Да, верно. Капот тоже поменять придется.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да, верно. Капот тоже поменять придется....
Да, верно. Капот тоже поменять придется.
Сегодня полетал на своей "бэкаламе" с новыми тюнинговыми держателями... один удар лопастей о препятствие и верхний располовинило, причем порвало резьбу в ответной части держателя...
хороший был удар... наверное еще и валы погнуты и шестерня срезана. я не знаю как у Вас а уменя как в сказке, дед бил, бил- не разбил, баба била, била- не разбила...![]()
НО! Есть один момент, если верт однажды свалился на роторы (голову), особенено с большой высоты, обычно деформируется верхний держатель лопастей (металл), если его гнуть не аккуратно, то возникает утоньшение в месте где отверстия (для чего они не известно), и после этого держатель действительно можно сломать. я за 9 месяцев сломал два держателя, оба после правки после жесточайших крашей, падение метров с 10, удар о крышу дачного домика, выбивание стекла при пикировании по диаганали при потере видимости вертолета (дело было на дачных участках) с высоты порядка 30 метров. Стекло в дребезги, у верта погнуты валы, флай бар и треснуло шасси, которое было скреплено винтами от лопастей- держится замечательно. Остальное -ЦЕЛО включая карбоновый хвост и лопасти.
Нет, просто лопостями по стулу зацепил и как результат: располовиненный верхний держатель с вырванным винтом болтающийся на тяге флайбара... валы целы и шестерня на месте. Мне сразу не понравились люфты на этих держателях, но панике я не поддался, залил резьбовым фиксатором, подтянул и оставил сохнуть... а сегодня нате... упс...
у меня вопрос новичка
В комплекте с лыжами (Экстримовскими) идёт трубочка для антены.
Видел здесь два варианта её использованния:
1) антена намотана сверху
2) гдето внутри
так вот вопрос - как её всю засунут в такую маленькую трубочку? Иль её надо укоротить?
Укорачивать нельзя!!! Можно намотать сверху или спрятать внутрь. Наматывать лучше виток к витку, идеально, если получится намотать катушку поближе к приемнику оставив небольшой 10-15см хвостик... А убрать внутрь, можно, если сложить пополам или втрое проводок антенны, и протянуть за нитку, заранее продетую в трубочку.
Интересную новость накопал
http://www.xtreme-production.com/xtreme/in...21&Itemid=1
Прикольно наверное было бы поставить.
Что скажете?
клево! но на мой взгляд бессмысленно. и еще глядя на раму напрашивается предположение, что на очереди карбоновые Шестерни валов. ну или не карбоновые.
вот бы чугунные шестерни... А у вас часто летят шестерни, у меня ток одна померла по неопытности - берёза дорогу перебегала, а я газ не бросил. И большой запас держите?
Нет, и запас у меня шестерен невелик, и летят нечасто... но, во-первых: можно мощность моторов резко увеличить, а во-вторых: "надежность в целом - это надежность самого слабого звена"
Наконец-то! Доделал!
Таблица сравнения весов деталей Xtreme и сток
Недостаток моторов Xtreme:
Из за полуоткрытой конструкции и сильных магнитов мотор верхнего ротора втянул какой-то металлический мусор и заклинил колом в полете, на 3-4 метрах. Итог - красивая морковка. Хвост перемолот лопастями и добит об асфальт в хлам, дым из 4в1 - сгорел полевик, при попытке выровнять сбесившийся вертолет, согнут балансир, срезаны винтики крепления нижних держателей лопастей к валу и много мелких других косяков. Xtreme лопасти целы. Переборка и чистка движка, перепайка транзистора, ведро цианакрилата для ремонта хвоста, замена внешней оси с шестерней (тоже убилась), под вопросом чуть припухшая батарея, но пока летает...
«Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Недаром говорил великий и мудрый Абу-Ахмад Ибн-бей, первый шофер этой машины: «Учти, Эдик, — говорил он, — один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания. Да отсохнет его карбюратор, во веки веков!..»(с)
Да...
Мотор уже разобрали? Что там? Только сегодня заказал эти движки для своего следующего проекта "коллекторная Лама"... а тут...
У меня ЕХстримовский держатель разлетелся при ударе лопастями по ножке стула, аж резьбу вырвало... Уж прям и не знаю...![]()
Разбираются они не очень, корпус нержавеечный и металл довольно крепкий, крышка со щетками крепится загнутыми язычками, выковырять которые, без грубой силы, сложно. Шестерня снялась круглогубцами легко, после нагрева паяльником и также оделась без чрезмерных усилий. Обмотки уложены аккуратно, магниты из редкоземельных материалов, покрыты никелем, подшипники закрытого типа со следами смазки, коллектор без следов износа и не пропилен за 15 - 20 батарей.
Госпада Ламаводыа такое http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=191 кто нибудь устанавлвал?
Поделитесь мнением...
Интересная идея!!! Если мне придется половинить эти движки, воспользуюсь вашим опытом!![]()
Обороты - наше всё!
Это и выход из виража, и запас высоты, и грузоподъемность, и скорость, и... у меня половины крашей не было бы, если хватило бы тяги "вытянуть" модель...
Тяги не хватет из-за ограниченности блока 4в1.
Если поставить внешние регуляторы хода (я уже давал ссылку на тему про это), то тяги хватет, чтобы на шести-семи метровой высоте газ сбросить до ноля, дождаться во время падения лопасти остановаятся, а поторм ПОЛНЫЙ ГАЗ и ловим у земля, причем если газ не сбросить, то лама так же шустроо опять улетит вверх.![]()
И шестерни такие издевательства выдерживают. Правда изнашиваются... но зубья не режет.![]()
Я ужо поменял на нормальные регуляторы по 10А... т.с. завершил проект "коллекторная Лама", так что ламеры присоединяйтесь! Уверяю, господин Денисов говорит сущую правду! (кхе-кхе, оговорюсь: в данном случае, он говорит правду)![]()
![]()
![]()
Данный господин ВСЕГДА ГОВОРИТ ПРАВДУ! (моя реплика носила шутливый характер!)
У меня SE 180 довольно сильно греются с десятиамперными регуляторами... Хотя мощи стало порядком больше, но сам факт перевода энергии в тепло настораживает.
А еще нарыл интересный сайт http://www.helibande.com/frame.html?...r-4in1-13a.htm правда, он немецкий
m_denisov, Genosse.
Качество конечно отвратительное т.к. телефон. Это ролик с Соревнований Lama HELI 2009 про то как поднимали 4 пака на Ламе.
http://rutube.ru/tracks/1140036.html?v=933...98c5ec5ba0a2692
Спасибо, только там у Михаила не коллекторник 180se, если я не ошибаюсь.
Да, да, там у Михаила БК С1818 3500, Эх как она ПЕРЛА на 11,1в (видео снято когда батарея уже ни исходе была, вторая попытка для пресссы, так сказать, но не совсем удачный)! Скажу честно когда SE с внешними регуляторами стояли, лама так же перла на 7,4 В, Но чуть что, точнее чуть обо что, и не успел газ бросить заранее.... минус зуб на шестерне, с БК такого нет... почти нет.
Да, жаль ак уже севший был... могу подтвердить!
А на 180SE при 11.1В при внешних регуляторах (подчеркиваю при внешних дабы горячие парни не попалили 4 in 1) взлет реактивный, тяга до 1кг доходит, но, ребята, щетки после таких забав живут не долго... Хотя поймать верт с остановленными роторами не проблема, даже если он падает метров с 10 или больше...
Тут еще одно предостережение, горячим головам: если будите на высоте останавливать роторы, то смотрите за положением лопастей во время падения! При переходе плоскостей в "состояние самолетного винта" Ламу спасти от падения может и не получиться!!!
Вопрос знатокам Экстрима: После установки экстримовского хаба вместе с держателями, обратил внимание, что на нижних лопастях появилась небольшая бабочка. Думал держатель кривой, поменял верх и низ местами - не помогло. При вращении явно видно, что одна половина нижнего держателя проходит ниже чем другая. Как победить этот дефект? Кто нибудь снимал на экстримовском хабе наружную часть?
а может дело не в хабе, а в том, что внешний вал кривой? Проверяется медленным вращением на сверх малых оборотах, и, если верхняя часть (конец) гуляет, значит вал кривой.
...или ось на которой крепится сам держатель лопасти "не по оси", возможно, просто галовка (центральная часть) с перекосом закреплена, или АП гуляет, или тяги люфтят.
2 m denisov: с валом все ок. поворот хаба на 180 градусов ничего не меняет.
Судя по всему, ось держателя лопастей не перпендикулярна оси вала. И я думаю, это из-за неправильной посадки (а скорее всего и "кривой" обработке деталей) наружной детали (с осями под держатель) на внутреннюю. А вот как её снять? Просто тянуть или еще и оськи для держателя выкрутить? Или это вообще разборке не поддаётся?
Не понятно... с вала снять или? А как выглядит, красненькая или какая там деталюшка? Я про центральную фитюльку с направляющими тяг и осями держателей лопастей. Сами оси не выворачиваются! Чтобы снять, нужно ослабить винты, входящие в отверстия на валу, а дальше я бы открутил нижнюю шестерню, вынул верхний внутренний вал в сборе, снял бы держатель верхнего подшипника, отсоединил тяги идущие от АП и все, можно снимать с внешнего вала ... или я уже совсем не понимаю в чем проблема.
Не... Не это имел ввиду. Разобрать надо сам экстримовский хаб. Он состоит из 3-х основных частей. Хотя я еще не выяснил так ли сильно этот нодостаток влияет на Ламу в полете. И вообще влияет ли![]()
Добрый вечер всем, полетал на стрекозе недельку blush.gif , прям заболел этой темой !!!
Решил однозначно брать! но вот вопрос "что?" , его тут сто раз задавали и как бы глупо повторяться, но приходится т.к. хочу новые модели взять ,а о них инфы мало! Я перечитал все ветки здесь и эту в 44 страницы и про белт в 44, и принял такое решение , через 10 дней буду в Китае(Часто и много летаю по работе) думаю взять для учебы вот эти
http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=940 для зала и улицы
http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=365 для ежедневных полётов дома
Я понимаю что многие не разделяют мой выбор, но я перелопатил кучу инфы на многих форумах, учел много факторов и решил то что решил!
Хочу взять сразу собранные и в нормальной комплектации по тому что живу в Сибири и советоваться и помочь если что мне тут не кому!
хотя сам бы с удовольствием не прочь собственными руками собрать!
А вопросы возникли следующие :
По белту 1) как себя ведет новая модель с управлением на 2.4 Гц?
2)как показали себя родные цифровые сервы? и гира EK2-0704 ?
3) хотелось бы отзыв о пульте Futaba 6EX (идет в комплекте)
4) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 2100mah 25C 177грамм?
По ламе 1) стоит ли брать её с управлением 2,4Гц? или достаточно головы в металле?
2) как отзовётесь о таких аккомуляторах для него 1300mAh 2S1P 20C HXT D9 G2 Вес: 79гр или Li-Po 20C 2s1p 7,4v 1100mAh Вес - 62 гр ?
3) стоит ли сразу взять запасные движки? т.к. в нашем городе нет магазинов с запчастями?
Ну и опять же по причине полного отсутствия единомышленников и магазинов у нас, думаю сразу прикупить расходников
Для белта - Меж лопастные валы, шестерни, держатели флайбара и держатели лопастей, лопасти, подскажите что еще при рядовых крашах летит?
Для ламы - автомат перекоса,вал внутренний, держатели лопастей, лопасти верх и низ по 6 штук, шестерни - подскажите что еще упустил?
За ранее благодарен за советы и отзывы!
Разобрал я таки хаб экстримовский! Результаты неутешительные: деталь на которую крепится держатель изготовлена криво, отремонтировать не представляется возможным. Обидно...
Во первых, все ссылки не работают.
Во вторых ламу однозначно 2,4 Ггц. и к ней апгрейды внешение Xtreme. Шасси, хвост, и капот (до кучи), все перечистенное в стоковом варианте хватит не на долго. По механике: лопасти для самого начала не Xtreme, их поставите через месяц, раньше нет особого смысла, вал внутренний Xtreme и к нему запасных осей (валов) несколько, пачку внешних валов, штучек пять шестеронок внутреннего вала. Учится висеть и первые полеты ТОЛЬКО на стоковых движках, ине забывайте перерыв после каждой батареи минут 15 делать, как только освоитесь ставте Xtreme моторы, и держатели лопастей Xtreme.
Теперь про белт.....
Я бы посоветовал брать не его, а GAUI 200, про размер не беспокойтесь, он стабилен не хуже, как плюс- дикая крашеустойчивость, ламовские батареи, как минус цена, но поверьте белт с запчастями выйдет на круг дороже. Про 200-ку есть тема посмотрите, почитайте. Как альтернатива тирекс 250, но инфы про него нет...
Еще раз ссылка на тот что хочу взять http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=365