Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Genosse В-третьих: большой прибавки мощности "на графите" с тюненговыми первой генерации моторами я не заметил! Моторы первой серии ...

  1. #761

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    В-третьих: большой прибавки мощности "на графите" с тюненговыми первой генерации моторами я не заметил!
    Моторы первой серии после замены щеток на серебро, позволяют долше летать. Об этом я уже писал. Явного прибавлния мощьности или оборотов тоже незаметил. Все это каксается моторов "Xtreme STOCK 180" то есть моторы первого покаления.


    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ... серебряные, и угольные щетки очень плохо паяются нейтральными флюсами, а активные окисляют металл вокруг места пайки, что приводит к коррозии и ухудшает механические свойства пластин-держателей...
    На мой взгляд это не имеет значения, поскольку азычок для припайки проводов достаточно отдален от пружинящей части, и корозия не коим образом не скажется на прижиме.

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ...стоимость серебряных, на мой взгляд, высока (в сравнении со стоимостью даже готовых "обычных" моторов)
    Стоимость щеток карбон и серебро одинакова, мои моторы первого покаления после промывки и замены щеток верой и правдой служат моему товарищу, причем после перехода со стока на мои отлетавшие около 100 полетотв моторы он просто в восторге.

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    А "серебро" снашивалось быстрее в два раза, причем, как я понимаю "серебро" в сравнении с "углем" имеет худшие абразивные свойства, что в свою очередь быстрее разрушает коллектор двигателя (хотя прибавка с "Ag" была уже заметна).
    Сколько у Вас прожили серебряные щетки до полного износа? Про коллектор я бы не торопился делать выводы, тут статистику нужно собрать. Фотки своих моторов после износа я показывал.


    Народ, покажите фотки своих моторов после износа щеток, укажите кол-во отлетаных батарей и какие щетки установлены были. Думаю всем интересно будет посмотреть.

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Про уайт-спирит и бензин:
    Мне несколько раз вместо уайт-спирита попадались под его этикеткой ацетонсодержащие растворители группы "Р", думаю, не стоит объяснять дальше... Ко всему, любители всяческих тестов могут провести простую лабораторную работу, капнув первым и вторым растворителями (бензином и
    уайт-спиритом) на фильтровальные бумажки, а затем сравнить их после испарения тестируемых веществ...
    Если правильный уайт спирит, то, если грубо, от бензина будет отличаться только летучестью и запахом, я использовал Tikurlla- 100р. за литр., и то только потому, что стоял без дела- остался от одноименного лака.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Поставил моторчики Xtreme. Моторы перед установкой погонял 1 час на холостых при напряжении 2в, ток в процессе обкатки упал почти в 2 раза и стабилизировался. Особой разницы в продолжительности спокойного полета в комнате нет, как было потребление 4.5 ампера при спокойном висении на штатных моторах почти так и осталось на Xtreme. Но динамика изменилась разительно - вертолет пулей идет вверх, стало возможным летать в несильный ветер и в итоге, все-таки, летает дольше. Похоже линейность тяговой характеристики у новых моторов лучше и выше КПД на больших токах. Моторы заметно экономят энергию и лучше тянут, и это проявляется при энергичных полетах.
    Будет время, или повод разбирать / ремонтировать ламу, сниму сравнительную тяговую характеристику в зависимости от тока при рахных оборотах для моторов Xtreme и стандартных.

  4. #763

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    К сожалению, на одном из моих моторов разлетелся верхний подшипник, а при попытке замены его суррогатной фторопластовой шайбой оторвался один зажим, удерживающий пластиковый оребренный верх... в общем, мотор я выкинул и фотографий не будет... (дело было на даче и лучшей замены просто не было)
    >>>На мой взгляд это не имеет значения, поскольку азычок для припайки проводов достаточно отдален от пружинящей части, и корозия не коим образом не скажется на прижиме.
    <<<это не на прижиме коррозия сказывается, а на том что место пайки ломается под изгибом провода пластина (паечный язычок)...
    >>>Стоимость щеток карбон и серебро одинакова
    <<<нет, серебро в два раза дороже! Там в упаковке комплект только на один мотор...
    >>>Сколько у Вас прожили серебряные щетки до полного износа? Про коллектор я бы не торопился делать выводы, тут статистику нужно собрать.
    <<<В данном случае мое мнение субъективно, примерно, как я уже написал в два раза меньше живут... про коллектор - факт... я имел дело с "серебром" на других моторах, ситуация та же...

  5. #764

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    ..сниму сравнительную тяговую характеристику в зависимости от тока при рахных оборотах для моторов Xtreme и стандартных.
    ЗдОрово! Очень интересно будет взглянуть. Но мне кажется, что в идеале взять бы новые моторы и те и те, одинаково их обкатать, и после этого сравнить, но это в идеале...
    А так, главное только чтобы сток реально живой был, а то у них жизнь хлипкая какая-то в миг может оборваться без особых на то причин...


    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    серебро в два раза дороже! Там в упаковке комплект только на один мотор...
    я не понимаю о чем вы говорите....

    комплект из двух щеток на Xtreme моторы как карбон так и серебро стоят одинаково, посмотрите на миракле в Москве примерно 100р. пара.
    Стоковый мотор стоит около 200р. Рзаве не так?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    я не понимаю о чем вы говорите....

    комплект из двух щеток на Xtreme моторы как карбон так и серебро стоят одинаково, посмотрите на миракле в Москве примерно 100р. пара.
    Стоковый мотор стоит около 200р. Рзаве не так?
    все так как Вы говорите... наверное, я давно покупал и моя информация устарела... "серебро" и "уголь" стоили одинаково, но в упаковке "угля" был набор на оба мотора разом, а в "пакетике серебра" только на один...

  8. #766

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    ЗдОрово! Очень интересно будет взглянуть. Но мне кажется, что в идеале взять бы новые моторы и те и те, одинаково их обкатать, и после этого сравнить, но это в идеале...
    А так, главное только чтобы сток реально живой был, а то у них жизнь хлипкая какая-то в миг может оборваться без особых на то причин...



    я не понимаю о чем вы говорите....

    комплект из двух щеток на Xtreme моторы как карбон так и серебро стоят одинаково, посмотрите на миракле в Москве примерно 100р. пара.
    Стоковый мотор стоит около 200р. Рзаве не так?
    Внимательнее смотрите прайсы! Серебрянные продаются попарно, а угольные по 2 пары в упаковке.
    Цена упаковки действительно одинакова, а цена за 1-у щётку в 2 раза различается..

  9. #767

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Внимательнее смотрите прайсы! Серебрянные продаются попарно, а угольные по 2 пары в упаковке.
    Цена упаковки действительно одинакова, а цена за 1-у щётку в 2 раза различается..
    Точно! Коллеги простите, не посмотрел , (Genosse -простите дважды) там действительно написано следующее:

    Motor Carbon Brush for Xtreme 180 motor -2 pair- US$2.70
    Motor Silver Brush for Xtreme 180 motor -1pair-US$2.70

    косячок вышел...

    итого : замена изношеных щеток на карбон 100р. на два мотора, замена на серебро 200р. на два мотора. Ну.... не знаю.... мне серебряные понравились. А там у каждого своя голова на плечах. хотя 100р. не такая уж большая раздница.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Так мне они тоже понравились, я про серебряные щетки сейчас... я лишь указал на "слабые стороны"...
    Кстати, некогда я устанавливал подобный девайс на стартер мотосредства своего приятеля (от одной тюниговой фирмы), действительно на 20-30% увеличилась мощность и сократилось время запуска движка, однако производитель честно указывал, что в случае неполадок например: топливной системы, следует ждать увеличенного износа...

  12. #769

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Вопрос по движкам созрел: если на неSE экстрим моторы поставить серебро намного ли это придаст им прыти? Действительно приемистости, особенно в ветренную погоду, движкам не мешало бы прибавить. Однако ресурс двигателя тоже немаловажен если серебро жрёт коллектор и 2 замены щёток убьют ротор это не дело.

  13. #770

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    В какой величине возможно передать прыть? Тут только видео сравнение поможет. Народ, 13 сентября в зале полетный день, приезжайте, там и сравним. А про износ надо статистику собирать, пишИте, фоткайте.

  14. #771

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Износ... боюсь, выработка моторесурса это не только щетки и коллектор, щетки - только расходный материал... у меня раньше рассыпался верхний подшипник, это как пример. На таких маленьких моторах (неважно каких) износ любой детали быстр и неизбежен, видимо сам двигатель в данном случае и есть тот самый "расходный материал"...
    Прыти вашему зверьку "серебро" придаст, это факт неоспоримый, а дальше: "Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу".

  15. #772

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    А у меня один SE мотор накрылся. Вскрытие показало, что отвалился магнит от корпуса. Пришлось поставить сток обратно. Не понравилось.

  16. #773

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Подшипники я дополнительно смазывал, более того их нужно иногда смазывать. Автомоделисты так мажут постоянно. Магниты стоят на распорках.

  17. #774

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я тоже их смазывал... но смазка не спасла их от механических разрушений

  18. #775

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Хм... Если я хоть что-то понимаю в физике, то повышенный износ коллектора зависит не только от трения, но и от сопротивления на щетках, ибо они искрят. В общем можно здесь и переписать учебник физики за 9-й класс, но факт есть факт : на серебре коллектор живет дольше и искрят щетки меньше. А тяга и искры - так у серебра сопротивление почти 0

  19. #776

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Я тоже их смазывал...
    А чем? И обьясните, пожалуйста, поподробнее, что значит развалился подшипник? Какие симптомыЗаклинило?

  20. #777

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    кстати, у TAMIYA есть смазка-спрей http://www.xmodels.ru/catalog/57/3238/ - очень хорошая

    а развалился у меня тоже, тока я не разбирался какой именно, а симптомы - мотор не набирает бороты выше средних, постороннй звук, болтающаяся ось, даже не просто болтающаяся, а почти вываливающаяся.... фаттит?

  21. #778

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А чем? И обьясните, пожалуйста, поподробнее, что значит развалился подшипник? Какие симптомыЗаклинило?
    заклинило, но сначала не намертво, провернул пальцами вроде на место все встало, затем повторялось несколько раз в разные интервалы времени пока подшипник не развалился...
    Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи), еле-еле смачивал кончик и точечно наносил (иначе можно залить коллектор), затем пальцами прокручивал двигатель...

    >>>Хм... Если я хоть что-то понимаю в физике, то повышенный износ коллектора зависит не только от трения, но и от сопротивления на щетках, ибо они искрят. В общем можно здесь и переписать учебник физики за 9-й класс, но факт есть факт : на серебре коллектор живет дольше и искрят щетки меньше. А тяга и искры - так у серебра сопротивление почти 0

    <<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже "раковины" от искры...

  22. #779

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят? Наверно затарюсь в следующей партии парой SE - брать сразу и 2 пары серебра?

  23. #780

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Смазывал я зубочисткой или спичкой (т.е. при помощи)
    Смазка какая? я не правильно выразился в первом вопросе...


    Цитата Сообщение от mama40li Посмотреть сообщение
    Народ расскажите: а на SE моторах родными карбоновые щётки стоят?
    карбон всегда стандарт. серебро нужно брать два комплекта, один на один мотор второй на другой. но я рекомендую взять четыре- два про запас. мне этот запас очень помог, я сточил, для эксперемента, щетки до металла (пружины). Верт летал как..... да никак, его вертело, гира не держала, (мотор-то не раскручивается) высоту набирал с трудом, батареи хватало минуты на 4. Вот так дохли щетки, после замены моторы сознательно не промывал, просто протер коллектор. поставил новые щетки и вперед. Потом при переходе на БК SE снял и положил в сторону, потом чёто "пощелкать" как они притягиваются игрался, на столе... светлом... ну и обнаружил приличное кол-во пыли черной, угольной. Так что моторы лучше промывать целиком. Чем и займусь.

  24. #781

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Смазка какая?>>>
    <<<трансформаторное масло высокой о чистки...

  25. #782

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Смазка какая?>>>
    <<<трансформаторное масло высокой о чистки...
    Не понимаю, причем тут трансформатор? Там что механика какая то есть? И ли оно в трансмиссии заливается? На моей памяти его только в амортизаторы заливали и все. А все остальное литол, моторное, гипоидное и т.д.
    Кстати,на моих первых моторах ось тоже немного вибрировала в подшипнике, но посл того как сравнил со свежим, летающим стоком- успокоился.Там тоже самое и никто никак с этим не борется, все так летают.

  26. #783

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    нет в трансформаторах оно служит в основном для охлаждения, а по составу близко к "машинному" или как это - "веретенному"... просто его у меня есть, как говорят в Одессе

  27. #784

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Вот... совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут "красные" или "металлик"? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест... я уже "колхозным" способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются...
    По отзывам дорогие лучше, но цена... (намеренная тавтология)

  28. #785

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Вот... совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут "красные" или "металлик"? Стоковые гнутся и при динамических нагрузках, как следствие перехлест... я уже "колхозным" способом увеличил длину валов, и конечно с ЭХстримовскими лопастями перехлесты даже на стоковых держателях уменьшились, но при выходе с разгона на форсаже вверх или на поворот цепляются...
    По отзывам дорогие лучше, но цена... (намеренная тавтология)
    помните как в сказке, "а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной..."

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    <<< Да в физике Вы понимаете мало, чем меньше сопротивление, тем мощнее искра т.к. выше ток и соответственно глубже "раковины" от искры...
    Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные????

  29. #786

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    помните как в сказке, "а Фома приговаривал с укоризной - не гонятлся бы ты поп за дешевизной..."
    Ура... о Пушкине вспомнили...
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Тогда объясните эффект того, что притертые угольные щетки искрят больше чем не притертые серебряные????
    добавлением искрогасящих присадок...

  30. #787

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Вот... совсем забыл спросить, давно приглядываюсь к алюминиевым держателям, но есть один вопрос: какие лучше будут "красные" или "металлик"?
    Красные или клоны красных разницы нет, все сделаны одинаково. Основное отличие Xtreme держателей лопастей в том, что они имеют язычок, поддерживающий нижнюю часть лопасти, что резко снижает риск перехлеста. Другие держатели, кроме Xtreme, я не пробовал сам, но зато было много отзывов о том, что E_sky держатели и их колны от прехлеста не защищают. собственно тому доказательчтво пост от xommm который был чуть ранее, там картиночка.

  31. #788
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью....

  32. #789

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Все так, только перехлест бывает разный... Если провоцировать перехлест прямым воздействием на вертолет, когда роторы вращаются в полетном режиме, например раскачивая его в руке, то пререхлестнуть можно ВСЕ, и вал удлинненый на 20 мм. тоже, вопрос в усилии, амплитуде, частоте. Если же говорить про полет Xtreme держатели лопастей исключают перехлест в полетном режиме при резком движениях ручкой крен/тангаж, но есть одно "НО" которое касается всех дежателей, это обороты роторов, если обороты низкие (не летные) например при развороте на горке, то если лопасти закреплены в держателях слишком свободно, то перехлест будет из-за того, что они сложатся и АП и флай-бар будет менять не угол отклонения ротора, а наклон лопасти по длинне, на словах сложно, просто надо пробовать на статичном вертолете, сложите лопасти и поработайте АП и флай баром.



    ну вот примерно так....

  33. #790

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Народ, не знаю по теме ли вопрос, но кто-то пробовал ограничить свободный ход флайбара(от крайних точек)?
    По идее для скоростного маневра это должно давать плоды, хотя ухудшит стабильность.

  34. #791

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Угу... Спасибо, мистер, про держатели понял... почитал постов уже написанных, короче, все на тему поднял и освежил в голове... Как ни странно, но радикальный выход был (виделся) сколхозить нечто подобное... но раз есть уже готовое, пусть даже и дорого, то надо устанавливать.

  35. #792

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    добавлением искрогасящих присадок...
    ффигасе...... это чо такое??? а почему их-же нельзя в карбон добавить????? а электроэкономящих присадок нету?? а то я бы присадил.....
    а где бы про такое почитать, я вот инет излазил на тему коллеторников, и там небуло упоминания про какие-то дикоинновационные вещи, тем более в щетках...

  36. #793

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)... там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый... ничего инновационного

  37. #794

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Они (присадки) есть и в тех и других (и в карбоне и сильвере)... там же не кусочки серебра на язычках и не уголь чистый... ничего инновационного
    а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем площадь соприкосновения, увеличиваем мягкость и искрить не будет, в нашем то случае искрение электрическое... понятное дело что там серебро не в чистом виде, оно там исключительно как присадка к основному, мягкому (скорее всего опять таки графит) веществу, для уменьшения сопротивления самого материала
    ладно, замнем, если ссылки нет... если есть с удовольствием почитаю, но дебаты считаю лучше закрыть и переключиться на что-то более существенное....

    к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)

  38. #795

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    МЫТИЩИ
    Возраст
    38
    Сообщений
    124
    а что его мусолить то ?? карбоновый хвост как и обвес к нему относятся к разряду долгожителей !!! поставил и забыл !!! а вот подкосы к хвосту не айс !!!!

  39. #796

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а есть где про это почитать? просто понять искрогасящую присадку для искр механического происхождения я могу, уменьшаем трение, увеличиваем
    ---
    к примеру карбоновый хвост и карбоновый обвес к хвосту (его вроде еще не мусолили)
    Я вчера покопался, но ничего по теме присадок не нашел в инете... Возможно, это как-то по другому называется, а может действительно технологический секрет или всякий производитель по-своему называет.
    А про хвост карбоновый, так я "урагановский" ставить буду (всмысле перышки) они дешевле вдвое чем ЭХстримовские... мне нравится, хотя и "понт"...

  40. #797

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
    Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.

  41. #798

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Бакелитографитовые щётки. Натуральный или искусственный графит, с примесями и без, впоследствии агломерируется с термозакалённой смолой типа бакелита. Далее смесь сжимается и полимеризируется в соответствующей температуре. Такой состав может работать с малой плотностью тока.
    Данный тип щёток имеет высокое механическое и электрическое сопротивление, хорошие коммутационные свойства, однако имеющаяся при этом повышенная контактная разность потенциалов обуславливает низкую износоустойчивость.
    это стоково-экстримовский карбон.... я завтра попробую трансформаторным маслом залить коллектор - отпишусь...

    по поводу хвоста: родное оперение экстримовского хвоста из мягкого легко-гнущегося пластика - не ломается, тюнинг хвоста - карбоновое оперение, еще не пробовал - зрею пока... на летные характеристики не влияет, но смотрица очень воодушевляюще.
    а вот про подкосы я как раз и хотел-бы.... на моем Тирэксе они тупо проклеены с проушинами, может имеет смысл и экстрим в эпоксидку закатать? а то при каждой посадке поправлять приходится, постоянно выскакивает..... (я уж про краши молчу)

    пока я ждал хвост - летал вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8251036.JPG
Просмотров: 138
Размер:	70.2 Кб
ID:	193585 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8251037.JPG
Просмотров: 140
Размер:	69.8 Кб
ID:	193586

  42. #799

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Не делайте этого, я про масло!!! "Прикипевшую" масляную пленку очень трудно удалить с коллектора, возможен полный выход из строя двигателя. Люди! остановите его!!!!!
    у меня пока примерно так: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=172863 есть еще кой-чаво…
    и так было, сейчас по-другому
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0806.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	99.7 Кб
ID:	193587  

  43. #800

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    5
    ааааа, держите меня семеро!!!! уже лью! (шутка) да я не в прямом смысле "залью" к тому-же есь на чем пробовать - для экспериментов валяется полумертвый мотор от Экстрим..... а вообще врятли там коллектор до 150 градусов раскалится, и то это рабочая температура для масла.... так что боевой вертель не убью....
    ну гламурненько, я бы даже сказал инновационненько смотрицца

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения