Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 33 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от _SONY_ Они тем меньше поднимуться, чем больше масса. Ведь центробежная сила одинаково сопротивляется отгибанию лопастей при всех установках ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Они тем меньше поднимуться, чем больше масса. Ведь центробежная сила одинаково сопротивляется отгибанию лопастей при всех установках автомата перекоса.
    Может вы и правы,вот только при таких малых размерах и оборотах,не думаю что масса так сильно влияет,думаю всётаки в нашем случае правит порядком жёсткость лопастей.

    Tigron
    Спасибо что сказали,сегодня хотел покрутить.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Может вы и правы,вот только при таких малых размерах и оборотах,не думаю что масса так сильно влияет,думаю всётаки в нашем случае правит порядком жёсткость лопастей.
    Ну можно прицепить к лопастям грузики (пару грам на каждую) и посмотреть, на сколько меньше они прогнуться под нагрузкой. Если разница небольшая будет - лопасти действительно всё держат только жёсткостью. Если значительная - жёсткость далеко не единственный фактор.

  4. #43

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну так поробуйте! Сфотографируйте и расскажите! Пусть люди знают. А то по теории пчела летать не может...

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    m denisov , а вы попробуйте нагрузить лопасти в стоковых держателях лопастей и сфоткайте пусть все посмотрят на значимость алюминевых держателей по вопросу жёсткости! сам бы сделал но фотошопа подрукой нет, чтоб наложить фотки...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Ну можно прицепить к лопастям грузики (пару грам на каждую) и посмотреть
    Не советую.Пару грам в центробежной силе могут обернутся в пару килограм,лопости мугут просто не выдержать такой нагрузки.В добвок балансировку прийдётлся делать.

    Да на счёт балансировки белых экстрим,кто-то делал или проверял?Поделитесь опытом .

  8. #46

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    m denisov , а вы попробуйте нагрузить лопасти в стоковых держателях лопастей и сфоткайте пусть все посмотрят на значимость алюминевых держателей по вопросу жёсткости! сам бы сделал но фотошопа подрукой нет, чтоб наложить фотки...
    У меня, к сожалению, нет стоковых держателей. Думаете если бы были я не написал бы? Да первым же делом! На днях попробую раздобыть, и выложу фото-отчет, а вообще, коллега, я хочу предложить Вам сфоткать и выслать мне на "мыло", а я сделаю фотоналожение .


    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Не советую.Пару грам в центробежной силе могут обернутся в пару килограм,лопости мугут просто не выдержать такой нагрузки.В добвок балансировку прийдётлся делать.
    Вы вот прежде чем писать, внимательно на фото ламы на первой странице посмотрите, там на лопастях изоленты по пол-кило намотано, что-то не видно что лопасти прямее стали. И давайте уже закончим об грузиках на лопастях, если бы так все просто было, уже давно бы весь интернет пестрил довольными отзывами .

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Да на счёт балансировки белых экстрим,кто-то делал или проверял?Поделитесь опытом .
    Баланс и у тех и у тех идеальный!

  9. #47

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Не советую.Пару грам в центробежной силе могут обернутся в пару килограм,лопости мугут просто не выдержать такой нагрузки.В добвок балансировку прийдётлся делать.
    Ну да, не выдержат. Попробовал руками порвать лопасть - ничего не вышло. А у меня хоть мышца всего одна, и та атрофированная, но существенно более пары килограмм усилия всё-таки дать может.

    А вот балансировка - это да. Я пока не придумал, как её обеспечить. Иначе уже давно проверил бы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    А вот балансировка - это да. Я пока не придумал, как её обеспечить. Иначе уже давно проверил бы.
    А в чем проблема обеспечения балансировки?

  12. #49

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А в чем проблема обеспечения балансировки?
    А вы проверяли?Раскажите как,не в общем,а именно на эти лопасти.

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Что проверял? В чем отличие именно этих лопастей? Принципы балансировки одинаковы для всех, в чем проблема-то?

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Кстати о весе, друзья, поделитесь сколько весит карбоновый Xtreme хвост?


    Может кому пригодися....
    Масса деталек сток/ экстрим.(в граммах)
    хвост 12(ламаV4)/16.5(blade cx2)
    кабина 7.2(ламаV4)/7.7
    держатель лопастей-/4.2
    автомат прекоса -/4.4(алюм.e-sky)
    голова нижнего ротора -/1.9(алюм.e-sky)
    двиги 32.8/33
    внутр вал 3.7/-
    лопасти 3.2/4.9
    остальное не взвешивалось(под рукой небыло...)

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что проверял? В чем отличие именно этих лопастей? Принципы балансировки одинаковы для всех, в чем проблема-то?
    Проблема в том, что нужно взять два абсолютно одинаковых груза и повесить их точно в одно и то же место. Ну, допустим, два одинаковых груза - это две монетки. А как их закрепить в одном и том же месте?..

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    "Одно и то же место" на двух лопастях определяется с помощью линейки
    А уж метод крепления - это вопрос к Вам, как автору идеи, я только сейчас уяснил в чем суть эксперимента

  17. #54

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    вообще стоят экстримовские апгрейды своих денег ?

    или можно что-то лучше взять за такую же сумму ?

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Масса деталек сток/ экстрим.(в граммах)
    хвост 12(ламаV4)/16.5(blade cx2)
    кабина 7.2(ламаV4)/7.7
    держатель лопастей-/4.2
    автомат прекоса -/4.4(алюм.e-sky)
    голова нижнего ротора -/1.9(алюм.e-sky)
    двиги 32.8/33
    внутр вал 3.7/-
    лопасти 3.2/4.9
    остальное не взвешивалось(под рукой небыло...)
    у вас есть ошибочка!
    держатель лопастей 8/4.2
    двигатель 40.0/32
    - сам взвешивал, сток весит на 8гр. больше, в сумме 16гр, по весу если не ставить шасси и хвост выигрыш = 3-4грамма?(взвешивал весь верт ради интереса)

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    у вас есть ошибочка!
    держатель лопастей 8/4.2
    двигатель 40.0/32
    - сам взвешивал, сток весит на 8гр. больше, в сумме 16гр, по весу если не ставить шасси и хвост выигрыш = 3-4грамма?(взвешивал весь верт ради интереса)
    Да, я тоже сам вешал... но от ошибок не застрахован никто ) может и не прав, если так прошу извинить за попытку ввести в заблуждение.

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    вообще стоят экстримовские апгрейды своих денег ?

    или можно что-то лучше взять за такую же сумму ?
    Однозначно, лопасти.
    Потом по убывающей.
    Подшипник с алюминиевой втулкой, что под верхними лопастями - родной бьёт, как правило
    внутренний вал с алюминиевой "вилкой" - родной замучаешься менять- ломается
    шасси-лыжы - замучился клеить купил экстрим
    хвост -то же

    алюминиевые:
    крепление лопастей
    нижний хаб
    тарелку перекоса

    стойкое желание вернуть назад и поставить родную пластмассу, надоело винтики подтягивать

    ИМХО!

  21. #58

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    а двигатели ?

  22. #59

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    стойкое желание вернуть назад и поставить родную пластмассу, надоело винтики подтягивать
    Винты в металлические детали нужно обязательно закручивать с применением локтайта - иначе однозначно само-вывинчиваются.

  23. #60

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Винты в металлические детали нужно обязательно закручивать с применением локтайта - иначе однозначно само-вывинчиваются.
    что такое лок-тайт ?

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    что такое лок-тайт ?
    Это фиксатор резьбовых соединений, наносится на резьбу перед сборкой всего соединения, если нет возможности купить, берём БФ-2 или 6, наносим на болтик который затем вворачиваем на законное место.

  25. #62

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Сегодня хочу рассказать про шасси Xtreme.

    Помимо необычного внешнего вида шасси, обладает рядом преимуществ, по сравнению со стоковым вариантом. На них вертолет стоит выше над поверхностью, они практически не ломаются, даже при падениях с большой высоты, за счет того, что шасси от Xtreme состоит из нескольких деталей которые собираются в единую конструкцию, прикручиваясь к раме, батарейный отсек и держатель блока 4 в 1 отломить очень сложно, имеются ввиду аварии. Начнем с того, что вы получаете в магазине.



    Это небольшой пакет с набором частей для сборки и саморезами.



    В пакет вложена инструкция по сборке.

    Еще одной отличительной чертой шасси Xtreme, является перемычка, соединяющая боковые стойки, и которая не дает им при даже жесткой посадке разъехаться на «шпагат» ломая раму, так же эта же перемычка, за счет своей формы, очень хорошо амортизирует удары.



    В сочетании с кабиной Xtreme шасси получает замок для батареи- его функцию выполняет задняя часть кабины, на фото не установлен заморез крепящий кабину снизу. По незнанию, вначале я его не поставил, за что поплатился частью нижней части кабины, которая треснула в нескольких местах от встречи с вылетевшей батареей. Если бы он был установлен, все было бы в порядке- батарея не вылетела бы, кабина была бы цела.



    Здесь саморез установлен, но кроме функции повышения жесткости держателя блока 4 в 1, за счет образования косого подвеса, в виде кабины, он уже не выполняет. Вы поймете о чем идет речь, если мысленно соедините прямой, боковой саморез кабины и нижний, получается, что держатель блока подвешен. Жесткость очень достойная, а главное без увеличения веса.



    После удаления треснувшей части кабины, батарея стала держаться неважно, и для решения этой проблемы я прибег к помощи бухгалтерской резинки, которую продел согласно схеме.


    1- Зацепляем за задний край держателя
    2- продеваем две петли в показанные окна
    3- одеваем на передний край две петли вытянутые из окон.

    Работает так: батарея довольно легко вставляется, и при полете, и самых крутых виражах не вываливается, но если куда-нибудь ткнутся носом, батарея плавно выезжает, в большинстве случаев частично.



    Так выглядит шасси установленное на вертолет. Хвост мягкий Xtreme, но о нем в следующий раз...

  26. #63

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    а двигатели ?
    Читайте ветку! Здесь описан опыт с моторами, не согласных не было, значит все верно.

    Читайте здесь

    И пожалуйста, не задавайте вопросов не читая тем с самого начала, ветке четыре дня, информация подтягивается меделенно, поскольку, в основном, отзывы оставлять люди не хотят, а вот вопросы про грузики на лопастях, положение регулировочных винтов на блоке, и прочие, для совершенно других веток, плодят с удовольстием. Видимимо придерживаясь приципа: "где сижу там и с..".

    Вспомните ветку "Lama2. Люди, обменяемся опытом?" так вот незаметненько, навалили кучу информации в кол-ве почти 100 страниц из которой дай бог 25% по теме. Новички читать ее даже боятся. ОПОМНИТЕСЬ!

    Лично мне надоело, ничнаю регулярно стучать модераторам!

    Потом не обижайтесь.

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Локтайт - он же "фиксатор резьбы", читать здесь. В настоящее время выпускается очень многими производителями, но свое нарицательное имя получил от первой фирмы-изготовителя Loctite.
    Для резьбовых соединений металлических апгрейдов - ИМХО, обязателен к применению.
    Более крупные вертолеты (например, Тирекс-450) при сборке без локтайта натурально рассыпаются в воздухе.

  28. #65

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    я всю тему читал, просто мой вопрос заключался в том, что стоят ли своих денег xtreme движки ? ну я тк я турбо-нуб, то еще и понятия типа БФ-2 и 6 ассоциаций не вызывают


    кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим

  29. #66

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    я всю тему читал, просто мой вопрос заключался в том, что стоят ли своих денег xtreme движки ? ну я тк я турбо-нуб, то еще и понятия типа БФ-2 и 6 ассоциаций не вызывают


    кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим
    Самое первое сообщение ветки, цитирую:"Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
    Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах! "

    Какой ответ вы хотите получить на свой вопрос, если даже про лопасти некоторые сомневаются ?
    Вот еще две ссылки на ветки по моторам "Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?" и "Дохнут коллекторные моторы Xtreme для соосника."
    Почитайте, решите для себя сами, если поставите моторы, то после хотябы месяца эксплуатации, оставьте отзыв!
    Все Вам спасибо скажут!

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    m_denisov Сделайте доброё дело взвесте пожайлуста Мягкий ферменный и Стоковый хвост от Ламы, и вылжите данные очень интереснол посмотреть разницу!

  31. #68

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    кстати киньте плз линк где моно посмотреть весь комплект запчастей экстрим
    Lama v3 upgrades

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать

  33. #70

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать
    А, видимо, на тот фиг, чтобы она могла падать и выживать при этом

    Я вчера при резком маневре (тренировался висеть боком к себе, заглючил) добился того, то лопасти рубанули по хвосту Хвост стал состоять из 4 частей Склеил, благо первый раз сломал.
    Лопастей уже 3 комплекта умерло от схлестывания и сломалось 1 ухо держалки батареи.

    Лопасти я уже апгрейдные заказал 2 комплекта, подумываю об шасси xtreme и хвосте мягком.

    Да, а металлический апгрейд от e-sky лежит в качестве запчастей, мало ли что сломается при креше?

    А насчет вкладывать - вложения небольшие - шасси ~20, хвост ~10 на миракле.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Народ, а нафига апгрейдить ваще ламу? Она итак отлично летает, лучше деньги в нормальный верт вкладывать
    Важен сам процесс!

  35. #72
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Только зачем?? Когда за 1 комплект шасси от Экстрим можно купить 6 обычных шасси?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC002.jpg‎
Просмотров: 531
Размер:	60.9 Кб
ID:	153384  

  36. #73

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Только зачем?? Когда за 1 комплект шасси от Экстрим можно купить 6 обычных шасси?
    Не 6, а 4 Зачем? - а чтоб после жесткой посадки не придумывать новое крепление акка и не разбирать все, чтобы его поменять на новое штатное за 5 долларов. Я исхожу тока из соображений удобства, и скорей всего закажу хвост и шасси экстремальные. А вот судя по описаниям, моторы экстремальные действительно смысла не имеют... поэтому я заказал 2 штатных мотора про запас

  37. #74
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я за год убил только 2 шасси, не знаю уж сколько и как надо летать чтобы бить 5 штук, но опять же основной миф: что Эстримовские девайсы принципиально улучшают вертолет.

  38. #75

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    по идее моторы экстримовские надо брать чтобы можно было 2 аккума подряд летать

  39. #76

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я за год убил только 2 шасси, не знаю уж сколько и как надо летать чтобы бить 5 штук, но опять же основной миф: что Эстримовские девайсы принципиально улучшают вертолет.
    Уважаемые ламоводы!
    Я открыл эту ветку с целью, чтобы люди оставляли сдесь сообщения о конкретном опыте эксплуатации вертолета с деталями от Xtreme или тюнингом от E-sky , на основе которых человек, который хочет поставить что-либо на свой вертолет, точно знал нужно ему это или нет, стоит оно своих денег или нет.

    Ни в одном из своих сообщений я не писал "советую брать", я писал только факты!
    А решение пусть каждый принимает сам.

    KOV, у Вас на вертолете установлен весь тюнинг от E-sky, напишите о том, что изменилось! По возможности, сообщите сколько весят установленные детали.

  40. #77
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну от эскаевского тюнинга принципиально ничего не изменилось, верт стал немного более резким, скорее точным, гибер пупер характеристик не заметил) Короче обычное поведения любого верта переведенного на люминий. Лопасти только в Эскае люминии закреплены жестко,т.е. почти без покручиваний

  41. #78

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ...Лопасти только в Эскае люминии закреплены жестко,т.е. почти без покручиваний
    Ничего страшного в том что они жестоко держатся-нет. А стоковые лопасти в этих держателях тоже намертво держатся? Я просто стоковые в алюминий ни разу не ставил, у меня стоковых небыло.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... гибер пупер характеристик не заметил)
    Тяги автомата перекося я вижу во втором отверстии считая от сервы стоят. Верт резким становится если в третью поставить, до установки алюминиевых держателей лопастей это может привести к перехлесту, а сейчас можно.

  42. #79
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу установки в 3 дырку, ну да резче но не принципиально, белые лопасти перехлестывают, не заметил особо резких изменений, вернул назад во 2, в которых стабильные характеристики, с удлиненным валом не экспериментировал.
    По поводу стоковых в люминий - ну не знаю, можно посмотреть, но я думаю ситуация будет аналогичной - жесткое крепеление.

    Еще раз повторюсь что практика показывает: любое отхождение от заводских настроек влечет нестабильность полетных характеристик машинки, увы(

    P.S. Люминий ставил исключительно, чтобы понять что это такое, а не для того чтобы какие то характеристики улучшить верта.

  43. #80

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    я тут что подумал - а не проще ли вместо денег на апгрейды взять hirobo xrb shuttle ? (ну придется добавить немного)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения