Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вопрос не понятен, так как по ссылке лама как лама 2,4 Ггц, берите и не парьтесь, остальное я уже описал......

  1. #881

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вопрос не понятен, так как по ссылке лама как лама 2,4 Ггц, берите и не парьтесь, остальное я уже описал...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Спешу поделиться, не очень удачным, опытом

    На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE. Обкатал, как писали здесь (10 мни на малых оборотах + 5 мин на средних). Испытания в комнате прошли успешно Но полетушки в зале закончились выходом из строя мотора верхнего ротора. Поначалу грешил на электронику, потом прислушался, присмотрелся...
    ...вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться и искрит сильнее чем при обкатке.

    Самое странное что охолождение этого мотора лучше чем второго, так как он ни чем не закрыт.

    Вопрос: как его можно восстановить? ...если это возможно

  4. #883

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    ...забыл сказать, на 180SE отлетал 4 аккумулятора + 1 на обкатку и настройку.

  5. #884

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Nitro77rus Посмотреть сообщение
    На днях избавился от блока 4 в 1 и заменил движки на 180 SE...
    ...вверху, где пластиковая часть даже видно что отверстие вала начало плавиться
    А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А разве в экстримовских движках не шарикоподшипники стоят?
    вроде как стоят (сам ещё не разбирал), и сверху прикрыто пластиком, вот он и начал плавиться.

  8. #886

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    А у меня тот же двигатель стал издавать кратковременные неприятные звуки (похоже на скрежет), с одновременным поворотом верта вокруг своей оси. Грешу на щётки, но на вид они нормальные. Одним словом "вскрытие покажет". Надо их наверное на серебро поменять.

  9. #887

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    а смазку в подшипники подавали?

    Я помимо обкатки еще по 0,5 куба смазки подавал в кадый подшипник качения каждого мотора. И отлетал на моторах много, полетов 140...

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    ну мерил сколько, но капельку капнул.

    У меня есть подозрение что брак попался.

    Так его можно восстановить?

  12. #889

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Поменять подшипник. Надо по модельным магазинам поискать, от GAUI 200 по идее подойти что-то может или от авто, от ламы точно нет.

    А подшипник точно от трения греется, а не от плохого контакта щеток с коллектором? Просто пару страниц назад как раз это обсуждалось, что если щетки плохо или криво прилегают к коллектору, то и время полета меньше и нагрев больше...

    Если есть подозрение по щеткам, то их шлефануть надо перед новой обкаткой- притиркой.

  13. #890

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я ничего не смазывал, побоялся коллектор загрязнить. Впрочем пробовать наверное надо.

  14. #891

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Господа, вот прочитав тему и пообщавшись с владельцами моторов Экстрим, я так и не могу понять почему необходимо производить какие-то "танцы с бубном" при использовании этих моторов, пожалуйста не пытайтесь убедить меня в том, что изготовитель не может сделать мотор не нуждающийся в "прикатке", ведь это бред. Получается что приобретая изделие в 3 раза дороже аналога, даже пусть с более качественным изготовлением и использованными материалами, необходимо еще и как-то "шаманить" с этим изделием???? Как некая аналогия - можно купить чайник за 200 руб. и за 600 руб. и получается что я буду должен трястись над более дорогим изделием, проводить какие-либо манипуляции, которые кстати, насколько я понял адекватно не прописанны в инструкции (может и ошибаюсь). Вопрос 1 почему нельзя сделать щетки такого профиля, чтобы небыло необходимости их "прикатки"? Я лично считаю, что в данном вопросе, изготовитель моторов, мягко говоря не прав.

  15. #892

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    2 Brume: +1! во многом с Вами согласен

  16. #893

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а вы в курсе что у автошников любой мотор (кроме б/к) надо обкатывать, потом точить коллектор и менять щетки. и там такие танцы с бубном что вы представить не можите.

    по поводу стандартных движков тоже не согласен. у них тяга не та как у экстримовских моторов
    по этому все рвутся на б/к с ними поставил и забыл

  17. #894

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    По-поводу тяги: спору нет, экстримовские действительно дают свои +30%. Но мне непонятно, почем новые щетки касаются коллектора 2-мя точками очень маленькой площади? Ощущение такое что их надо повернуть на 90 градусов. Тем более, что потом они все равно притираются "полным сечением". Так почему этого не сделать сразу?

  18. #895

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я согласен, Хотяб примерно чтоб похож был профиль! Я и сам удивлен был сильно, когда купил!

  19. #896

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, кто нибудь когда либо ведь садился за компьютер в первые, Так? И что, вам к нему кто-то дал инструкцию-нет! Были куплены книги или порушен мозг соеда или родственника, а ведь комп намного дороже моторов, и тонкостей в общении сним больше. Вы говорите зачем танцы сбубном, не танцуйте! летайте на стоке, ни тяги толком нет ни времени безперебойного полета. Отлетал пак и 10-15 минут жди пока остынут, можно конечно не ждать но тогда моторы просто помрут если не после второй то после третьей батареи точьно. Передний мотор Ламы знаете до какой температуры зазогревается? после первой батареи 92 градуса и это с наружи, если оставить датчик температуры дождаться пока корпус от ротора нагреется то все 100градусов выйдут. Теперь меняем батарею и просто плавим мотор. до 130 градусов разогреется легко.

    Теперь берем Xtreme SE и в рабочем режиме жгем и жгем батареи одну за другой, мотор остывает быстро, и греется меньше после 6 минут полета температура стабилизиркуется и держится в районе 62 градусов, сколь угодно долго или много батарей... Видео с нагладным пособием для тех кто не понимает уже готово.

  20. #897

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Передний мотор Ламы знаете до какой температуры зазогревается?
    Т.е. я был прав, мне попался бракованный?

    Передний как раз выжил и работает как часы, а второй (у которого вентиляция лучше) подгорел. Обкатку проходили одинаковую.

  21. #898

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    2 m denisov: Никто не спорит о превосходстве SE180 над стоком - они очевидны. Вопрос в том, что многие моменты в SE еще могут быть улучшены на стадии производства.
    В моем случае смазка подшипников проблему не решила, вой остался. Наверное щетки таки надо заменить... а может и двигатель...

  22. #899

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    а вой, про который вы пишете, кроме звука чем-то еще мешает? мотор греется, или время полета уменьшилось? а по поводу каких либо изменений в пр-ве моторов так, это на цену повлияет, что значительно хуже чем необходимость обкатки.

  23. #900

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Когда воет, верт поворачивается вокруг своей оси, т.к. понижается мощность на моторе "А". Чем больше оборотов даешь - тем сильнее проявляется.

  24. #901

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    m_denisov
    Я считаю, что приведенная Вами аналогия с компьютером, мягко говоря, не подходит в данном случае, ведь вопрос весь только в том, почему изготовитель не "повернет" щетки на стадии изготовления на 90 градусов, тем самым сведя практически к 0 всю процедуру обкатки. То, что данные двигатели имеют ряд преимуществ над стоковыми, я с Вами согласен.

  25. #902

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от nikel Посмотреть сообщение
    Когда воет, верт поворачивается вокруг своей оси, т.к. понижается мощность на моторе "А". Чем больше оборотов даешь - тем сильнее проявляется.
    А, может шестерёнка ведомая накрывается???

  26. #903

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Нет, шестерни и зазоры в порядке, думаю проблема скорее всего "электрическая". Поставил я новые щетки (графит), дал обороты 10% (на снятом двигателе) и пущай себе притираются, а когда 1-ый аккумулятор сдох, поставил 2-й добавил оборото 30% и тут началось самое интересное: кольцевой огонь - те же искры, только оранжевого цвета. Коллектор (и подшипник) раскаляется за 2 сек. Именно он и сжег подшипник у Nitro77rus, я в этом уверен. Выключил. Дорожки между коллекторными пластинами забились графитом с медью. Почистил, помыл - не помогло, дал полный газ - помогло, разлетелся этот мусор. Поставил двигатель на верт, как вой был так и остался! Предполагаю витковое замыкание, но как проверить пока не придумал.

  27. #904

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    nikel
    Если Вы предпологаетет наличие в моторе межвиткового замыкания, то проверить это можно с помощью мультиметра/цешка/омметр.. и т.д., т.е. простой проверкой сопротивления катушек ( тем более, что у Вас вроде 2-й двигатель "нормальный", он и будет "эталоном").

  28. #905

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Все верно, но если замкнут один виток, то разница будет незначительная, мультиметр вряд ли её покажет. Наверное лучше токи сравнить на обоих движках, вот только не уверен, будет ли цифровой мультиметр его правильно показывать?

  29. #906

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Может не совсем в ту тему, но! Кто нибудь пробовал металл фирмы 3DPro? А конкретно полный апгрейд? А то вот цена на rc711.com просто супер!

    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=835

  30. #907

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    вопрос весь только в том, почему изготовитель не "повернет" щетки на стадии изготовления на 90 градусов, тем самым сведя практически к 0 всю процедуру обкатки.
    Рассуждаем логически, если дуга щетки направлена вдоль внешней части коллектора то она будет либо больше либо меньше того, что нужно. Так? Если повернутая вдоль оси вращения щетка будет касаться коллектора внешними краями дуги о которой вы говорите, то все продукты притирки будут собираться внутри дуги, то есть между щеткой и коллектором. Значит для притирки нужно чтобы щетка касалась коллектора центром дуги, чтобы продукты притирки не скапливались между щеткой и колектором. Так? Теперь смотрим на новую Xtreme щетку установленную на новый мотор, и что мы видим? Щетка касается коллектора центральной частью, причем не полностью, а только тонкими краями, при притирке"мусор" замечательно вылетает через тоннель образующийся между краями дуги направленной перпендикулярно оси вращения и оставяет место контакта максимально чистым, пока щетка не притрется к коллектору до состояния, когда она каснется коллектора центральной частью. В этот момент пятно контакта будет напоминать прописную букву "х". По идее это и есть момент, когда притирка закончеа на 100%, и проходит она быстрее чем, если бы поверхность щетки была изначально плоской или прилегала вдоль оси вращения по дуге, касаясь коллектора центральной частью.

    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал металл фирмы 3DPro? А конкретно полный апгрейд? А то вот цена на rc711.com просто супер!
    Плохо тему читаете уже 100 раз обсудили, что брака у 3D pro много, и что Xtreme хоть и дороже но работает (отдача от него) лучше чем от всех остальных. Про вал сeпер удленненый тоже не спрашивайте, с ним верт при резких маневрах переворачивается.

  31. #908

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    2 m_denisov:
    Не согласен с Вами. Что Вы называете "дуга щетки"? Электрическая дуга (она же "искрение" в данном случае) возникает в электрических машинах постоянного тока вследствие неправильной коммутации, т.е. процесса соединения щетки с "набегающими" и разъединения с "уходящими" коллекторными пластинами. Конструктивно устранить её можно вообще, но только для постоянного режима работы (одинаковые обороты, нагрузка, напряжение), что в нашем случае неприемлимо. И уж точно нельзя говорить о "скоплении мусора в дуге". Как я уже убедился мусор прекрасно скапливается при обкатке между коллекторными пластинами, и самое плохое, что этот мусор токопроводящий. По поводу "Щетка касается коллектора центральной частью, причем не полностью, а только тонкими краями", ну что же в этом хорошего? Меньше сечение проводника (в данном случае щетки), больше плотность тока и соответственно нагрев (и искрение тоже). Больше нагрев - сильнее износ не только щетки, но и коллектора, о чем прекрасно говорит его "бочкообразная" форма после притирки. Кроме того усилие щеточной пружины приложенное к одной точке коллектора тоже способствует его неравномерному износу. Так что я пока останусь при своем мнении по этому вопросу.

    P.S. Померял токи на своих движках: 3,4А на нормальном, 3,6А на "больном". Будто и разбег небольшой, но решил разобрать. Разобрал: внешний вид якоря идеальный, не похоже, что бы было витковое замыкание. И вообще внутри все детали сделаны очень аккуратно. Думаю дальше.....

  32. #909

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    под дугой, я имел ввиду геометрию (форма рабочей части) щетки. перечитайте мое сообщение еще раз с этой точки зрения и поймете что имелось ввиду

  33. #910

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    что-то токи у ваших моторов странные. потребляемый мотором ток около 6.4 А. И еще по поводу щеток, купите новые щетки придайте им ту форму, которую считаете правильной и потом опишите результат.

  34. #911

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Ну да.... Великий и могучий русский язык дал осечку...
    6А ток одного двигателя?

  35. #912

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    да, 6.4 А максимальный ток одного мотора.

  36. #913

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Померял еще раз все равно 3,4А получилось, но допускаю, что прибор неправду показывает. Больной мотор собрал, поставил - работает, вой поменьше, но все равно в некоторых режимах присутствует. При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на "миракле" пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания....
    P.S. Отдельное спасибо ALEX333 за идею по сборке двигателя! Правда с магнитов пришлось кучу стружки отдирать, а это занятие то ещё! Я вообще в пластике резьбу нарезал и закрепил винтами М2.

  37. #914

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от nikel Посмотреть сообщение
    Я вообще в пластике резьбу нарезал и закрепил винтами М2.
    Фото в студию!

  38. #915

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    прогоревший коллектор... случается и 180se не выдерживают...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3898.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	85.6 Кб
ID:	209069  

  39. #916

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия "поломка"?

  40. #917

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Всю информацию по моторам собрал, и разместил



    читайте здесь

  41. #918

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Фото в студию!
    Да ну а что тут такого? Просто использовал идею ALEX333, но если желаете, то пожалуйста:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09753.JPG
Просмотров: 141
Размер:	42.9 Кб
ID:	209180 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09757.JPG
Просмотров: 116
Размер:	41.5 Кб
ID:	209181
    Ну и соответственно второй винт с другой стороны.

  42. #919

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия "поломка"?
    Извиняюсь за качество фотографии... там уже медь с барабана отслоилась и местами следы очень глубоких борозд от щеточек... все процедуры по обкатке-притирке были проведены, не могу сказать в чем тут причина выхода из строя.
    ...этот мотор работал со стандартным блоком 4 in 1 на 7 вольтах, он с другой моей "экспериментальной" модели. Я ставил его на "основную модель", если снял, то значит, он меня чем-то не устроил. Помню, что этот мотор сразу после покупки сильно грелся и "жрал" щеточки (с него от температуры даже наклейка слезла), поэтому и был поставлен на модель, на которой я экспериментирую, где он большее время и работал. Одно могу сказать: до последней секунды своей непродолжительной жизни, он служил мне верой и правдой, отдавая всю положенную ему мощность.

  43. #920

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Денис, а припарировать мотор не имеете желания, ну так посмотреть, что там с ним внутри... хотя сначала, раз уж так все плохо, может, опять же для эксперимента, попробовать шлифануть коллектор, если он еще не совсем отслоился...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения