Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от KOV 1. Именно нафига? Ну это каждый для себя решает сам. У меня комплект стоит и как БАНО ...

  1. #721

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    1. Именно нафига?
    Ну это каждый для себя решает сам. У меня комплект стоит и как БАНО и как индикатор разряда, так как у меня нет блока 4 в 1 с индикатором. Необходимости в идикаторе нет но если он встроен в систему, то почему бы нет.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...увеличивает вес.
    Вес системы в сборе около 10 грамм.

    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    ... можно ли из этого комплекта получить кокиенибуть похожие ворианты?
    Конечно можно, перепаять светодиоды нужно только вот и все. Я брал в ЧИП И ДИП разные сверхяркие, там даже матовые есть, они рассеяный свет дают.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Навигационные огни Xtreme с индикатором низкого заряда батареи.
    Какие же безрукие стали моделисты, если платят такие деньги за горстку копеечных светодиодов и пучок проводов!!!

  4. #723

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Какие же безрукие стали моделисты, если платят такие деньги за горстку копеечных светодиодов и пучок проводов!!!
    Горстка диодов а именно 4 штуки 200 р, провода- копейки, разьемы, их подключить, все наладить. а если ошибка- тю-тю приемник! Ни кто не сорит что сделать самому дешевле, и зачастую лучше, поищите в интернете и на форуме- самодельщики продают готовые к установке БАНО! Ценник разный, но все пляшет примерно около 700-1400 р. в зависимости от комплеткации, режимов мерцания, кол-ва диодов, там даже включение ФАРЫ с уменьшением газа до -каго-то значения, я когда материл готовил, сам был удивлен, а как обсуждают, где какой диод стоять должен на самолетах копийных я вообще молчу. У каждого свои заморочки! Кто-то любит а главное умеет паять, кому- то нужна эстетика, кому-то нужны навороты для точного повторения огней большого брата (копии). на любой- вкус можно найти. Вот например ТУТ

  5. #724

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я тоже сделал свет для ламы сам потому что экстрима тогда еще не было. К сожелению нету фотика сейчас, я вырезал из пластика и склеил коробочку размером с коробок в нее акк от пикоза и разьем для зарадки еще 2 переключателя для включений и выключения света с переди и задний, в кабине установил 6 светодиодов, больших, больше чем фара у экстрима. На хвосте один светодиод ультрофиолетовый подсвечивает детали экстрима от этого они светятся. Цель у меня была сделать поярче и получилося светят они как фанарь в глаза направишь режет. Летал на дачи в доль улицы ночью, упал осматриваю вертолет значит смотрю выбегают соседи муж с женой и такие смотрят по сторонам где тут тарелка упала Зеленые светодиоды белую кабину экстрим просвечиивают так что правда нечто загадочное.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Приемник тю-тю? А голова-то у моделистов на что, шапку носить? И что, пайка и эстетика не совместимы? Лично я купил на рынке фонарик 5 светодиодов и обошлось мне это удовольствие - 35р. другие (зеленые и красные) часть были в загашнике, а часть наковырял буквально на помойке с разных устройств... подпаивал к выходам моторов, т.е. они еще и выключены при посадке или загораются от поворотов... Вот я и говорю: "ну и моделист пошел"...
    Я тоже на даче произвел фурор "своим светом"...

  8. #726
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать? А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин

  9. #727

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Вопрос про лопасит экстрим. Кто заметил, что на этих лопастях вертолет при полете вперед уводит налево, назад - направо и тд? Т е если дать на 2 секунды стик вперед, то посте остановки верт продолжит движение налево.
    Мне кажеться, что если уменшить угол опережения воздействия (45 градусов для ламы), полет станет нормальным.
    Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? :-)
    Держатели лопастей стоковые, других у меня нет.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Еще раз: основное предназначение данного устройтва это индикатор разряда, а не БАНО. Что так слюнями то брызгать? А что ВЫ вертолет то покупали? Там цена вопрос 5 копеек, сделали бы сами из помоечного материала, моделист блин
    А я его (вертолет) сыну 11 летнему покупал... Нужно было бы и сам бы сделал... и ко всему он уже теперь совсем не похож на то что куплено было... так вот... ну, а про БАНО - индикатор разряда, это же еще проще...

  12. #729
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?

  13. #730

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Temus5 Посмотреть сообщение
    Мне эта зависимость кажется или я ошибаюсь? :-)
    А Вы не пробовали стоковые лапасти или еще что-нибудь поставить и у бедиться в том, что это особенность самого вертолета?

  14. #731

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Иногда время дороже денег, Вам не кажется? А можно посмотреть что у вас осталось от Ламы?
    нет нельзя... молодой человек, давайте не переходить уже на лица и мериться сами знаете чем (вертолетами)... мои замечания были адресованы не вам, это раз. Во-вторых: мы уходим от темы. В-третьих: это общее замечание по уровню подготовки современных моделистов, в целом... И, в-четвертых: я просто хотел высказать свое мнение по поводу данного девайса и не более...

  15. #732

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Привет всем. Поменял стоковые двигатели на экстримовские SE, как многие и писали выше, КПД резво возрасло по сравнению со стоковыми. Время полета резко возросло и отклик на ручку газа стал много быстрее и мощнее. Магниты на стоковых движках много сильнее чем на стоковых.
    После апгрейда решил полетать на улице с большей скоростью и большимы маневрами. Появилась такая проблема:
    хочу пролететь быстро по прямому участкуЖ
    Ручку газа вперед с добавлением газа-вертолет наклонаяется-разгоняется,потом начинает притормаживать,при отпускании ручки резкое заваливание назад с набором высоты.

    Мне кажется с точки зрения физики это выглядит так:
    - резко ручку вперед,добавляю газа, вертолет наклоняется вперед и начинает быстро разгоняться. После нескольких секунд верхний винт под действием флайбара принимает горизонтальное положение относительно земли,но относительно вертолета он направлен назад,тк корпус наклонен вперед. и получается если вернуть ручку в среднее положение,нижний ротор возвражается на место а под действием верхнего ротора вертолет тянет назад.

    Как с этим бороться или это ньюансы конструкции и ничего с этим сделать нельзя?

  16. #733

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Это особенность сосочных вертолетов не чего не поделать. Единственный вариан это управляемый верхний ротор.

  17. #734

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся

  18. #735

    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    68
    А вот такой флайбар кто-нибудь пробовал?
    Ко мне ещё не доехал...

  19. #736

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся
    Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.

  20. #737

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Но и вертолет с ним становится довольно нервным, начинающим такой способ рекомендовать не стоит.
    Мои эксперименты с передвижением по штанге флайбара грузиков с крепящими винтами полностью подтверждают данное утверждение. Очень трудно подобрать массу и необходимый рычаг, иначе при меньшей массе или рычаге вертолет может сильно кидать при взлете или снижении оборотов роторов.

  21. #738

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    Или укороченный флай бар который позволит вам быстрей разогнатся
    Именно после того как я укоротил флайбак и поменял движки я стал явно ощущать этот эффект. Вертолет сильнее наклоняется,быстрее разгоняется,но и эффект обратного заваливания много выше. Реально если максимум выводить ручку вперед,то верт резко набирает скорость,и потом,то ли из за встречного потока ветра то ли еще из за чего,происходит схлестывание лопастей. Думаю что все таки из за большой скорости, по тому что перехлест возникает толлько при большом ускорении. У меня сейчас 95% падений из за перехлеста лопастей на низкой высоте. На большой после удара вертолет можно поймать.
    Так что флай бар не вариант,он только усугубляет ситуацию,единственно,горку делать проще простого.

  22. #739

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.

  23. #740

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.

  24. #741

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А вы пробовали то, о чем говорит xommm????
    Только не аналоги а оригинальный Xtreme, и именно совокупность всего описанного?

  25. #742

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Нет, просто удлинение вала и держатели экстрим, на 100% не избавят от перехлеста. Только 2 АП.
    А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходитьс еще ближе?

  26. #743

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А как второй АП избавит от перехлеста на 100%, если края лопастей будут сходиться еще ближе? Есть только один способ при данной схема-компановке избежать перехлеста на 100% - это разнести винты по высоте на удвоенное расстояние от нижних точек описываемых при крене винтов окружностей, но тогда вал получается очень длинным, и мы получаем целый ряд новых проблем...

  27. #744

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.
    Уже стоит и удлинненый вал и Екстримовские лопости. В статике перекхлеста нет,но при ускорениях,при большой скорости, набегающий поток воздуха "доворачивает" лопости и они пересекаются. Те резво покрутиться на месте не проблема, а вот высокоскоростные маневры на 90% приводят к схлестыванию,даже при прямолинейном движении. Я так понимаю что это уже ньюансы конструкции и единственно что даст эффект это более жесткие лопасти.

  28. #745

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я доработал конструкцию с метал держателями е скай, и теперь перехлеста нету в 100% в любой ветер под любым углом. К сожелению нету фотика. Вообщем выложу вследуюший раз конструкция представляет примерно следующее.


    Вот этот вот нарост на лопости вырезан из старых белых лопостей мягких не экстрим просто без имянные. Во первых основной прогиб происходит в основании лопостей и этот метод делает его не таким прогибаемым. Во вторых очень важна гайка на рисунке, она немного отклоняет лопости в противоположном направлении(верхние от нижних) Не каких изменений управления или стабильности не произошло, зато перехлеста у меня нету.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: sasc.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	18.4 Кб
ID:	191161  

  29. #746

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    преамбула...
    началось все с того что мой верт не с того не с сего начинало крутить вокруг себя... методом проб и ошибок стало ясно что дело в гире (отвалилась одна долбаная емкость, водрузив которую на место все вернулось в обычное состояние), столько было изписано, изчитано, издергано людей, что всем огромное спасибо за помощь, особенно Сергею и rippers (rcforsage), Andrey-73 и отдельное m_denisov за помощь, вылечил одно, поколечил другое... в один из прекрасных, солнечных дней, удирая от кота загнал верт в угол и завалил его на бок (неважнецкий я пилот пока), пока шел к нему поднять и тут как он крутанет всеми своими роторами, ёклмн, нижняя шестерня стала как моя коленка гладкая, а вот верхней досталось, т.к. там вал короче, и шестеренка гуляет меньше, ее не провернуло и это видать малость прибило мотор, видать несколько (2-3) секунд дали себя знать и замкнуло где-то витки (тупо тестером сопротивление на этом моторе стало почти нулевым... ) заказл второй....
    тюнинх
    взяв новый мотор решил его обкатать, "обкатал", минуту он покрутился в холостую и встал нафик... не заклинил а просто встал, сквозь щели увидал некислые такие ожоги на коллекторе по краям щеток, ну думаю, вот вам и мотор, щетка жжот коллектор, веселенькое дело... вайт спирит, 5 минут и мотор опять на ходу, но не тянет нифига... не хватает оборотов, лезу тестером сопротивление ого-го... думаю а ну его, достал из коробки давно заказанные серебрянные щетки, снял с зарядки тока-что доставленный аккум Xtreme взял паяльник, выдрал родные щетка, впаял новые (естессно предварительно прочистив коллекторы) и............
    впечатления
    сказать что верт стал шустрее не сказать ничего. рвет ввысь как бешенный, обороты набирает мгновенно, резко, четко, чуть стик вверх и почесал, не ожидал я от него такой прыти, пришлось минут 5 привыкать, заехав пару раз по коту освоился и пошел гонять верт по улице в итоге полетное время около 10 минут, моторы теплые но не горячие, рука терпит, вращение вокруг оси полный оборот делает за (примерно ) 0.75 секунды (и пол секунды нет и секунды нет, что-то около 3-х четвертей)
    итого:
    рама Lama 4
    хвост Xtreme lama 4
    лыжи Xtreme Blade CX2
    кабина Xtreme Blade CX2
    сервы E-sky (родные)
    лопасти Xtreme white
    держатели лопастей Xtreme
    Внутренний вал Xtreme
    голова Xtreme
    втулка Xtreme
    автомат перекоса Xtreme
    Внутрення часть нижнего ротора Xtreme
    моторы Xtreme SE 180 (silver brush)
    аккумулятор Xtreme
    регуляторы Jeti model JES 12 - 12A
    гироскоп RCmart NT-400 (head lock)
    микшер от Co-comanche by Andrey 73
    применик Futaba R607FS
    передатчик Futaba 6EX 2.4

  30. #747

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464


    причина тяги в мощьных магнитах.

  31. #748

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    причина тяги в мощьных магнитах.
    не только! серебряные щетки!!! ты кстати про них тоже говорил ранее, я летал на Xtreme 180 SE, но с карбоновыми щетками, на серебре гораздо шустрее, факт, ну а со стоковым вообще не сравнить.
    кстати, возросшая мощность моторов повлекла за собой одну неприятную вещь, чувствительность гироскопа пришлось еще убавлять, т.к. моторы стали гораздо мощьнее и чувствительнее, любая команда гиры ими понимается молнеиносно, результат - дергания хвостом на взлете (в полете такого нет) вчера пробовал летать в режимах normal и head lock (hl) - в hl висит стабильнее, не дрейфует, в норамале легкий снос хвоста на взлете, слабый дрейф (можно подтянуть триммер, но тогда через какое-то время начинает уводить в другую сторону), но на сооснике режим hl не получится как на классике держать хвост на позиции, сдвигая хвост он обратно его не возвращает... (далее флудить не надо про гиру, просто лирическое отступление)

  32. #749

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    не только! серебряные щетки!!! ты кстати про них тоже говорил ранее, я летал на Xtreme 180 SE, но с карбоновыми щетками, на серебре гораздо шустрее, факт, ну а со стоковым вообще не сравнить.
    Вообще то на щетках в магазинах и написано что карбоновые служат на 30% дольше, а серебренные на 30% меньше но скорость мотора выше.

  33. #750

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    причина тяги в мощьных магнитах.
    Согласен, но считаю, что тест магнитов на прилипание корпусов моторов неадекватен. Он показывает скорее, толщину и магнитную проницаемость (материал) корпуса моторчика, а не силу магнита. Измерить параметры магнитов можно только специальным прибором или на худой конец, токовыми клещами с режимом измерения постоянных токов на снятых магнитах.

  34. #751

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    Согласен, но считаю, что тест магнитов на прилипание корпусов моторов неадекватен. Он показывает скорее, толщину и магнитную проницаемость (материал) корпуса моторчика, а не силу магнита. Измерить параметры магнитов можно только специальным прибором или на худой конец, токовыми клещами с режимом измерения постоянных токов на снятых магнитах.
    А динамометром разве (это я собственного развития вопрос задал) нельзя мерить? Где-то мне помнится, попадались силы магнитов в ньютонах…

  35. #752

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    показывает скорее, толщину и магнитную проницаемость (материал) корпуса моторчика, а не силу магнита.
    Геметрически магниты одинаковые. Корпуса моторов, по толщине материала одинаковы. А ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ отверстия не могут так сильно влиять на силу притягивания.
    Роторы геометрически одинаковы. Обмотки если и отличаются, то не значительно. Вывод- дело в магнитах. Плюс щетки Ag

  36. #753

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ отверстия не могут так сильно влиять на силу притягивания.
    Роторы геометрически одинаковы. Обмотки если и отличаются, то не значительно. Вывод- дело в магнитах.
    Нет, конечно не совсем так... есть т.н. "магнитные экраны", например: в колонках компьютеров и системах домашних кинотеатров они в достаточной степени перераспределяют направление м.линий и если на "родных движках" взят "магнитомягкий" материал, а на тюниговых обычная железка, то могут быть варианты... но это теория, я не оспариваю, что у SE магниты сильные (сильнее)...

  37. #754

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Вообще то на щетках в магазинах и написано что карбоновые служат на 30% дольше, а серебренные на 30% меньше но скорость мотора выше.
    я просто на практике убедился в правдивости того что написано на сайте, и честно скажу, эти сдохнут - новые ставить буду только серебро!

  38. #755

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    я просто на практике убедился в правдивости того что написано на сайте, и честно скажу, эти сдохнут - новые ставить буду только серебро!
    все так, но быстро трутся "до дыр"...
    з.ы.
    вот еще хотел сказать, и все забывал (сильно выше это уже обсуждалось), н.м.в. коллекторы лучше промывать не уайтспиритом, а бензином для зажигалок или "калошей"... вот...

  39. #756

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Быстро это как? Вы сами то их пробовали? видимо нет.
    Не менее 80 батарей они живут! Что сравнимо со сроком службы стоковых моторов.
    А промывать чем- БОЛЬШОЙ разницы не будет. Кому чем доступнее, обезжиривает и то и то, уайт спирит менее летуч, более универсален, но дешевый более вонюч.

  40. #757

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Кстати когда я менял шетки так и не смог разогнуть крепления которые держут металический корпус с верхней пластиковой крышкой что бы промыть движок, и посмотреть на износ.

  41. #758

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Быстро это как? Вы сами то их пробовали? видимо нет.
    Не менее 80 батарей они живут! Что сравнимо со сроком службы стоковых моторов.
    А промывать чем- БОЛЬШОЙ разницы не будет. Кому чем доступнее, обезжиривает и то и то, уайт спирит менее летуч, более универсален, но дешевый более вонюч.
    Я не понял, почему Вы думаете, что я их не пробовал, откуда сомнения-то? Я вообще не понимаю, г-н. m_denisov, Вы официальный представитель от Xtreme или "засланный казачок"? К чему такое рвение доказать, мне то, что я видел своими глазами (не вашими) и трогал руками... откуда выводы-то? Я говорю про свой опыт, свой личный опыт...

  42. #759

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Переход на личности не допустим.
    Весь флейм не по теме будет чиститься и удалятся.
    Как я понимаю устных предупреждений ни кто не понимает

  43. #760

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Прошу прощения, вспылил...
    Хорошо, по существу дела:
    Во-первых: и серебряные, и угольные щетки очень плохо паяются нейтральными флюсами, а активные окисляют металл вокруг места пайки, что приводит к коррозии и ухудшает механические свойства пластин-держателей.
    Во-вторых: стоимость серебряных, на мой взгляд, высока (в сравнении со стоимостью даже готовых "обычных" моторов)
    В-третьих: большой прибавки мощности "на графите" с тюненговыми первой генерации моторами я не заметил! А "серебро" снашивалось быстрее в два раза, причем, как я понимаю "серебро" в сравнении с "углем" имеет худшие абразивные свойства, что в свою очередь быстрее разрушает коллектор двигателя (хотя прибавка с "Ag" была уже заметна).
    Про уайт-спирит и бензин:
    Мне несколько раз вместо уайт-спирита попадались под его этикеткой ацетонсодержащие растворители группы "Р", думаю, не стоит объяснять дальше... Ко всему, любители всяческих тестов могут провести простую лабораторную работу, капнув первым и вторым растворителями (бензином и
    уайт-спиритом) на фильтровальные бумажки, а затем сравнить их после испарения тестируемых веществ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения