Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; коллектор осыпался совсем до изолятора... препарировать можно, но позже... я сейчас занят, увлеченно б/к ставлю. отложу до тоскливых зимних вечеров, ...

  1. #921

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    коллектор осыпался совсем до изолятора... препарировать можно, но позже... я сейчас занят, увлеченно б/к ставлю. отложу до тоскливых зимних вечеров, но постараюсь отчитаться.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Для чистки коллектора двигателя советую использовать СПИРТ! Само то. Уайт спирит со всякой дрянью идет часто (как я выяснил на своём опыте), А спирт отлично очищает, обезжиривает и ен оставляет следов - советую!

  4. #923

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    На моей ламе3 установлены экстримовский предохранители на двигатели.
    Есть очень большое подозрение, что именно они уже пару раз спасли блок 4в 1 и моторы.
    В эти выходные пытался взлететь с механически заблокированым нижним ротором (шестеренка приклеилась к мотораме). После исправления недоразумения, верт благополучно летал столько сколько от него требовали.

  5. #924

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
    У меня так же, ничего страшного в этом лично я не вижу, но если не нравится можно подтянуть винты без шляпок, они дополнительно зафиксируют головку от "прокручивания" если можно так сказать...

  8. #926

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    И так приехал ко мне капот от Экстрима, то который на блэйд. Капот естественно не окрашен.
    Вопрос первый. Снизу на одном из краешков стала обдираться тоненькая пленочка, которая как я понимаю покрывает весь капот! Что сней делать отдирать или нет.
    Вопрос второй. Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((

  9. #927

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Прочитал статью и посмотрел видео от M_Denisova и нашел ответ на первый вопросы)))) Вопрос про авто краску в силе, хотелось бы услышать мнение того кто пробовал!

    Появился еще один вопрос как покрасить капот в белый цвет, а стекло в черный? Тоесть как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    ... как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
    Совершенно верно! НО! Красить кабину под тонированное стекло нужно более толстым слоем краски нежели чем без тонировки. Дело в том, что на вид прокрашенная кабина, после нанесения тонировочного лака начинает.... становится не очень прокрашенной. Красить нужно ОЧЕНЬ тонкими слоями не пытайтесь равномерно покрасить капот с первого раза- поверьте моему ОПЫТУ, лучше десять тонких слоев чем три толстых. И еще сложность покраски состоит не в том чтобы "напшыкать" краски, а в том что вы красите почти замкнутое пространство, и поэтому покрасить то, что вы хотите сразу не получится, этого можно добиться только наложением многих слоев. Далее тонировка- здесь все еще хуже, для того чтобы кабина была равномерно затонирована, слой лака должен быть равномерной толщины. Если слабо затемнили, кладите еще слой, но опять же не пытайтесь "залить" стекло с первого раза ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ лака дадут приличный результат.


    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
    Автомобильная краска ляжет, но она имеет иной химический состав нешели чем специальная, автомобильная краска ляжет, но что будет с капотом потом никто сказать не сможет, он может , например просто треснуть после удара, такого, после которого покрашенный спец краской капот отделался бы легким испугом. Эх жаль на видео не сняли падение морковкой вертолета с 4-х метров на пол в зале, верт "воткнулся" капотом в пол, и при этом капот остался целым, кстати благодаря резиновым проставкам.

    Так чтто советую не жадничать а брать спец краску, и еще помните, что все флюорисцентные краски кладутся на белый фон, то есть так как капот красится изнутри, сначала кладем несколько РАВНЕОМЕРНЫХ слоев флюарисцентной краски, а затем кладем белую краку- вуаля, эффект маркера достигнут!

  12. #929

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    авто краска не будет лежать без грунтовки на лексане, уже пробывали

  13. #930

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    А вот кисточкой пробовал кто нибудь красить? Просто отдать за два балончика краски объемом 100мл - 500р, как то жаба душит!

  14. #931

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    пробовали лажево и отваливается

  15. #932

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
    там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)

  16. #933

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)
    Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или "мертвого" резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете…

  17. #934

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Ну вот и мой тюнинг был закончен! Сразу отписываться не стал, так как хотел все таки облетать Экстрим Ламу!
    Тюнинг делал последовательно, так что опишу по порядку! Первым делом был установлен внутренний вал и лопасти экстрим, впечатления просто супер. Так как до этого страдал от постоянных перехлестов! Далее был установлен автомат перекоса, центральный хаб и верхний подшипник(его сразу же заменил на обратно на сток) опять же все супер. Правда во время первого полета верт так колбасило и акку сдох за 5 минут))). Но потом все притерлось и Лама стала управляемой на 100%, а так же более точной! Количество крашей свелось практически к нулю! Следующий этап это движки. Обкатку делал по статье M_Denisova. Верт стал просто чумовым(вчера приходил брат у него то же Лама, первое его слово после полета было, продай движки)!
    К примеру теперь при выполнении воронки можно сделать так что бы верт еще и вверх полнимался! Тяга реально прибавилась. Ну и последним был корпус от Экстрим от Блэйда. Лично мое мнение что он не только добовал красоты, но и добавил маневренности!

  18. #935

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Кстати хотел еще добавить по поводу окраски кабины. Жаба меня все таки задушила, поэтому спец краску покупать не стал.
    Был приобретен аэрозальный балон белой краски, марки MTN(краска для граффити). Краска ложиться очень хорошо. А стекло затонировал черным лаком для ногтей с помощью кисточки для рисования!

    Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1106.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	48.6 Кб
ID:	214879  

  19. #936

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или "мертвого" резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете…
    нинаю, отлетал полетов 7, пока держаться, но на всякий случай прихвочку кусочком скотча.

  20. #937

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?

    однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки... полётов 5ть и начало отваливаться хочу спецкраску

  21. #938

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?
    однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки... полётов 5ть и начало отваливаться хочу спецкраску
    Я имел ввиду аэрозольную краску для лексана(у Денисова в ролике она есть), у нас она стоит 250р за балон + тонировачный лак 250р за балон!

  22. #939

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))
    А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?

    Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить.... на брусщатку.... кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте.

  23. #940

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?

    Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить.... на брусщатку.... кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте.
    Покраска кабины заняла минут 20. Но поскольку красил дома(а точнее в подъезде)))) то сушить кабину пришлось на балконе, что бы запаха краски дома не было! Сколько точно сохла краска не знаю, потому что достал ее только на следующий день! Но из опыта друзей графитчиков знаю что эта краска сохнет очень быстро. И в отличии от дешевой авто краски типо абро, у этой краски очень равномерное давление и она не впитывается в материал на который наносится! Тонировка то же заняла минут 15, лак сох около минут 20! Стекло на свет просвещается очень хорошо, но диода в блоке 4 в 1 не видно((( Крашей пока не было! Надеюсь и не будет. Но если что то случится сразу отпишу!

    P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть...

  24. #941

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Cash_D Посмотреть сообщение
    P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть...
    Вы видео про магниты видели? Из-за них они тяжело и крутятся.

  25. #942

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на "миракле" пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания....
    Сам себя скромно процитировал))) Так вот! При замене пиньона вой действительно пропал! Сам в это не могу поверить, но факт: он видимо действительно криво нарезан.
    Еще один непонятный момент: люди в "Экстриме" почему-то считают, что верхний ротор "А", на который ставятся ихние же лопасти с маркировкой "А", должен крутить двигатель "В"!!!! И соответственно наоборот)))) Будьте внимательны, если заказываете один двигатель

  26. #943

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    проще смотреть на положение пиньона на валу мотора.

  27. #944

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    А радиаторы с моторами SE180 кто нить юзал? Имеет ли смысл их ставить например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?

  28. #945

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а вы не устаете летать подряд 4 пака?. Меня уже больше 2 паков подряд меня не хватает.

  29. #946

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Так сказать "по молодости" всегда хочется много =)))))))))))) Ну 4 кшна внимания просто не хватит летать обдуманно, а вот 3 хотелось бы попробовать.

  30. #947

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?
    этим моторам не нужны радиаторы.
    посмотрите ролик про температуру, обратите внимание, на то, как медленно разогреваются икстрим моторы и температура практически стабильна уже после нескольких минут полета

  31. #948

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Смотрел =) Я просто на всякий случай спрашиваю) После 1го пака до мотора можно спокойно рукой дотрагиваться, а стоковый обжигал сурово конечно.
    Спасибо за ответы =)

  32. #949

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Вот еще что мне интересно, владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым? И если меняется то на сколько и как. А то в прицнипе с виду он симпотичный, но чет как то в практичности меня терзают смутные сомнения

  33. #950

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым?
    пока не погнут, отличий нет. но в железной экстримовской голове флайбар не вылетает, а гнется веером в особо "удачных" раскладах или даже ломает свой держатель. выравнивание патроном дрели не спасает. но если красота оправдывает трудности, то можно опционально поставить укороченый флайбар, поведение малыша получается немного порезче.

  34. #951

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Понял, спасибо) пока летаю днем брать не буду, ближе к "оттепели" возьму из интереса, хотя скидок небось на миркале на него уже не будет)

  35. #952

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Люди у меня назрел вопрос. Проапдейтил я ламу 4, поставил почти все экстримовское кроме флайбара. Взял на дачу, думал полетать на открытом воздухе. Не тут-то было! Верт реагирует на малейшее дуновение ветерка, удержать его в воздухе почти невозможно, причем в помещении висит без проблем. Очень расстроен, т.к. начитавшись форум, где не раз упоминалось о пользе тюнинга для "улицы", специально тюнинговал вертолет, чтоб на улице лучше летал. Причем со стоковыми запчастями вертолет боролся с ветром намного уверенней...
    Что б такое можно сделать, кроме замены деталек обратно, чтобы противостоять ветру?

  36. #953

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну вопервых смотря какой ветерок... Лама не может противостоять ветру который мог бы слегка качать ветки деревьев. По поводу вашего случая вопрос- на сервах качалки сколько отверстий имеют? Чтобы чувствовать себя на улице отверстий должно быть не менее трех, и тяга АП должна стоять в третьем отвестии от оси сервы.

  37. #954

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Ну вопервых смотря какой ветерок... Лама не может противостоять ветру который мог бы слегка качать ветки деревьев. По поводу вашего случая вопрос- на сервах качалки сколько отверстий имеют? Чтобы чувствовать себя на улице отверстий должно быть не менее трех, и тяга АП должна стоять в третьем отвестии от оси сервы.

  38. #955

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    В металлических держателях лопастей Extreme их же лопасти запросто отламываются в основании. В стоковых держателях такого не было.

  39. #956

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Смутило то, что при более сильном ветре Лама в частично стоковых деталях фигово, но все же летала, а сейчас я вообще не смог держать верт в воздухе, какое-то неадекватное поведение, будто все винты раскрутились. В проверил все затянуто. В помещение заходишь все в порядке. Ощущение такое, что вертолет на улице просто не слушается, все время хочет опрокинуться, крутит его, стабильности вообще никакой. Я сервы не менял, поэтому качалки старые. Но ставить более длинные стремно, итак он резкий, не успевал его ловить в резких кренах и тангаже при слабом-слабом ветерке. Пытаться регулировать что либо особо не успел: сломал 3 экстримовские лопости, хрупкие они от мороза становятся. Летать не на чём стало
    Я к тому, что опыт полетов уже небольшой есть, по узким корридорам и т.д. летаю. На улице летом тоже нормально летал... А тут вообще не смог. Странно все это.
    Глупый вопрос конечно, но все-таки: может как-нибудь холод (было где-то -12) влиять на электронику? На механику, я так понимаю, это не влияет...

  40. #957

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    на электронику холод практически не влияет (до -15 я обычно летаю, но не на ламе). Холод влияет на свойства пластика - становится хрупким, а так же на токоотдачу акков - отдают они плохо. Недавно летал на рексе - индикатор напряжения показывал сильный разряд достаточно быстро (4,5 минуты против обычных 7-9); когда же приходил домой заряжаться - зарядник показывал, что акк разряжен только наполовину.

    з.ы. имхо, на ламе в такую погоду летать на улице -извращение. тем более, что ветер она держит до 5 мс, да и то с екстримовскими двигателями и умелыми руками. А сток хорошо летает только в "штиль".

  41. #958

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Такой минус может влиять и на механику и на электронику.

  42. #959

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Главным образом холод влияет на свойства аккумаляторных батарей.
    "Пластик" при -5 еще держит, а при -10 и ниже становится ломким, к тому же густеют смазки...
    На работу электроники и электрики мороз сказывается скорее позитивно... сверхпроводимость типа , это если не брать капризы гироскопов!

  43. #960

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Экстримовские лопасти ломаются на ура уже при минус 2.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения