Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Апгрейд шасси на Ламе 3. После того , как в n-цатый раз сломал шасси я окончательно дозрел до конструирования своего ...

  1. #961

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Апгрейд шасси на Ламе 3.

    После того , как в n-цатый раз сломал шасси я окончательно дозрел до конструирования своего варианта.
    Вот мой вариант.
    Что необходимо :
    1. Шасси от Кинга. Я использовал вот такой вариант http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=704. Меня привлекла дополнительная усиливающая планка и достаточно эластичный материал.
    2. Кусок текстолита.
    3. Корзина для батареи от экстримовского шасси .
    4. Сверла на 2 и 1,5 мм.
    5. Резак для текстолита. Я использовал дремель с насадкой мини-болгарка.
    6. Линейка, карандаш, керн.

    Идея была такова - между штатной моторамой и новым шасси установить проставку из текстолита. Эта проставка крепится в штатные места моторамы (туда же куда и штатные шасси привинчиваются). К этой проставке в свои штатные места крепятся новые шасси. К дополнительной планке нового шасси крепится экстримовская корзина батареи.
    Существование проставки сильно мне облегчило жизнь при установке приемника - был сделан вынос как на штатном шасси и на него уже установлен блок 4 в 1.

    Полетные испытания доказали жизнеспособность данной конструкции. Вертолет достаточно резво летает (стоят моторы SE, "черная" батарейка, белые лопасти). Взвешивание в продуктовом магазине на весах показало взлетный вес 268 гр (вместе с батарейкой).

    В планах попробовать поставить батарейку поперек верта , закрепив корзину к проставке. Это даст возможность попробовать поставить штатные шасси от Кинга, которые (есть подозрение) позволят выиграть в весе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010325_1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	120.0 Кб
ID:	217992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010326_1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	104.3 Кб
ID:	217993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010327_1.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	75.1 Кб
ID:	217994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010328_1.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	110.3 Кб
ID:	217995  

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Классно получилось - факт, говорю, т.к. видел живьем... Если дужки шасси были бы одинарными, думаю, отсек можно было бы подкрепить непосредственно к ним. Еще такая мысль, если полозья зафиксировать в дугах, то получится довольно крепкая объемная конструкция, возможно усиливающей пластинки уже и не потребуется...

  4. #963

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    1. На счет крепления отсека к дугам шасси я думал . Не смог подобрать винтики подходящей длины (чтоб прошли через отсек, шасси и еще осталась достаточно резьбы для ввинчивания в мотораму). Я когда эту шаську в магазине увидел , так обрадовался наличию второй поперечины. (хотя вариант был готов делать как у тебя с использованием угольных палочек)
    2.Идея переходной пластины из текстолита - не усиление конструкции(это получилось как дополнительный бонус), а осуществление крепления всех элементов конструкции винтами что были под рукой (от экстримовского, штатного и кингового шассей).
    3. Полозья зафиксированы, опять таки штатным образом, в задних держателях. Можно еще и в передних зафиксировать , но просверлить соответсвующие отверстия и нарезать в них резьму М2 (кажется такая) я в домашних условиях не способен.

    Надо будет поставить эксперимент с положением батарейки (развернуть на 90 градусов) и тогда можно будет поискать более легкие (но не менее прочные) шасси.

    ЗЫ а у тебя сколько весит твой вариант (не сумасшедший бесколлекторник) ?
    Последний раз редактировалось ExtraTerrestrial; 23.12.2008 в 00:35.

  5. #964

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    омг, шасси от кинга это прям монументально, но на вид не очень)

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А по мне очень даже прикольно смотрится... Тот, который я стоил до МОНСТРА СИЛЫ весил примерно 215г, но он плохо летал с 2020 моторами (низкое качество которых до сих пор будоражит)... А если ты про ПЛОХУЮ СЕСТРИЧКУ в желтом кузове (та, что сейчас), так она на 180SE и весит 220-230г...

  8. #966
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Доброго!
    (предистория)
    решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью...
    родной хаб крепиться на 4 винтика (маленьких) и плотно прижимается к валу, а от Xtreme крепиться на 2х винтиках, довольно-таки длинных (если по максимуму в отверстия закрутить, то внутренний вал не вставить) и болтается на валу... (винтики крутил в верхнее отверстие)
    (сам вопрос/просьба)
    подскажите как его прикрутить?
    как я понял нужно его сажать на фиксатор резьбы (кажется, его тут локтайл'ом называют) и винтики крутить не в отверстие, а "бока" вала...(?)

    P.S. вот такой алюминиевый хаб нижнего ротора от Xtreme
    Последний раз редактировалось Kolja; 04.02.2009 в 11:45.

  9. #967

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Kolja Посмотреть сообщение
    Доброго!
    решил поставить хаб нижнего ротора от Xtreme, но столкнулся с некоторой трудностью...
    Почитайте, тут все подробно

    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=61

  10.  
  11. #968
    Давно не был
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    щаз в масква
    Возраст
    40
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Почитайте, тут все подробно
    http://www.rc-forsage.ru/clauses/?p=61
    спасибо! но я читал эту статью... там только обзор, а меня конкретно интересует КАК СТАВИТЬ.

  12. #969

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Ставить точно так же, как стоял пластмассовый, винтами попасть в те же дырки, в которые попадал пластмассовый ВСЕ винты лучше посадить на синий локтайт, там есть еще пара маленьких, которые тоже до вала достают. Без локтайта они выкручиваются и теряются на раз. Вообще мне странно слышать что с этой операцией возникают какие-то проблемы. Вроде там все просто.

    Предупреждая вопрос про локтайт. Идете в любой магазин автозапчастей и просите "фиксатор резьбы" из всех предложеных выбираете самую маленькую упаковку с жидкостью синего цвета. Одного пузырька скорее всего хватит на всю оставшуюся жизнь, если, конечно, не переходить к моделям принципиально других масштабов

  13. #970

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот долго не писАл, решил наконец отрисоваться, после непродолжительных экспериментов с трансформаторным маслом, решил забить на это дело, отписываться не смог, ибо в офисе был переезд и дел было не до вертеля...
    так вот, от этого трансформаторного масла толку мало, эффекта мало, а гимороя потом много, через какое-то время коллектор закоксуется так, что мотору станет совсем плохо.... в общем все искрогасящие масла рекомендуется использовать только 1 раз после чего мотор сразу в переборку...

    А написать то я хотел про другое, внести так сказать еще 5 копеек в копилку обсуждения тюнинга экстрим... купил и поставил карбоновую раму от Экстрима http://www.xtreme-production.com/xtr...id=21&Itemid=1
    ну помимо того что она карбонова (хотя когда вертель в боекомплекте этого и не видно) понравилось что машинки (наконец-то) надежно закреплены, не на скотч, а винтами
    машинки лучше сразу взять новые, т.к. у 4-ки на машинках нижние ухи срезаны, я взял такие - http://efly.ru/products/Radio%20Equipment/Servos/S311-5 (не реклама)
    крепление хвоста стало более надежным, теперь можно ламу за хвост смело хватать не боясь что-нить отломить
    платформа для аппы стала поменьше, все уместить не удалось...
    в остальном ничего нового, как летал так и летает.... так что аховых характеристик не ждите...

  14. #971

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    С возвращением... так говорили же про масло! А цацка карбоньевая - вещь славная, нужно будет прикупить...

  15. #972

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    204
    Угу, я тоже купил. Видимо придется вырезать из текстолита платформу для аппаратуры

  16. #973
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Очень понравилась подборка статей от Денисова
    решил вставить и свои пять копеек. Про моторы - весьма напрягает цифра в полкуба масла на подшипник Причем в той версии что лежит на сайте форсажа так и написано - 0,5 м\куб ) Оно вобщем понятно, что речь идет о см куб, он же миллилитр, но... ребята, полмиллилитра масла уходит на то чтобы полностью смазать велосипедную цепь!!! подшипник мотора в этом объеме можно просто утопить ) вот так то и гибнут колекторы... Капля - две, не больше. И можно иногда добавлять. Я капаю раз в 15-20 полетов.
    И еще про держатель батареи на шасси экстирм. Собрать его можно двумя способами. Ну точнее множеством - но важно два. Важно в каком порядке нанизывать элементы на передние винты. Можно как у Денисова на фото - головка винта - корзинка держателя - площадка блока 4в1 - стойка. А можно - головка винта - площадка - корзинка - стойка. При первом варианте корзинка встает чуть с перекосом вперед, и батарея держателя скатывается - потребен колхоз в виде резинки. При втором - батарея встает чуть туже - но ее прекрасно дерхит подпружиненный язычек с выступом в передней части корзинки. При такой установе кабину бы батарея никогда не сломала. И кабина функции удержания батареи в таком варианте не выполняет. И можно свободно пользоваться стоком. Вот так.

  17. #974

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Спасибо за замечане, объем масла который нужно подавать в подшипники 0,5 мм/куб. естественно примерно (в статье уже поправил) . Для иилюстраци я там даже фотку привесил.

    Смазывать мотр каждые 15-20 полетов считаю слишком часто, даже если масла подавать немного, велик риск залить (засалить) коллектор, на мой взгляд оптимально смазывать полетов через 30.

    По шасси, перемена порядка крепления деталей, на мой взгляд, не занчительно скажется на надежности крепления батареи, там бортик то всего 1 мм получится, а вот риск сломать карзину при замене батареи вырастет значительно.

  18. #975
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну, у меня нормально... Но в общем все как всегда зависит от типа смазки. Если смазка относительно жидкая - то она довольно быстро вырабатывается, разлетается из подшипника в стороны, вырабатывается в конце концов.. Я смазываю велосипедной смазкой для сухих условий, знаменита тем, что практически не притягивает пыль, но она "вырабатывается" относительно быстро и бесследно. Это определяется на слух, тон двигов становится более грубым. По всей видимости эта смазка неоптимальна для подшипников, поскольку она кроме прочего вымывает исконно лежавшую там, пусть и в следовых количествах, консистентку. Есть мысль набить углубление в крышке двига, в котором сидит вал, консистенткой типа педроса - велосипедисты ее знают наверняка - она знаменита тем что при работе как бы расслаивается и выдает небольшое количество жидкого масла на поверхность детали, но надо будет закрывать углубление резиновым колпачком - потому как такая смазка нещадно гребет пыль при открытой работе. В идеале надо набивать сам подшипник конечно... Если у кого есть убитый эхтрим двиг для препаровки и отработки безопасной для жизни мотора процедуры набивки консистенткой - буду очень благодарен.

    Насчет корзинки... Сломать корзинку батареи шансов имхо нет ни при каком варианте. Язычок отгибается под 30 градусов свободно точно. Это я проверил когда у меня термоусадка на акке задралась и я не мог его вынуть. А надо сдвигать его вниз буквально на миллиметр - полтора, чтобы батарейка через выступ перевалилась. Более того, это чисто субъективно, но собранная по моему варианту корзинка ощущается более правильно собираемой. Ну то есть детали сами и спокойно встают на места, все выступы соответствуют и тому подобное.. Это чисто руками, совершеннно необъективно.

    Сделаю фото вечером, покажу... А морковку я уже изображал.. Аккум на месте..

  19. #976

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Смазывать мотр каждые 15-20 полетов считаю слишком часто, даже если масла подавать немного, велик риск залить (засалить) коллектор, на мой взгляд оптимально смазывать полетов через 30.
    Хм, я вообще последний раз смазывал при царе горохе.... щас планирую коллектор почистить и смазать и снова в путь... паков 50 точно уже откатал, может и больше, щетки визуально еще будут летать и летать...

    кстати, тюнинг тюнингом... но не совсем понятен 1 момент, вроде бы как у всех уже после тюнига лама начинает летать по диагонали, кроме микширования еще как-то бороться можно? (или у меня уже просто предвзятое восприятие полетов соосников?)

  20. #977

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Явно на искосок начинает лететь после установки более жестких металлических держателей лопастей, а вообще да, уже предвзятое, видимо пора переходить на следующий уровень- классику. Все начнется по новой- море вопросов, постепенное их разрешение с увеличением опыта пилотирования.

  21. #978
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет корзинки - эксперименты на выходных показали, что "штатный" ескаевский аккум из нее вылетает, или выезжает плавно, или ведет себя иным неподобающим образом... У меня в качестве основных акков купленные в форсаже красненькие на 15с, они короче миллиметра на три и видимо чуточку потолще родных. Вот эти сидят как влитые. Кстати вспомнил одну умную штуку про гироскопы и вероятные причины полетов по диагонали после апгрейда. Ось вращающегося гироскопа смещается под углом 90грд к вектору приложенной к ней силы. Вероятно, корень проблемы можно поискать в этом. У меня, правда, с хтрим внутренним валом и свош при штатных держателях лопастей и нижнем хабе проблема отсутствует.

  22. #979

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Ось вращающегося гироскопа
    Агира-то у нас пьезо. Там нет вращающихся частей...

  23. #980
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Верно, но в белый свет. Каким бортом апгрейд металла может относиться к пьезогироскопу? Речь идет о законе работы любого механического гироскопа, и даже просто волчка, который в частности применим к вращающемуся ротору и усилиям к нему прилагаемым. На этом законе кстати основана работа гирокомпаса.

    Копание в форуме нашло вот такую статью. Там целая ветка, но я дам линк на конкретный пост.
    Колин Милл. Практическая теория.

    Суть в трех словах - при движении вперед у вертолета с фиксированным шагом возникает кренящий момент. Верт пытается завалиться в сторону, возникает соответственно изменение циклического шага, и его начинает сносить вбок. Смотрим второй пост темы. Наиболее интересны два абзаца после второй схемы. Первый объясняет замеченное многими "волнообразное" перемещение вертолета, когда разогнанный верт вдруг задирает нос и тормозит - тут как раз тот самый эффект гироскопа, крен вызывает задирание носа и торможение. Второй объясняет движение по диагонали - более жесткое металлическое крепление не позволяет лопасти смещаться вверх-вниз, и компенсировать таким образом упомянутый кренящий момент. Пластик позволяет лопасти совершать "машущие" движения - и крен не возникает.
    Последний раз редактировалось Ive; 16.02.2009 в 14:18.

  24. #981

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва - Королев
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Всем привет!
    Люди подскажите пожалуйста чем клеить шасси экстрим на 3-й ламе?
    Циакрин не берет, эпоксидка тоже...
    Может дихлорэтаном?

  25. #982

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Я замечательно клеил циакрином.
    По старому(заклееному месту) больше не ломалось . Зато ломалось в других местах.

  26. #983
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вот у меня сломалась лапка так, что вылетел кусок. пришлось брать набор лапок. так что если у нас поломались разные лапки - могем договориться )

  27. #984

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    см пост 961
    И проблемы с шасси можно оставить в плошлом
    Да и цена получается значительно гуманней чем у экстрима.

    ЗЫ сейчас переходная панель из текстолита значительно облегчена путем вырезания всего ненужного. Сами шасси заменены на стандартные кинговые (еще грамм 5-6 выигрыша).

  28. #985
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, хотел я так сделать. Выглядит даже более копийно. Правда, именно на эхтриме а не на штатных. Но текстолита не добыл

  29. #986

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    ДЫк можно и не из текстолита , а из любого другого подходящего материала , который есть под рукой .
    ЗЫ даю наводку - есть в Чид-Дип, на радиорынках и пр магазинах такой направлености (ну или могу отрезать кусочек от своего)

  30. #987

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    хозяйке на заметку:
    вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
    "рукоблудие" такого типа - огорчает .

  31. #988
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ближайший чип и дип километрах в 60... Под боком правда целый институт, ну дык надо еще найти того кто мне отттуда что то принесет
    Но я уж понял, что хтрим доломаю и буду делатть на базе киногова хтрима...

    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по п
    Вчера купил такое.. Будем посмотреть..

  32. #989

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    ах да, забыл сказать. вчера в зале я бы остался без полётов, если бы не чудоголова от еская! в которую всё прекрасно влезло и которая выручает уже не первый раз.

  33. #990

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Странно.. только что проверил, входит запасной вал в удлиненную голову. Несколько туже, чем идущий с ней в комплекте родной, но входит. Проверил парочку еще оставшихся в наличии ESL020-P, все похдохят. Но и правда чуть толще. Вынимать назад гораздо сложней, садятся оч плотно.
    А у меня тут другая головоломка на одной из Лам - бабочка, но на нижнем роторе. Экстримовский алюминий. Причем это не держатель, не хаб, и не внешний вал)) Ну, про лопасти само собой)
    Чудеса да и только. Уже бошку сломал) Ежели, конеш, у меня не 2 кривых хаба, у которых ось держателя не перпендикулярна валу..

  34. #991

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    вообщем шкурка которая шла в комплекте к экстримовской втулке - сделала своё дело

  35. #992

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Timzzz Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Люди подскажите пожалуйста чем клеить шасси экстрим на 3-й ламе?
    Циакрин не берет, эпоксидка тоже...
    Может дихлорэтаном?
    я не далее как вчера клеил шасси горячим клеем из пистолета
    схватывает намертво

    а вот циакрин как то вяло схватывался

  36. #993

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Недавно видел тему про питание Xtreme SE180 от липольки на 11.1 вольта, естественно при использовании внешних регуляторов. Никто не натыкался? А то найти не могу И кто что скажет по этому поводу, не сгорят ли? Просто не хочется сверлить карбоновую раму чтобы воткнуть б\к движки, но хочется этим методом увеличить тягу,поставить аккумуляторы емкостью ~ 2000ма дабы верт летал порезвее и дольше...
    Последний раз редактировалось LNShadow; 14.03.2009 в 19:46.

  37. #994
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    триста тридцать три раза говорилось, хочется мощности - ставьте бк, хочется длительности работы - покупайте дополнительные акки. 2000 мах не пройдут по размеру, а выигрыш токоотдачи, кстати вовсе не нужный ламе - сожрется весом аккумуляторов. а 11.1 штатный 4в1 просадит ниже 3 вольт на банку - потому что у него отсечка на него не рассчитана. и хана аккуму после первого же полета.

  38. #995

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Я не забыл упомянуть:
    естественно при использовании внешних регуляторов
    . Ни о каком штатном 4в1 и не говорилось. Про бк я уже сказал, а в этой теме специально задал вопрос ибо хочу именно по указанным моторам уточнить инфу. По размерам? Думаю найти что-то подходящее можно и впихнуть, было бы желание.

  39. #996

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Думаю что основная проблема получится не в размерах батарейки, а в ее весе.
    Давайте посчитаем.
    Стандартная баратейка на ламе весит порядка 45-50 грамм при емкости 800 мач.
    Еще одна банка добавит как минимум 22,5 грамма при той же емкости (итого уже 67,5 грамм).
    Увеличение емкости батарейки бесследно для ее веса тоже не проходит (ну или придется пожертвовать ценой и долговечностью). (Я бы оценил вес такой сборки не меннее 150 грамм при емкости 2000).
    Итого получится существенный перевес. Этот перевес придется компенсировать оборотами и/или другими лопастями. Все эти меры повысят токи, которые будут проходить через щетки коллекторного мотора , что приведет к быстрому из износу и подгоранию коллекторов (что в общем то почти не лечится).

    Ремюзе - такое нафиг не надо. На 2-х банках летать проще и дешевле.


    Зы если нет желания сверлить карбоновую раму , можно сделать переходную пластину.

  40. #997

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    ДЫк можно и не из текстолита , а из любого другого подходящего материала , который есть под рукой .
    ЗЫ даю наводку - есть в Чид-Дип, на радиорынках и пр магазинах такой направлености (ну или могу отрезать кусочек от своего)
    Я сделал из макетной платы (которая вся в дырочках) толщиной 1.5 мм. Дополнительно насверлил дырок для облегчения. Ищу аналогичный кусок углепластика - несколько грамм ещё можно выиграть.

  41. #998

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.

  42. #999

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    Да и макетка и текстолит есть дома. Чтож про переходник я как то не думал, думаю такая реализация вкупе с б\к моторами будет в выигрыше.
    К варианту, аналогичному (но чуть более эстетичному) тому, что показал ExtraTerrestrial, я пришёл путём нескольких крашей. В результате крашей были сломаны две втулки на раме в которые ввинчиваются саморезы (это чинится элементарно). Кроме того, ушло два комплекта шасси от Xtreme. Надоело платить по 12 баксов после каждого небольшого падения и я нашёл на Ebay стойки шасси от Align Trex 450 за 4 доллара с доставкой. Результат превзошёл все ожидания - вертолёт невозможно опрокинуть набок при взлёте, сломать шасси теперь нереально. К пластине из текстолита шасси крепится на 2мм. винты.

  43. #1000

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    обнаружил тут моторы очень похожие на экстримовские, или может моторы от экстрим отличаются только наклейкой?
    производитель - Atomic (http://www.rcatomic.com)
    мотор (для сравнения рядом экстрим):

    щетки, пружинки для щеток (есть разной упругости), подшипники 2*5*2.5, и даже сменные магниты (разный цвет - разная сила):

    все, кроме магнитов, нашел на миракле, моторы по $9.20, 2 пары щеток по $3.90.
    экстримовские моторы стоят $12.90 и щетки по $2.70 за 2 пары (угольные).

    комплект из 2-х моторов получается на $7.40 дешевле. никто ещё не пробовал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения