Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от furystorm я тут что подумал - а не проще ли вместо денег на апгрейды взять hirobo xrb shuttle ...

  1. #81
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от furystorm Посмотреть сообщение
    я тут что подумал - а не проще ли вместо денег на апгрейды взять hirobo xrb shuttle ? (ну придется добавить немного)
    А что Хиробо как то особо выдающеся летает?? Если я не ошибаюсь Лама3 + полный экстрим будет в 2 раза дешевле Хиробы, а прочности поболее наверно будет И Лопасти хоть и фторопластовые, зато не пенопластовые) Но как говорится каждый выбирает сам, только ИМХо что Хиробо, что Полный Экстрим - это трата денег, лучше уж классику купить нормальную, а не соссник делать ее копирующий

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Марьино
    Сообщений
    39
    лама + полный обвес где-то под 7-8к выходит. хиробо стоит 11к.

    я сам не знаю, но судя по фруму хиробо очень хвалят

  4. #83
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Судя по форуму тут почти одни эскаеводы) Экстрим стоит дешевле, особенно если тягать оттуда. Но опять же зачем?? Хочется классику - купи классику за эти же деньги и все

  5. #84

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Эсктримовские тоже бы не ломались, если бы сделаны были не из фторопласта
    Так ведь фторопласт как раз и не ломается, но он очень тяжелый!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    у нового мотора щетка имеет профиль вертикальной дуги, и касается коллектора тоненькими краями
    Точно! Как будто они спьяну просто перепутали плоскости.
    Итак, любой новый электромотор требует обкатки, потому, что
    Я вот проводил обкатку и осмотр коллекторного узла до и после этого, и, к сожалению, -- а может, и к счастью -- могу завидетельствовать, что никто из вас по виду коллектора и щеток сказать бы не смог, что эта обкатка проводилась. Я сам был крайне удивлен, но факт! Правда, обкатывал не так, как описывается, а так, как стандартно рекомендуется во всех руководствах.

  8. #86

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ... обкатывал не так, как описывается, а так, как стандартно рекомендуется во всех руководствах.
    А можно подробно, как написано в руководствах?
    Дело в том, что после моей обкатки, щетка прилегала плотно, или почти без дуги.
    Дугу в щетке поперек выточили, я думаю, как раз имеено для того, чтобы она притереться могла.

  9. #87

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Так ведь фторопласт как раз и не ломается, но он очень тяжелый!
    Поправочка! Я лопасти взвешивал, раздница по весу комлектов Xtreme и белые мягкие- 6 гр.
    А весь мой вертолет (все Xtreme+ алюминиевая головка нижнего ротора и АП) весит без АКБ 205 грамм.

    KOV, сколько весит Ваша Лама?

    Если сравнить, станет понятно утяжеляет Xtreme вертолет или нет.

    -------------

    P.S. Пойду-ка я, протестирую две Xtreme тяги флай-бара, против одной, пока все аргументы за..., хотя нет, все расскажу и видео выложу чуть позже (надеюсь сегодня вечером)!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А можно подробно, как написано в руководствах?
    Ссылки надо искать, они были на несуществующем ныне компьютере. Но смысл таков. Берется мотор, опускается в дистиллированную воду (коллектором), и включается при небольшом напряжении (1-1.5В -- я думаю, можно и меньше , просто чтобы вращался, быстро не нужно). Сколько -- точно не помню, по-моему, порядка часа. Потом вынимается, высушивается и продувается воздухом. Потом смазываются втулки -- по-моему, рекомендовался WD-40. Наверное, это относится, в основном, к моторам побольше, на которых щетки и меняются стандартно.

    Я раз притирал так новый 600й мотор, правда, оставил работать на ночь. Мотор весь покрылся (снаружи -- наверное, и изнутри) слоем тончайшей графитовой пыли, которая взвесилась в воде. Причем так, что чернота не особенно и смывалась с железного корпуса. Ну, на показателях эта чернота не отражается...
    Дело в том, что после моей обкатки, щетка прилегала плотно, или почти без дуги.
    Дугу в щетке поперек выточили, я думаю, как раз имеено для того, чтобы она притереться могла.
    Может быть, только нигде никогда я такого не видел -- ни на моторах, ни на автомобильных генераторах, где я ставил новые щетки не раз. Всегда закругление было по форме контактных поверхностей.

    Конечно, после серьезной работы щетка будет прилегать плотно, по форме. А у меня при работе вхолостую дуги не было, и щетка нисколько не сточилась. Дуги не было никакой, то ли от того, что стояли конденсаторы с диодом, то ли от малой нагрузки. А под нагрузкой, на вертолете, что происходит под щетками, сказать не могу -- туда не заглянуть. Сейчас, после 3 полетов, уверен, они уже тоже полностью прилегают.

  12. #89

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    ... смысл таков. Берется мотор, опускается в дистиллированную воду... потом смазываются втулки -- по-моему, рекомендовался WD-40....
    Это не совсем то, что я ожидал прочитать. Про обкатку в воде написано на форуме достаточно, причем достаточно для того, чтобы сказать, что для моторов для Lama это НЕПОДХОДИТ! Причем я не помню ниодного положительного отзыва об этой методике,- это раз.
    А во вторых, WD40 смазкой можно назвать с большой натяжкой, скорее всего про этот препарат было написано в инструкции скорее всего как про вытиснитель влаги из втулок, а потом, у моторов Xtreme подшипники качения стоят, причем закрытые, из них так просто влагу не убрать.

    Желающих подискутировать на эту тему настоятельно прошу прочитать сначала отзывы в других ветках. Поиск по форуму работает замечательно!!!

  13. #90

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    достаточно для того, чтобы сказать, что для моторов для Lama это НЕПОДХОДИТ!
    По причине недоступности одной из втулок, или есть еще что-то?
    Причем я не помню ниодного положительного отзыва об этой методике,- это раз
    Я тоже нечасто видел отзывы об инструкциях. Вам, наверное, повезло больше, и Вы много видели отрицательных?
    А во вторых, WD40 смазкой можно назвать с большой натяжкой
    Зависит от привычки, для некоторых смазка -- только солидол или что-нибудь похожее. Я читал инструкции по-английски, так что стиллистические тонкости при переводе сохранять не старался. Но, ради любопытства, как бы Вы перевели на русский oil lubricant?
    у моторов Xtreme подшипники качения стоят, причем закрытые, из них так просто влагу не убрать.
    Поэтому я и писал про втулки и обычные моторы.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Правда, обкатывал не так, как описывается, а так, как стандартно рекомендуется во всех руководствах.
    Здесь я имел в виду не то, что погружал в воду (не мочил), а то, что обкатывал на холостом ходу при небольшом напряжении.

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Это не совсем то, что я ожидал прочитать.
    Странно, Вы же утверждаете, что хорошо знакомы с вопросом, значит, читали и самые стандартные инструкции, которые я вскользь упомянул...

  14. #91

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Странно, Вы же утверждаете, что хорошо знакомы с вопросом, значит, читали и самые стандартные инструкции, которые я вскользь упомянул...
    Причем тут "читал инструкции", если я говорю про отзывы тех кто таким образом обкатывал моторы для своих Lama?
    И вообще, вся эта ветка- это ПРАКТИКА! Выводы каждый делает сам, на основе отзывов тех кто что-либо делал на ПРАКТИКЕ!

    Обкатайте в воде свои моторы как написано в "инструкции", и напишите, что получилось, а люди пусть решают надо им это или нет.
    Пока Ваш отзыв, что у Вас ничего не получилось!

    Технология обкатки в воде- работает, просто с моторами для Lama или аналогичными моторами она не дает большого эффекта, такого как на более мощных.

  15. #92

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Две тяги флай-бара Xtreme.

    В ассортименте тюнинговых запчастей Xtreme, имеется такая позиция как набор из двух тяг для флай-бара. От стоковых они отличаются тем, что между пластиковыми наконечниками тяги, установлена шпилька с мелкой винтовой резьбой, а у стоковой тяги эта шпилька имеет резьбу с большим шагом аналогичную резьбе на саморезе.

    Для начала на своем вертолете я заменил стоковую тягу одной тюнинговой, и отрегулировал ее длину, так, чтобы вертолет был максимально стабилен. Что понравилось, это то, что благодаря мелкой резьбе, длину тяги можно отрегулировать очень точно, чего мне не удавалось сделать со стоковой тягой.

    Далее была установлена вторая тяга, после чего регулировка ее длины, заняла очень много времени, вертолет «унитазил» то больше, то меньше и вот, наконец, когда я почти потерял надежду на то, что со второй тягой вертолет может быть стабилен, все удалось! Вертолет не «унитазил», и стабильно висел.

    Методика регулировки:

    Валы на вертолете должны быть идеально ровными, и не должно быть биения внутреннего вала в верхнем подшипнике внешнего, проверяется так: отключаем мотор верхнего ротора, и потихоньку начинаем вращать нижний ротор, внутренний вал не должен колебаться! (Опытные ламоводы, могут медленно вращать нижний ротор без отключения мотора).

    Вторую тягу делаем заведомо чуть длиннее или короче, уже имеющейся (люфт в держателе флай-бара с легкостью позволяет это сделать). Далее начинаем подгонять длину второй тяги к длине первой. Крутим по пол-оборота и смотрим на результат. Практика показала, что поведение вертолета может меняться на всем протяжении подгонки по-разному. То его носит больше, то меньше, одинаково только одно – нет стабильности.
    Потом, после очередного пол-оборота, вдруг все становится стабильным, вертолет не «унитазит» и он прекрасно и однозначно триммируется.

    В моем случае с триммерами было все не очень в порядке, и снять висение удалось только с не очень хорошо оттримированным вертолетом, самое главное на видео видно, что вертолет стабилен, и просто медленно уплывает в сторону, триммер настраивался прямо во время съемки.



    На втором ролике тестовое висении на малой высоте над столом (именно висение , а не попытка совершить посадку), опять же видно, что он стабилен.
    Не пинайте за не очень качественный полет, стоял далеко от вертолета- 5-7 метров, а с оценкой расстояния я не в ладах (плохо оцениваю расстояние до предметов, не очень хорошо чувствую объем) - пару раз промахнулся мимо стола
    В общем картина та же,- вертолет стабилен.



    В заключение хочу сказать, что от установки второй тяги я не обнаружил никаких ярко выраженных как положительных, так и отрицательных моментов, но то, что у Xtreme тяг шпилька с мелкой резьбой- однозначно плюс.

    to Tigron, опишите подробно свой опыт .

  16. #93

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Причем тут "читал инструкции", если я говорю про отзывы тех кто таким образом обкатывал моторы для своих Lama?
    И вообще, вся эта ветка- это ПРАКТИКА! Выводы каждый делает сам, на основе отзывов тех кто что-либо делал на ПРАКТИКЕ!

    Технология обкатки в воде- работает, просто с моторами для Lama или аналогичными моторами она не дает большого эффекта, такого как на более мощных.
    Так что, разве кто-нибудь обкатывал СТАНДАРТНЫЕ моторы для Lama в воде? Очень сомневаюсь, при этом нужно сверлить крышку и разбирать мотор...

    Пока Ваш отзыв, что у Вас ничего не получилось!
    Откуда Вы это взяли? У меня моторы прекрасно работают (пока). Поскольку вертолет летает, соответственно, при полной нагрузке на моторы, то можете быть уверены, что уж сейчас щетки там полностью притерты. Вопрос в том, сколько после этого мотор прослужит, так ведь это еще от чего только не зависит, и еще радикальнее.

    И в чем Ваша-то практика по щеткам состоит? Что мотор работает, после того, как его на полу погоняли 10 минут? А кто-нибудь сомневался? А может, наоборот, это просто ресурс мотора на 5 минут уменьшило, откуда Вы знаете?
    У меня хоть коллекторный узел открыт, так что я могу посмотреть под лупой, что там происходит-- правда, только при снятых с вертолета моторах. А как Вы-то можете заглянуть внутрь стандартного мотора, да еще при работе? Для этого же стандартный мотор нужно разобрать, а он, вообще-то, неразборный. Или я что-то не понял, или слова о практике большими буквами не очень по делу... Я-то хоть о фактах писал, за которые отвечаю, и которые, полагаю, мало кому известны были -- как стираются щетки и коллектор при обкатке вхолостую.

    И вообще, горячиться так, как Вы это делаете, негоже. Вы даже не обращаете внимание на то, что я писал, что НЕ обкатывал моторы по инструкции в воде. Мог бы это сделать, да, в отличие от того, что Вы утверждаете, люди бы ничего на этой основе не решали -- потому, что мало кто захотел бы после этого сверлить крышку и разбирать неразборный мотор, новый, который и так работает.

    Вы же просто спросили, в чем состоит стандартная инструкция по обкатке щеток в коллекторном моторе (хотя, как теперь оказывается, все сами знали), я вкратце пересказал. Подходит она к конкретному мотору или нет, другой вопрос, тем более, что уже обсуждалось, что к данному -- не очень буквально. Зачем на меня же еще и тянуть?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Дело в том, что после моей обкатки, щетка прилегала плотно, или почти без дуги.
    Так Вы под дугой здесь имели в виду закругление? Я понял, что Вы про электрическую дугу (искрение) говорите... Я-то про нее!

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Я тоже заказал себе Комплект запчастей алюминевых для своей ламы. Хочется на улице полетать. А также решил взять Двигатели Хеликс у них окошки охлаждения прорезаны, хоть моторы и греются, зато тепло изнутри отходит быстро в атмосферу, сжечь почти не реально......

  18. #95

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Я тоже заказал себе Комплект запчастей алюминевых для своей ламы. Хочется на улице полетать. А также решил взять Двигатели Хеликс у них окошки охлаждения прорезаны, хоть моторы и греются, зато тепло изнутри отходит быстро в атмосферу, сжечь почти не реально......
    Когда поставите алюминий, обязательно опишите, что изменилось, и вкакую сторону (хуже или лучше).

    А про двигатели было здесь, отзыв не очень...

    Ваши отзвывы про эти моторы, ПОЖАЛУЙСТА, пишите в ту тему про моторы.

  19. #96

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Фотосравнение держателей лопастей

    Давно хотел, и Вы просили, качественно и предметно сравнить по жесткости стоковый держатель лопастей и Xtreme. Особо не торопился, поскольку думал, что разницы особо не будет.
    Но вот недавно, когда увидел, как при слегка резкой посадке чужой вертолет с Xtreme лопастями и Xtreme хвостом, получил лопастями по хвосту, понял, что сравнение необходимо.
    Раздобыл стоковый держатель лопастей, поставил на вертолет сначала один держатель, потом другой, и, после серии одинаковых тестов и фото, сделал фотоналожение....

    Вот, что у меня получилось, удивлению нет предела.





    А вот так, с помощью стокового держателя, можно лишиться хвоста…



    Глядя на второе фото (вид сбоку) с Xtreme держателями такого не будет,- ТОЧНО!

  20. #97
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Миш: а можно в следующий раз килограммовые грузы использовать, я думаю еще все интересней будет Ты не думаешь что в реальной динамике нарузка по другому распределяется?

  21. #98

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Миш: а можно в следующий раз килограммовые грузы использовать, я думаю еще все интересней будет Ты не думаешь что в реальной динамике нарузка по другому распределяется?
    я специально написал в самом начале своего сообщения, что сам лично видел и слышал как при посадке лопасти сильно чиркнули-ударили по карбоновому хвосту Xtreme, а он (хвост Xtreme) относительно стокового стоит ниже в месте перехлеста примерно на 1-1,5 см. (я сейчас материал по хвостам готовлю), да, грузы тяжеловаты, но зато всем понятно при какой нагрузке проводились испытания, не верите -проверьте.
    В реальности, я почти уверен, нагрузка меньше в два раза и распределена, конечно же по другому. Но ситуацию которую видно по фото, это координально не меняет- Xtreme держатели резко снижают вероятность перехлеста при высоких ПОЛЁТНЫХ нагрузках.

    Название бренда- Xtreme, говорит само за себя, все, что выпускает эта фирма для Lama, сделано для резких и быстых полетов, или полетов в условиях, которые для обычной Lama экстримальны. Более того, я считаю что вертолета лучше иметь два, один у котогого ходовая в стоке+ белые мягкие лопасти- для расслабленного полета без резких виражей, а другой ходовая алюминий Esky+ Xtreme- позажигать .

    Но в первую очередь, на смысл установки тюнинга, влияет манера полетов пилота, кто-то любит плавно грациозно и неспешно (такое своеобразное плавное скольжение по воздуху), а кто-то любит быстро, ломано и резко (полет реального насекомого стрекозы видели?).
    Опытный пилот, купив стоковую Lama, когда на улице непогода, и свой T-rex или Raptor, стоят "зачихленными", сможет отводить в полетах на ней (Lama) душу годами без покупки запчастей. Вот только до профи дорасти -годы. Я, пока, оттачиваю мастерство на сооснике, и на классику перейду тогда, когда на Lama с могу пролететь в "игольное ушко" в любую сторону, при любой ориентации вертолета к себе.

    Ну а если серьезно, то разницы, на каком вертолете тренироваться чувствовать модель на расстоянии- нет, разница только в цене краша.

    Я свой выбор сделал ...

  22. #99
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А можно видео в студию таких правильных полетов на Экстримовском апгрейде? Ну что бы понятно было для чего столько бабок отваливать, а то подвешивание акков как то не очень впечатляет, по крайне мере меня

  23. #100

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А можно видео в студию таких правильных полетов на Экстримовском апгрейде? Ну что бы понятно было для чего столько бабок отваливать, а то подвешивание акков как то не очень впечатляет, по крайне мере меня
    Мы с тобой, я так понимаю на востоке живем, приезжай в гости, полетаешь на моей ламе, а я поснимаю, потом можно поменяться ролями. Если на улице будет сильный вертер- есть зал. Там можно паолетать на двух вертах- на твоем и на моем "на сравнение" . Все заснимем на видео.

    Пиши в Л.С.. Сам нормальное видео выложить не могу, т.к. снимать полет некому.

  24. #101

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Хвосты.

    По случаю ко мне в руки попало одновременно два новых хвоста Xterme, один- мягкий, другой- карбоновый.
    Начну с описания мягкого хвоста, для начала, объясню, что же такое «мягкий» хвост. Это хвост, сделанный по внешнему виду как стоковый, но только из другого,



    более пластичного материала. Он бывает двух модификаций, белый, и полупрозрачный с фосфорицирующим и эффектом. То есть светящийся в темноте и в ультрофиолетовых лучах.




    В моем тесте описана модификация из белого пластика.

    Помимо другого материала, Xtreme мягкий хвост отличается еще и наклоном относительно стокового. Причем наклон изменен значительно, что никак не сказалось на общем дизайне вертолета.



    Оба вертолета на момент снимка имели одинаковые шасси, разница по наклону очевидна.
    Помимо всех вышеперечисленных отличий, в комплекте с мягким Xtreme хвостом идет муляж двигателя, и бензобака как у настоящего вертолета Lama.




    («бак» не установлен)

    В нашем случае двигатель и бензобак, а точнее накладки на сервомашинки, выглядят так, "бензобак" я заранее покрасил, в комплекте он идет черного цвета.



    Спешу заметить, что муляж бензобака не может быть установлен с кабинкой Xtreme, только со стоковой.

    Перейдем от лирики к делу, начну с упаковки.
    Мягкий хвост поставляется в готовом к установке виде, единственное, что нужно сделать, это установить муляж пропеллера на конец хвоста, но это можно не считать сборкой. Так же в комплекте идет набор деталей для сборки муляжа двигателя, который нужно собирать на клей.



    При взвешивании, пришел к выводу, что от обоих муляжей, лучше отказаться, т.к. они весят 7-8 грамм. Может быть, я бы оставил «бак», он как-то разбавил бы плоские бока рамы с сервами, вертолет получился бы.. изящней, а вес бы не прибавился.





    После установки на вертолет, обнаружился, один нюанс. Из-за того, что хвост объемный, и упакован в пакет, а не в коробку, при транспортировке и хранении хвост, неизбежно, деформируется, и начинает быть не идеально прямым, но за его цену (в магазинах в Москве около 300-350р.), я думаю это можно простить. Кроме того, со временем, он восстанавливает первоначально прямую форму, но все равно не до конца. При эксплуатации хвост не «запоминает» изгибы при кратковременных деформациях, то есть он всегда остается прямым, даже после того как был согнут в «бараний рог».


  25. #102

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Теперь перейдем к жесткому карбоновому хвосту Xtreme.

    Упаковка компактная и плоская.



    Внутри довольно приличное количество деталей, включая саморезы.



    А так же подробная инструкция по сборке всего комплекта внешнего тюнинга Xtreme, включая хвост шасси и кабинку.



    В инструкции видно, что карбоновая балка и пластиковые детали соединяются с помощью двух стороннего скотча.



    Что никак не сказывается на его прочности.

    Весит карбоновый хвост в сборе



    13 граммов, на фото цифра «14», но в реальности она плавала с13 на 14, а при первом взвешивании комплекта частей было 12. Поэтому я указал усредненный вес- 13 г.

    Сравнение

    Жесткий хвост, с учетом хвостового пропеллера длиннее мягкого на 45 мм.



    На этом фото видно, что мягкий хвост практически не имеет наклона, и почти такой же прямой как жесткий.



    После установки на вертолет, «почти» превращается в 3-4 мм. Замер производился по краю лопасти, если говорить о перехлесте лопастей с хвостом, то в том месте разница будет незначительна.





    Выводы…что нравится больше внешне, то и берите, одно ясно однозначно, что мягкий хвост Xtreme, очень достойная замена стоковому, при соизмеримой стоимости. Жесткий хвост, значительно меняет облик вертолета, он очень качественно сделан, даже ось хвостового пропеллера- хромированная металлическая, ему абсолютно не страшна встреча с лопастями, чего нельзя сказать о мягком хвосте, но у жесткого хвоста есть минус- цена. В магазинах в Москве он стоит 850-1050р., если посчитать, то это примерно 4-ре стоковых хвоста, вложения, на мой взгляд, оправданные, но вот сумма, которую нужно выложить за него единовременно, многим покажется великоватой.

  26. #103

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Судя по форуму тут почти одни эскаеводы) Экстрим стоит дешевле, особенно если тягать оттуда. Но опять же зачем?? Хочется классику - купи классику за эти же деньги и все
    Ну почему же? Я тоже интересуюсь Экстримовским тюнингом, а у меня Пилотажевская "Стрекоза" (Walkera 5#4). Всвязи с этим, могу продемонстрировать, что Экстримовские радиаторы ставятся на Walkera 5#4 только на передний двигатель. На задний нужно что-то колхозить, поскольку радиатор туда просто не помещается по высоте.Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________Extreme.jpg
Просмотров: 340
Размер:	58.0 Кб
ID:	157186
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________Extreme1.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	65.4 Кб
ID:	157185  

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    33
    у меня Walkera 5#4. я не понимаю зачем нужен радиатор на двигатель?

  28. #105

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    у меня Walkera 5#4. я не понимаю зачем нужен радиатор на двигатель?
    Ну наверное чтобы меньше грелся при активных полетах. Кстати, какой из двигателей у вас греется больше: задний или передний? Мне кажется что больше греется задний. Но пока точно не мерил. А вообще-то кто-то этим вопросом озадачивался - мне не нравится, когда движки греются, потому как я знаю, что изоляция обмоточки там может коротнуть в итоге... и прощай.
    Потому и хочу посадить радиаторы - подвернулся Экстрим.

  29. #106

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Маленький вопросик, а следы на хвосте- это термопаста, или это радиатором пластик поплавился?

    По расположению заденего радиатора, сказать могу одно, у ламы нет верхней перемычки у рамы. В Вашем случае радиатор я так понимаю, должен встать какбы одевшись ребрами через вертикальные ребра жесткости рамы (перемычку прийдется удалить), хотя я бы оставил как, видимо, у вас стоял и не парился, разве что в вехней части хвоста отверстия для вентиляции просверлил. На Ламе моторы так торчат над верхним уровнем рамы, что ничего колхозить ненужно, т.к. самое горячее место мотора- коллектор а туда радиатор встанет без проблем.

    Tigron, я тут вспомнил, что у тебя на жестком Xtreme хвосте подпоры стоят, как на классике, это колхоз, или Xtreme-менеджеры комплектацию изменили?

  30. #107

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Сегодня взвесил Xtremе шасси в сборе и кабинку Xtreme с декалями.

    Шасси- 16 грамм.
    Кабинка- 5 грамм

    У кого-нибудь есть под рукой стоковые шасси, кабинка и хвост?
    Взвесте пожалуйста.
    Очень интересно сравнить с Xtreme.

    Сегодня летал при достаточно сильном ветре ради эксперемента, вертолет дерджится в воздухе и сопротивляется ветру очень хорошо!

    Переоценив свой опыт пилотирования поднялся метров на пять и ..... боком об землю.... Думал "костей" не соберу, скорость была приличная.

    Но оказалось, что все цело , кроме ножек к которым шасси прикручивается к раме,



    отломанные ножки прикрутил сверху рамы саморезами, и все встало на свои места.
    Держится лучше прежнего!


    P.S. заметил, что при полете в ветер, когда вертолет начинает нешуточно болтать порывом ветра, нужно прибавить "газу" и верт стабилизируется, проверил несколько раз, действительно помогает!

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Tigron, я тут вспомнил, что у тебя на жестком Xtreme хвосте подпоры стоят, как на классике, это колхоз, или Xtreme-менеджеры комплектацию изменили?
    Нет, подпоры куплены, но потом заколхозены.
    Продаются за бугром там же, где и все Хтримовские штучки по весьма негуманной цене. Вот ссылка "подкосы"
    Материал - карбон. Их цель - уменьшить вибрацию хвоста.
    Мой колхоз стостоял в следующем. Крепеж этих подкосов очень ненадежный - по пластиковой петельке с каждой стороны. При сильных падениях эти петельки, бывает, вырывает с мясом. Так, я потерял одну петельку в лесу. Понятно, что при размерах петельки в 7-8 мм найти ее в траве не представляется возможным.
    Поэтому вместо петелек я взял кусочек пластикового (резинового/силиконового/термоусадки, кому как нравится) кембрика, порезал его на 4 маленьких кусочка. Одной стороной надел на трубочку, в другой шилом проткнул отверстие для винтика и навинтил.
    В результате крепеж получился более мягким - лучше поглощает вибрацию и не срывает крепежные винты с мясом.
    Кому влом тратить такие бабки за трубочки (я вас понимаю), можете сделать их из любого подручного материала. Но сделать их очень рекомендую.
    Вроде бы эти подкосы уже включены в клмплект хвоста к Блэйду СХ/Ламе 4.

  32. #109

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Полет на детской площадке на Lama Xtreme

    По просьбе KOV выкладываю свое первое видео, на улице был легкий ветерок, достаточный для того, что бы при висении без управления креном и тангажом ламу просто сдувало, со скоростью примерно 1-1,5 м/с. На основании чего можно полагать, что Вертер был около 3 м/с. Несмотря на ветер, полет был хорошо управляемым, удалось даже приземлиться на площадку на детской горке. Кстати хочу всех предупредить, что при посадке внутри металлической конструкции, появились мощные помехи, пришлось подойти на минимальное расстояние, и только после этого управление восстановилось.



  33. #110
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Миш: извини но это полетом назвать просто нельзя

  34. #111

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Миш: извини но это полетом назвать просто нельзя
    Ага, верт просто на земле стоял! А ты, что ожидал увидеть 3д? НАРОД, откликнитесь,
    нужно заснять групповой пилотаж на улице, нужен пилот с максимально стоковой ламой,
    оператора я найду.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Когда поставите алюминий, обязательно опишите, что изменилось, и вкакую сторону (хуже или лучше).

    А про двигатели было здесь, отзыв не очень...

    Ваши отзвывы про эти моторы, ПОЖАЛУЙСТА, пишите в ту тему про моторы.
    Поставил алюминий. Всё кроме держателей лопастей, для них надо шайбы искать, ибо вертолёт живет своей жизнью, т.к. хорошо зафиксировать без шайб лопасть в держателе не удаётся.
    Однозначно что не стало хуже, вроде даже чуть лучше стал вести себя верт у пола, реакция на стики улучшилась. В целом доволен.
    Про двигатели написал, не хуже стоковых, по крайней мере те, которые прислали мне.

  36. #113

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Полет чуть поживее, ветер более порывистый чем в первом видео, в начале видно, как вертолет тянет назад (если считать от зрителя, ветер дует слева), а чуть позже, на полете на малой высоте его практически сбило порывом, НО , прехлеста лопастей, или удара по хвосту не было. Когда порывов не было, лама достойно разгонялась и тормозила, а так же противостояла ветру, двигалаяь вперед. Это не в зале или в квартире, тут падать "больно" и дорого, если без Xtreme тюнинга, а с ним, при сильном краше тока валы гнутся, что при наличии опыта правится на коленке . Завтра выложу ролик, где несколько Xtreme крашей, причем "бесплатных" .



    Для особо внимательных и мнительных зрителей, сообщаю, Паджера на заднем плане не моя, у меня ВАЗ 1999 г.в. ....

  37. #114

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Маленький вопросик, а следы на хвосте- это термопаста, или это радиатором пластик поплавился?
    Нет - это я попытался наметить паяльником пазы для установки радиатора. Но... уже сколхозилось решение. Достаточно самостийное: просто к двигателю подпаивается сверху толстый медный провод и на него напаивется кусочек жести от консервной банки. Получилось элегантно.... но здесь это оффтопик По результатам полетов могу сказать - отводит тепло хорошо. Если интересно - сфотографирую... но это уже не Экстримовское производство.

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    нужен пилот с максимально стоковой ламой,
    набери мне, как раз лежит полностью стоковая лама

  39. #116

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Моск.обл., фрязино
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    а вот и моя Экстримовская лама!!! только кабина от стрекозы пилотажевской!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02983_1024x768.JPG‎
Просмотров: 446
Размер:	59.4 Кб
ID:	158432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02981_1024x768.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	61.8 Кб
ID:	158434  

  40. #117

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Завтра выложу ролик, где несколько Xtreme крашей, причем "бесплатных" .

    как обещал, видео с подборкой крашей...


  41. #118
    Alz
    Alz вне форума

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    32
    Предупреждение по поводу экстримовского удлиненного вала. Метал, из которого он сделан довольно поганый.
    Крепко приложил вертолет. Вал погнулся, я его выпрямил. Через некотрое время при резком движении голова верхнего ротора отстрелилась. Видать пилоты хотели катапультироваться.
    Вал обломался под самой головой. Выковыривать обломок достаточно геморойно т.к легко можно повредить голову, которая тоже сделана из весьма мягкого металла.
    Так что, наверное, если вал погнулся, то лучше от греха его сразу менять.

    А ваще у меня гоепатогенная зона. То сдох приемник AR6100 у другого вертолета . Потом вал. Вчера на ровном месте в возухе умер мосфет в приемнике Робинса. Правда приемник не родной, а от блейда cx2. Причем канал транзистора замкнуло - нижный ротор стал работать всегда. Починил правда.

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Alz
    У меня отстрел головки вала произошел только тогда, когда я ее выпрямлял просто руками не снимая. В этом случае вал начинает сильно истераться в районе верхнего подшипника и его, в конце концов, срывает. Если вынуть вал и выпрямить его отдельно прокатом - все получается "чики-пуки" без поломок.
    Металл у головки вала (во всяком случае у старой версии) действительно мягковат. Чтобы вынуть из нее обломанную головку вала - нужно выкрутить фиксирующий винт и долго, но не сильно стучать ею по столу отверстием вниз. Для ускорения процесса, можно капнуть туда силиконового масла либо screw recowery. В конце концов обломок вала выпадет.

    snoopyy
    Наши с вами Ламы очень похожи. Я тоже с Хтримовским шасси использую голову от Стрекозы. Только она у меня менее битая.

  43. #120

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Моск.обл., фрязино
    Возраст
    39
    Сообщений
    30
    кабина не битая....просто дабы избежать ее рассыпание проклеял скотчем.......вид не ахти..но зато уверен будет жить дольше!!

    m_denisov тебе должны приплачивать за рекламу Extremе или запчастями...)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения