Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m_denisov Смысл перехода с одной ламы на другую? Только 2,4 Ггц? Если вертолетное дело нравится, и точно не ...

  1. #521

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Смысл перехода с одной ламы на другую? Только 2,4 Ггц? Если вертолетное дело нравится, и точно не надоест в скором времени, возьмите нормальную аппаратуру 2,4 Spectrum, напрмер. приемник присоедините к половинке блока 4 в 1 той что с регуляторами, и в полет. Пробовал ламу с Futaba упралаять- подгоняются все параметры лично под себя, две программы с моментальным переключением тумблером "дом" или "улица"- КЛАСС, кстати такой вариант ламы на рцфорсаже продают ВОТ, про него тут кто-то писал. Все в чемоданчике, я тоже такой хачу! Если 2,4 не обязательно, так лучше эту, готовую взять, помоему, она и дешевле будет, и собрана уже, и облетана, должна быть.

    hatuul с Sanva на лмае летает, не 2,4 кстати, тоже нравится.

    О внешности.
    Внешне, лично мне, 4-ка Xtreme больше нравится.

    В общем решайте.

    P.S. Вопрос изначально странно был задан, я старнно на него и ответил.
    Всё равно спасибо!
    Вам в Москве есть где это все руками потрогать и сравнить (в тех же магазинах), а мне приходится делать выбор на основе прочитанного и картинок из инета...

  2.  
  3. #522
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А какая разница посредник продает Экстрим или нет, цена то практически одна... если по хорошему у нас в России все посредники) Не посредники в гонгонге

  4. #523

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Всё равно спасибо!
    Вам в Москве есть где это все руками потрогать и сравнить (в тех же магазинах), а мне приходится делать выбор на основе прочитанного и картинок из инета...
    У нас, в Москве (не нравится мне эта фраза), все тоже с картинок начиналось и описаний не было, потом в магазине появилось, потом почитать где... Проще Вам в итоге, вы не кота в мешке берете, а делаете осознаный шаг. Так а все таки, почему про переход с одной мождели на другую речь? Поясните плз.

  5. #524
    V45
    V45 вне форума

    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    55
    Сообщений
    156
    Кто ответит, в чем разница (инет магазин "Форсаж") между "Экстрим" Тюнинговый электродвигатель со сменными щетками (650 руб) и Тюниговый электродвигатель со сменными щетками для вертолета E_Sky Lama (550 руб.) - кто производитель второго моторчика, его характеристики, можно ли менять щетки, какова температура после работы...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Оба типа производство "эктрим" те что чуть подороже новая версия с новыми магнитами, и чуть другим исполненнеим.

  8. #526

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У нас, в Москве (не нравится мне эта фраза), все тоже с картинок начиналось и описаний не было, потом в магазине появилось, потом почитать где... Проще Вам в итоге, вы не кота в мешке берете, а делаете осознаный шаг. Так а все таки, почему про переход с одной мождели на другую речь? Поясните плз.
    Ничего особого в этом понятии (у Вас не подразумевал.
    Объясню почему переход:
    - весь аллюминиевый тюнинг подходит и к 3 и 4 версии, однако кузовной есть только для третьей, а для 4-ки приходится брать от Блейда (уже какой-то колхоз) - или я не разобрался;
    - на новой 3-ке стоят сервы какие-то новые - 7.5 гр., а у меня на 4-ке старая версия - 8 гр., плюс еще необрезанные качалки;
    - новый пульт и блок 4в1 на частоте 2,4. Наверное когда-нибудь возьму следующий верт и нормальный пульт, обязательно на 2,4. Можно будет летать с одного пульта;
    - и на конец, 4-ку можно продать, чтобы как-то компенсировать потери...

    Возможно я не прав. Поправте.

    P.S. Кстати, вчера полетали вместе с другом, у него валкера (кажется 5-6) с кузовом как у Ламы 3-ки, при небольшом ветерке его верт был более устойчив.

  9. #527

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Головка нижнего ротора Xtreme.

    При установке металлических держателей лопастей, рано или поздно возникает необходимость установки алюминиевой головки нижнего ротора. Связано это с тем, что из-за большей жесткости металлический держатель лопастей создает повышенную нагрузку на оси качания держателя лопастей, что может привести их обламыванию ( сворачиванию) произойти это может при встрече нижних лопастей с каким-либо препятствием при высоких оборотах роторов. А так же для устранения люфтов в креплении держателя нижних лопастей.
    На рынке предлагается несколько вариантов металлических головок нижнего ротора, но по конструкции их бывает всего два вида: один оригинальный E-sky и его копии, а другой из ассортимента тюнинга Xtreme.
    Деталь от Xtreme упакована как обычно в жесткую пластиковую упаковку.





    Внутри находится пакетик с деталью, а так же две шайбочки, для установки на ось качания держателя лопастей между держателем лопастей и корпусом головки нижнего ротора, которые предупреждают истирание пластиковой втулки держателя лопастей Xtreme. Вариант от E-sky таких шайб не имеет, да и алюминиевые держатели лопастей E-sky ставятся без пластиковой втулки снижающей трение.



    Внешне детали очень похожи, но только с первого взгляда.
    При ближайшем рассмотрении обнаруживается, что детали сильно различаются по конструкции.



    Вариант от Хtreme толще и длиннее, и имеет только два винта для фиксации на валу вертолета, точно в тех местах, где вал имеет специальные отверстия, что должно упростить процесс замены внешнего вала.



    в варианте E-sky болтов крепления четыре, и состоит деталь из трех, , жестко друг с другом не связанных, частей:
    Центральной части
    Корпуса осей держателя лопастей
    Направляющие для тяг АП (АП- автомат перекоса)
    Сразу обнаружить наличие трех составляющих было сложно, оказалось, что корпус осей держателя лопастей, закреплен на центральной части головки с помощью сомнительной надежности
    ушек, которые при аварии вертолета могут разжаться и держатель лопастей вместе с частью головки нижнего ротора провернется на валу (по собственному опыту), восстановить положение поможет супер клей, а вот от частичного проворачивания, той части, что с направляющими для тяг АП, избавиться мне так и не удалось. Такого проворачивания достаточно , чтобы тяги АП перестали ходить свободно, и начали на глазах изнашиваться. Сразу оговорюсь, что эффект проворачивания будет заметен только с использованием более мощных моторов Xtreme stock 180 или Xtreme SE180, со стандартными моторами, проворачивания не будет, так как роторы более медленно и плавно набирают обороты, и при резких остановках ротора, например при авариях, из-за слабых магнитов не дают значительного сопротивления вращению.



    В отличие от E-sky вариант от Xtreme весь жестко собран на основе центральной части, на которой с помощью винтов закреплены остальные детали. Сборка на заводе изначально выполнена без локтайта (фиксатора резьбы), перед установкой на вертолет , настоятельно рекомендую сделать полную переборку с использование фиксатора локтайта. Обращаю внимание на то, что винты держателя осей держателя лопастей, проходят насквозь и при их завинчивании с локтайтом, следует обратить особое внимание на то, чтобы они не вышли внутрь центральной части, то есть не препятствовали установке на вал.
    В завершение хочу обратить внимание на направляющие тяг АП



    У Xtreme головки нижнего ротора направляющая имеет переменную толщину, что при больших углах отклонения АП, тогда когда нагрузка на тяги максимальна, касается их более широкой частью, чем в состоянии равновесия, когда вертолет просто висит в воздухе, что положительно сказывается на плавности работы всей схемы привода наклона нижнего ротора.
    Фото вид установленного
    А так выглядят вместе установленные на вертолет держатель лопастей, АП и головка нижнего ротора Xtreme.



    Масса Xtreme головки нижнего ротора составляет 2,9 г. а E-sky 2.4 г.

    По стоимости, в Москве деталь Xtreme стоит около от 550р. оригинальная E-sky от 380р.

  10.  
  11. #528
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Динисов: еще не слышал ни разу чтобы алюминивые части разваливались в воздухе, так что сомнительность соединения тут под вопросом как всегда в Ваших обзорах

  12. #529

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Динисов: еще не слышал ни разу чтобы алюминивые части разваливались в воздухе, так что сомнительность соединения тут под вопросом как всегда в Ваших обзорах
    я НИГДЕ не писал про то, что деталь разваливается в воздухе. Да и вообще про то, что она разваливается я не писал, а вот то что части проворачиваются- проверенный на собственном опыте ФАКТ! Читайте внимательнее...

  13. #530
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    я НИГДЕ не писал про то, что деталь разваливается в воздухе. Да и вообще про то, что она разваливается я не писал, а вот то что части проворачиваются- проверенный на собственном опыте ФАКТ! Читайте внимательнее...
    Провернуть можно что угодно, в данном случае это не носит принципиально значения, не обязательно делать кованную или литую деталь, когда можно обойтись сваркой, даже порой точечной.

    Вот мне интересно Вы хотя бы ради бы разнообразия бы слилибы пару тройку деталюшек от Экстрима

  14. #531

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно Вы хотя бы ради бы разнообразия бы слилибы пару тройку деталюшек от Экстрима
    Можно тоже самое но по русски, я не понимаю о чем Вы.

  15. #532
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Можно тоже самое но по русски, я не понимаю о чем Вы.
    Ну т.е. доказал бы что это фуфло) А ты готовься там на подходе новые поделки от Экстрима) Теперь они взялись за 4) Мне не нравится Сделали новые лопасти и предохнанители моторов) Так что ты без дела не останешься

  16. #533

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну т.е. доказал бы что это фуфло) А ты готовься там на подходе новые поделки от Экстрима) Теперь они взялись за 4) Мне не нравится Сделали новые лопасти и предохнанители моторов) Так что ты без дела не останешься
    Олег, в конкретно твоем случае, тебе Xtreme вообще не нужен, ну моторы может быть, поскольку я видел твои "полеты" на Ламе и слышал все, что ты думаешь об этом вертолете.
    Ты сам сказал:
    1. На улицу с Ламой не пойду ни за что.
    2. "Я (KOV) не летаю на ней, поскольку плохо вижу модель"- сказано это было после демонстрационного висения и далее было добавлено, что Лама это симулятор для тренировки (я правда не понял чего, висения?) и летать на ней особо нет смысла, летать тебе вообще некогда, а для улицы у тебя есть классика, а если точнее то была, а сейчас лежит новая, точнее набор коробок.
    3. Вчера ты сказал, что летаешь вообще в основном только на симуляторе и то, только когда есть время.

    Так чего ты тогда людям мозги "пудришь"? Признаю, и говорю с полной уверенностью, тебе тюнинг не нужен, пластик для таких полетов достаточен и наиболее подходит.

    А фуфло, большинство из твоих пустозвонных постов!

    В заключени хочу процитировать фразу из одного советского фильма:
    -Есть свидетель?
    -Я свидетель, а что случилось?

    Вот так и ты, не пробовал, не знаешь, а пишешь.


  17. #534
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Опять же Миш это твои умозаключения. Я тебе говорил что принципиально поведение вертолета не меняет этот тюнинг, те децилы изменений что он дает не стоит этих денег. Потому что опять же не отрабатывает вообще. По поводу Экстримовский приблуд, которые реально работают и стоят того чтобы на них обратили внимания мы уже определились

  18. #535

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    KOV
    Тоже самое могу сказать про металлический тьюнинг для классики. Принципиально металлический тьюнинг не изменит поведение вертолета. Если он запарен под 3D, его можно сделать и на пластике. С металлом он просто будет держать более высокие обороты и резче управляться.
    С Ламой то же самое. Соссником он был, соосником он и останется. Только управление станет резче. А именно это и нужно для улицы, где ветер есть всегда.

  19. #536
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Резче, ну это понятие растяжимое.... Я уже сказал что есть детали у Экстрима за которые стоит платить деньги все остальное или вообще не имеет ощутимого эффекта или он не соизмерим со стоимость деталюшки. Можно и зимой на велосипеде только зачем, когда есть лыжи?

  20. #537

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    KOV
    Бла-бла-бла и ничего конкретного.
    Точно такая же ситуация с классической схемой вертолета. Стоит ли покупать дорогущие металлические детали? Тем более, что иногда при крашах пластик ведет себя лучше - прогибается и восстанавливает потом форму. Какой-нибудь микширующий рычаг из люмини как следует уже не поправить. С другой стороны при хорошем краше пластиковую голову просто разрывает на куски и менять ее надо всю, потому что можно не заметить микротрещену и получить сразу второй краш.
    Так что вопрос вложения денег в модель каждый решает для себя сам. Без ваших дурацких рассуждений о целесообразности. Михаил же просто описывает свойства той или иной детали - весьма полезным делом занимается.

  21. #538
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Рассуждения у меня не дурацкие а разумные, тут вроде свобода слова хочу пишу. Безусловно кошелек у всех разный.

    2 MD: фото спешал фор ю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V4ex.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	17.1 Кб
ID:	179216  

  22. #539

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот... разобрался я с моторами (тюнинг первой версии)... Как мне кажется, засада была в родных на заводе установленных угольных щеточках. Очень слабый контакт прижатия к коллектору (как я думаю - из-за ослабленных пластин)... отсюда при практически неизношенных контактах, вертолет еле-еле взлетал...
    Поигрался с этими моторами, и пока оставил на винтокрыле... правда, большого выигрыша я так и не заметил...

  23. #540
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    правда, большого выигрыша я так и не заметил...
    а писалось что его и нет

  24. #541

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а писалось что его и нет
    будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.

  25. #542
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    будет, если серебряные щетки поставить. Но от новых SE, толку больше.
    О Миша в своем репертуаре

  26. #543

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Пару слов о моторах: в вертолетах недавно, а вот в автомоделях уже давно.
    Разницу в моторах вижу следующую:
    1. Закрытый корпус штатной консервы не позволяет провести нормальное обслуживание: разборка-сборка, очистка, замена щеток.
    2. Улучшение характеристик за счет установки подшипников - меньше трение, меньше нагрев, не протирается вал от втулок (на автомоделях в классе TC-10 сток раньше были разрешены моторы только со втулками (приходилось постоянно смазывать), т.к. подшипники значительно улучшали характиристики моторов).
    3. Дополнительные отверстия для вентиляции - вероятность перегрева ниже - улучшение.
    4. Плюс по данным производителя - новый ротор, новые магниты (принять на веру или не принять).

    Только из-за первых двух пунктов я голосую за моторы Экстрим!!!
    Как можно не заметить эту выгоду???

    P.S. Мои ко мне едут, правда где-то затерялись . Установлю - отпишусь что и как.

  27. #544

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Пару слов о моторах: в вертолетах недавно, а вот в автомоделях уже давно.
    Разницу в моторах вижу следующую:
    1. Закрытый корпус штатной консервы не позволяет провести нормальное обслуживание: разборка-сборка, очистка, замена щеток.
    2. Улучшение характеристик за счет установки подшипников - меньше трение, меньше нагрев, не протирается вал от втулок (на автомоделях в классе TC-10 сток раньше были разрешены моторы только со втулками (приходилось постоянно смазывать), т.к. подшипники значительно улучшали характиристики моторов).
    3. Дополнительные отверстия для вентиляции - вероятность перегрева ниже - улучшение.
    4. Плюс по данным производителя - новый ротор, новые магниты (принять на веру или не принять).

    Только из-за первых двух пунктов я голосую за моторы Экстрим!!!
    Как можно не заметить эту выгоду???

    P.S. Мои ко мне едут, правда где-то затерялись . Установлю - отпишусь что и как.
    Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
    Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
    Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.

  28. #545

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
    Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
    Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.
    Совершенно с Вами согласен... в отношении щелевого оребрения и т.д... Разумнее было бы отвод тепла делать с герметичного коллектора по средствам штатного радиатора, ну а про подшипники с предыдущим автором не поспоришь...
    Главное, что лётаем

  29. #546

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Отверстия для вентиляции играют и отрицательную роль - в моторы попадает больше влаги и грязи. В дождь не полетаеш, в пыли не взлетиш не посадиш, мангал не раздуеш (люблю нет-нет).
    Себе поставил SE, обкатал, не жалею. (по 600р)
    Мощь у экстрима хороша, спору нет, но штатная батарея и со стоком грееца, а уж с этими еще сильнее.
    Да, проходимость у вертолета не такая как у монстр трака ...

  30. #547

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Мои экстримовские моторы, к стати, как раз от того и сдохли.
    Первы раз, потому что капнул в подшипник слишком жидкой смазки. А второй, потому что кунул верт в снег. После этого моторы не удалось востановить даже чисткой коллекторов и заменой щеток. Реакция одна - огромное токопотребление и очень низкая отдача.

    Alexr74
    Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.

  31. #548

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Мои экстримовские моторы, к стати, как раз от того и сдохли.
    Первы раз, потому что капнул в подшипник слишком жидкой смазки. А второй, потому что кунул верт в снег. После этого моторы не удалось востановить даже чисткой коллекторов и заменой щеток. Реакция одна - огромное токопотребление и очень низкая отдача.

    Alexr74
    Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.
    Что именно с Вашими моторами произошло не в курсе...
    Если ротор исправен, то искать неисправность в связке "коллектор-щетки".
    На авто пользовался специальной "приблудой" типа карандаша специального для чистки коллектора и щеток, ну и конечно проточка коллектора.

  32. #549

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ....
    Alexr74
    Может вы, как знаток колекторной тематики на авто, скжете что с ними хотя бы теоретически могло произойти.
    Я попробую. Предполагаю - нарушение изоляции обмоток (может от резкого охлаждения - "кунул в снег", может ... экология сейчас не та... или лак - г...) - и межвитковое замыкание в обмотке ротора.

  33. #550

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    может от резкого охлаждения - "кунул в снег"...
    в снег окунулся корпус мотора, а не коллектор, по этому в резком охлажднии причину искать не стоит, на мой взгляд.

  34. #551

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Мне вот тоже кажется, что межвитковое замыкание. Потому что коллектор чистил до блеска шкуркой, потом иголочкой зазор между электродами и щетки прижимал как следует. Факт в том, что во всех моих битых моторах так или иначе побывала жидкость (смазка или талая вода). После чего мотор конечно крутится, но вертолет уже поднять не может и батарейку просаживает очень быстро.
    Сам ротор из мотора не вынимал, но на обмотках видно некоторое количество графитовой пыли. Видимо она и замыкает. Либо там лака нет вовсе, либо он смывается любой жидкостью, после чего осевшая пыль начинает коротить обмотки.

  35. #552

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ....Факт в том, что во всех моих битых моторах так или иначе побывала жидкость (смазка или талая вода). После чего мотор конечно крутится, но вертолет уже поднять не может и батарейку просаживает очень быстро.
    ....
    Жидкость здесь вообще ни при чем.

    1. Еще вначале общения с вертолетом, пробовал сверлить в стоковых моторах отверстия, эксперементируя с охлаждением и подачей смазки, заодно попробовал притереть щетки в воде, вода была просто кипяченая. Отверситя толку не дали, ну кроме подачи смазки конечно. Мотор после всех "издевательств" служил верой и правдой.

    2. Падал я и в снег, и в мокрую траву, и под дождиком летал, и пыль на асфальте раздувал (очень красивое зрелище ) и мангал раздувал.
    Причем свои старые моторы Xtreme первого поколения я продал знакомуму, он ОЧЕНЬ доволен (!), и это после того как мотор со снятой верхней крышкой купался в уайт спирите. После промывки и просушки, шетки были заменены, подшипники смазаны- моторы служат верой и правдой,
    3. свои новые SE моторы вообще не жалел никак только что замерил время внутрикомнатного полета на моей ТЯЖЕЛОВЕСНОЙ ламе что-то типа столько же по минутам получилось сколько и тогда когда они новыми были- в общем живы они ЖЫВЫ, хоть и щетки почти стерлись, серебряные.

    то Tigron

    Мое мнение, не надо было шкурить... иголкой свои я тоже ковырял.

  36. #553

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    шкурить коллекторы? на них и дышать-то боязно... не верю я, что после издевательств родоначальника данной темы над своими многострадальными моторами они могли делать хоть что-то кроме испускания густого дыма

  37. #554

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    шкурить коллекторы? на них и дышать-то боязно... не верю я, что после издевательств родоначальника данной темы над своими многострадальными моторами они могли делать хоть что-то кроме испускания густого дыма
    Не верится, но факт! Живут и здравствуют! А как они, а точнее ОН- один мотор выглядел во время переборки и промывки Вы видели.
    Правда коллектор я не шкурил.

  38. #555

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    вода, медь (латунь) и графит - прекрасное гальваническое сочетание (вспоминаем школьный курс химии), а вместе с электрическим током просто слов нет...

  39. #556

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    вода, медь (латунь) и графит - прекрасное гальваническое сочетание (вспоминаем школьный курс химии), а вместе с электрическим током просто слов нет...
    Причем тут гальваника? Они же в воде не работают, а при попадании внутрь мотора, вода просто слетает с коллектора, ротора и т.д., а то что остается- испаряется. Кроме того, я что то не помню чтобы гальванику на быстро движущихся деталях делали.

    Или Вы что хотите сказать что я вру?

  40. #557

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я не говорил, что Вы врете! Я выразил сомнение, основанное на своем личном опыте... Собственно, а Вы думаете, что вращение отменяет каким-то образом гальваническое взаимодействие? При таких токах и скоростях вращения, кроме образования абразивной пасты из воды и перечисленных графита и меди, действительно происходит гальваническая реакция, как и другие химические реакции, например: окисление...

  41. #558

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что Вы врете! Я выразил сомнение, основанное на своем личном опыте... Собственно, а Вы думаете, что вращение отменяет каким-то образом гальваническое взаимодействие? При таких токах и скоростях вращения, кроме образования абразивной пасты из воды и перечисленных графита и меди, действительно происходит гальваническая реакция, как и другие химические реакции, например: окисление...
    Вы что-то путаете. Речь идет о вертолете, а не чем-то плавающем, или в данном случае тонущем. Вы попробуйте в мотор напихать снега, или хотябы представте, как он должен упасть чтобы снег или влага от его плаления туда попала! Далее дождь, лопасти вообщето очень быстро вращаются, да еще и в два ряда. В ливень не вылететь при сильном желании, а при мелком дождике капли просто не долетают до мотора. Трава мокрая, тут все хуже, как повезет, если в дожь, и в мокрую траву, то вода действительно может попасть, но опять же моторы же не окунаются в воду. ДА окислениеможет быть, только окисление чего? Самое страшное, это место контакта обмоток с коллектором, но что бы там что то выело или съело, надо каждый день без устали мотры купать. а остально е там трется, и даже если слегка окислится, (незаметно для глаза) при следующем полете, сотрется, и все будет нормуль. Если сомневаетесь, давайте видео ламы под душем снимем. Только кому это нужно?

    P.S.

    Может уже заведете себе свой аккаунт, а то не все знают, что за именем "Genosse" скрываются два человека.... Вова и Вовин папа. Прошу прощения если с именем напутал...

  42. #559

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    "1. Еще вначале общения с вертолетом, пробовал сверлить в стоковых моторах отверстия, эксперементируя с охлаждением и подачей смазки, заодно попробовал притереть щетки в воде, вода была просто кипяченая. Отверситя толку не дали, ну кроме подачи смазки конечно. Мотор после всех "издевательств" служил верой и правдой."
    Ваши слова? Или...
    Лично мне не понятно, если через отверстия оребрения существует циркуляция воздуха, то почему туда не может попасть и влага? Ко всему уже писали выше, что получается при падении в снег...

  43. #560

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...Мотор после всех "издевательств" служил верой и правдой."
    Ваши слова? Или...
    Мои! Готов повторить еще раз! СЛУЖИЛ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения