Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да, верно. Капот тоже поменять придется....

  1. #841

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да, верно. Капот тоже поменять придется.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Сегодня полетал на своей "бэкаламе" с новыми тюнинговыми держателями... один удар лопастей о препятствие и верхний располовинило, причем порвало резьбу в ответной части держателя...

  4. #843

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    хороший был удар... наверное еще и валы погнуты и шестерня срезана. я не знаю как у Вас а уменя как в сказке, дед бил, бил- не разбил, баба била, била- не разбила...

    НО! Есть один момент, если верт однажды свалился на роторы (голову), особенено с большой высоты, обычно деформируется верхний держатель лопастей (металл), если его гнуть не аккуратно, то возникает утоньшение в месте где отверстия (для чего они не известно), и после этого держатель действительно можно сломать. я за 9 месяцев сломал два держателя, оба после правки после жесточайших крашей, падение метров с 10, удар о крышу дачного домика, выбивание стекла при пикировании по диаганали при потере видимости вертолета (дело было на дачных участках) с высоты порядка 30 метров. Стекло в дребезги, у верта погнуты валы, флай бар и треснуло шасси, которое было скреплено винтами от лопастей- держится замечательно. Остальное -ЦЕЛО включая карбоновый хвост и лопасти.

  5. #844

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Нет, просто лопостями по стулу зацепил и как результат: располовиненный верхний держатель с вырванным винтом болтающийся на тяге флайбара... валы целы и шестерня на месте. Мне сразу не понравились люфты на этих держателях, но панике я не поддался, залил резьбовым фиксатором, подтянул и оставил сохнуть... а сегодня нате... упс...

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    у меня вопрос новичка

    В комплекте с лыжами (Экстримовскими) идёт трубочка для антены.

    Видел здесь два варианта её использованния:
    1) антена намотана сверху
    2) гдето внутри

    так вот вопрос - как её всю засунут в такую маленькую трубочку? Иль её надо укоротить?

  8. #846

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Укорачивать нельзя!!! Можно намотать сверху или спрятать внутрь. Наматывать лучше виток к витку, идеально, если получится намотать катушку поближе к приемнику оставив небольшой 10-15см хвостик... А убрать внутрь, можно, если сложить пополам или втрое проводок антенны, и протянуть за нитку, заранее продетую в трубочку.

  9. #847

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Интересную новость накопал
    http://www.xtreme-production.com/xtreme/in...21&Itemid=1
    Прикольно наверное было бы поставить.
    Что скажете?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не карбоновые.

  12. #849

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не карбоновые.
    "небось, больших денег стоит..." (с) Кот Матроскин
    А я бы поставил карбоновую раму, уже даже думал смастырить из плавников от больших вертушек! А шестерни жду когда же появятся более прочные...

  13. #850

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    вот бы чугунные шестерни... А у вас часто летят шестерни, у меня ток одна померла по неопытности - берёза дорогу перебегала, а я газ не бросил. И большой запас держите?

  14. #851

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Нет, и запас у меня шестерен невелик, и летят нечасто... но, во-первых: можно мощность моторов резко увеличить, а во-вторых: "надежность в целом - это надежность самого слабого звена"

  15. #852

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464

  16. #853

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Недостаток моторов Xtreme:
    Из за полуоткрытой конструкции и сильных магнитов мотор верхнего ротора втянул какой-то металлический мусор и заклинил колом в полете, на 3-4 метрах. Итог - красивая морковка. Хвост перемолот лопастями и добит об асфальт в хлам, дым из 4в1 - сгорел полевик, при попытке выровнять сбесившийся вертолет, согнут балансир, срезаны винтики крепления нижних держателей лопастей к валу и много мелких других косяков. Xtreme лопасти целы. Переборка и чистка движка, перепайка транзистора, ведро цианакрилата для ремонта хвоста, замена внешней оси с шестерней (тоже убилась), под вопросом чуть припухшая батарея, но пока летает...

  17. #854

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмад Ибн-бей, первый шофер этой машины: «Учти, Эдик, — говорил он, — один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Да отсохнет его карбюратор, во веки веков!..»(с)

    Да...
    Мотор уже разобрали? Что там? Только сегодня заказал эти движки для своего следующего проекта "коллекторная Лама"... а тут...
    У меня ЕХстримовский держатель разлетелся при ударе лопастями по ножке стула, аж резьбу вырвало... Уж прям и не знаю...

  18. #855

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Разбираются они не очень, корпус нержавеечный и металл довольно крепкий, крышка со щетками крепится загнутыми язычками, выковырять которые, без грубой силы, сложно. Шестерня снялась круглогубцами легко, после нагрева паяльником и также оделась без чрезмерных усилий. Обмотки уложены аккуратно, магниты из редкоземельных материалов, покрыты никелем, подшипники закрытого типа со следами смазки, коллектор без следов износа и не пропилен за 15 - 20 батарей.

  19. #856

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Госпада Ламаводы а такое http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=191 кто нибудь устанавлвал?

    Поделитесь мнением...

  20. #857

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ALEX333 Посмотреть сообщение
    Разбираются они не очень, корпус нержавеечный и металл довольно крепкий, крышка со щетками крепится загнутыми язычками, выковырять которые, без грубой силы, сложно.
    Я разбирал тюнинговые не SE и у меня отломился один из язычков, когда я ставил крышку на место... Осторожнее! Востановить двигатель удалось?

  21. #858

    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    Госпада Ламаводы а такое http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=191 кто нибудь устанавлвал?

    Поделитесь мнением...
    Я ставил. Модуль на скотче из комплекта на блок 4в1. Никаких сложностей нет, есть конкретные вопросы - спрашивайте.

  22. #859

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Я разбирал тюнинговые не SE и у меня отломился один из язычков, когда я ставил крышку на место... Осторожнее! Востановить двигатель удалось?
    Я специально сточил дремелем остатки язычков и просверлил 2 отверстия под тонкие саморезы, сделав мотор более ремонтопригодным.

  23. #860

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Интересная идея!!! Если мне придется половинить эти движки, воспользуюсь вашим опытом!

  24. #861

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Castor Посмотреть сообщение
    Я ставил. Модуль на скотче из комплекта на блок 4в1. Никаких сложностей нет, есть конкретные вопросы - спрашивайте.
    ...я просто хотел узнать как лишний вес сказывается на управлении?

  25. #862

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    ...я просто хотел узнать как лишний вес сказывается на управлении?
    а что сложного попробовать самому? Вес устройства известен с 4-мя диодами окло 10 грамм.
    Управляемость штука сугубо личная, но возросшие обороты ротора, чтобы увеличить подъемную тягу на вес устройства, повлияют не худшим образом точно.

  26. #863

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Обороты - наше всё!
    Это и выход из виража, и запас высоты, и грузоподъемность, и скорость, и... у меня половины крашей не было бы, если хватило бы тяги "вытянуть" модель...

  27. #864

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Тяги не хватет из-за ограниченности блока 4в1.
    Если поставить внешние регуляторы хода (я уже давал ссылку на тему про это), то тяги хватет, чтобы на шести-семи метровой высоте газ сбросить до ноля, дождаться во время падения лопасти остановаятся, а поторм ПОЛНЫЙ ГАЗ и ловим у земля, причем если газ не сбросить, то лама так же шустроо опять улетит вверх.
    И шестерни такие издевательства выдерживают. Правда изнашиваются... но зубья не режет.

  28. #865

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я ужо поменял на нормальные регуляторы по 10А... т.с. завершил проект "коллекторная Лама", так что ламеры присоединяйтесь! Уверяю, господин Денисов говорит сущую правду! (кхе-кхе, оговорюсь: в данном случае, он говорит правду)

  29. #866

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    (кхе-кхе, оговорюсь: в данном случае, он говорит правду)
    Данный господин ВСЕГДА ГОВОРИТ ПРАВДУ! (моя реплика носила шутливый характер!)
    У меня SE 180 довольно сильно греются с десятиамперными регуляторами... Хотя мощи стало порядком больше, но сам факт перевода энергии в тепло настораживает.
    А еще нарыл интересный сайт http://www.helibande.com/frame.html?...r-4in1-13a.htm правда, он немецкий

  30. #867

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    m_denisov, Genosse.
    Качество конечно отвратительное т.к. телефон. Это ролик с Соревнований Lama HELI 2009 про то как поднимали 4 пака на Ламе.
    http://rutube.ru/tracks/1140036.html?v=933...98c5ec5ba0a2692

  31. #868

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо, только там у Михаила не коллекторник 180se, если я не ошибаюсь.

  32. #869

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да, да, там у Михаила БК С1818 3500, Эх как она ПЕРЛА на 11,1в (видео снято когда батарея уже ни исходе была, вторая попытка для пресссы, так сказать, но не совсем удачный)! Скажу честно когда SE с внешними регуляторами стояли, лама так же перла на 7,4 В, Но чуть что, точнее чуть обо что, и не успел газ бросить заранее.... минус зуб на шестерне, с БК такого нет... почти нет.

  33. #870

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Да, жаль ак уже севший был... могу подтвердить!
    А на 180SE при 11.1В при внешних регуляторах (подчеркиваю при внешних дабы горячие парни не попалили 4 in 1) взлет реактивный, тяга до 1кг доходит, но, ребята, щетки после таких забав живут не долго... Хотя поймать верт с остановленными роторами не проблема, даже если он падает метров с 10 или больше...
    Тут еще одно предостережение, горячим головам: если будите на высоте останавливать роторы, то смотрите за положением лопастей во время падения! При переходе плоскостей в "состояние самолетного винта" Ламу спасти от падения может и не получиться!!!

  34. #871

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Вопрос знатокам Экстрима: После установки экстримовского хаба вместе с держателями, обратил внимание, что на нижних лопастях появилась небольшая бабочка. Думал держатель кривой, поменял верх и низ местами - не помогло. При вращении явно видно, что одна половина нижнего держателя проходит ниже чем другая. Как победить этот дефект? Кто нибудь снимал на экстримовском хабе наружную часть?

  35. #872

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    а может дело не в хабе, а в том, что внешний вал кривой? Проверяется медленным вращением на сверх малых оборотах, и, если верхняя часть (конец) гуляет, значит вал кривой.

  36. #873

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    ...или ось на которой крепится сам держатель лопасти "не по оси", возможно, просто галовка (центральная часть) с перекосом закреплена, или АП гуляет, или тяги люфтят.

  37. #874

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    2 m denisov: с валом все ок. поворот хаба на 180 градусов ничего не меняет.

    Судя по всему, ось держателя лопастей не перпендикулярна оси вала. И я думаю, это из-за неправильной посадки (а скорее всего и "кривой" обработке деталей) наружной детали (с осями под держатель) на внутреннюю. А вот как её снять? Просто тянуть или еще и оськи для держателя выкрутить? Или это вообще разборке не поддаётся?

  38. #875

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Не понятно... с вала снять или? А как выглядит, красненькая или какая там деталюшка? Я про центральную фитюльку с направляющими тяг и осями держателей лопастей. Сами оси не выворачиваются! Чтобы снять, нужно ослабить винты, входящие в отверстия на валу, а дальше я бы открутил нижнюю шестерню, вынул верхний внутренний вал в сборе, снял бы держатель верхнего подшипника, отсоединил тяги идущие от АП и все, можно снимать с внешнего вала ... или я уже совсем не понимаю в чем проблема.

  39. #876

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Не... Не это имел ввиду. Разобрать надо сам экстримовский хаб. Он состоит из 3-х основных частей. Хотя я еще не выяснил так ли сильно этот нодостаток влияет на Ламу в полете. И вообще влияет ли

  40. #877

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    5
    Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку blush.gif , прям заболел этой темой !!!
    Решил однозначно брать! но вот вопрос "что?" , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 44 страницы и про белт в 44, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
    http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=940 для зала и улицы
    http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=365 для ежедневных полётов дома

    Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
    Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
    хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
    А вопросы возникли следующие :

    По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
    2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
    3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
    4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?

    По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
    2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
    3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?

    Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
    Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
    Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?

    За ранее благодарен за советы и отзывы!

  41. #878

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Разобрал я таки хаб экстримовский! Результаты неутешительные: деталь на которую крепится держатель изготовлена криво, отремонтировать не представляется возможным. Обидно...

  42. #879

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от IgorNK Посмотреть сообщение
    думаю взять для учебы вот эти
    [За ранее благодарен за советы и отзывы!
    Во первых, все ссылки не работают.
    Во вторых ламу однозначно 2,4 Ггц. и к ней апгрейды внешение Xtreme. Шасси, хвост, и капот (до кучи), все перечистенное в стоковом варианте хватит не на долго. По механике: лопасти для самого начала не Xtreme, их поставите через месяц, раньше нет особого смысла, вал внутренний Xtreme и к нему запасных осей (валов) несколько, пачку внешних валов, штучек пять шестеронок внутреннего вала. Учится висеть и первые полеты ТОЛЬКО на стоковых движках, ине забывайте перерыв после каждой батареи минут 15 делать, как только освоитесь ставте Xtreme моторы, и держатели лопастей Xtreme.

    Теперь про белт.....
    Я бы посоветовал брать не его, а GAUI 200, про размер не беспокойтесь, он стабилен не хуже, как плюс- дикая крашеустойчивость, ламовские батареи, как минус цена, но поверьте белт с запчастями выйдет на круг дороже. Про 200-ку есть тема посмотрите, почитайте. Как альтернатива тирекс 250, но инфы про него нет...

  43. #880

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    5
    Еще раз ссылка на тот что хочу взять http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=365

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения