Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; атомик и экстрим это один и тот же производитель. просто выпускает продукцию под разными брендами...

  1. #1001

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    атомик и экстрим это один и тот же производитель. просто выпускает продукцию под разными брендами

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Кстати, нашел интересную вещицу:
    Аккумулятор Xtreme - 850ма, 20С, вес 80грамм. http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=143
    А теперь внимание:
    Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм! http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=825
    Т.е. по сути аккумулятор с несколько большей токоотдачей, большей ёмкостью, но с тем же весом? Думаю неплохая замена, что скажите, какие подводные камни могут быть? Разница в цене 300р.

  4. #1003

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    ИМХО Думаю, он длиннее. Есть у меня похожая баночка в обиходе, полудохлая уже правда, и бренд другой, но геометрия похожа на ту, что на фотке. Длиннее стока и экстрима на сантиметр. В 3-ю Ламу в сток вообще не влезет, в экстримовский холдер тоже нудно ее запихивать. Вот только что 4ку закончил, полностью на экстрим перебрал - в нее наура естесственно.
    А вообше, это Rippers'а попытать надо, пусть размерчики в описании повесит.

  5. #1004

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Xtreme батарея 850 mAh весит 48 грамм. Только что специально взвесил.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Эх, дезинформация, сорри )

  8. #1006

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    А теперь внимание:
    Аккумулятор Li-Po 7.4V 1000mAh 2S1P Battery 20/25C. Вес те же 80грамм!
    а на фотке по ссылке - 1700мА 12С. кому верить? ;)

  9. #1007

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Люди, начал собирать вертолет на базе карбоновой рамы для lama4, но возникла загвоздочка на этапе установки сервомашинок. Машинки: одна стоковая, вторая такая Hitec HS-55, нижние ушки отломаны, но они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них. На фотке он обведен кружочком. Это у всех так или мне повезло? Или просто надо другие машинки?
    P.S. Я конечно понимаю что раз ушко отломано, то крепеж можно просто снять, но я хотел купить сервы с не отломанным ушком и закрепить их понадежнее на два винтика, но теперь не знаю какие... Серву и спереди и сзади крепежа пробовал ставить. Одинаково мешается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESL420_MED.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	28.6 Кб
ID:	236535  
    Последний раз редактировалось LNShadow; 19.03.2009 в 22:35.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Там рама металлическая с точкой крепежа верхнего уха по высоте регулируется) Ослабляешь 4 винта, и выставляешь по высоте сервы. Наживляешь серву, потом фиксируешь 4 винта, и затем крепишь серву. И не забудь соединения с локтайтом перебрать, а то будешь потом созерцать полет расхлябавшегося питомца

  12. #1009

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    они не проходят по высоте корпуса, на раме мешается нижний крепеж для них.
    а вы сервы с той стороны вставляете? им вообще ничего не должно мешать.

  13. #1010

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Вот про регулировку по высоте не знал Тогда вопрос решен, а сервы да, я видел что их с задней стороны ставить надо. Спасибо )
    P.S. Я хвост, шасси и раму собираю везде где надо использую синий локтайт, так что не развалится

  14. #1011

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Кстати, так, как показано на этих фотках с миракла, мне их поставить не удалось) Как тяги то к свошу делать? ) Так что ставил наоборот, как и на стоковой раме.

  15. #1012

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мдя... действительно, только если буквой "Г" загибать.

  16. #1013

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    офтоп.
    а где такие красивые картиночки с рамой нарыли?

  17. #1014

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от supchik Посмотреть сообщение
    хозяйке на заметку:
    вчера, свежепреобретённый внутренний вал Extreme, не влез в удлинённую головку Extreme v2. по причине того что вал шедший с головой был 1,95мм, а приобретённый 1,99мм. так что запасаемся шкурками/напильниками.
    "рукоблудие" такого типа - огорчает .
    с приобретённым в эти выхи валом - такая же песня. вернулся на ескаевскую голову.

  18. #1015

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Igelsoft, сейчас наконец-то собрал ламу из экстрим запчастей и на этапе установки автомата перекоса тоже впал в ступор как тогда тяги от сервомашинок на него заводить при такой "обратной" компоновке... В итоге поставил сервы как на стоковой. В целом, всё что я поставил оправдывает средства, белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения. Переткнул тяги от автомата перекоса в 3-е, а затем 2-е ушко качалок, но в конечном счете оставил как было, в первое, ибо управлять вертолетом становилось очень тяжко - слишком чувствительный.
    Единственное что подводит всю эту замечательную механику - стоковый пульт, резкий взелт под потолок и последовавшее за этим падение - его рук дело. Хотел купить Spectrum DX6i, но в итоге продавец пропал и я поехал покупать родной, взамен начавшему бредить его соплеменнику от еская... Но об этом в другой теме )

  19. #1016

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    белые лопасти не ломкие, отлично переносят падения.
    увы, не могу подтвердить. наломал уже 5 полных комплектов, и все при ударе о стены, табуретки и прочуюю мебель. при одном падении просто треснули пополам.
    стоковые черные лопасти тоньше и поэтому гибче, падения переносят намного лучше, а проклеенные скотчем легко отражают удары о стены.
    экстримовские толще и тяжелее, поэтому при сравнимых авариях просто разваливаются, а черные могут с выбоиной и без трещины остаться. а уж если в холодную погоду полетать, или просто верт на подоконнике оставить перед полетом, вообще от чиха ломаются.
    вся фишка экстрим лопастей в их профиле и снижении оборотов моторов. но никак не в прочности.

    я могу предположить, откуда взялся миф о "супернадежных лопастях от экстрим". на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
    а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство "надежности" этих лопастей.

    у меня есть куча домашнего порно видео, где лама падает, чиркает стены и стулья, и при этом черные лопасти остаются целые. но вот с экстрим лопастями сравнимых роликов нет, а эксперементировать на прочность нет желания

  20. #1017

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вы не совсем правы. на самом деле качество лопастей экстрим чуток ухудшилось, по их заявлению они берут пластик у другой компании чем раньше.
    Но при этом шестерни стали более живучие

    Пример пол годовой давности, лама упала с 15 метровой высоты камнем вниз и по ней проехала легковая машина. так вот целым остались только лопасти экстрим.

    Так же рекомендую посмотреть http://video.mail.ru/mail/rippers/2429/2430.html

  21. #1018

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва\Раменское
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    HikeR, может это и так, но в моем случае верт грохнулся из под потолка, врезался в стены, пол и мебель и лопасти живы. А стоковые были от такого все в дребезги (скотч частично помогал) Может я приноровился газ сбрасывать, не знаю, но первое впечатление было такое!

  22. #1019

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Так же рекомендую посмотреть
    весь ролик - нескрытая реклама экстримовских держателей, уж извините ;)
    самого интересного не было, родных лопастей и родных держателей. а по сути, даже китайские держатели (по 10$ за весь комплект апгрейда) могут дать такой же эффект. но вот тема преимущества в прочности перед черными в ролике не раскрыта ;)
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Пример пол годовой давности, лама упала с 15 метровой высоты камнем вниз и по ней проехала легковая машина
    такие примеры есть и для черных лопастей, и для белых, и для синих и тд. но нет специальных краш-тестов, в которых все лопасти подвергаются равным мучениям. поэтому трудно уверенно говорить о преимуществах каких либо лопастей.
    я как-то умудрился наступить на пару сложенных вместе экстрим лопастей, и такую же пару стоковых, одна экстрим треснула вдоль длинной стороны, черные пришлось только подогнуть для баланса.
    Цитата Сообщение от LNShadow Посмотреть сообщение
    верт грохнулся из под потолка, врезался в стены, пол и мебель и лопасти живы.
    вот как только увижу ролик или вживую, как верт грохается в одинаковых условиях с разными лопастями, так и сделаю выводы. а пока у каждого свои истории, и все лопасти имеют некоторый паритет. ну, за исключением всяких твердых 3D-Pro, которым положено трескаться при любом контакте, и китайских поделках, которые при взлете так изгибаются, что иногда не хватает оборотов, чтобы просто взлететь :)

  23. #1020

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    весь ролик - нескрытая реклама экстримовских держателей, уж извините
    Реклама- это где пестрит название магазина или название бренда куда не глянь, а это видео задумывалось и было снято именно как ТЕСТ держателей лопастей. А то что лопасти бъются- это индикатор работы держателей, а не тест лопастей.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    самого интересного не было, родных лопастей и родных держателей. а по сути, даже китайские держатели (по 10$ за весь комплект апгрейда) могут дать такой же эффект. но вот тема преимущества в прочности перед черными в ролике не раскрыта
    Эффект то они может и могут дать, только вот чтобы заставить китайский набор работать, нужно попатеть, так как нифига он не работает без доработок слесарным нструментом. Да и крепление лопасти винтиком с гаечкой тот еще цирк. Про АП я вообще молчу, где не шарики а не пойми что. В общем цена обуславливает качество. А по поводу сравнить со стоковыми лопастями и стоковым держателем, это не было снято, поскольку то как они в паре работают все итак знают. А особо не верующе могут провести тест, покачивая свой верт в со стотоквым лопастями и держателями в такт тому , что на экране , только ГЛАЗА БЕРИГИТЕ, стоковые лопасти могут сильно поранить.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну, за исключением всяких твердых 3D-Pro, которым положено трескаться при любом контакте, и китайских поделках, которые при взлете так изгибаются, что иногда не хватает оборотов, чтобы просто взлететь
    Ну вот собственно этими словам вы себе и противоречите. Только что на видео были и 3D про, и китайская подделка и что-то както- нифига они не ломались.

    Кроме того плохо Вы тему читали, миф про то что Xtreme НИКОГДА не ломается никто не создавал, просто по дикому кол-вы постов типа: " сломал стоковый хвост и шасси а Xtreme лопасти живы", вдимо и сложилось впечатление, о том что этими ломпастями можно грядки копать.

    У Xtreme слабое место- язычок в месте крепления в держателе. И 100 раз было написано, что для полетов на морозе, или если пилот чайник, ставить нужно лопасти типа 3D про или Airy. Подъемная сила такая же фиговая как на стоковых лопастях, зато им все нипочем (в разумных пределах), а вот когда начинаются ПОЛЕТЫ, а не жалкие попытки потешить собственное самолюбие (я в общем) вот тут рулит Xtreme, и абсолютное большенство пилотов лам выбрали XTREME ЛОПАСТИ и всем как-то не сильно озабочены тем, что они ИЗРЕДКА "ломаются" причем при каком ударе это произойдет тоже не предсказуемо, а другой альтернативы для качественного (читаем приятного, быстрого, плавного и т.д.) полета, ктроме Xtreme лопастей просто НЕТ! Для тех кто скажет что типа профи летают так, что и сток ломаться не будет, скажу, что падают они, падают, но лопасти ломаются РЕДКО.
    Последний раз редактировалось m_denisov; 26.03.2009 в 00:52.

  24. #1021

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Реклама- это...
    позвольте нам самим решать, что есть реклама, а что нет
    фраза вообще относилась к тому, что ссылку на видео я расценил как подтверждение прочности лопастей экстрим, а там оказалось совершенно не то.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    только вот чтобы заставить китайский набор работать, нужно попатеть, так как нифига он не работает без доработок слесарным нструментом.
    я не спорю, пару страниц расписывал недавно о всех недостатках.

    но, кому-то проще заплатить в 10 раз дороже, у кого-то слесарного инструмента нет, а еще некоторых просто бесит тот факт, что вещь за 10$ может иметь равные характеристики с вещью за 80$, пусть и требующие некоторой полировки.
    80$ - это цена аналогичного комплекта экстрим на miracle-mart, в россии вообще и в москве в частности эта сумма может легко удвоится. вот если честно, я за эти 80$ могу перейти на БК схему, а она явно больше пользы принесет. или 8 комплектов китайских апгрейдов взять, на всю жизнь хватит и детям останется.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Да и крепление лопасти винтиком с гаечкой тот еще цирк. Про АП я вообще молчу, где не шарики а не пойми что. В общем цена обуславливает качество.
    1. не нравится гаечка - не ставьте, в держателях резьба есть, сидит плотно.
    2. что не так с шариками? круглые, гладкие, на локтайп посажены. требуют полировки, и что с того?
    3. цена и качество... по этой логике экстрим должен быть как минимум в 8 раз качественнее. только вот кто объяснит, в чем именно выражает это качество, и как это отразится на поведении верта в воздухе? в 8 раз лучше висеть будет что-ли? люфты у держателей у китайцев и экстрима одинаковые, только китайцев можно и порегулировать. люфты у тарелок имеются у обоих вариантов, меньше чем на стоке, но они есть.

    и давайте не будет забывать, что на полировку и подгонку китайцев надо максимум 10-15 минут, а что придется делать с движками от экстрим вы сами в деталях рассказывали. как-то не вяжется совсем с ценой и качеством.

    (кстати, пришел мне 3-й китайский апгрейд, доводки не потребовалось совсем. разобрал второй верт, поставил лаюминий, собрал и полетел.)

    вот что мне нравится, так это удлиненный вал со сменой осью для держателей и целиковой верхней частью, должны меньше проявлятся вибрации.
    сам держатели очень сильно хочется перевернуть вверх ногами, чтобы длинный лепесток еще больше не давал лопастям выгибаться вверх, но такое возможно только на стоковых лопастях, экстримовские имеют выступ, который будет мешать (и рядом с которым, как вы и отметили, лопасти часто ломаются).
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    и абсолютное большенство пилотов лам выбрали XTREME ЛОПАСТИ и всем как-то не сильно озабочены тем, что они ИЗРЕДКА "ломаются"
    так уже не раз говорили, почему. лучший профиль, более длинные, не надо переставлять тяги от серв. иначе говоря, кусок пластика немного больший чем сток продают в 5 раз дороже. если пользуется спросом, то почему нет.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Кроме того плохо Вы тему читали, миф про то что Xtreme НИКОГДА не ломается никто не создавал
    причем здесь я? я наоборот и пытаюсь тут довести, что экстрим ломается, и ломается часто, и он совсем не панацея от поломок. просто каждый второй так и норовит ввернуть слово про "неубиваемость".
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Ну вот собственно этими словам вы себе и противоречите. Только что на видео были и 3D про, и китайская подделка и что-то както- нифига они не ломались.
    ага, сломались только экстрим. но такие тесты слабо отражают реальность, я с перехлестом никогда не сталкивался, видимо от того, что просто негде развернуться. зато я знаю, что при чирканье стены обычно лопасти остаются целые (даже можно не упасть), а вот при влетании в угол картонной коробки из под телевизора ломаются на ура любые лопасти. также опробованы батареи, занавески, стулья, фикусы и прочие предметы обставновки. вывод один - твердые и толстые лопасти ломаются чаще, чем тонкие и гибкие. а экстрим это, 3дпро или китай - абсолютно без разницы.

    p.s.
    на ebay были замечены копии экстрим лопастей, 20 комплектов (верх и низ) продавали за 20уе, доставка в россию 3$. у меня есть ощущение, что если не падать и перехлестываться, то отличить их будет очень трудно.

  25. #1022

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Однако, ЭХстрим прочнее стока, как уж сток не обклеивай... хотя был момент, когда я наломал ЭХстримовских лопастей аж шесть штук за раз, о чем и написал выше Алексей (rippers)... и всеж все то, что Вы говорите о встрече с препятствиями и т.д. - лотерея, сломать можно какие угодно лопасти... А полетав не так давно на стоке я понял, что он таки "слабее"... и не так уж получается дорого он стоит этот ЭХстрим по совокупности достоинств...

  26. #1023

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    А полетав не так давно на стоке я понял, что он таки "слабее"
    это дело можно немного поправить, но только на китайском апгрейде
    немного загнуть держатели так, чтобы лопасти встали под некоторым углом, значение которого зависит только от вашей силы и прочности алюминия. то есть сделать их более "загребущими". на экстримовских держателях вряд ли так получится, они более мощные в этом плане. но вот меньшая площадь и длина все равно не даст стоку сравниться с эксрим лопастями.
    кстати, синие лопасти я нашел только экстрим, как раз в цвет всей моей ламы
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    и не так уж получается дорого он стоит этот ЭХстрим по совокупности достоинств
    если не смотреть на российские цены, то действительно, лопасти не так уж и разорительно брать. но остальной комплект в отношении цен не столь демократичен.

    теперь становится немного понятно появление в магазинах "заряженных" по самое не хочу лам ценой в 15000руб, к которым еще нужно докупить передатчик и применик. вероятно, магазин сам у себя покупает детали экстрим по магазинным ценам, собирает верт, а потом еще и накрутку добавляет к получившемуся.
    а так как народ у нас в большинстве смотрит на цену, то лама за 4 тыщи и лама за 15 тыщ становятся совершенно разными вертолетами. обидно, блин.
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Однако, ЭХстрим прочнее стока, как уж сток не обклеивай...
    предлагаю магазинам проспонсировать рекламу прочных лопастей экстрим. верты стоят на одной доске, как в ролике про держатели, разные лопасти, остальное одинакого. газуем и одновременно подносим доску к стене, к вертикальной трубе, к дереву, вверх ногами бросаем на пол и тд. кто меньше всех сломался - того и тапки.
    я думаю, что это раз и навсегда решит вопрос о крашеустойчивости.

    p.s.
    только что подумалось, что в ролике про держатели вертолеты дергали так, как в реале они ни за что не смогут. флайтбар при маневрах обычно остается около центра, а тут наоборот, в центре оставалась нижняя часть. понятно, что добивались принудительного перехлеста, но все же, изменилось бы поведение лопастей при других движениях?

  27. #1024

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение

    теперь становится немного понятно появление в магазинах "заряженных" по самое не хочу лам ценой в 15000руб, к которым еще нужно докупить передатчик и применик.
    RTF обычно расматривается как полный комплект
    там в комплекте идет 6 канальная футаба с запасным приемником.

  28. #1025

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    в комплекте идет 6 канальная футаба с запасным приемником.
    да, перепутал ценники. версия без пульта в полном обвесе получается дешевле, чем просто лама плюс все обвесы отдельно.

  29. #1026

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение

    предлагаю магазинам проспонсировать рекламу прочных лопастей экстрим. верты стоят на одной доске, как в ролике про держатели, разные лопасти, остальное одинакого. газуем и одновременно подносим доску к стене, к вертикальной трубе, к дереву, вверх ногами бросаем на пол и тд. кто меньше всех сломался - того и тапки.
    я думаю, что это раз и навсегда решит вопрос о крашеустойчивости.
    Можно конечно и так, только я думаю, большинство людей уже знают, что и кто прочнее...
    P.S. Если мы хотим проверить лопасти, то зачем гробить и вертолеты приматав их доске и куда-то бросать? Можно просто подвергнуть зажатые в держателях лопасти (например, в дрели) одинаковой нагрузке...

  30. #1027

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Почитал про таны с бубном HikeR, не понял двух вещей,
    1. Где нет ни слова про 10долларов.
    2. Тоесть чтоб нормально работал китайский апгрейд, надо не только надфиль иметь, а еще и дремель?

    Интересно, интересно.

    А еще очень порадовали посты человека, кто Xtreme с китаем скрестить пытался, по сообщениям я понял, что унего комплект китайского апгрейда который не работает, второй комплект ктайского апгрейда который тоже не ахти какой, и комплект Xtreme который работает на "ура".

    Вопрос: и зачем выбрасывать деньги за китай, не будучи уверенным, что оно работает, и потом клясть себя в том, что сразу Xtreme не брал, который работает сразу.

  31. #1028

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Можно просто подвергнуть зажатые в держателях лопасти (например, в дрели) одинаковой нагрузке...
    дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.

  32. #1029

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а что придется делать с движками от экстрим вы сами в деталях рассказывали. как-то не вяжется совсем с ценой и качеством.
    Я лишь писал про рекомендации основаные на собственном опыте, не хотите- не обкатывайте и не смазывайте. Так летает тоже уйма народу, а если делать по уму, то тогда надо обкатывать и смазывать.

  33. #1030

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я могу предположить, откуда взялся миф о "супернадежных лопастях от экстрим". на себе убедился, что стоит мне поставить черные лопасти, которых набрал в свое время мешок по доллару за комплект, так сразу перестаешь беспокоится, делаешь слишком смелые маневры, не всегда справляешься, и поэтому часто происходят креши.
    а поставив в 3-4 раза более дорогие лопасти начинаешь несознательно ограничивать себя от резких пируэтом, маневров, и вообще, летаешь осторожнее. поэтому и приходит ложное чувство "надежности" этих лопастей.
    Как из банального технического вопроса Вы умудрились сделать выводы о психологии пилотов.

  34. #1031

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    сам держатели очень сильно хочется перевернуть вверх ногами, чтобы длинный лепесток еще больше не давал лопастям выгибаться вверх, но такое возможно только на стоковых лопастях, экстримовские имеют выступ, который будет мешать (и рядом с которым, как вы и отметили, лопасти часто ломаются).
    Язычок

    у держателя сделан для того, чтобы перехлест избежать, при прогибе вниз, а от прогиба вверх защищает профиль Xtreme лопасти, где есть упорная выемка.



    На фото сравнение держателей, кстати попробуйте ка так же подвесить акки на стоковые лопасти...

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    так уже не раз говорили, почему. лучший профиль, более длинные, не надо переставлять тяги от серв. иначе говоря, кусок пластика немного больший чем сток продают в 5 раз дороже. если пользуется спросом, то почему нет.
    Да, да, чуть длиннее,

    китайский клон-сверху, Xtreme-снизу.

    только вот сама лопасть не просто кусок скругленного пластика, а выверенный профиль.


    ктай- слева, Xtreme- справа.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
    Вот жаль вы в зал для полетов не можете приехать, посмотрел бы на каких лопастях люди летают... Нету стоковых ни у кого
    Последний раз редактировалось m_denisov; 27.03.2009 в 00:17.

  35. #1032

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    1. Где нет ни слова про 10долларов.
    это вопрос, утверждение или что-то третье? вы по ссылке ходили, ценник смотрели? если не заметили, то говорю тут - $10.59. если купить 3 штуки - цена будет $9.30.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Тоесть чтоб нормально работал китайский апгрейд, надо не только надфиль иметь, а еще и дремель?
    дремель от лени, достаточно надфилем снять покрытие. а вот вы перечислите набор инструментов для разборки/сборки экстримовских моторов?
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А еще очень порадовали посты человека...
    вот прямое подтверждение вашей позиции. вместо помощи вас эти посты просто "радуют". действительно, зачем помогать человеку, который потратил в 8 раз меньше денег на аналогичный товар, пусть мучается.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    по сообщениям я понял
    по вашим постам ясно, что ничего вы не поняли. у него тарелка e-sky, держатели китайские, а хаб от экстрим. за это кстати говорим спасибо нашим доблестным и жадным продавцам, которые стали покупать китай в комплекте, а продавать по отдельности.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вопрос: и зачем выбрасывать деньги за китай, не будучи уверенным, что оно работает, и потом клясть себя в том, что сразу Xtreme не брал, который работает сразу.
    еще раз для вас повторяю: восьмикратная разница в цене (если брать комплект) при доработках, которые описаны более чем детально. и разъясните плиз, в чем именно заключается "неработоспособность" китайского апгрейда? верт летает как-то по другому, или вообще не летает?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    посмотрел бы на каких лопастях люди летают... Нету стоковых ни у кого
    блин, да сколько раз повторять-то? народ летает на них из-за формы, а не из-за того, что они офигенно прочные.
    если китайцы сделают копию, будут летать на них, потому что будет дешевле.
    никто, повторяю, никто тут никак не доказал, что лопасти экстрим прочнее стоковых. а про лучшие летные качества я лично и не спорю.

  36. #1033

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    блин, да сколько раз повторять-то? народ летает на них из-за формы, а не из-за того, что они офигенно прочные.
    если китайцы сделают копию, будут летать на них, потому что будет дешевле.
    никто, повторяю, никто тут никак не доказал, что лопасти экстрим прочнее стоковых. а про лучшие летные качества я лично и не спорю.
    А мне лично никто ничего доказывать и не должен. Я выбрал экстрим лопасти именно из-за способности гораздо дольше противостоять тем издевательствам , которым я подвергаю верт в процессе полетов (из-за криворукости и разгильдяйства). Проверено не лабораторными тестами , а на личном кошельке и полетным временем (которое сокращается при смене лопастей после каждого мини-краша).
    И уж про какой то особый профиль узнал не так давно

    Однозначно могу сказать , что перехлесты экстимовские лопасти переносят в знааааачительно легче чем сток (а так же встречу с хвостовой балкой и флайбаром).

  37. #1034

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    HikeR, все я понял правильно, и вы мои слова подтверждаете, если нет ремонтной базы, то лучше бтать металл от Xtreme а не китай. А про человека, я писал как про ближайший прмер неполучившейся попытки сэкономить.

    Кстати, наткнулся тут в личном архиве вот на этот ролик...


  38. #1035

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    китайский клон-сверху, Xtreme-снизу.
    китайиский клон - это копия стока. или белый цвет теперь автоматом означает попытку копирования экстрима?
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    у держателя сделан для того, чтобы перехлест избежать, при прогибе вниз, а от прогиба вверх защищает профиль Xtreme лопасти, где есть упорная выемка.
    это что такое надо сделать, что лопасть при вращении почти в 3000 оборотов в минуту смогла прогнуться вниз?
    а вот с верхней частью могли бы сделать все проще. лопасть без вырезов, но толще, соответсвенно прорезь в держателях была бы больше, и сток в ней просто болтался бы. сразу и решили бы вопрос о лопастях, купил держатель - купи и лопасти, короче, покупайте только наших слонов. а вот на прочности увеличение толщины очень бы сказалось.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    попробуйте ка так же подвесить акки на стоковые лопасти...
    ну вот почему вы не учитываете, что в полете лопасть поддерживает сама себя за счет подъемной силы, плюс нехилая центробежная сила присутсвует. да и профиль больше поддается изгибу вниз, чем вверх.
    вот пара фоток команча в полном стоку, поставлена только удлиненный внутренний вал (китайский). первая фотка - это аварийный полный газ, когда еле-еле поймал верт у пола, вторая - опять же аварийная попытка стрейфа влево, чтобы не попасть в ноут. в ноут я все же вписался, но смысл не в этом. если очень захотеть, то можно добится перехлеста и на удлиненном валу, и с твердыми лопастями, достаточно верт в резонанс вогнать. но вот в обычном режиме ни разу перехлест не встречал, поэтому и не могу похвастать, либо погоревать о стоковых лопастях.

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    если нет ремонтной базы, то лучше бтать металл от Xtreme а не китай.
    давайте будем более правдивы, если нет ремонтной базы в виде двух надфилей, то с вертолетами лучше вообще не связываться. а два надфиля (плоский и круглый) к нас стоят 14 рублей 40 копеек. если в москве цены на надфили сравнимы с ценой экстримовского апгрейда, то тогда конечно же надо брать все готовое от экстрим.
    Последний раз редактировалось HikeR; 08.01.2010 в 21:00.

  39. #1036

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вы попробуйте разогнать свой команч, как я гонял ламу на вдео, и перехлест обеспечен, потом попробуйте на китайском мет . апгрейде, поймаете перехлест тоже почти сразу.
    Если летать по комнате со скоростью близкой к нолю никакие апгрейды не нужны. Металл ставится для ПОЛЕТОВ, а не висения с легким движением, или поворотов на месте.

    А под клоном я имел ввиду клон стока в плане профиля, извините, не расшифровал.

  40. #1037

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте разогнать свой команч, как я гонял ламу на вдео, и перехлест обеспечен
    он у меня поэтому и весь стоковый, как эталон, поэтому жалко его

    а с другой стороны, вспоминается анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу, которая не смогла перепилить рельсу. это я про перехлест, мучанье вертолета, которое вы назваетете "ПОЛЕТАМИ", и прочие надругательства. если сильно разогнать что угодно, то оно может сломаться
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    потом попробуйте на китайском мет . апгрейде, поймаете перехлест тоже почти сразу.
    то есть вы утверждаете, что алюминий у китайских держателей лопастей намного мягче, чем у экстримовского держателя? или в чем-то еще причина?

  41. #1038

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дрель, конечно, относится к особо точным инструментам, но даже таких тестов никто не проводил. в основном тут считают, что есть сток сломался два раза а экстрим только один, то это достаточные цифры для выводов.
    А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста???

  42. #1039

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Абсолютно согласен!!!
    Если верт нужен не для издевательств, а для нормальных полетов, то нафиг ЭКСтрим!!!
    А для маниаков (я начинающий) - ЭКСтрим - это единственная возможность поманьячить!!!
    С уважением ко всем из Челябы.

  43. #1040

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    А ваша доска, точнее дрели как инструмент для теста???
    ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.

    кстати, по поводу держателей. у вас они в наличии имеются, ведь так? можете провести такой эксперимент?
    закрепите его вверх ногами, одну лопасть экстрим, вторую сток, на концы акки, фото в профиль. то есть посмотреть, насколько сильно помогает уступчик на экстримовской лопасти не подниматься ей вверх в полете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения