Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 33 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Интересно..., вот читаю... читаю... и так не могу понять смысла спора разгоревшегося тут, ... господин HikeR, скажите пожалуйста, а зачем ...

  1. #1041

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Интересно..., вот читаю... читаю... и так не могу понять смысла спора разгоревшегося тут, ... господин HikeR, скажите пожалуйста, а зачем вообще подлетать на вертолете к препятствиям? Просто вот услышав от одного очень (поверьте), очень опытного пилота фразу - летишь и есть препятствие, не пытайся вытащить верт, не получится, лучше как можно быстрее посадить верт (ну или обесточить двигатели), я в основном так и поступаю (за 8 месяцев поломал шасси своего Дельфина, 2 лопасти Экстрим (перехлест на крутом вираже) и порядка 18 стоковых лопастей (я их совсем не "жалел" т.к. халявные были) при гораздо более "мягких" условиях, чем при поломке вышеуказанных Экстримовских лопастей). Это мое мнение, при всём этом я не считаю Ламу/Команч/Дельфин вертолетом на котором можно ЛЕТАТЬ в помещении меньше/равном стандартной комнаты "зал", каюсь, сам иногда "летаю" в 1 комнатной квартире, но это не полет, а реально висение с попытками сделать микро круг и т.п (в "народе" подобное обычно называют рукоблудием).

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну доска не моя, вы сами ее использовали. она есть подручное средство для крепления сразу 2-х вертолетов, и инструментом ее ну никак не назвать. а закрепить в дрели 2 пары разновращающихся лопастей довольно проблематично, не находите? есть конечно вариант, зажать трубку d=4mm, надеть 2 держателя, закрепить разные лопасти. но строго вертикально удерживать дрель и подносить ее к разным препятствиям для обеспечения одновременного контакта тоже непросто. чуть наклонил дрель, одна пара лопастей раньше встретится с препятствием, вот и погрешность вылазит.
    Я использовал доску? Когда и где? Зачем крепить две дрели куда-то, да еще и одновременно? Я нахожу, что у Вас очень много свободного времени, т.к. заняться Вам видно нечем...

  4. #1043

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    господин HikeR, скажите пожалуйста, а зачем вообще подлетать на вертолете к препятствиям?
    сначала я хотел бы услышать ваше мнение по поводу "какие лопасти прочнее".
    ибо вбо впустую сотрясать воздух перед еще одним фанатом экстрима уже надоело.

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Я использовал доску? Когда и где?
    я вас перепутал, извините, доску использовали не вы.
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Зачем крепить две дрели куда-то, да еще и одновременно?
    сарказма не уловили значит

  5. #1044

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    HikeR, Вам уже писали, что для чайника лучше не Xеreme и не сток.
    Что тут не понятного. Пишу я, так как со свеми почти ВСЕМИ кто в этой ветке участвует, все летаем в зале и перепробовали на ламе ВСЕ, ВООБЩЕ ВСЕ!!!!!

    Октойте уши в конце то концов!!!

    Если считаете что перехлест это из-за баловства- поищите поиском на форуме слово "перхлест" и изучите каждый пост внимательно.

    А вообще, проежде чем что либо выдавать за истину, вы бы проверяли...
    Нет на ламе со стоковыми движками оборотов в 3000, нет не было никогда.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    HikeR, ну уж фанатом я точно не являюсь... ибо "необходимость" очень многого из ассортимента Экстрим вызывает у меня лично сомнения, даже без учета "демократичности" цен на их продукцию . Однако, мое мнение относительно лопастей, при "перехлесте" Экстрим однозначно живучее и надежнее, при равноценных "встречах" со стенами, Экстрим надежнее процентов на 50, но при задевании стен самыми кончиками лопастей, экстрим надежнее процентов на 70... ИМХО.

  8. #1046

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    что для чайника лучше не Xеreme и не сток.
    ни то, ни другое. лучше вобще без лопастей что-ли? хотя с точки зрения надежности ситуация "без лопастей" точно не имеет конкуренции.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Октойте уши в конце то концов!!!
    чтобы еще раз услышать о суперпрочных лопастях подкрепленное доводом "потому что все так делают"?
    я на своем опыте не раз и не два убедился, что ломаются любые лопасти, зависимость описал ранее. когда убедился в этом в третий, четвертый, пятый и последующие разы, экспериментировать надоело.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Если считаете что перехлест это из-за баловства- поищите поиском на форуме слово "перхлест"
    давайте так, я покупаю себе держатели и лопасти экстрим, и снимаю видео, в котором на раз-два-три добиваюсь перехлеста и поломки лопастей. а вы мне оплачиваете покупку и сопуствующие расходы (шестеренки, погнутые валы и тд).
    если не готовы, то прекратите, пожалуйста, убеждать меня и остальных в гарантированном отсутствии перехлеста на экстриме, и 100% перехлеста на китайском апгрейде. если готовы, в личке можно обсудить детали покупки, оплаты и тд.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А вообще, проежде чем что либо выдавать за истину, вы бы проверяли...
    вот именно после того, как в чем-то убеждаюсь на своем опыте, считаю возможным делится с остальными своими выводами. а у вас то и дело проскакивают высказывания основанные только на вашем имхо и не на чем более (ситуация с апгрейдом яркий тому пример, в глаза не видели, но отсутвие слова на букву E в названии автоматом переводит апгрейд в разряд отстоя).
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    ибо "необходимость" очень многого из ассортимента Экстрим вызывает у меня лично сомнения, даже без учета "демократичности" цен на их продукцию
    значит вас сейчас будут долго и нещадно клевать, надевайте что-нить на голову :)
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    при равноценных "встречах" со стенами, Экстрим надежнее процентов на 50, но при задевании стен самыми кончиками лопастей, экстрим надежнее процентов на 70... ИМХО.
    вот ролик надергал из недавних экспериментов. лама очень неустойчивая, но не в этом суть. внизу экстрим, сверху сток. все падения и креши аналогичны двум показанным в ролике (всего падал пару десятков раз), с небольшой высоты, почти всегда успевал вырубить газ, стукался о "мягкие" предметы обстановки, о стены - ни разу, не успевал ;)

    вот результаты таких падений:

    2 экстримовсвкие лопасти я пытался выровнять для дальнейшего использования, но с такими обрубками верт не взлетал.
    на стоке только зазубрины, никаких трещин нет. одна пара была обклеена скотчем, после первого краша забил на это. стоковый комплект пережил 2 экстримовских. зато на экстриме не остается следов от крешей. они или всегда прямые и ровные, или трескаются.

    кто-то попытается защитить экстрим?

  9. #1047

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Пока мы видим на ролике, что внизу какие-то белые лопасти на них и пришелся удар, и что? По-моему они остались целы? Что это доказывает? И на фотографии новенькие черные лопасти и ломанные экстрим, что тоже ничего не доказывает...
    P.S. Если так "летать", то лучше лопастей из чугуна - нет ничего! Учимся "летать", потом пишем...

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Ну чего вы как дети малые, ей богу.. )) Старый спор в 125 раз.. Да РАЗНЫЕ это лопасти, совершенно разные, и летают все по-разному, у кого-то блинчик плавный, кто-то драйв любит, и краши посему тоже разные. И спорить, что лучше - да бестолку, все от ситуации зависит.
    Ну, хотя бы из своего опыта, хотя и говорилось это уже по миллиону раз) Вот у меня ща почти три Ламы). Одна - вечно мутирующая в экспериментах, канопы ни разу не видела, оставим ее. Вторая-чистый сток окромя хвоста, 3-ха, задумчивая и предсказуемая, как раз дома подурачиться. Места свободного мизер, 2х2 наверно, и так, на стол сесть)) Ну и пилотаж соответствующий. Лопасти тока пару раз менял да лыжи клеил, а так, ежели рефлекс есть газ сбрасывать при потере контроля - да много чего и сток выдерживает Нужен мне здесь Экстрим? . Неа)) Вот одна ситуация-позиция. Но - на улице на ней нереально, чуть движение воздуха - сама по себе..
    Кстати, как-то отломил у верхнего стока край лопасти, сантиметра полтора. Летал хоть бы хны, даже триммировать почти не пришлось. Эксперимента ради ставил похожий коцаный экстрим - тяжко )))
    Ну и еще птах, экстрим, алюминий, тяги в 3м отверстии. Оч резвый, динамичный, ветер терпит, на полянке его погонять одно удовольствие. Или в офисе вечерком после работы, там есть где. ) Сток и близко не стоял! Но дома его плюсы - минусы))) запросто сбежит под диван или снест люстру. И кто тут у нас прочней, экстрим или шкаф? Со стоком мож и больше шансов, потому как верт зело задумчивей) Или нет Одна правда - боится морозца. Вот и другая позиция)
    А еще поправочка, что и под стоком мы понимаем все "за 100 рублей пучек", будь то
    E-SKY или нонейм китай. А это все-таки немного разный пластик.И экстрим по инфе Rippers, тоже быват "немного разный".
    А главное - разные МЫ. Так что, думаю, пора закруглять и засорять ветку ))
    Каждый покупает запчасти, какие считает нужными) И тут личный опыт весьма полезен. Что по мне, нужно и то, и то))))
    Ко всем с уважением)

  12. #1049

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Пока мы видим на ролике, что внизу какие-то белые лопасти на них и пришелся удар, и что? По-моему они остались целы? Что это доказывает? И на фотографии новенькие черные лопасти и ломанные экстрим, что тоже ничего не доказывает...
    целы они, увы, не остались. назвать новыми черные лопасти у меня так язык не повернется, они уже скоро как две недели мучений переживут.
    что это доказывает? наверное то же, что и ролик про держатели, там тоже какие-то белые, какие-то не очень белые лопасти, на видео не то что названия на лопастях, написи на вертах не читаемы.
    если вы считаете, что я где-то надыбал ломаных лопастей специально для этого случая - ваше право. если контраргументов нет, то действительно, пора завязывать.
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    А главное - разные МЫ. Так что, думаю, пора закруглять и засорять ветку ))
    Каждый покупает запчасти, какие считает нужными
    каждый, как обычно, остался при своем мнении, но МЫ действительно разные
    за сим я лично заканчиваю.

  13. #1050

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    по меньшей мере странно читать ,как один единственный участник форума пытается всех убедить, что екстримовские лопасти гогно полное, а китайские стоковые лопасти очень хорошие...уважаемый Хайкер, обращаюсь к вам без наездов. а вы уверены, что вот эти пластиковые обрубки белого цвета - именно настоящий экстрим?
    поделюсь своим опытом - когда купил ламу, сразу заказал пакет с 10 комплектами верхних и нижних лопастей стоковых. норма расхода у меня была 2 комплекта на один аккум (учился летать). все похерить не успел - срезало шестерню. когда заказывал шестеренку, сразу купил комплект белых мягких лопастей Экстрим. получив посылку, начал сравнивать лопасти и увидел следующее - передняя кромка экстрима толще стоковой почти в 2 раза, лопасть длиньше стоковой, немного тяжелей. но е в этом все дело. сам материал лопасти более пластичный, нежели стоковая лопасть. я не вешал грузики, не поднимал верт за лопасти, я просто гнул лопасть руками до формы "четверть окружности". так вот, стоковые лопасти у меня во время такой экзекуции либо ломались, либо безвозвратно деформировались. экстримовские же лопасти незначительно деформировались, возвращаясь к прежней форме через пару минут лежания на столе. после этого я неоднократно ронял верт в комнате из-под потолка, схлестывал лопасти на виражах... экстримовские у меня ДО СИХ ПОР ЦЕЛЫЕ!!!! даже следов от перехлестов нет! и скотч на них никуда не наклеен! кстати, стоковые лопасти при перехлесте не просто задиры друг в друге делали, а нижние рубили верхние примерно на 1/3 длины от внешней кромки

  14. #1051

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор

    Господа все спор закончили, каждый сделал свои выводы и принял решения.
    так же напомню что тема про экстрим, давайте ее не будем, засорят другими сообщениями.
    Поговорить о другой тюнинге, создавайте другие темы.

  15. #1052

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Решил поделиться своим опытом по прокачке экстрим частями.

    На ламе четвёртой отлетал зарядок наверно 30,из поломок: ну лопасти конечно сток, держатель акума и покоцал корпус. Экстрим заказывал из соображений что будет менее устойчивый но более манёвренный и крепкий, а летать предпологалось восновном по комнате.

    Сначало раскажу моё мнение о полётной характеристики ,а потом о цене и качестве. А заказал я:

    (экстрим)
    Раму карбон
    Хвост
    Кабину
    шаси
    Ап
    Центральную часть
    Внутренний вал +8
    два мотора СЕ
    Флай бар
    лопасти
    +
    Жосткие белые облегчонные лопасти(вроде как не экстрим)
    Держалку акума и нижнию шестерню(когда снимал сам и разломал случайно)

    При сборке всё прошло без гемороя несчитатя мелочей.
    Моторы раскатал, хотя не так внимательно как тут пишут.время сколько они раскатываються не замерял.Но вроде норм пока. Не смазывал тоже к сожалению. Но обязательно сделаю.
    При настройке убил лопасть экстрим и другую белую, обе нижних. Причом не шибко падал видимо не свезло. В итоге поставил 2 белых и 2 стоковых.Убил также флайбар сначало диодик потом и целиком.Зато сменил на старый и понял почему всё это я убил.Может плохо прокручиваеться шарик или ешё чего, но со старым он начал летать гораздо лучше.

    После избавления от всех унитазов и прочего мои предположения сбылись. Верт не держит на месте ровно как бы сильно я всё не подгонял(хотя возможно где нить оплашал-незаметил),но шатание минимальное 30-40 см2 ,ток начинает увеличиваться если долго не подправлять стиками,при удержании чуть хуже чем сток. Но зато стал быстрее и мощнее что позволяет вытаскивать верт лучше чем раньше,даже на родном акке. Время полёта я не засекал, но сократилось... не так что бы смертельно. Для себя решил что больше манёвренность меньше устоичивость лучше. Поэтому доволен.
    Есть не большая проблема, после того как выключаешь и включаешь верт пропорционал каждый раз сбиваеться ,хотя ничего как бы не меняеться. Если кто знает в чом трабла был бы признаетелн за помощь.



    Пока я не могу сказать только о надёжности-долговечности всего этого.но если они не подведут я буду считать что не выкинул деньги на ветер. Пока отлетал 3-4 акума пару раз падал повреждений ноль.


    В целом могу сказать что для полёта в квартире он лучше хотя думаю можно потратить гораздо меньше денег для такого же эффекта.И ещё в весе выйграть.

    Для улицы думаю нужны жосткие лопасти и держалки.Но я катаю на мягких и сток держалках - гораздо устойчивие.

    Если какие то моменты упустил дораскажу-напомните тольк.

    Ниже будут фото и видео.

    Да...кабину я красил не по инструкции.








    На ламесток стояли новые лопасти на видео, на экстрим одно на конце сломано скотчем залепленно.
    Как видно на экстрим сложнее крутиться, начинает болтать взад-вперёд.
    Лама мягче ровнее,но когда я ней пытался так же заворачивать, как на экстрим, несправлялась на заносах ,кончалось крашем. Для тех кто летает первый раз и в закрытом помещении лама сток покажеться лучше, не советаю сразу брать обвес довольно сложно имхо будет удержать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	136.2 Кб
ID:	240926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	146.4 Кб
ID:	240927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	165.7 Кб
ID:	240928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	127.5 Кб
ID:	240929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	135.7 Кб
ID:	240930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	167.7 Кб
ID:	240931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	133.9 Кб
ID:	240932  
    Последний раз редактировалось weekend; 06.04.2009 в 02:51.

  16. #1053

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Про Экстрим касаемо крашеустойчивости. Вчера добавил в копилочку статистики, на сей раз негативной.. Вечером гоняли на стадионе Ламика-3ху в экстриме. Минуте на четвертой полета птах отчебучил самопроизвольный кульбит и завалился в серьезный крен. Похоже , помеху словил, потому как вторая тоже до того сервами взбрыкивала пару раз. Вытащить не удалось) Метров с 5 морковкой в землю))) Шасси в мелкую кашу, все отдельно, как тока из пакетика ))) Что и удивило весьма, потому как до того пережила несколько даже боле серьезных крашей, и на бетон шмякалась. Что-то не понравилось во вчерашней погодке и в траве стадиона Экстримовскомуц пластику) Теперь развлекаюсь в паззлы с циакрином. Посмотрим...

  17. #1054

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    а почему негативной? посчитайте на какую сумму Вы бы стоковых шасси наломали за время, пока икстрим был жив.

  18. #1055

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Да это не наезд на Экстрим никоим образом! У самого 3-ха и 4 в полном экстриме. И сколько он мне денег съэкономил супротив стока - прекрасно знаю. И сломать конеш можно что угодно. Не про то речь. Удивило, что намного боле жесткие краши, и не один, выдерживал оч достойно - да и не менял ничего из экстрима, все выживало. Интересно - КАК сломался) Когда отлетают крепежные элементы - оно понятно. А тут будто стекло каленое Одна лапа реально в паззл разобралась.
    Впрочем, практически все уже склеил ) Пришлость только батарейный отсек заменить. Посажал его вчера жестко с сантиметров 40 на пол проверки ради - лапы держат. Сток бы и от таких экспериментов в щепки разлетелся

  19. #1056

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,684
    Может просто холодно было?! и плпстик ломкий на холоде...

  20. #1057

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Да не, в подмосковье наконец то весна)) Условия весьма комфортные и по погоде, и по поверхности, на которую шмякнулись) Потому и написал, что нестандарт по ситуации) Ладно, не бум боле эту тему развивать. Краш - он и в африке краш.
    Пост писал только информации ради ) Характер повреждений удивил..

  21. #1058

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Экстрим ломается даже от несерьёзных крашей, а бывает что всё хана всему верту - подходишь и видишь что можно дальше летать и ни чего не сломал...

  22. #1059

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ну, это примерно также, как уронить бутылку мартини на асфальт и она останется целой, или та же бутылка чуть позже выпала в песочницу и вдребезги (случай из жизни).
    скорее всего предыдущие краши и падения приводят к внутренним микротрещинам, повреждениям, поэтому в дальнейшем может сломаться от чиха.
    никто ведь специально не брал десяток новых деталей и не бил их для проверки устройчивости.

  23. #1060

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    совершенно верно, коллега... сломать можно все - дело случая, однако, вот никакими крашами мне так и не удалось сломать три вещи, это: АП, голову и центральный держатель

  24. #1061
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    На днях вылез в поле, в полнешее безветрие, и против обыкновения разлетался на ламке высоко и нагло. В чистом поле. Ессесно поймал порыв метрах на 30. кувыркнулся. Ну запас высоты был, обычно из аких приключений вытягиваешься сбросом газа в ноль на секуну - две, а потом резко газ как верт на киль встанет. Не проканало. Встал ротором вниз, я газанул по инерции, ну и ... В общем впаивание в планету с ускорением. Газ таки сбросить успел догадаться. Итог - минус лопасть, слегка погнут внутренний вал, и сломаны все ножки крепления шасси на раме. И всё. 4 капли циакрина, активатор, и небольшое аккуратно приложенное усилие даже без разборки. Что осталось бы от стока.. Наверное только рама и осталась бы..

  25. #1062

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а каким образом при положении "ротором вниз" сломались "все ножки крепления шасси"?

  26. #1063

    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а каким образом при положении "ротором вниз" сломались "все ножки крепления шасси"?
    видать, по инерции )))))))))))))

  27. #1064
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    все проще. поле с осени перепаханное, упал в борозду. видимо, удар был с боковым компонентом.

  28. #1065

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Научилась Лама летать!
    Начну с того, что мои кошки решили полетать (управлять Ламой), когда я отвлекся... - результат - замена блока 4 в 1, внутреннего вала, АП, погнутый флайбар и внешний вал ...
    Но Лама отказывалась взлетать 10 - 50 см от пола на стоковом акке и недолго и вяло летала на тюненом. Был уверен, что подгорели двиглы. Купил один стоковый (другой остался родной) и ... не летит ... Заменил лопасти (экстрим) на аналогичные, но новые и о чудо - летит.
    На предыдущих отлетал, примерно, 120 - 140 акков - падал, но не ломал, трещин нет, а вот форму начали терять (концы лопастей загнуты наверх).
    Вот теперь вопрос - можно ли вернуть форму экстрим лопастям? Жалко же - совсем целые

  29. #1066

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    вообще-то скорее всего акки дохлые у Вас, вот и получается, что движки не тянут Xtreme. А на ощупь какой движок горячеее старый или новый и где он стоит спереди или сзади? И еще движки умирают почти одновременно. Менять надо парами.

  30. #1067

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Вот в том и дело, что поставил движки сток (один новый, другой почти новый) и не летает, заменил лопасти (старый экстрим на новый - куплены одновременно) - и 12 мин полета без проблем. Сёня попробую вернуть движки экстрим, если время будет, и посмотрю.

  31. #1068

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Поставил свои Экс движки ... Пару минут полета и крутимся и падаем
    Вывод: верт не дружит с кошками - они плохо умеют управлять им ...
    Один двиг совсем горяченнй, другой просто горячий. А вообще, видимо, надо бы не лениться и ставить предохранители!!!

  32. #1069

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Какая версия движков? Сколько налета на движках? Какие щетки? Визуально нет ли явного различия по цвету обмоток ротора (внутри три намотки)?

  33. #1070

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
    Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
    Буду копить на СЕ теперь

  34. #1071

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Движки Экстрим 180 не СЕ, счетки карбоновые, налет примерно 150 акков, но после того как верт полежал на боку при неполном газе - померли!
    Разбирал ток один: обмотки все потемневшие, их , вроде, три.
    Буду копить на СЕ теперь
    Щётки не пробовали менять? У меня тоже были траблы, тяга исчезла, поставил новые - проблема исчезла. 150 акков - больше ресурса щёток!

  35. #1072

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Да, пробовал ... дважды - не помогло

  36. #1073

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Щетки тут не при чем, моторы поджарились на медленном огне...

  37. #1074

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Всем Привет! Созрел вопрос по немного изменившемуся ассортименту "Экстрима".
    Чё за внутр. вал "+8 мм"? - раньше Вы, М_Ден, всё "обозревали" для чайников.
    В старой головке спица внутр вала была сменной, а в новой? - по фоткам незаметно каких-либо крепежных элементов, хотя на миракле по-прежнему продаются сменные спицы. Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше. Если я что-то пропустил - заранее пардон.

  38. #1075

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вал для мня больной вопрос, никак руки не дойдут до описания его, от старой версии он отличается еще большим удлинением, как Вы уже отметили, а так же наличием демпфера для межлопастного вала, детали эти (демпферы и вал межлопастной) продаются отдельно. Наличие демпфера придает вертолету плавность и уменьшает риск срывыа в штопор , а также позволяет делать более резвый "толчек" в перед с места. (субъективно) Про шестерни- товар новый и до России он пока не доехал, как обещают скоро будут, закажу и все опишу. Так же лежит материал по 4-той ламе Xtreme но времени в последнее время ни на что не хватает...

  39. #1076

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Всем привет! Не подскажите, корпус от "Робинса" к 3 "Ламе" подходит? А то надоело хвост клеить, да и посимпатичнее он. Смотрел другие. но у них шасси разные, а вот "робинса" в сборе не видел. только корпус!

  40. #1077

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Чтоб хвост не клеить после каждой встречи с полом, купите мягкий экстримовский хвост. Выглядит как оригинальный (я видел желтого и белого цветов), зато очень эластичный. Даже мне с моими аццкими падениями не удалось его отправить на списание

  41. #1078

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mama40li Посмотреть сообщение
    Шестерни белые появились - тоже непонятно чем они лучше.
    тем, что продают нижнюю шестерню отдельно, а верхняя имеет цену меньше, чем родная, а внешний вал в сборе имеет и подшипник в комплекте, судя по фотке, например. слова про "суперпрочный сверскользский бесшумный материал" оставим на совести маркетинга, но вот цена на удивление демократичная.
    самое классное то, что нижняя шестерня отдельно. у меня стоковых валов с криво посаженной шестерней накопилось кучка небольшая, поэтому еще железок покупать нет смысла. а тут взял, кривую черную отрвал и выкинул, постави ровненькую белую и радуешься жизни.

    кстати, почему-то маркетологи забыли в описании указать, что минилопасти на шестеренках создают дополнительную подъемную силу однако акк будет обдуваться, и это совершенно правильно.

    p.s.
    кстати, мне кажется, или внешний вал в сборе имеет сразу 2 отверстия на разной высоте для крепления хаба? для совместимости с V3 и V4 одновременно?

  42. #1079

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Насчет взаимозаменяемости стоковой вехней шестерни на Xtreme вопрос пока открыт.
    Давайте дождемся чьего-нибудь опыта по замене. А отверстия однозначно и под 3-ку и под 4-ку. Как говориться:"удивительное рядом". Вообще Xtreme молодцы в плане идей, я тут на описание и видео их тюнинга (брэнд "Atomic") для Mini-Z наткнулся, посмотрел с удовольствием они даже на таую мелкую машинку полноценную независимую подвеску умудрились сделать.(прошу прощения за офтопик)

  43. #1080

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Давайте дождемся чьего-нибудь опыта по замене.
    заказаны пара верхних и нижних. если они сделали бяку в виде меньшего отверстия по сравнению со стоком, то придется точить вал, ибо рассверливать шестерню - гиблое дело в домашних условиях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения