Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; я и взял слово "прикипевшую" в кавычки но заливать всеж не стоит! Спасибо, рад что Вам понравилась моя "птичка"......

  1. #801

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    я и взял слово "прикипевшую" в кавычки но заливать всеж не стоит!
    Спасибо, рад что Вам понравилась моя "птичка"...

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.

    Вот техн. данные правда на инглише.
    Пишут ещё что доработанная версия уже известных Tuning Moторов (X-ESL001 / X-ESL002).

    * Second Edition Ball Bearings 180 motor for Esky Lama, Robins,Comanche and Eflite BCX2,
    * New type Rotor and Wire windings offering 25% more Power compared to first edition 180 motor,
    * New Ventilated metal case,
    * Quick Change Carbon Brush system,
    * Ball Bearings at End bell and metal case,
    * For best performance, use it together with the Xtreme Production Hard Blades.(ESL-006 and ESL005)

    Кому интересно можно зайти на эту страницу инет магазина: http://www.freakware.de/shop/artikeldetail...w_artikel=22436

    Я себе там ещё предохранители заказал (фото).

  4. #803

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    [quote ...кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих...

    [/quote]
     Пока не переделал тигренка под бесколлекторники - летал на этих самых движках. По сравнению со стоковыми - весьма неплохи. Тяга реально больше, чем у родных. Вал подвешен на подшипниках в отличие от стоковых( на латунных втулках) и из-за этого меньше вибрация. Греются несколько меньше, чем родные. Но летать больше 3-х батарей подряд нежелательно - уже к концу второй батарейки нагрев ощущается. Остывавают, правда, быстрее, чем родные - видимо сказывается вентилируемый корпус. Да и замена щеток не представляет никаких проблемм - вынул изношенные, "кликнул" на место новые и всё - можно лететь. Обязательно дозакажи радиаторы на движки - очень полезная вещь.

  5. #804

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    При том если я не ошибаюсь не одни держатели лопастей не спасают от перехлеста полностью....
    Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.

  6.  
  7. #805
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.
    Это я видел, сильно Самое главное дешево

    P.S. по поводу моторов уже как полгода вроде они есть

  8. #806

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Спасибо за разяснение , моторы уже в пути , заказал их пару дней назад. Родным 180 у меня уже ровно год исполнился , пока не спалил. Б/К ставить не хочу , да и наверно небуду , мне их и на аэропланах хватает . А радиаторы свои старые самодельные поставлю, я их в своё время из патрахов старого РС сделал, от какой-то график карты радиатор позаимствовал, на пасту от процессора посадил на маторы и хамутами прижал.
    От Xtrema почти не отличаються.

    Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
    Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.

  9. #807

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
    Изменить передаточное число, и поставить плавный разгон запрограммировав регуляторы... это естественно первое, что на ум идет...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Вот это спасает , проверенно лично , правда я сам изготовил (см. фото) держатели. Только лучше ещё и снизу тоже установить накладку. Тогда можно и на стоке тоже летать.
    А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?

  12. #809

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    51
    Сообщений
    268
    [quote name='Клязьма'
    Я от Барина слышал что у него проблемы с шестернями возникли, после того как б/к установил , рвёт шестерни , у тебя с этим проблем нет , или тоже были по началу . Барин пишет что клеит аж три вместе и всё равно режет зубья.
    Может есть какая идея по этому поводу, что бы шестерни не срывало.
    [/quote]
    Иногда, если зазеваешься и не сбросишь газ при "плюхе", зубы срезает. При этом у меня на тигренке стоят пиньоны 8Т, а все настройки регулей максимально смягчены. Ничего другого, кроме как иметь запас шестерен , на эту тему не предпринимаю. Не вижу смысла клеить шестерни по 2-3 вместе, т.к. если возникнет возможность срезать зубья, то все-равно срежешь - уж лучше лишние шестерни тогда иметь просто в запасе. А вообще-то одна из главных причин потери шестерни кроется, по-моему, вовсе не в повышенной мощности б/к движков. Дело в том что при установке б/к приходится применять различные варианты переходников или ставить лапки движков на новые отверстия - при этом часто ,пусть даже на незаметный глазу мизер, увеличивается люфт между пиньоном и шестерней. И в этом случае расход шестерен имеет практически неограниченный потенциал роста. Во всяком случае - когда я свел на тигренке эти люфты к минимуму - шестерни стали служить заметно дольше, так что люфты приводов валов нужно злобно минимизировать.

  13. #810

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа! Давайте придерживаться основой темы. А это явно не БК.

  14. #811

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Всем привет , вопросец есть , кто знает про эти новые моторы от Xtrem , пишут что 25% мощи больше чем у предыдущих.
    только на них и летаю, пока ждал замену мертвому мотору втыкал стоковые - пацаны, больше не буду - чесслово...

    еще раз:
    180SE+silver brush = rulezZ

  15. #812

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    А из чего накладку вырезал? Точнее откуда материал взял?
    Я накладку вырезал из пластмассы типа той из которой кредитные карты изготовлены, только я в два слоя склеил и вырезал. (фото)

    На фотографии Bell 47G , мной увиденный и взятый из буржуйского сайта. Я перерыл весь инет по запчастям на соосники , но ничего подобного не нашёл, но на колхоз вроде не похоже. Я думаю материал (фото) похож на углеволокно , у меня стоят только сверху держателей , хочу ещё и снизу поставить на верхний ротор. Перехлёст в этом случае будет просто исключён, к тому у меня ещё стоит удлинённый верхний вал на 2,5 смм. Да и вообще вертел ведёт себя с такой накладкой более стабильние в полёте. Даже сравнивал с Xtrem держателями , сток с накладкой практический тот же эффект что и Xtrem, ну может быть чуть чуть меньше.

  16. #813

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям... Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз...

  17. #814

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    У меня проблема!!!
    Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и ... взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал

  18. #815

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Опишите, пожалуйста, подробно, что делали с моторами после того, как достали их из упаковки. Моторы живут дого, у меня две пары было и обе живут и здравствуют после замены щеток.

  19. #816

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    с этими моторами была та же проблема...
    В моем случае, весь секрет крылся в слабом прижиме щеток... возможно, при хранени или в дороге немного отогнулись, ослабли... я промыл-почистил коллектор, поправил прижимные пластины и все...

  20. #817

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Тоже летаю на первом поколении экстрим.... Присмотрелся - уже подходят к исходу щётки. И акк родной видимо (уже где - то 80 - 100 акков тока на экстрим моторах налетал) . Одну отпаял профилактически,просмотрел коллектор - целёхонький - канавки ваще нет, даже думаю не стоит серебро на них ставить - дождусь SE. Эти пусть на запас для помещений останутся.
    Первые полёты при притирке щёток тоже было падение мощности временами (никакой обкатки не делал), потом всё отлично.

  21. #818

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я когда получил моторы, поставил, крутил на малых оборотах, потом при небольшой - небольшая обкатка, а потом (уже второй акк) начал летать. С прижимом попробую, отпишусь, после работы.
    Так я на акк грешил и купил новый - теперь два.

  22. #819

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Нет худа без добра.

  23. #820

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    У меня проблема!!!
    Я поставил Х-тримовские двиглы (не СЕ), сначало верт как подменили - просто чудо, а потом все хуже и хеже, и перестал летать - промыл движки - малость полетал и опять. Ну думаю, хана акку. Заказал, пришел и ... взлет, пять секуд полета и ползает около земли. Пробовал обкатать в воде, почистил коллекторы и все по прежнему. Ну неужели так мало живут моторы - неделю полетал
    Все что поставил - живет до сих пор. Единственное что делал - обкатку.. т.е. крутил без лопастей на небольших оборотах, вертолет стоял на столе. Потом крутил с лопастями с низкими оборотами. А потом и в воздухе повисел... ну на этом обкатка и закончилась Живут до сих пор... правда расход шестеренок увеличился по сравнению со стоковыми движками... но увеличился несильно.

  24. #821

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    не в тему, но если верхний держатель вместе с пластиной перевернуть вверх ногами (на 180гр.), так что бы пластина оказалась внизу? Тоже относится и к тюнинговоапгрейдовским держателям... Собственно верхние лопасти при перехлесте, уходя-то вниз...

    А что, это мысль если держатель перевернуть, то пластина будет снизу.

    И ещё инфа на Xtrem , я незнаю кто где и по чём покупает , мне лично из инет магазинов понравился этот http://www.freakware.de/shop/artikelseite....&set_lang=2
    Моторы брал там.
    Владельцы кредитных карточек VISA , или возможностью переводить деньги за рубеж , могут воспользоваться этим инет--магазином. Пока проколов небыло доставка в Москву через перевозчик UPS самая быстрая.

  25. #822

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    УРА !!!! А моторчики-то живут. Я прям отчаялся уже ... и чистил, и подогнул счетки, чуть с ума не сошел ... Вспомнил, что когда брал моторы то купил ещё и серебрянные счетки. Ну думаю - была, не была, попробую. РАБОТАЕТ. Родные счетки в отличном состоянии ... грешу на некачественный уайт спирит. Посмотрим!!!

  26. #823

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    ... грешу на некачественный уайт спирит...
    Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя.

    Да, GENOSSE прав.... пожалуй бензин для зажигалок надежнее, подделывается наверно меньше...

  27. #824

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Будте добры выложите фото бутылки, пусть люди знают, что ВОЗМОЖНО следует опасаться этого производителя. ...

    Фото ща немогу, но фирма ООО "Вершина" Россия Питер.
    Вообще я всегда склонялся к растворителям можга, но их уже тоже часто подделывают



    Значит симтомы такие - 10 секунд вялого полета, пару минут ползания и кирдык. Даже после 20 секунд джижки грелись. Акк очень быстро садился. Вот так.
    Я рад что все так хорошо решилось. Пока искал причину купил ещё один акк - теперь два.

  28. #825

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Так если растворитель в подвале бодяжили, то позаботились о том, чтоб этикетка справная была... К сожалению, попавшийся мне так называемый уайт-спирит был потрачен на замачивание малярных кистей с последующей утилизацией тары его содержавшей.

  29. #826

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Вот получил Xtrem моторы и предохранители , точно могу сказать что на предохранителях написано.
    Вверху буква или знак -Т- только верхняя перекладина волнистая.
    короче так :

    Т
    R16
    500
    730A

    Инфа для тех кто отличает пояльник от утюга и может сам впаять такой предохранитель в цепь на плюсе , между котроллером и мотором.
    Срабатывают очень даже приемлимо, специально удерживал лопасти для проверки , приблизительно через пару секунд отключаеться мотор, тот который удерживал.
    Востонавливаеться практически сразу , классная штука для защиты контроллера моторов например при крешах , очень рекомендую. Hirobo такую защиту имеет сразу.

    А вот с моторами возникла проблемка. Как только их получил сразу давай ставить на вертел, ну вроде установил . При прокручивании валов от руки, заметил что как-то жёстко стали вращаться, очень туго. Приглядевшись увидел что шестерни моторов очень плотно прилегают к шестярням валов, сравнив шестерни с шестернями на Eskay моторах явно заметно , что зубья на Xtreme толще.
    Остаёться одно, переставить шестерни с родных Eskay на Xtrem, но как, съёмника нет , буду думать, чем их и как стянуть.

  30. #827

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ничего не надо менять! Нжно просто полетать на вертолете. Если ОЧЕНЬ переживаете за пластиковые шестерни (поверьте, ничего с ними не случится) Снимите моторы прижмите их шестерни к шестерням стокового мотора и дайте питание, 10-15% так чтоб стабильно и достаточно быстро вращались, и через минуту, посмотИте на шестерни мотора, будут гладеникие и блестящие.

  31. #828

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Спасибо за совет!!!! Надо будет попробывать, действительно хоршая идея притереть шестерни, металл о пласмассу непретрёш , а метал к металу логично.
    Ну всётаки а как снять пиньёны с валов маторов без съёмника , ну это так на всякий случай, есть ли у кого опыт как можно снять ?

  32. #829

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Ну всётаки а как снять пиньёны с валов маторов без съёмника , ну это так на всякий случай, есть ли у кого опыт как можно снять ?
    Греешь паяльником шестерни и они практически сами спадают.

  33. #830

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    УРА !!!! А моторчики-то живут. Я прям отчаялся уже ... и чистил, и подогнул счетки, чуть с ума не сошел ... Вспомнил, что когда брал моторы то купил ещё и серебрянные счетки. Ну думаю - была, не была, попробую. РАБОТАЕТ. Родные счетки в отличном состоянии ... грешу на некачественный уайт спирит. Посмотрим!!!
    у меня ситуация была 1в1.... летаю уже 2 недели, никаких нареканий!

    вчера при пересборки вертолета, случайно коротнул выходы одного из регуляторов, в регуле что-то засветилось и пошел вонючий дымок (до сих пор из регуля пахнет) вырубил питание (около 3-х секунд прошло) все воткнул на места, ну думаю отлетался, ясный сокол, ан нет, живет!! летает как и прежде без пробем... регуляторы 12А от Jeti model для коллеторников.

  34. #831

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Греешь паяльником шестерни и они практически сами спадают.

    Петрович!!!!!! как я рад тебя слышать, я думал ты на меня немного обиделся , что непронял твои последние замечания.
    Не в тему , но всё летает и работат нормально, в смысле второй АП я в той теме отпишу позже ОК. А про шестерни спасибо, ЛАТУНЬ, я совсем съехал с катушек , забыл прописные истинны, всё элементарно Ватсон. Ну немогу, подклинивает с Xtremom при проворачивании валов , хочу с родных переставить.

  35. #832

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Петрович!!!!!! как я рад тебя слышать, я думал ты на меня немного обиделся , что непронял твои последние замечания.
    Не пойму про что ты говоришь. Вроде никаких поводов для обид не было.
    А про шестерни спасибо, ЛАТУНЬ, я совсем съехал с катушек , забыл прописные истинны, всё элементарно Ватсон.
    Да, брат, "где твои семнадцать лет?". Совсем забыл о своей модельной юности!
    Хоть тема и про Экстрим, но я тебе советую сразу перейти на б/к моторы. Даже главный духовный лидер этой темы m_denisov не устоял перед этим.

  36. #833

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...m_denisov не устоял перед этим.
    я перешел на БК надеясь получить супер тягу и длительное время полета, ресурс был на втором месте.
    Итог, время полета- больше, но не так чтобы говорить про это как про что-то не мыслимое. Прыть примерно тоже самое, что и с Xtreme моторами в особенности с внешними регуляторами, они дают почти равномерную тягу на ВСЕМ протяжении полета, если не заморачиваться на внешние регуляторы, то с Xtreme SE моторами верт тоже ОЧЕНЬ динамичен, а если говрить про тюнинг, то способа проще, доступнее и ДЕШЕВЛЕ добавить вертолету тяги, кроме как поставить Xtreme SE моторы- нет! НО, если говрить про сборку вертолета с нуля, а не апгрейдить его со стандартного состояния, то здесь как раз два пути реально достойной замены блока 4в1. Более простой с точки зрения самостоятельной реализации это сборка схемы с использованием коллекторных моторов, там паять даже ничего не нужно, ну кроме разъема моторов. И более сложный путь перехода на БК. Согласитесь, не у каждого человека хватит умения и навыков, инструмента, для сборки настройки и установки всей схемы на вертолет.
    Сложности следующие:
    1. замена вала на БК моторе, без повреждения мотора.
    2. Установка их на раму ( с переходником или без)
    3. Программирование регуляторов (тайминги, отсечка, старт, диапазон "газа" и т.д).

    Часть сложностей позволит избежать новый микшер-добавка для блока 4в1 для перехода на БК от Andrey73. Но задача по переделке моторов остается. Надеюсь скоро на рынке появятся готовые рамы с БК моторами, или БК моторы с переходниками для установки без переделок, по крайней мере анонс висит на www.rc-forsage.ru (ищИте на последней странице каталога, точную ссылку не дам, вдруг поменятся) .

    Выбор опять же за Вами!
    Напоминаю описание обоих схем.
    переход на БК ЗДЕСЬ
    отказ от блока 4в1, переход на внешние регуляторы и гироскоп с моторами Xtreme ЗДЕСЬ.

    Но что больше всего радует и там и там, это возможность использования почти любого гироскопа (ограничение только по размеру и массе). Хвост с внешней гирой стоит очень стабильно и его не уводит.

  37. #834

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Даа , КРУТО, и по деньгам и по сборке и по отлажеванию всего в итоге, на это надо решиться, буду думать.

  38. #835

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    да пробная партия партия переходников готова для испытаний

  39. #836

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от X-men Посмотреть сообщение
    да пробная партия партия переходников готова для испытаний
    Что за переходники, можно поинтересоваться?

  40. #837

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    это не много не по теме так что в личку

  41. #838

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Добрый день.
    Подскажите, могу я на четвертую ламу поставить шасси от третьей(ESL008), а хвост о четвертой(ESL403)? Имеется ввиду extreme детальки.
    Если так, не получится, тогда другой вопрос: Можно ли на lama V4 поставить шасси и хвост Extreme от третьей? Рамы ведь у них разные...
    Смотрю у всех в основном стоят лыжи от lama v3.
    И какие лыжи от Extreme получше от третьей или от четвертой?
    Спасибо

  42. #839

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    без глобальной переделки не поставите на основную раму 4 ламы, тюнинг от 3 ламы

  43. #840

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Т.е. если я правильно понял, достаточно ли мне будет сменить раму на V3? Все остальное я без проблем переставлю с v4 + шасси и хвост extreme?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения