Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; на улице только с бк моторами и пиньонами на 9 зубов. вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался, ...

  1. #1121

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    на улице только с бк моторами и пиньонами на 9 зубов. вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался, газом приходилось компенсировать намного больше, чем обычно. в итоге весь полет представлял собой борьбу за удержание высоты (правда потом в пульте настроил миксы на правый стик и канал газа, стало попроще). эту самую высоту набирал очень неохотно, эффекта подушки у земли практически незаметно.
    вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют. а уменьшать вес у ламы практически нереально
    если отломан самый кончик, не больше 1 см, то еще можно попробовать укоротить все лопасти, но не больше.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    хм... а если попробоваать против ветра сделать петельку?) кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?

  4. #1123

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    кстати, что произойдёт если в полёте передадчик сядет?

  5. #1124

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ... вел себя ужасно, при любом касании правого стика проваливался...

    ...вобщем длина стоковых лопастей для веса в 200 грамм итак минимальнее некуда, раз 2см так сильно влияют...
    ТО есть это на стоковых лопастях опыт такой неудачный? А на укороченных Xtreme пробовали?

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А на укороченных Xtreme пробовали?
    именно на них и пробовал. когда лопасти целые, длина одинакова что у стока, что у экстрима.
    а стоковые лопасти у меня на кончиках никогда не ломались. обычно посередине ;)

    p.s.
    ой, ошибся. экстрим немного длиннее стока, и лопасти у меня укорочены были на 3.5см каждая. вырыл из запасов и сфоткал, чтобы уж точно не ошибиться:

    вобщем, если экстрим на 1см обрезать, то может и прокатит. но никак не делать такие огрызки, как у меня ;)
    а вот справа как раз те лопасти, которые горячо рекомендую всем, и на стоковых моторах разница будет, и уж тем более на БК.
    Последний раз редактировалось HikeR; 27.06.2009 в 21:35.

  8. #1126

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А на AIRY если они длиннее стока, судя по фото, примерно на 2,5 см, нет ли перехлеста, если на сервах тяги в 3-м отверстии?
    Когда будете отвечать, сообщите, пожалуйста, какие у Вас стоят держатели лопастей, какой вал, и на коком отверстии тяги в качалках серв. И опишите, пожалуйста, чем Вам так понравились лопасти, какое время полета было на стоке, на Xtreme и на этих СУПЕР длинных.

    Если Вас не затруднит.

  9. #1127

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    а вот справа как раз те лопасти, которые горячо рекомендую всем, и на стоковых моторах разница будет, и уж тем более на БК.
    А где бы дабыть такие чудо длинные лопати? И на сколько возрастёт тяга верта? И управляемость не ухудшится ли?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тяги пришлось переставить в 1-е отверстие, либо сильно зажимать расходы аж до 30%, иначе малейшее движение стиком - и верт стремится улететь в никарагуа.
    в передатчике не хотелось уменьшать диапазон, да и сервам нефиг в небольшом промежутке работать, поэтому тяги в 1-м отверстии самый оптимальный вариант.
    с обычным внутренним валом перехлест гарантирован, с удлиненным на 2 см - ни разу не сталкивался. однако искуственно его вызвать довольно легко, особенно на стоковых держателях. причем на пластиковых держателях намного комфортнее летается, на металле дома удержать на месте очень трудно, все таки длина дает о себе знать. и еще, на пластике и стоковом флайтбаре просто пришлось поставить вторую тягу, иначе иногда нижний ротор шлепал по флайтбару, а вторая тяга почти вдвое ограничила угол отклонения.
    вот так эти лопасти сейчас стоят на стоке и на металле:

    время полета уже давно специально не замерял, однако после стока моторы (стоковые) трогать страшно, после экстрима тоже, а с airy - теплые. на безколлекторниках такая ситуация, меньшие обороты дают о себе знать. примерно могу сказать, что время увеличилось, не в 2 раза, конечно, но явно больше.

    а вот с экстримовскими держателями возможно будут проблемы, эти лопасти толще, чем сток и тем более экстрим. толщину этих лопастей я как-то измерял, померьте у себя, сколько максимум влазит в экстрим держатели.

    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    А где бы дабыть такие чудо длинные лопати?
    детали тут

    и это не самые длинные, есть в той же серии и обычные как на ламе, и для биг-ламы по 21 см

    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    И управляемость не ухудшится ли?
    я не знаю, что вы имеете ввиду под этим словом, но вот резвость в поведении будет точно. от малейшего колебания верт срывается с места, просто бросить стики уже недостаточно, чтобы верт сам повис

  12. #1129

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тяги пришлось переставить в 1-е отверстие, либо сильно зажимать расходы аж до 30%, иначе малейшее движение стиком - и верт стремится улететь в никарагуа.
    в передатчике не хотелось уменьшать диапазон, да и сервам нефиг в небольшом промежутке работать, поэтому тяги в 1-м отверстии самый оптимальный вариант...
    Тогда я не понимаю в чем прелесть этих лопастей , только в том, что моторы не греются? Но летать то как я понял на них сложнее? Кстати ,а что со стабильностью висения? Я правильно понимаю, Ведь у Вас модель AX5 те которые 18,6 см. они же для валькеры, 38# и 5G4Q3 то есть бОльшего вертолета?
    Последний раз редактировалось m_denisov; 28.06.2009 в 00:27.

  13. #1130

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Тогда я не понимаю в чем прелесть этих лопастей
    еще раз. лопасти длиннее, соответсвенно обороты роторов меньше, моторам легче, появляется запас мощности. подъемная сила больше, реакция на управление лучше, нет потери высоты при небольших маневрах, коррекция газом нужна минимальная.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    летать то как я понял на них сложнее?
    можно стоковый верт настроить так, что летать будет вообще нереально. а с этими лопастями никаких сложностей нет, исключая то, что просле замены стока или экстрима будет очень непривычно.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    что со стабильностью висения?
    на пластике лучше, на металле хуже, вобщем все также, как и на обычных лопастях.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    у Вас модель AX5 те которые 18,6 см
    так как на фотках видна именно эта маркировка, то полностью с вами согласен.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    они же для валькеры, 38# и 5G4Q3 то есть бОльшего вертолета?
    я их и брал для того, чтобы получить более длинные лопасти.

    и ко всем этим плюсам добавьте еще и практически полную неубиваемость. производитель именно ее ставит во главу угла.

  14. #1131

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    5
    Вот, давно хотел аири блейд 2 попробовать. Спасибо за отзыв, пожалуй на недельке закажу себе пару комплектов)

  15. #1132

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    приехали экстримовские шестеренки. фотки и впечатления выложил в блог.
    p.s.
    хотя я заказывал только шестеренки, приехали ко мне комплекты с валом, которые вдвое дороже. я, конечно, не против, но все-таки отписался на миракл-март. ответили, что больше так не будут
    доплатить денег не потребовали.

  16. #1133

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    приехали экстримовские шестеренки. фотки и впечатления выложил в блог.
    p.s.
    хотя я заказывал только шестеренки, приехали ко мне комплекты с валом, которые вдвое дороже. я, конечно, не против, но все-таки отписался на миракл-март. ответили, что больше так не будут
    доплатить денег не потребовали.
    так это и хорошо повезло вам, что комлекты с валом приехали, а не одни шестерёнки

    Кстати, флайбар меня уже начинает бесить... вчера эта гадость стала прокручиваться даже в алюминьевом валу там просто усики(которые в дырки-крепления суются) стёрлись...

  17. #1134

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Тоже сегодня приехали икстримовские запчасти, и тоже миракл сделал подарок - положил лишний удлинненный внутренний вал с держателем флайбара
    Пока из того, что попробовал - лопасти.
    Верт стал резче подниматься, немного сложнее его стало держать на одной высоте. Но мне понравились.
    Вечером поставлю АП, может быть решу проблему сверхвыкрученной тяги тангажа.

  18. #1135

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Итак, разобрав верт, решил ставить полностью метал икстрим - АП, Хаб, Верхний держатель подшипника, внутренний вал. Во время установки немного огорчился.
    1. АП имеет большой вынос шариков для тяг сервоприводов, следовательно, тяги вставали с таким перекосом, что начинала жужжать сервомашинка. Пришлось тяги разворачивать и подгибать. Такой колхоз не пошёл на пользу регулировкам, убил полвечера на то, чтобы заставить верт висеть ровно, получилось, но пришлось ещё сильнее подогнуть тяги и завтра начну всё сначала. Ещё у икстримовского АП очень длинный шток, который втавляется в направляющую корпуса. Стоковый корпус аж скрипит при перемещении АП. Неприятно.
    2. Верхний держатель подшипника имеет меньшее посадочное место, поэтому внутренний вал не садится полностью, из-за чего невозможно закрутить второй винт снизу на шестерне. Либо точить вал, либо не знаю что делать. Оставил стоковый.
    3. Внутренний вал преподнёс сюрприз - он кривой. Точнее не сам вал, а головка держателя флайбара. Проверил оба комплекта - валы идеальные, головки такие же кривые - раскосец где-то миллиметр-полтора при вращении. Позже выяснилось, что особо это не мешает, только при малых оборотах двигателей верт немного трясет, при возрастании оборотов вибрации уходят. Не знаю почему.
    4. Хаб разочаровал винтами крепления к валу - они длинные, вследствии чего при полном затяге фиксируют внутренний вал. А если их не докрутить до конца, будут раскручиваться. Огромная капля локтайта, надеюсь, решит эту проблему.

    В целом верт потяжелел. Пока ведет себя практически так же, как и в стоковом варианте, завтра буду испытывать по полной.

  19. #1136

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Верхний держатель подшипника имеет меньшее посадочное место
    молоток обычно помогает посадить этот держатель до упора, однако потом снять его будет проблемой. вытащить подшипник для замены в этом узле тоже нереально, максимум получится выбить внутреннюю часть с обоймой. вобщем деталь непонятного назначения и исполнения, никаких особых плюсов не привносит, зато гемора с ней куча. две штуки валяются без дела, выбросить жалко, а ставить раз и навсегда нереально, у меня верт раз в день собирается/разбирается, не хватает еще и приключений с разборкой.
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Позже выяснилось, что особо это не мешает, только при малых оборотах двигателей верт немного трясет, при возрастании оборотов вибрации уходят
    вибрации никуда не уходят, они перемещаются ниже, начинают убивать подшипники внешнего вала. категорически рекомендую выправить держатель, определить в какую сторону перекос и опять же молоточком добиться полного отсутствия вибраций на любых оборотах. иногда просто помогает перестановка лопастей, которые тоже нифига не идеальные, но в определенном сочетании могут компенсировать изгиб держателя.
    но можно просто набрать подшипников и не парится с вибрациями.
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Ещё у икстримовского АП очень длинный шток...
    Хаб разочаровал винтами крепления к валу - они длинные...
    а еще говорят, что экстриму не нужен напильник. ещё как нужен, да желательно побольше.

  20. #1137

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    HikeR, держатель литой, как его выпрямлять - ума не приложу. Есть мысль о том, что в нём криво проделано отверстие под вал, поэтому и болтает его. Но вот как исправить...

  21. #1138

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    2. Верхний держатель подшипника имеет меньшее посадочное место, поэтому внутренний вал не садится полностью, из-за чего невозможно закрутить второй винт снизу на шестерне. Либо точить вал, либо не знаю что делать. Оставил стоковый.
    А мануалы читатать религия не позволяет? Там же в комплекте со фтулкой идет бумажка на которой все нарисовано. Да и шкурка в комплекте идет не зря

    ЗЫ я сам такой же . Первый раз эту беду пытался силой решить , пока мозг не включил

  22. #1139

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    кстати, алюминевый держатель от blade cx спокойно и плотно налезает и без шкурки. а вот если вал обточить для экстримовского держателя, то стоковый пластиковый будет прокручиваться, как и блейдовский.
    вобщем это самая ненужная часть из экстримовского апгрейда

  23. #1140

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Да там не в шкурении вала дело. Шкуркой лишь облегчаешь одевание держателя на вал. Проблема в другом - у него упор расположен где-то на 1.5 мм ближе, чем у штатного, соответственно, внутренний вал на эти 1.5 мм не доходит до края шестерни и одинг паз (тот, который выточен) не совпадает с отверстиями на шестерне.

    Касательно удлиненного внутреннего вала - около часа выпрямлял его на дрели, стало заметно лучше, но мелкие вибрации убрать не удалось. Есть какой-нибудь способ идеально ровно выпрямить вал?

  24. #1141

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вобщем это самая ненужная часть из экстримовского апгрейда
    Полностью согласен

  25. #1142

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Установил я шасси, хвост, БАНО, светящийся флайбар. В сумме получилось увесисто. Боюсь я за двигатели, не помрут-ли?

    Касательно этих запчастей - пришлось всё дорабатывать напильником. Одна карбоновая лыжа шасси тоньше, чем вторая, поэтому всё время выезжает и переворачивается. Пришлось проклеить кусочек тонкой клейкой ленты.
    БАНО меня поразило - хвостовой оранжевый светодиод имеет короткий кабель, до хвоста не дотягивается. Завтра пойду искать разъемы-удлинители.
    У кабины скорее всего придётся делать снизу вырез, иначе очень трудно подключать аккумулятор.
    Флайбар вообще сделан на коленке. Два часа его регулировал, потом растачивал грузики, т.к. светодиоды толще самих вырезов.

  26. #1143

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Я вообще ничего нипонимаю... неужели настолько качество у икстима упало? Никаких вышеперечисленных проблем у меня небыло ни с одной перечисленной деталью.
    Кроме хаба, там винтики длинноваты- факт.

    Насчет не нужности держателя верхнего подшипника- не согласен категорически, стоковый держатель отлит криво. Из-за него в том числе, при идеально ровном внутреннем валу, головка верхнего ротора все равно бъет, Икстирим ровненький, и решает эту проблему, как и проблему унитаза при идеальных настройках.

    Биение головки вала проверить проше простого- ее нужно одеть на основание сверла 2мм. и покрутить- биения почти на веряка не будет, обычно проблема не в головке, а в посадке головки на вал, я решал поворотом головки на валу на 180 градусов, и затяжкой винта с противоположной (выпуклой) стороны вала относительно фаски, после этого биения не было.

    Насчет АП... замена АП ведет за собой замену тяг на 3-й ламе на тяги от 4-ки, а у 4-ки можно играть положением качалки на оси сервы, ничего гнуть не надо.
    А по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.

    А вообще, я хочу сказать только одно, лама бюджетный вертолет начального уровня, и требовать от него каких-то дико идеальных подгонок деталей- глупо. Хотите проверить? покрутите в руках классических однокласникомв ламы, T-rex 250 или GAUI200.

    Вот там подгонка деталей, и качество и т.д. но и цено ого-го.

    И верт стоить будет не меньше 15 000-20 000 р. без пульта и приемника.

    ...

  27. #1144

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Биение головки вала проверить проше простого- ее нужно одеть на основание сверла 2мм. и покрутить- биения почти на веряка не будет, обычно проблема не в головке, а в посадке головки на вал, я решал поворотом головки на валу на 180 градусов, и затяжкой винта с противоположной (выпуклой) стороны вала относительно фаски, после этого биения не было.
    Нет, проблема именно в головке. Видимо, новинка (+8 мм) и не успели отточить технологию изготовления. Я кое-как решил проблему, но мелкая дрожь всё равно есть, не знаю, плохо это или хорошо.
    Держатель верхнего подшипника может и хорош, но как с ним ставить внутренний вал? Я тупо не могу закрутить винты на шестерне, т.к. вал не доходит до края шестерни.
    С АП немного не так. Проблема не с вертикальными перемещениями тяг, а с горизонтальными. Разница где-то в 4 мм между положениями шариков стоковой тарелки и тарелки икстрим. Если тягу натянуть на шарик, то перекашивается кронштейн сервы, и она начинает жужжать в нулевом положении. Пришлось переместить тягу на другую сторону кронштейна и немного подогнуть, чтобы не было перекоса по горизонтали кронштейна сервы.

    В целом всё сейчас нормально, даже висим по прежнему. Немного тяжелее стал подъём верта, но это от прибавившихся граммов. Вот только боюсь убить движки. Можно со стоком летать в такой комплектации?

  28. #1145

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение

    Насчет АП... замена АП ведет за собой замену тяг на 3-й ламе на тяги от 4-ки, а у 4-ки можно играть положением качалки на оси сервы, ничего гнуть не надо.
    А по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.
    ...
    Миш, а что я сделал не так? АП поменял и больше ничего не трогал. Проблем с тягами и качалками не возникало (ну может быть длину менял, точно не помню, но однозначно ни каких танцев с бубном не исполнял).
    На моей ламе тяги от 4-ки появились из-за того, что от безысходности пришлось ставить внешний вал от 4-ки.

  29. #1146

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    стоковый держатель отлит криво
    я покупал 3 штуки в разных местах, все идеально ровные. а тот который шел на верте - действительно кривой. так что как попадется.
    по поводу задевания, так такая проблема бывает не только на ламе, и винить тут икстирм не совсем правильно, они сделали максимально универсальную, вешь, всего лишь.
    эта универсальная вещь сделана для всех вертолетов esky, а ничего не задевает только на 3-й ламе. у блейда и валкеры (куда теоретически можно приспособить эту тарелку) положение ограничителя другое. и ни один esky-евский вертолет не требует столь длинного ограничителя, могли бы давно уже его укоротить в два раза.

  30. #1147

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Народ, всё-таки решил покупать икстрим движки. Т.к. с ними тоже не всё просто, скажите, сколько их брать надо (брак, обкатка), чтоб наверняка оказались два работающих?

  31. #1148

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Странно как-то это все %) Читаю ветку и удивляюсь..Народу вон валы кривые попадаются, запчасти к ним невлезающие, на свош кто-то пенял, кому-то лопасти не айс... Или и правду есть фирменный Экстрим, и уже увы, "аля-Экстрисм" по подпольно-Сычуаньски.. Или - ну не знаю ))))
    2 лемы вон летают, практически в полном экстриме, у сына третья наполовину уже мутировала. и НИ РАЗУ не потребовалось молотков и направленных взрывов Стандартный для соосника монтаж и регулировка, который с классикой не сравнить))
    И про "самый ненужный тюнинг" .. Тоже сначала не собирался, функционала вроде ноль. А потом как-то затариваясь, прихватил их пару на сдачу до кучи. Долго валялись ,руки не доходили. Перебирая хелика в сотый раз, вспомнил и поставил. И - как хотите- а стал чуть стабильнее при висении. На второй втулил - и куда-то улетела до того не особо мешавшая, но неубиравшаяся настройкой незначительная остаточная бабочка. Прав Михаил, у стокового литья разброс по качеству немалый, лотерея. И собирать надо неторопясь, получая удовольствие от процесса и результа))). Ибо ту же втулку можно аккуратно посадить и наслаждаться стабильным полетом, а мона наспех молоточком чуть накось нахлобучить , а потом расстраиваться, что тюнинг хуже стока )
    Ничего личного, просто мысли вслух

  32. #1149

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Я так понял, что последнее время у народа стали попадаться косо отлитые головы на Экстримовском валу, не в одном сообщении видел. Кто как решил этот вопрос?

  33. #1150

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Лучше светящийся хвост или обычный (гибкие)? Подумал взять светящийся, но ни у кого пока не видел. Может есть какой недостаток?
    PS Карбоновый дороговат.

  34. #1151

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Разницы по гибкости или надежности нет.

  35. #1152
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А вообще, я хочу сказать только одно, лама бюджетный вертолет начального уровня, и требовать от него каких-то дико идеальных подгонок деталей- глупо. Хотите проверить? покрутите в руках классических однокласникомв ламы, T-rex 250 или GAUI200.

    Вот там подгонка деталей, и качество и т.д. но и цено ого-го.

    И верт стоить будет не меньше 15 000-20 000 р. без пульта и приемника.

    ...
    Ха Ха Ха, я вижу ничего не менять в этом мире, и человек уже даже не имея верта продолжает пиарить продукцию продаваемую известным ресурсом) Косяки у Экстрима были и есть и количество брака в пределах погрешности, то что Гау и Алайн делаю малышей лучеш ламы что то не заметил, теже самые шатания и люфты))) Говорил 100 раз и повторюсь что Экстримовские приблуды не стоят своих денег и ставить их на Ламу смысла особого нет, лучше сразу покупать классику и не пытаться тюнить вертолет который и так самодостаточный.

    2 Иделсофт: вы наверно удивитесь но люминий тоже можно криво собрать

  36. #1153

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Не надо путать личный удачный опыт эксплуатации икстрима и пиар. А по поводу качества других вертолетов все познается в сравнении. ЧЕМПИОН по большим люфтам - кинг. никакой металл ему не поможет.

  37. #1154
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну еще скажите что я сравнить не могу ))))

  38. #1155

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Хм, как это нет смысл аставить экстрим на Ламу? Очень даже есть - резвее становится. Даже сравнивая лопасти обычные и экстрим чувствуется разница в полёте очень сильно. Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.

  39. #1156
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Экстрим меняет заметно поведение верта в более лучшую сторону.
    Всегда ли?? Я никого не хочу переубеждать, дело лично каждого. По поводу лопастей наверно единственное что можно смело рекомендовать от Экстрима, хотя Hikerом я согласен что и они имеют свои минусы. Опять же вопрос в том за что стоит платить. В свое время тут были бурные дебаты..... Ну хочется Вам деньги выкидывать да ради бога не вопрос.

  40. #1157

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    KOV почему в любой теме вы начинаете спорить и оскорблять людей.

  41. #1158
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    потому что пишут какую ту чушь в основном, и кого я оскорбил?

  42. #1159

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Igelsoft Посмотреть сообщение
    Перебирая хелика в сотый раз, вспомнил и поставил. И - как хотите- а стал чуть стабильнее при висении. На второй втулил - и куда-то улетела до того не особо мешавшая, но неубиравшаяся настройкой незначительная остаточная бабочка.
    Ну вот у вас стала стабильней висеть, а у меня после некоторого шаманства верт на стоке стабильно висел весь аккумулятор, только успевай подводить триммер вращения и следить за тем, чтоб сквозняков не было.
    Покупая икстрим я был готов к перенастройке вертолета, как-никак другой вес, жескость и т.д. Но меня очень огорчила невозможность точной настройки, т.к. качество деталей ну никак не на 5. Ко всем запчастям икстрим, пришедшим ко мне, у меня есть замечания. Даже к лопастям, из-за которых чуть не разбил верт. Позже напишу в дневнике впечатления от сборки и полете на икстриме.
    Конечно, может быть это я такой требовательный, вон народ и так летает, но платя деньги (большие или небольшие, неважно) хочется иметь 100% отдачу.

  43. #1160

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Народ, в ближайшее время буду тюнить ламу хорошего знакомого, все засниму на видео и выложу, все будет без монтажа максимум с ускорением времени, чтоб не скучно было смотреть походы за инструментом, например. Весь Xtreme будет из упаковок, посмотрим, так ли все плохо.

    А еще, коллеги, спешу напомнить, что KOV сам создал свой список "маст хев" из Xtreme. И цены мы с ним сравнивали, и т. д. и как только список был опубликован, почемуто, KOV от своих слов отказался, причем с НЕ внятным мотивом...

    Вот его рукой написаные слова (MH- маст хев):


    Да простят меня модераторы за повторную публикацию...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения