Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 33 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 2 MD: http://www.airyparts.com/harden-blade-for-...b14bf83210382a9...

  1. #561
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    На Миракле появился новый апгрейд для Ламы V4, раньше такого не видел!!!
    Правда заказать нельзя - нет в наличии .

  4. #563
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну вопрос кто его купит

  5. #564

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    содержательный ролик, спасибо!

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    шкурить коллекторы? на них и дышать-то боязно...
    Вчера обнаружил, что вертолет потерял курсовую ставбильность и стал отвратительно управлять ся по курсу, при полном отклонении раддера (ручки курса) в одну и в другую сторону, обнаружил, что в одну сторону вертолет крутится значительно быстрее чем в другую. При ближайжем рассмотрении через ребра охлаждение на первый взгляд стерлась одна щетка мотора верхнего ротора. Взялся за паяльнк, снял щетку.



    предположение подтвердилось- щетка стерлась по самые "уши", износ выл настолько велик, что выработка появилась уже даже на прижимной пружине. Решение однозначное- пора менять все щетки. Коллекторы как обычно промыл обильно смоченной в уайт-спирите ватной палочкой, прошу обратить внимание, именно промыл, а не протер, то есть жидкость практически ккпала с ватки. На коллекторе были явные микробороздки, которые, несмотря на все мои усилия, оставалась черными, рука невольно потянулась к шкурке, хотя мозг твердил: " НЕ НАДО"! Взвесив все, и прикинув перспективу остаться на неделю без полетов, пока Б.К. не прийдут, мозг сказал: "Давай"! Руки покорно послушались, коллекторы были зачищены до гладкого состояния, ну или почти гладкого, после чего коллектор, и все, что было рядом в пределах досигаемости ватной палочки, были протерты, а затем промыты выше описанным образом.
    Далее была произведена обкатка (притирка щеток), все таки, кто бы что не говорил, а толк она (обкатка) дает- в начале при работе мотора наблюдалось значительное искрение, но после 5 минут работы искры почти исчезли.
    Ставлю новую батарею, включаю таймер и в полет.
    Время полета приятно удивило , точнее не само время, а то, что оно не изменилось в меньшую сторону по сравнению с тем, что было до обнаружения неисправности.

  8. #566

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Жесть

  9. #567

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Лен. обл. г.Отрадное
    Возраст
    23
    Сообщений
    395
    Доброго время суток! На днях мне придёт мой первый вертолёт Lama 2v3.Я очень много читал на этом форуме про перехлёстование лопастей и других неприятных случаях при стандартной комплектации... Хотел бы узнать, что жедательно поменять сразу? Бюджет остоёться не очень крупный... И ещё, сколько прожевут стандартные моторы?
    И ещё, где в питере можно купить алюминевый апгрейд и нужен ли он?
    Заранее спосибо!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Недавно этот вопрос обсуждали, советую еще раз перечитать тему про тюнинг. И попрошу впредь задавать вопросы которые действительно не обсуждались!
    КАЖДЫЙ новоиспеченный ламовод считает своим долгом задать этот вопрос в тему. хотя есть л.с. , "ася", пишите- Вам ответят. И я имею ввиду не только себя.

  12. #569
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу ролика: Если кто от не понял там не Экстримовские лопасти

  13. #570

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Наконец мне сняли бан, хочу сказать кто там обежал движки экстрим поставил SE полтора месяца назад до сех пор летаю щетки не менял движки не греются просто теплые даже после вылета всего акка, мошьность усиленных магнитов почуствовал сразу. Штатные движки служили мне одну неделю так что экстрим уже окупился кроме того не надо капатся и менять их каждую неделю как штатные Лопости воооооообще не убиваемые, как не падал, и траву косил они только позеленели не единой зазубрены, уж не говоря о том что как то раз штатные лопости еская врезовшись в дверной проем раскололися и ударили мне в глаз, хорошо не точно потом болел , кто не купил экстрим и желеет денег... пожелейте свое здоровье Кабина тоже не бьется, вот только от ударов моя краска шелушится и слезает

  14. #571

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу ролика: Если кто от не понял там не Экстримовские лопасти
    так в чем проблема уже в дороге, проверим как говорится на месте.
    Устроим бойню лопастей

  15. #572
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не пропиарить ВЫ не смогли)

  16. #573

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так вы же просто видео указали, и ни какой больше информации.
    пришлось исправлять ваш пробел

  17. #574
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )) Ну конечно конечно) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания

  18. #575

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    У белых лопастейесть тоже есть "ахелесовая пята",само ушко где крепится,ну очень любит ломатся.Где-то на фруме видел как с этим боротся.

    А вот интересно,видел лопасти из пенопласта,стоят дёшево,но и ломаются быстро.Зато шестерёнка не грызётся при краше.

    Блин опять шестерёнки овальные пришли,разница до 0.5 мм.Может кто подскажет как с этим производственым недугом боротся. Может растянуть и в кяпиток?

  19. #576

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Причем тут Xtreme? Народ, давайте больше по делу. Такими темпами скоро тему разнесет так, что смысл ее пропадет потому, что читать никто не будет, а сразу на последнюю страницу с вопросом начинающимся:"Купил ламу два дня назад. Не осилил прочесть всех страниц, подскажите..."
    Про то, что тема планировокась как сборник отзывов и мнений ВСЕ, похоже, забыли!

  20. #577

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    )) Ну конечно конечно) Лопасти ломаются - эксперимент не повторял, но на работе коллега умудрился их сломать у основания
    У меня есть 5 верхних и 5 нижних комплектов лопастей Экстрем. Взял в запас. Думал, что ломаться периодически будут. За полтора месяца сломалась одна лопасть, да и то у кончика. Срубило при перехлесте при очень жесткой посадке. Видимо ближайший год покупать лопасти не придется.

  21. #578

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Внимание ламоводы с белыми лопостями!
    Как часто вы меняете шестерёнки.
    Думаю в этом есть закономерность.

  22. #579

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    ламоводы с белыми лопостями!
    Как часто вы меняете шестерёнки...
    Уверен, что лопасти тут не при чем. Шестерни, а точнее зубя, режет если газ не бросить при краше. А еще влияет зазор между шестернями вала и мотора. Фокус в том, что он регулируется, винт крепления
    мотора, дальний от осей роторов, должен быть сильно затянут, а второй слегка.
    Даже звук работы меняется...

  23. #580

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Внимание ламоводы с белыми лопостями!
    Как часто вы меняете шестерёнки.
    Думаю в этом есть закономерность.
    Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.

  24. #581

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    МЫТИЩИ
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от М.Ф. Посмотреть сообщение
    Не часто. Лопасти раньше менял каждый день. Расход шестеренок не увеличился.
    ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!!!

    Цитата Сообщение от REW_W Посмотреть сообщение

    ух ты хитро насчет регулировки ты придумал щаз вот пойду попробую отпишу если что то дельное выйдет !!! а газ если при креше не сбрасывать то не щестерни срежет !!! а головы зевак которые смотрят на полет !!!!
    еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!!! каждое двигло с одним винтом останеться !!!!! С УВАЖЕНИЕМ !!!!

  25. #582

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от REW_W Посмотреть сообщение
    еще одно !!! не регулировка это а безобразие полное !!!! каждое двигло с одним винтом останеться !!!!! С УВАЖЕНИЕМ !!!!
    Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет , что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с "откручиваем", винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на "ура" а где-то почти не заметен.

    Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается.

  26. #583

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    МЫТИЩИ
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Все верно, но только в том случае, если у того кто крутил руки кривые и опыта нет , что в общем то, в некоторых случаях, равносильно. А то, что регулировка работает, легко поверить. Затягиваем оба винта, покачиваем ротор привод которого регулируем- люфт (заоз между шестернями) явно есть. Отпускаем, не путать с "откручиваем", винт, который ближе к оси роторов- люфт меньше. У всех рамы разные, хоть и вроде одинакровые, где-то этот способ работает на "ура" а где-то почти не заметен.

    Для 100% уверенности в результате, можно подложить то-о-о-ненькую шайбу или прокладку из чего-либо (пластик от бутылки или упаковки, фольгу картон и т.д.) ,между рамой и мотором, прокладку кладем под ту сторону мотора, которая ближе к оси роторов, вторая сторона притягивается к раме без прокладки, соответственно мотор слегка перекашивается и зазор между шестернями уменьшается.
    вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !! которые ни как не могут вместо овальных ведомых шестерен круглые штамповать !!! и лови потом зазоры с учетом износа вибраций и прочих сопутствующих механических нагрузок !! а летать то хочется !! а не подкладывать фольгу да фантики после трех батарей !!! у меня ведомые шестерни вернее зубцы на них желтого цвета стали !!!! а могли бы немного порадовать нас китайские друзья например косозубым приводом меньше нагрузка шум износ !!!! КАЙФ !!!

  27. #584

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от REW_W Посмотреть сообщение
    вот у кого кривые руки ! так это у товарищей китайских !!
    Ну вот опять...

    Про кривых китайцев пишете, а сами- мусорите. Xtreme здесь причем? Ни при чем- сообщение офтопик.

    Друзья, давайте уважать друг друга, оставить за собой след можно разными способами, но только не надо откровенных "пустышек" или офтопиков!

  28. #585

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    МЫТИЩИ
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    при чем здесь экстрим ??? да при том !!! что линейку своего тюнинга можно было бы разнообразить ведомой нормльной шестерней внешнего и внутрннего валов !!! не последняя деталь в механизме пологаю !!!! и где я намусорил поясни !??

  29. #586

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    да... шестеренок прочных, ох, как хотелось бы...

  30. #587

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Всех приветствую!

    При установке Экстримовского графитовго хвоста на Ламу-4 возникли некотрые трудности, а именно:
    - пока собрал без двухстороннего скотча, не знаю получится с ним натянуть трубку плотно или нет (кто делал - подскажите)?
    - наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое...

  31. #588

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!

    При установке Экстримовского графитовго хвоста на Ламу-4 возникли некотрые трудности, а именно:
    - пока собрал без двухстороннего скотча, не знаю получится с ним натянуть трубку плотно или нет (кто делал - подскажите)?
    - наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое...
    От блэйда, хвост собрался без проблем как по инструкции на скотч.
    наконечники откосов, я лично приклеил и к самим откосам и винты, ибо выскакивали...

  32. #589

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alexr74 Посмотреть сообщение
    наконечники на откосах клеить или нет?, без этого все довольно шаткое...
    Лично я клеил.

  33. #590

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    105
    Всем большое спасибо за ответы, пойду дальше апгрейдить , красить морду, выбирать длинну флайбара и т.д.
    Заказал себе новую версию шасси для 4-ки, приедет отпишусь .

  34. #591
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тут люди установили SE моторы, сказали что греются они так же не плохо Интересно почему, надо будет самому поэкспериментировать....

  35. #592

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464

    Лама может, даже очень летать на улице, и не просто на улице, а в поле.

    Видео собственного производства, на носу вертолета грузик, для литого колесного диска для автомобиля.

  36. #593
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю

  37. #594

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И в чем там фича?? Я что то опять не догоняю
    А тебе и не понять, ты на улицу с ламой не выходил никогда...
    Причем САМ об этом несколько раз мне повторил.

    Олег, летай на ламе в офисе как и раньше, а на улице на T-rex 500. И очечки темные присними- они тебе не в этой теме понадобятся.

  38. #595

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Разгонял на улице в поле свою ламу очень на приличную скорость и без грузика но с тримером в перед главное что бы ветра небыло обычно это вечером часов после 8, единственное на такой скорости лама очень быстро уходит из поля зрения так как маловата.

  39. #596

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    ...лама очень быстро уходит из поля зрения так как маловата...
    Все так, только пускать модель нужно не от себя, а слева на право, ну или наоборот.



    А еще очень помогают габаритные огни, они веса, конечно, вертолету прибавят но это даст стабильности, одновременно уменьшит время полета, но не значительно.

  40. #597
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 МD: Чушь какая то полная. Вы хотите сказать что я не смогу взять ламу и летать на улице?? На видео я не заметил чтобы был какой то ветер, на обычной ламе без тюнинга люди летают на дачах поголовно!!!! Замечу ничего не делаюа вообще. Помните что было когда Вы попытались летать на Ламе, даже тюниной при ветре?? Я могу могу напомнить, что мы ушли в помещение. Я вообще не понимаю порой хода Ваших мыслей и направление движения темы в целом.

  41. #598

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да, ушли, только тогда ветер был такой, что не только лама его чувствовала, а даже человек его ощущал. Но в воздух ламу я все равно поднял и посадил, было такое? При этом ветер продолжал раскачивать ДЕРЕВЬЯ. А мысль у меня одна- все должно основываться на подтвержденных фактах.

  42. #599
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А мысль у меня одна- все должно основываться на подтвержденных фактах.
    Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?

  43. #600

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?
    Ни чуть. Более того, сам летал на стоковой ламе. Потом собрал ту, что на видео. Летает значительно увереннее. Речь идет про полеты на улице.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения