Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вчера летал на Ходынке. Был порывистый ветер, где-то 2-3 м/с. На Стрекозе (Walkera 5#4) с экстримовскими движками. Тут-то и понял, ...

  1. #681

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Вчера летал на Ходынке. Был порывистый ветер, где-то 2-3 м/с. На Стрекозе (Walkera 5#4) с экстримовскими движками. Тут-то и понял, на что способны эти движки. Мощности достаточно, чтобы вытянуть Стрекозу против ветра - проблема появилась чисто ламовская - флайбар пересекся с нижними лопастями. Такого не было никогда даже с полетами на открытом воздухе на даче. Итог - потерял флайбар в траве и появилась проблема - надо ставить укороченный. Стандартный флайбар не катит совсем.
    Кто что-нибудь присоветует?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Asd 10i Посмотреть сообщение
    Вчера поставил внутренний вал Экстрим. Появился унитаз. При включении в руке видно, что валы начинают вибрировать при взлетной скорости, причем эта вибрация какая то плавающая, то больше, то меньше. Подскажите куда копать, т.к. ставлю старый вал, все нормально.
    Спасибо.
    1. Сам флай бар не гнутый?
    2. Тягу флай- бара регулировали?
    3. Головка Xtreme вала хорошо затянута? Винт на локтайте (фиксаторе резьбы)?
    4. Верхний подшипник внутреннего вала не в кривом ли пластиковом держателе?


    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    Кто что-нибудь присоветует?
    Поздравляю с переходом на новый уровень полетов!
    С флай-баром не знаю, а вот вал внутренний на удлинненый стоит поменять, и сервы или качалки серв. У стрекозы качалки короткие, если я не ошибаюсь. У ламы длина качалки 3-е отверстие от центра крепления до тяги- 9мм.

  4. #683

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    [quote=m_denisov;920748]
    1. Сам флай бар не гнутый?
    Да вроде нет, хотя конечно правленый. Сегодня куплю новый попробую, вчера старый потерял в траве.

    2. Тягу флай- бара регулировали?
    На вид все под теми углами, как нарисовано на картинке (идет в комплекте с валом), но попробую покрутить.

    3. Головка Xtreme вала хорошо затянута? Винт на локтайте (фиксаторе резьбы)?
    Затянута хорошо, на локтайт не сажал. Как я понимаю, локтайт только для того, чтобы все не раскрутилось.

    4. Верхний подшипник внутреннего вала не в кривом ли пластиковом держателе?
    В пластиковом. Кривой или нет не знаю. Новый держатель заказал, жду прихода.

    Вчера разобрал весь вертолет до одного внешнего вала. Попробовал его покрутить от батарейки. Кажись кривой он. На конце отклонение где-то 1,5 мм.
    Менять?

  5. #684

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Регулировать надо так, чтобы бабочки не было. Подробно я уже описывал как это делается.
    А вал гнутый конечно нужно менять, можно попробовать выправить, но до идеального состояния не получится.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Поздравляю с переходом на новый уровень полетов!
    С флай-баром не знаю, а вот вал внутренний на удлинненый стоит поменять, и сервы или качалки серв. У стрекозы качалки короткие, если я не ошибаюсь. У ламы длина качалки 3-е отверстие от центра крепления до тяги- 9мм.
    Спасибо за поздравление. К сожалению у Стрекозы качалки без 3-х регулировочных отверстий и короткие. Там все на шарнирчиках и на винтах. Но диапазон перемещения тяг достаточно большой, как мне кажется. Вообщем для начала попробую короткий и более тяжелые грузы для флайбара. Только не понятно, насколько его надо утяжелять, чтобы не потерять устойчивость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eXtreme_dragonfly_.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	97.1 Кб
ID:	186995  

  8. #686

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Полетал на ламе на выходных на даче, сейчас решил разобрать и поменьять раму потому что у старой совсем крепления развалилися. Решил запустить движки экстрим се просто в пустую вынутые из ламы а из них даже на малых оборотов валит дым как будто двс прямо не знаю че делать выключил сгорит вообще а то.

  9. #687

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    парень жжет в офисе на тюненной ламе
    http://www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0

    такие навигационные огни видели?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    парень жжет в офисе на тюненной ламе
    http://www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0

    такие навигационные огни видели?
    Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.

    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    ...валит дым как будто двс прямо не знаю че делать выключил сгорит вообще а то.
    А дым пах чем? Еслиб это грела обмотка, то при наличии дыма как от ДВС моторы горели бы почти открытым огнем, и пахло бы грелой проводкой, думаю, этот вариант можно отмести сразу, допустим горела смазка с верхнего подшипника- вероятость есть, а так же могли обгарать щетки, я об этом писал, но только что в первом, что во втором случае, дыма было бы явно не как от ДВС.

    Опубликуйте фотку со снятой пластиковой крышкой, и вид щеток, тоже снятых, но думаю, что волноваться не за что. Ну не могли вы "насиловать" свои движки больше чем я свои, так как у меня еще и регули внешние стоят, моим то все ни по чем пашут как лошади ломовые..

  12. #689

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Ну значит включил я движки всетаки пошел дым, шел секунд 30 за это время комнату завалакло как курилку. Потом дым прекратился движки нагрелися кстати я их смазал хорошенько и запустил подождал пока выйдет лишняя смазка. Потом оставил сохнуть на слудуюший день включил опять дым но из одного больше и уже через 5-10 сек прекратился. Поставил на ламу летает нормально. Щетки видно еще и на половину не стерлися хотя они у меня уже 2 месяца. Я думаю дым появился из-за того что я летал пусть и пару сек но вылетел на улицу в ливень, на слудуюший день летал на улице далеко от себя поэтому возможно не заметил дым от выгораюшей влаги а теперь дома заметил, думаю это будит продолжатся еще пару дней пока влага не испаристя совсем. Завтро посмотрим будит или уже нет.

    Но в первый раз дым конечно был ядреный не ожидал

  13. #690

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Явно смазка горит.
    Если бы обмотки - то движки уже умерли бы.

  14. #691

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Смазал я после того как начало гореть

  15. #692

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А это безопасно?
    Я бы на вашем месте проверил конкретно что именно дымит,как говорится "нет дыма без огня",что-то объязательно должно было поплавится, или сгореть.
    Ампертраж вед не шуточный,12А.

  16. #693

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Гореть может только смазка на коллекторе. Если смазка попадает на щетки и коллектор - мотору смерть. Щетки выгорают вмиг и коллектор тоже быстро разрушается. Надо срочно промыть моторы в спирте на низких оборотах и просушить. На коллекторе не должно быть масла, совсем не должно его там быть, даже в следовых количествах.

  17. #694

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.
    По ссылке http://www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0 навигационные огни другие, у Xtreme они просто мигают, а здесь работают в режиме стробоскопа. Интересно именно такие найти.

  18. #695

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    есть и другие, просто внимательно надо искать

  19. #696
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Никто не пользовался запчастями от 3d pro?
    Хочу подтюнить ламу, вот и встал вопрос extreme или 3d pro

    Хочу поменять внутренний вал
    такой
    или такой

    можно взять такой апгрейд

  20. #697

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    У 3д про часто идет брак. тут 50 на 50. как повезет
    Удлиненый вал легко встает на экстримовский вал.

  21. #698
    Забанен
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    понятно... тогда буду брать Extreme... 50/50 меня не устраивает...

    хотя на вид красиво и качественно

  22. #699

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от fix17 Посмотреть сообщение
    Никто не пользовался запчастями от 3d pro?
    Хочу подтюнить ламу, вот и встал вопрос extreme или 3d pro
    Все в ваших руках! Вот только вы вопрос задаете- странный, ведь все в теме описывалось. А по деньгам.... давайте считать: набор 3D PRO- 1800р. У Xtreme внутренний вал-400р., держатели лопастей-1300 пара, автомат перекоса 550р., головка нижнего ротора-500р. всего получается 2750р. то есть на 1000 р. дороже. Теперь считаем по другому- один краш из-за перехлеста лопастей на не Xtreme держателях может обойтись..... ну не предсказуемо на сколько дорого это если вал короткий, а если вал длинный- одно могу сказать точно- такой длинный вал как предлагает 3D PRO при краше не выживет- точно погнется, а выправить его- проблема там не один маленький изгибчик, а один большой дугой может выйти. Далее, нагрузку на вал при изменении направления движения представляете? Так представьте себе как длинный вал будет изгибаться при таких нагрузках, на стабильности и управляемости я не уверен что это хорошо отразится. Про головку нижнего ротора, просто промолчу 3D PRO- копия E-sky, вспоминаю, как постоянно все три ее составляющие ставил в одну линию.

    Решайте...

  23. #700

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    А как снять шестеренку с движка экстрим?

  24. #701

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    А как снять шестеренку с движка экстрим?
    Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?

    Снять не проблема, нагел, и тянешь за основу, главное зубья с торца на покоцать. Вот только грамотно на место ее присобачить проблема. Ну не то что проблема, а может провернуться. Сам я на суперклей сажал- не с первого раза получилось. Руки чешутся на SE моторы 9T пиньоны (шестеренки) поставить. Пиньоны есть. Тяги у движков с избытком, один зуб должен повысить динамику верта и время полета увеличить.

    Какие мнения на тему такой замены?

  25. #702

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?
    У меня шестеренки сильно стерлися из-за того что я смазал их начала налепать грязь и она обтерла их. Кроме того если чистить движок что бы вынуть коллектор.

  26. #703

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    А как снять шестеренку с движка экстрим?
    Вложение 189470 вот этим
    Последний раз редактировалось rippers; 21.09.2009 в 14:39.

  27. #704

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Поставил Экстримовские новые шасси, хвост и кабину. Они идут специально на Ламу 4. Заказывал на Миракле.
    Верт теперь хоть нормально стал выглядеть. ИМХО потяжелел чуток, но движки SE с этим без проблем справляются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3678.JPG‎
Просмотров: 228
Размер:	43.6 Кб
ID:	189643  

  28. #705

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Уважаемые Экстримщики!
    Кто нибудь пробовал вот это:
    http://www.microheli.com/index.php?c...f9e0c9c1f4c1f4
    Хочу заказать себе, но не нашел ни одного отзыва....

  29. #706

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    http://www.microheli.com/index.php?cPath=9...c0fc1fc594cabdd - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял...

  30. #707

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    http://www.microheli.com/index.php?cPath=9...c0fc1fc594cabdd - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял...
    Да, эти. Так что - стоит заказывать?

  31. #708

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sergej-08 Посмотреть сообщение
    .., а вот на тему отмеченной тобой встречи флайбара (?!) и нижнего (!!!) ротора - это как ??? При элементарном подключении логики напрашивается вывод, что диски роторов встретятся один с другим в первую очередь и пока нижний ротор доберется до флайбара, с вертом должно произойти уже совсем что-то ужасное. Похоже после такого перехлеста останется только собрать ошметки верта и похоронить.
    В моих словах нет ошибки, посмотрели на фотки ссылку на которые я дал? Разница угла наклона флай-бара заметна, не правда ли? Так как флай-бар реагирует на резкое изменение горизонтального положения вертолета относительно земли, очень быстро, то получается что эти градусы, и дают перехлест. Напрмер при движении вперед при полном отклонении стика "тангаж" вперед с последующим резким отклонением стика назад для торможения или выполнения горки получаем задраный вверх нос вертолета и "диск" нижнего ротора при этом флай-бар находящийся в горизонтали из-за динамических сил, флай-бар прогибается и ХРЯСЬ- после падения на белых лопастях черные полоски. Чесно сказать, я не знаю почему не клонируют Xtreme видимо все же есть какието "понятия" и среди поддельщиков китайцев. Да, длинный вал избавит от перехлеста, но зачем такая этажерка, если можено сохранить все как есть с незначительнымим внешними изменениями если поставить Xtreme вал, эффект от которого в плане защиты от прехлеста с флай-баром очевиден? Посмотрите видео про перехлест (ссылку на него давали чуть раньше) с флай баром не было проблем. Кстати Xtreme лопасти бились на вертолете с моторами SE, да их сила требует аккуратного обращения.

  32. #709

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от igor2000 Посмотреть сообщение
    Да, эти. Так что - стоит заказывать?
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    http://www.microheli.com/index.php?cPath=9...c0fc1fc594cabdd - может это? Это не Xtreme если кто-то будет их ввозить то лагеря поделятся, хотя стальной вал я бы взял...
    Первый вопрос а кто-нибудь читал описание?
    Про держатели написано: "CNC Деражатели нижних лопастей спроектированы для замены стоковых пластиковых держателей лопастей на вертолетах E-sky Lama 2,3. Продукт выполнен полностью из аюминя деталь выполнена с высокой точностью. Эти держатели придадут вашему вертолету Esky Lama2,3 больше стабильности. Одним из самых важных свойств держателей является то, что они позволяют лопастям поворачиваться на больший угол за счет инерции, что позволит избежать поломки лопастей. Держатели совместимы со стандартной пластиковой головкой ротора и требуют установки других лопастей идуших в комплекте."

    масса 10,4 грамма, не многовато ли, если Xtreme весит 4,2? Если речь идет о паре, что из названия товара вызывает сомнения, так как зачем делить держатели на нижние и верхние, если в описание указано что держателей идет 2? В общем поелучается что 5,7 г. за один. Тот же вопрос и кцене за один или зпа пару? Далее про лопасти, что за лопасти идут в комплекте? А самое главное где взять замену, ведь принцип работы держателя там странный: к держателю сверху через шайбочку прикручивается лопасть, что дас большую нагрузку на место крепления у лопасти. Защиты от перехлеста-НОЛЬ, ведь это тоже самое что у E-sky держателя спилить верхний "блинчик" зажима для лопасти. На мой взгляд- сомнительный товар, за такие бабки.

    Теперь про вал.... Переводить не буду (сам я читал, конечно), там все по кртинке видно, он просто металлический аналог стокового вала, и имеет крышечку. Про углы наклона флай-бара то же вопрос...

  33. #710

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Теперь про вал.... Переводить не буду (сам я читал, конечно), там все по кртинке видно, он просто металлический аналог стокового вала, и имеет крышечку. Про углы наклона флай-бара то же вопрос...
    я конечно могу ошибаться, но кмк он должен быть чуть покороче родного, при той-же или бОльшей прочности, просто Xtreme'овский вал мне как-то не очень улыбается - впечатление что реально он мягче стокового....

  34. #711

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    я конечно могу ошибаться, но кмк он должен быть чуть покороче родного, при той-же или бОльшей прочности, просто Xtreme'овский вал мне как-то не очень улыбается - впечатление что реально он мягче стокового....
    Вал или головка вала?

  35. #712

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    вал, сам по себе, там написано что он для замены вала идущего с головкой, только стальной и крепче.... но про замену штатного вала ничо не сказано....
    http://www.microheli.com/product_info.php?...c0fc1fc594cabdd

  36. #713

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    вал, сам по себе, там написано что он для замены вала идущего с головкой, только стальной и крепче.... но про замену штатного вала ничо не сказано....
    http://www.microheli.com/product_info.php?...c0fc1fc594cabdd
    То есть сама железная спица? Ну по собственному опыту могу сказать, что если говорть про целиком Xtreme вал с головкой, то я менял вал (спицу) Xtreme на обрезанный вал от стокового пластикового, который значительно жестче Xtreme, но вспомните что я писал, жесткий вал-убийца головки вала, я так уже два загубил, так что нафиг жесткий вал сталю Xtreme как сломается- поменяю.... на Xtreme.

    Еще раз напомню, что речь идет только про вал (спицу) внутреннего вала.

  37. #714

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Подскажите, а Экстримовская хвостовая балка карбон ставится на раму со стандартным шасси или шасси тоже Экстрим ставить надо? Просто на первый взгляд по фоткам крепления несколько другие нижние по сравнению со стандартной балкой.

  38. #715

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    И так и так ставится

  39. #716

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Навигационные огни Xtreme с индикатором низкого заряда батареи.

    Комплект для установки упакован в жесткую пластиковую упаковку,
    внутри которой находится пакетик с комплектом, куда входят:

    -пять светодиодов
    -два кабеля подключения питания
    -блок управления
    -две полоски двухстороннего скотча
    -очень краткая инструкция
    Длина провода у диодов разная
    Три коротких- 20 см., у красный, зеленый, и желтый диоды,
    и два длинных- 30см., у оранжевого и белого диодов.
    Подключаем диоды…. Только вот диодов у нас пять, а у блока выходов только четыре.


    Любой на выбор не устанавливаем.
    Регулировка индикации.
    После того, как все компоненты установлены на вертолет, можно переходить к регулировке напряжения начала индикации низкого уровня заряда батареи. Индикация БАНО в этом случае будет такой: диод который светился постоянно начнет быстро моргать, а остальные диоды наоборот начнут светиться постоянно.
    Для регулировки на вертолет нужно установить почти севшую батарею, ту, на которой легко спровоцировать появления красного огонька на блоке 4 в 1. Принцип регулировки прост, нужно подобрать такое положение регулировочный винта, при котором, БАНО тоже показывал, что батарея садится. Вертолет с подключенным питанием и включенными БАНО можно аккуратно держать в руке, и с помощью пульта провоцировать загорание красного огонька. В идеале, индикация будет меняться одновременно.

    Особенно эффектно БАНО смотрится в сочетании со светящимся флай-баром Xtreme.

    Полную версию и подробное описание можно прочитать здесь.

  40. #717
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня шло 4 светодиода. По большому счета на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально, другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.

  41. #718

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ....на ламе регулировать какой либо отсекатель смысла нет никакого, так как это абсолютно не актуально...
    там нет отсекателя, выставляется пороговое напряжение индикации, что батарея разряжена и все.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... другое дело на вертолетах классичиской схему, когда еще и нет мягкого тормоза, система будет иметь практическое значение, например 400-450 классы.
    Согласен, данная система не подойдет как БАНО (бортовые авиационные навигационные огни)для такого крупного вертолета как 450-600 ти-рекс, так как во первых свет мерцающий, а во вторых слишком слабый для того, чтобы отпускать модель от себя на большое расстояние. В итоге, ее можно будет использовать сугубо как индикатор низкого заряда батареи.

  42. #719
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    1. Именно нафига? Для Ламы это не актуально, и бы его позиционировал не как БАНО, а именно как индикатор борта. Для Ламы это больше вред чем польза, если конечно движки не поменяны, так как увеличивает вес.
    2. Не знаю я все вижу, если еще поменять все диоды на красные будет вообще супер. Хотя единственное для чего я себе его установил, так для того чтобы видеть когда батерея разряжена, а это определяется по основному "холодному" диоду, который из кабины виден замечательно, или по бортовым окням которые видно сзади. Главное что жрет система мало и это не может не радовать

  43. #720

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    а вот в какомто посте парень в офисе запускал ламу у него быле два проблесковых огня белог цвета,моргали с затуханием, один с переди другой с зади оч эфектно было
    так вопрос можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения