Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Принимайте в свои ряды ещё одного Заказал Ламу4 в Миракле, пока только со стоковыми внутренностями, лопастями, да икстримовскими шасси и ...

  1. #1081

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Принимайте в свои ряды ещё одного
    Заказал Ламу4 в Миракле, пока только со стоковыми внутренностями, лопастями, да икстримовскими шасси и хвостом, жду когда привезут. Но вот уже заинтересовался живучестью верта, и возник у меня вопрос по предохранителям двигаелей. Подойдут ли они для стоковых двигателей (понимаю, что да, но вот вдруг есть какие-то неизвестные мне моменты)?

    Также жду отзывы о белых икстримовских шестернях, заказывать их, или лучше стоковые?

    Спасибо.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    На стоковые моторы они пойдут, но на сток они не нужны.

  4. #1083

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Кстати, кто знает какие там полисвичи стоят?
    Может дешевле купить и самому спаять.
    Тем более в Москве с этим добром проблем не должно быть.

  5. #1084

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    m_denisov, а почему на сток они не нужны? Это ж вроде как защита блока от заклинивания моторов, или я путаю?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    эти предохранители по сути только ради самоуспокоения нужны.
    вот характеристики (MF-R250 2.5A MultiFuse)
    Максимальный ток, не приводящий к срабатыванию, I hold,А 2.50
    Минимальный ток, приводящий к срабатыванию (скачку сопротивления), I trip,А 5.00
    Минимальное начальное сопротивление Rмин,Ом 0.025
    Максимальное начальное сопротивление Rмакс,Ом 0.048
    Максимальное время срабатывания при I hold х 5 и t 23°С, tср.макс,с 10.3
    если брать предохранитель на меньший ток - то вырастет потеря напряжения на самом предохранителе (кстати, на меньший ток в таком корпусе я не нашел).
    вот и думайте, что произойдет за 10 секунд, когда через мотор пойдет ток 12.5А вместо максимум 2.5А в предельных режимах.

    а каких-то принципиально других предохранителей за эти деньги я не видел.

  8. #1086

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Меня в моём вопросе в принципе больше интересовал внутренний вал, а именно невозможность замены спицы - досадное усовершенствование, все помнят как эти спицы гнутся и к чему приводят попытки выправления "на месте", и вот теперь, после неудачной попытки, нада сразу готовить новых 12 баков - как SE мотор почти.
    Насчёт предохранителей, и кого и от чего они защищают не знаю, но стоковый мотор в своё время у меня сгорел, после того как один Вася не сбросил вовремя газ на моей Ламе. А блок и поныне жив...

  9. #1087

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    На моей Ламе, как выяснилось, стоят стоковые движки уже с какими-то предохранителями (версия 2.4GHz). Так что мой вопрос отпал, но появился второй - всё-таки есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Аккумуляторов должно быть много. Попробуйте разные (на сколько хватает бюджета).
    У меня в арсенале почти все разных фирм(пока 7 штук но это временно). Если по тюнингу для ламы ИМХО альтернативы экстриму особой нет, то по батарейкам выбор огромен.
    Пока я могу сказать, что в моем личном тесте провальных вариантов не было (за исключением стокового).

  12. #1089

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, закажу в миракле парочку не стоковых, посмотрим.
    Ну что, белые шестерни ни до кого не дошли ещё?

  13. #1090

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    уже коро будут. посмотрим потестим

  14. #1091

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    ...есть ли смысл брать икстримовские аккумуляторы? По тестам m_denisov всё хорошо, но вот как они себя проявили при длительной эксплуатации?
    Длительная эксплуатация показала, что батарея живучая, правда после испытаний большими токами (на моем верте были сначала внешние регуляторы в паре с "икстрим се" моторами,
    потом БК, теперь пак пашет на ГАУЙ 200) батарея слегка подпухает,
    но пак жив- факт. 300 полетов (циклов) не лучшим образом сказались на токоотдаче (сужу опять же по 200-ке) ток снизился резко циклов через 250, но емкость, если верить заряднику, не сильно упала.

  15. #1092

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Обнадежили. Заказал 2 икстримовских. А то летать охота, а 2 стоковых долго заряжаются (несмотря на 15 минут охлаждения двигателей, всё равно долго ждать )
    Кстати, также заказал себе бортовые огни с сигнализацией разряда. Теперь они с новой фичей - звуковой сигнализацией. Как приедут, напишу впечатления.

  16. #1093

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А что экстримовские можно заряжать током больше 1с ?

  17. #1094

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    нет, нельзя

  18. #1095

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот и я о том же...
    Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово

  19. #1096

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же...
    Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
    offtopic: зарядник bc-6, адаптер EAC144, серийный провод, ток 0.8А , 50 минут времени - и 3 пака 2s готово.

  20. #1097

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Рекомендую проверить в ручную вольтаж на каждой банке после зарядки через переходник.
    Я лично столкнулся с тем , что при зарядке нескольких паков одновременно в паке получалось , что 1 банка перезаряжена (4,24 В) а другая недозаряжена (4,14 В).

  21. #1098

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Мне время зарядки не особо важно, иначе двигатели остывать не будут. Просто большее количество батарей позволит на большее время быть независимым от розетки.

  22. #1099

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же...
    Лучше купить пару которые 5с можно заряжать 12мин и готово
    пример в студию. на 5С зарядки кроме лифе не одного не видел

    достаточно купить несколько паков

    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Рекомендую проверить в ручную вольтаж на каждой банке после зарядки через переходник.
    Я лично столкнулся с тем , что при зарядке нескольких паков одновременно в паке получалось , что 1 банка перезаряжена (4,24 В) а другая недозаряжена (4,14 В).
    первый раз такое слышу, если нормальная зарядка то на ней можно посмотреть каждую банку.
    у меня наоборот все 3 пака подгоняет под один вольтаж

  23. #1100

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6199

    The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.

    Правда дорого 15 баксов, но они того стоят...

  24. #1101

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Да, зарядка показывает один вольтаж, а по факту (проверялся отдельным цифровым вольтметром) получается совсем другой.
    При случае смогу продемонстрировать.

    Возможно это косяк самого зарядника.

  25. #1102

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Вот
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6199

    The fact that they can be safely charged at up to 5C rates - for charge times as low as 10 to 12 minutes - is just icing on a very tasty cake.

    Правда дорого 15 баксов, но они того стоят...
    У меня лежат такие в большой бумажки к ним написанно что давать при зарядке ток больше 5С нельзя, причем при зарядке таким током число циклов зарядки будет меньше чем при зарядке рекомендованным 1С. так же этот пак не встанет в ламу

    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение

    Возможно это косяк самого зарядника.
    какая зарядка?

  26. #1103

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    А зачем больше 5с?
    Да и при такой цене, будь они хоть 20 циклов уже хорошо...
    И почему он не влезет? у него же размеры меньше, просто длинна больше, но это не ммешает его в ламу засунуть с некоторыми доработками, зато он легче других аккумов 47г. , а если провода укоротить то и еще меньше...

  27. #1104

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    какая зарядка?
    Синенькая
    В общем стандартная дешевая зарядка с экранчиком и 4-мя кнопочками, с балансиром сбоку боку. На ней вообще производитель не указан. Такая же у Юры.

  28. #1105

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Тогда это известный косяк. Дешевые ЗУ могут очень сильно привирать при измерении напряжения на банках.

  29. #1106

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Приветствую! Поставил я себе вал удлинённый экстримовский На радостях штиля пошёл во двор Взлетаю - всё хорошо. Летал до раззрядки акк. без посадок. Когда посмотрел на верт обнаружил что крышки, которая сверху на вал ставится и закрыывает флай бар, нет А ведь затянул я её хорошо... Теперь замотал сверху провлокой - она не исчезает вроде, как крышка
    Ни у кого нет в Питере лишней крышки такой?) А то обидно... купил вал, и сразу крышка улетела...

  30. #1107

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а везде же пишут что крышку только на локтайт сажать надо, иначе улетит

  31. #1108

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает

  32. #1109

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    rippers, значит недоработка конструкции вала, что крышка улетает
    Да просто винтики на локтайт надо сажать.

  33. #1110

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Весь алюминий, а не тока крышечки) ооч рекомендуется пересобирать с локтайтом. Чтоб потом по кустам улетевшие винтики не искать
    А крышечки продаются ) Насчет Питера не скажу, а в Москве сами знаете где )))) Ну, или rippers подскажет

  34. #1111

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    А крышечки вместе с винтиками продаются?

  35. #1112

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Дык о тож) Только в известном московском интернет-магазине) они от вала первой версии, а у Вас поди V2. Разница как раз в винтах. V1 - один длинный сквозной, V2 - пара коротких. Подойти по идее должны.

  36. #1113

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Ага Именно V2. На 8мм длиннее - лопасти не хлещут друг друга в полёте
    Есть крышечки и в извесном питерском магазине, но они тоже V1
    А пока я изобрёл крышечку из стерательной резинки с помощью надфиля и ножика

  37. #1114

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    поставьте вторую тягу и не надо никаких крышечек.

  38. #1115

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Учтите, со второй тягой верт порезче будет, и ее, точнее обе тяги, настраивать с точностью нужно. Это не сложно, просто имейте ввиду.

  39. #1116

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Порезче - это даже к лучшему
    А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)

  40. #1117

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А можно ли на соосниках бочки и петли делать?)
    Мне это тоже интересно!?

  41. #1118

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Петлю я сколько не пытался- никак не получается, мкасимум это корявая горка. Бочку никак не получится,так как ламе не хватит опракидывающего момента, и кроме того, с фиксированым шагом ровной красивой бочки никак не получится.

    Но вернемся к петле. В теории если сооснику обрезать лопасти товырастут обороты роторов, и опять же теоретически, вырастет скорость. Как это обяснить не знаю, но видел ролик где соосник с укороченными лопастями, очень быстро летал даже в ветер.

    Народ! у кого комплект лопастей с отломаными кончиками попробуйте, отпишитесь! Да чуть не забыл, пробовать лучше на SE моторах, они более оборотистые в сравнении состоком.

  42. #1119

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    давно через это прошел.
    лопасти экстрим укороченные на 2см и стоковые моторы - взлетает только на полном газу, акка хватает минут на 5, не больше.
    те же лопасти и БК-моторы - тяга позволяет летать в полгаза, однако слишком дикие обороты, для взлета надо 2100-2200 на роторах, т.е. почти 19000 на моторе. в результате перегрев и срабатывание защиты на 10А (!!!) регуле через 3-4 минуты. и это не считая того, что вибрация, которая была терпимой на повышенных оборотах просто прогрессирует.
    те же лопасти и БК-моторы с пиньоном 9Т, моторы один фиг греются, больше 6 минут не летает.

    вывод: лопасти с отломанными кончиками - в ведро, на большее они не способны.
    ставить надо наоборот увеличенные лопасти, будет и скорость и управляемость.

  43. #1120

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    а как верт то себя вел на повышенных оборотах??? На улице пробовали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения