Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 33 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Появился официальный апгрейд для ламы 4 http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...amp;x=0&y=0...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Появился официальный апгрейд для ламы 4
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...amp;x=0&y=0

  2.  
  3. #602
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    доброе утро

  4. #603

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9

    KOV Что слышно,есть реальное продвижение у соосников,а то приобрёл себе "изю" планер 1.8 метра,так все силы и время(месяц) на его подготовку к взлёту ушли.

  5. #604

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Лама летает на улице и без тюнинга - Вы сомниваетесь?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Ни чуть. Более того, сам летал на стоковой ламе. Потом собрал ту, что на видео. Летает значительно увереннее. Речь идет про полеты на улице.
    Ну... вы даете...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Вчера сломал обломал концы лопастей простым перехлестом. Случайно, места мало было. Лопасти экстрим (не просто прочные, а с надписями), внутренний вал экстрим, качалки серв во вторых дырках, внешний вал 0316 (у которого отверстие ниже, чем у 0553).
    В пространстве 3х3м дал тангаж назад, потом крен, чтобы выровнять унитаз (который у меня возникает только после маневра по тангажу или крену, бабочки нет, при висении унитаза тоже нет), тут же перехлест и в минус концы лопастей и кусок кабины (Робинс 22). Взлетел опять и, не желая того, повторил маневр с точностью до звука с которым верт падает на землю.
    При той легкости, с которой случились 2 перехлеста подряд, я не думаю, что металлические держатели мне помогут.
    Не думал, что экстримовские лопачти можно сломать перехлестом, однако теперь новые покупать надо.

  8. #606

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест.

  9. #607
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест.
    Надо просто правильные лопасти покупать))) И вообще у товарище не понятно как АП поставлен.
    2 Тимус : фото в студию можно?
    2 Хатул: неа у нас тут застой

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не надо думать, надо посмотреть фото сравнения держателей лопастей, почитать отзывы, посмотреть ролик, держа свой вертолет в руке покачать его вместе с тем, что на экране, поставить ал держатели и забыть про перехлест.
    Дороговато эти держатели, и при ветре все равно не спасут. Лопасти хоть и экстрим, но все равно мягкие, сильно гнутся у петель. Но перехлестнуть будет еще сложнее, согласен.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Надо просто правильные лопасти покупать))) И вообще у товарище не понятно как АП поставлен.
    2 Тимус : фото в студию можно?
    2 Хатул: неа у нас тут застой
    АП стоит штатный, ничего необычного, просто ппри замене внешнего вала на 0316 пришлось тяги АП закрутить (укоротить) до предела. Фото ничего не даст. Но если интересно, то могу выложить.
    Кто-нибудь пробовал разницу между экстримовскими лопастями и просто прочными (например, 1, 2, 3)?

  12. #609
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это не Экстримовские лопасти))

    А АП вы не правильно собрали 100%. В вашем случае надо было его не вдырки крепить а произвольно, просто добиться чтобы АП стояла относительно ровно.

    А держатели помогают может не на 100 % но все же, 1200-1400 за держатели это не так и много

  13. #610

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Надо просто правильные лопасти покупать)))
    Народ. Вы о чем? Любые лопасти, что есть в продаже от перехлеста не избавят. Лопасти тут почти ни при чем, даже если лопасти не будут гнуться, согнуться пластиковые держатели лопастей и все равно перехлест будет. Есть у кого-то сомнения?

  14. #611

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это не Экстримовские лопасти))

    А АП вы не правильно собрали 100%. В вашем случае надо было его не вдырки крепить а произвольно, просто добиться чтобы АП стояла относительно ровно.

    А держатели помогают может не на 100 % но все же, 1200-1400 за держатели это не так и много
    У меня экстримовские лопасти, их много где продают. Я хотел спросить разницу между экстрим и тем, на что я дал ссылки.

    АП у меня стоит правильно, я специально купил вал с дыркой пониже на 3мм, от перехлеста. В результате АП опустился на 3мм и на 3мм я укорачивал тяги. АП был строго горизонтально в нейтральном состоянии.
    Только после установки Экстримовских движков и вала экстрим в нейтральном состоянии (пришлось триммировать) АП наклонен назад. Т е верт постоянно норовит вперед улететь при горизонтальном АП.

    1200-1400р это больше трети стоимости верта, а дают только жесткоть, и то не всю.

    Про держатели: чтобы избежать перехлестов надо самому сделать жесткие лопасти и поставить жесткий держатель нижних лопастей.

  15. #612
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну Экстримовский вал тоже не 5 копеек стоит. У вас при таком раскладе изменился ход качалок по любе. Разница в производителе, профиле и качестве материала, по ним ничего сказать не могу, но они есть у МД, но ему вроде пока не с руки потестить

  16. #613

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну Экстримовский вал тоже не 5 копеек стоит. У вас при таком раскладе изменился ход качалок по любе. Разница в производителе, профиле и качестве материала, по ним ничего сказать не могу, но они есть у МД, но ему вроде пока не с руки потестить
    От хода качалок мало что зависит.
    Придеца и мне поиметь эти неизвестные лопасти, ибо покоцал и верх и низ.

    Про жесткие лопасти и держатели: если все будет жестким, то уплавление будет очень вялое, тк ротор наклоняца не будет.

  17. #614
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Все лопасти ломаются поверьте, не зависимо от производителя

  18. #615

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Все лопасти ломаются поверьте, не зависимо от производителя
    Ну может они мнутся вместо сколов, легче или жесче...

  19. #616
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    не знаю, сказать могу только за другие штатного профиля... те более гибкие

  20. #617

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Про жесткие лопасти и держатели: если все будет жестким, то уплавление будет очень вялое, тк ротор наклоняца не будет.

    С чего такое мнение, наоборот вертолет будет очень вертким (проверенно)

  21. #618

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    С чего такое мнение, наоборот вертолет будет очень вертким (проверенно)
    В ламе наклон ротора происходит только за счет изгиба лопастей и держателей. Может поэтому они делают мягкие лопасти.
    Нет шарнирного соединения чтобы лопасть поднималась и опускалась.

  22. #619

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    В ламе наклон ротора происходит только за счет изгиба лопастей...
    Почитайте теорию. Даже сказать больше нечего. Вы пишете примерно тоже, что машина поворачивает потому что колеса мягкие ... Зачем тогда в вертолете АП? Или вы считаете что ротор вместе с валом наклоняться должен?..

  23. #620

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Почитайте теорию. Даже сказать больше нечего. Вы пишете примерно тоже, что машина поворачивает потому что колеса мягкие ... Зачем тогда в вертолете АП? Или вы считаете что ротор вместе с валом наклоняться должен?..
    А посмотрите сами за счет чего отклоняется ротор. Если лопасти быстро не крутить, то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости. Будет изменяться только угол атаки лопастей.
    Таким образом если сделать лопасти и держатели абсолютно жесткими, то все будет происходить за счет разницы воздушного потока, а следовательно наклона всего вертолета, что при росте ламы довольно трудоемко.
    Когда за счет угла атаки лопастей на них помимо всего возникает разное усилие они по-разному прогибаются вверх, т е воронка ротора наклоняется, что изменяет общее направление потока.
    Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
    ну 3 месяца не такой большой срок.
    некоторые годами учат теорию

    и во вторых можно просто приводить теория а можно поработать на практике
    к сожалению практика не потверждает ваших слов

  25. #622

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    А посмотрите сами за счет чего отклоняется ротор. Если лопасти быстро не крутить, то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости. Будет изменяться только угол атаки лопастей.
    Таким образом если сделать лопасти и держатели абсолютно жесткими, то все будет происходить за счет разницы воздушного потока, а следовательно наклона всего вертолета, что при росте ламы довольно трудоемко.
    Когда за счет угла атаки лопастей на них помимо всего возникает разное усилие они по-разному прогибаются вверх, т е воронка ротора наклоняется, что изменяет общее направление потока.
    Не надо меня отправлять учить теорию, я вполне все понял за 3 месяца после покупки верта.
    Правильно! А то наплодились тут теоретики! Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!

  26. #623
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    то независимо от положения АП они всегда будут в горизонтальной плоскости.
    Вы уверены?

  27. #624

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
    Что бы опять не поднимать шум. что надо а на что не надо тратить деньги
    специально для теоретиков, которые даже и не пробовали что то делать
    вот тема встречи ламоводов в зале
    Я приглашаю всех желающих (вход бесплатный). Каждому по желанию будет дана лама в полном обгрейде и если он после полета
    скажет что это тоже самое что лама в стандарте (что разнице нет).
    Я лично перед каждым извинюсь и скажу, что был не прав. Думаю, что m_denisov так же меня поддержит.
    С уважением Алексей

  28. #625

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Что бы опять не поднимать шум. что надо а на что не надо тратить деньги
    специально для теоретиков, которые даже и не пробовали что то делать
    вот тема встречи ламоводов в зале
    Я приглашаю всех желающих (вход бесплатный). Каждому по желанию будет дана лама в полном обгрейде и если он после полета
    скажет что это тоже самое что лама в стандарте (что разнице нет).
    Я лично перед каждым извинюсь и скажу, что был не прав. Думаю, что m_denisov так же меня поддержит.
    С уважением Алексей
    Сожалею, что приходиться писать разъяснение.
    Приведённый выше мой пост является стёбом, т.е. содержит в себе определённого рода насмешку, иронию и т.п. Жаль, что реакция на него оказалась такой неожиданной для меня - заядлого теоретика.

  29. #626

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    MPetrovich - извините что не так вас понял. и данный пост близко к вам не относился, просто радует народ который 3 месяца летает на ламе и просто не хочет прислушаться к мнению людей которые уже по несколько лет этим занимаются. (я не имею лично себя).

    MPetrovich - но приглашение в зал остается актуальным для всех

  30. #627

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Готов дать попробовать свой вертолет каждому, кто прийдет со своим вертолетом или батарейкой. Так же очень хочу устроить гонки челноком, то есть туда-обратно.

  31. #628
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да пробывали уже пробовали....не впечатляет...

  32. #629

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да пробывали уже пробовали....не впечатляет...
    Разница была в сравнении со стандартным или нет?
    Допускается ответы "ДА" либо "НЕТ"

  33. #630
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Разница была в сравнении со стандартным или нет?
    Допускается ответы "ДА" либо "НЕТ"
    да, но она не стоит этих денег.

  34. #631

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    да, но она не стоит этих денег.
    А как насчет того, что ВСЁ, что стояло на моем верте, когда ты его пробовал, кроме внешнего тюнинга ( кабина, шасси, хвост) попало в твой список МН?

  35. #632
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А как насчет того, что ВСЁ, что стояло на моем верте, когда ты его пробовал, кроме внешнего тюнинга ( кабина, шасси, хвост) попало в твой список МН?
    Так давай те не будем все валить в одну кучу, единственно что смело можно рекомендовать так это лопасти и внутренний вал, все остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом...

  36. #633

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом...
    2 августа на слете ламаводов ВСЕ попробуем, сравним и расставим все точки над "И".

  37. #634
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я не ламовод) Слово то какое )) А кинговод

  38. #635

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    ну 3 месяца не такой большой срок.
    некоторые годами учат теорию

    и во вторых можно просто приводить теория а можно поработать на практике
    к сожалению практика не потверждает ваших слов
    Ось, на которой нахолятся лопасти всегда горизонтальна. Если медленно поворачивать ротор, то концы лопастей всегда описывают одну и ту же окружность. АП меняет ТОЛЬКО угол атаки лопастей. Если крутить быстро, то за счет этого он будет отклоняться. Но относительно вертолета плоскость ротора отклоняется только за счет упругости деталей.
    Можете как угодно двигать АП, если лопости не крутяца, то будет изменяться только угол атаки (и то не при всех положениях лопастей). Ось лопастей никуда отклоняться не будет. Можете проверить.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Правильно! А то наплодились тут теоретики! Автоматы перекоса, сервы и прочая требуха - это всё чтобы денег с покупателей срубить побольше, а вертолёт и без них летает клёво!
    Я не говорил, что в вертолете лишние детали . Весь шум вытек из предположения о очень жестких держателях и лопастях.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы уверены?
    Да, я уверен. Описано чуть выше.
    Если считаете, что я не прав, то скажите в какое положение надо повернуть лопасти и в какую сторону двинуть стик крен/тангаж, чтобы лопасть отклонилась вверх или вниз.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так давай те не будем все валить в одну кучу, единственно что смело можно рекомендовать так это лопасти и внутренний вал, все остальное уже не актуально для большинства и практически не изменяет потребительские качества изделия соосника в целом...
    Полностью согласен. Сток слишком хрупкий, а вал стоковый легко теряет флайбар и ломается.

  39. #636

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    2 августа на слете ламаводов ВСЕ попробуем, сравним и расставим все точки над "И".
    Кстати, поставил-таки наконец движки Экстримовские на Стрекозу. Впечатление очень приятное - работают значительно тише, прирост мощности - небольшой, но ощущается. Да и весят они меньше (на 5 граммов меньше). По поводу нагрева пока не понял - точно замерить и сравнить не получится - стоят на алюминиевой вставке, которой у стандартной Стрекозы нет.

  40. #637

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Вчера взвесил Экстримовские 180-е движки на весах - 32,1 грамма/двигатель.
    Штатный 180 -й двигатель "Стрекозы" весит 34,8 грамм. Так что выигрыш в весе получается - 5,4 грамма.

  41. #638

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Подскажите, где в Москве можно купить з/ч для Lama V4.
    Мне, как начинающему, видимо нужно купить лопасти и внутренний вал, где это есть в Москве в наличии, обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
    Спасибо.

  42. #639

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
    Спасибо.
    на стр. 10 или 11 в этой теме было.

  43. #640
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Подскажите, где в Москве можно купить з/ч для Lama V4.
    Мне, как начинающему, видимо нужно купить лопасти и внутренний вал, где это есть в Москве в наличии, обзвонил несколько магазинов указанных на этом сайте нигде нет.
    Спасибо.
    "А что тебе надобно, старче"(с)?)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения