Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 4 позиции из всего арсенала это что много??? тем более если учесть там разговор о 3 идет, то вообще 3 ...

  1. #1161
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    4 позиции из всего арсенала это что много??? тем более если учесть там разговор о 3 идет, то вообще 3 позиции) И то с моторами это так на любителя

    P.S. я ни от чего не отказывался

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Я не спорю, что 4-ре, а вот поостальным было сказано:
    держатель подшипника-по обстоятельствам.
    Держатели лопстей- вот были бы подешевле...
    АП- смысл его брать если он дороже E-SKY
    Обвес (кабина+ шасси+ хвост карбон)- на любителя...

    И что тогда из не попавшего в список выброшенные деньги?
    Флай-бар? Про то, что он дает какие-то супер летные качества никто не говорил, а то что он светится, -просто красиво и удобно- верт видно. Головка нижнего ротора? У пластика мет, држатель рано иил поздно срежет оськи на которых держатель же и держится, а сама детать летных качеств тоже не прибавляет.

    ...
    Последний раз редактировалось m_denisov; 05.07.2009 в 21:20.

  4. #1163
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    по хорошему все)) мы говорили о том за что стоит платить вообще, так вот в принципе только лопасти, вал - действительно работают, прежде всего на первоночальном этапе когда лопасти бьются, вал когда люди начинают летать на улице и слишком резко перекладывают, все остальное или слишком дорого или не эффективно, основное что тогда было доказано: что принципиально Экстримовсие тюнинговые вещи слишком дороги и не несут улучшение ф-ционала в той мере в какой они стоят, т.е. проще говоря соотношения цены-качества не оптимальна.

  5. #1164

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    по хорошему все)) ...
    Перечислите, пожалуйста.

    А по цене-если не нараится или дорого: НЕ БЕ-РИ-ТЕ!
    На классике, том же самом Ти-рексе 500, из металла тоже не все нужно, точнее почти ничего не нужно, а остальное стоит столько денег, что еще одну тушку купить можно.

    И последнее, что именно лично Вы эксплуатировали на ламе из Xtreme? (эта тема про обмен опытом!)
    Последний раз редактировалось m_denisov; 05.07.2009 в 21:38.

  6.  
  7. #1165
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Что перечислить?? На да металл вообще не нужен, просто металл гнется,а пластик ломается, и дефектофка идет на раз, из за металла как раз очень много неявных глюков, а причем тут 500?

  8. #1166

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вынужден повторить вопрос, что именно лично Вы эксплуатировали на ламе из Xtreme? (эта тема про обмен опытом!)

  9. #1167
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Лопасти, вал, держатели, а что мне Вашей Ламы было не достаточно чтобы оценить силу Экстрима??

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Мужики, вам нельзя вместе находится в одном топике Что за вражда такая?

    Касательно Икстрима - я написал статью о тюнинге Xtreme, исходя из того, что испытал на своём вертолете. По ней можно понять, что всё икстримовское - лажа, но это не так. Пока меня конкретно разочаровал удлиненный внутренний вал, всё остальное - ерунда и правится руками. От икстрима я не отказываюсь, буду пытаться настроить верт идеально на нём. Получится - напишу подробно как и что, не получится - напишу, что всё плохо, не покупайте.
    Касательно качества, да, я немного прифигел после того, что увидел в реале после прочтения статей уважаемого m_denisov'а. Возможно это результат смены модельного ряда (всё-таки у меня V4), возможно, это технологические притирки новых модификаций продукции, как вышло с +8мм. Время покажет.

  12. #1169
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какая разница какая у вас лама то??? Все Ламы одинаковые у Эская по механике.

  13. #1170

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    По механике да, но вот сервы другие, расположение тяг серв разное, разное крепление кабины, шасси, хвоста, аккумулятора, да и шасси, кабина и хвост другие.

  14. #1171
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    и чего??? Какие сервы другие?? У Эская что цифровые что обычные одна фигня.

  15. #1172

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    А вы замерьте посадочные места серв относительно оси вала. У меня получалось, что на V4 они ближе. Хотя могу ошибаться. И потом, не забывайте про положения тяг, на V4 тяга между сервой и кронштейном, на V3 - после кронштейна.

  16. #1173

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    выложите пожалуйста кто-нибудь фото гибкого хвоста, который светящийся,
    но сфотайте пожалуйста не в темноте, а при свете.

  17. #1174

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Срочно нужна помощь!
    После падения Lama v3 стесалась вся шестерня от внешнего вала. Нужен новый.
    Чем отличается Внешний вал с шестерней для LAMA V3 360руб.
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=153
    от Внешний вал с шестерней "экстрим" 200руб.
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1227
    (не реклама)
    Какой брать? И почему экстримовский дешевле?

  18. #1175

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Отличаются вообще валы от 3 и 4 Ламы положением отверстия для фиксации хаба. Это родные E-SKY, по первой ссылке. Экстрим сделал универсальные, и шестерня на нем сменная. И еще обещали боле стойкий материал. Это намерения разработчика или обещания маркетологов ). Появились недавно, статистики почти ноль А впечатления - вот, читайте http://forum.rcdesign.ru/blogs/34364/blog6887.html
    От среза шестеренок помогает привычка сбрасывать газ при краше

  19. #1176

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Итак, провозившись целый день с вертолетом могу смело сказать - шестерни Xtreme - полная хрень. Из 6 (шести!) комплектов не оказалось ни одного, у кого существующая ось вращения совпадала бы с идеальной. Разброс подшипника - от 0,5 до 1,5 (!!!) мм. При этом верт в руке нельзя удержать - биение такое, что кажется, будто он сейчас развалится!
    Настоятельно не советую покупать шестерни, будь то отдельно или с валом (к самому металлическому валу претензий нет, но т.к. на него не одевается стоковая шестерня, он бесполезен). Вот так вот.
    Последний раз редактировалось OlegSilver; 09.07.2009 в 22:39.

  20. #1177

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Разброс подшипника - от 0,5 до 1,5 (!!!) мм.
    если подшипник имеет внешний диаметр на 0.1мм меньше, то он просто вывалится из гнезда. вы про какие размеры говорите?

    да, ещё бы и магазин бы озвучили, родина должна знать своих героев.

  21. #1178

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Я имел в виду не диаметр отверстия, а смещение посадочного места под подшипник относительно центральной оси вращения. Если смотреть на подшипник сверху, получается, что он ползает горизонтально при вращении.

    Магазин миракл-март. Не думаю что подделка, всё в упаковке и с бумажками.

    Вот биение шестерни, на видео не так оно заметно, как живьем.

    Последний раз редактировалось OlegSilver; 09.07.2009 в 23:36.

  22. #1179

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    на видео совершенно не видно смещения подшипника. а вертикальное гуляние... если у вас в конвертике приехало - то по пути на вашем ковертике слонов перевозили, например, вот и выгнуло шестеренку. лечится феном за 2 минуты.

    фотки шестеренок в фас, чтобы было видно смещение подшипника можно? вот мои 2 штуки, подшипники сидят просто идеально:

  23. #1180

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Да, на видео не совсем видно, ибо это шестерня с кривым посадочным местом ( выглядит вот так //=======, где // - подшипник, === - вал).

    Вот фото одной из кривых шестерней:

    Для наглядности, красным пометил верхний диаметра подшипника, зеленым - нижний:

    Виден и перекос относительно шестерни, и относительно вала.

    Вот другая фотка самой "ровной" шестерни

    Тут незначительный сдвиг относительно шестерни (мерил пикселями), но вот фото относительно вала:

    Видно смещение, которое пораждает вибрации не только внешнего, но и внутреннего валов.

    HikeR, а вы ставили шестерни на вертолёт? Если да, то вибраций не было? И если не секрет, как феном хорошо выпрямить? Попробую сток вернуть к ровности.

  24. #1181

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    чесно говоря, на последней фотке очень трудно что-то понять
    шестерни конечно ставил, и верхняя и нижняя не вызвали каких-то претензий в плане "центральности" центрального отверстия вибраций от шестеренок заметить не смог.

    по поводу фена. ставил шестерню с валом на ровную поверхность, замечаем, куда вал отклоняется от вертикали. прогреваем центральную часть, она размягчается, выправляем вал и удерживаем до остывания. фен конечно нужен не детский, а еще лучше термовоздушный паяльник. хотя стоковые шестеренки я просто над паяльником держал, правда перепортил штуки 3, перегрел и они оплыли

  25. #1182

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Ну, последняя фотка - это вид сквозь отверстие в валу, снять мыльницей тяжело было.

    А за совет спапсибо, буду пробовать, благо, есть на чем ставить эксперименты

  26. #1183

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Так какие шестерни идут с меньшим браком? Желательно из ассортимента всем известного в Москве магазина
    И подойдут ли такие валы ?
    Последний раз редактировалось The AGENT; 23.07.2009 в 18:47.

  27. #1184

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Завтра заказываю весь метал на свою ламу 4 от экстрим вплоть до светящигося флайбара. Надоело уже летать с перехлёстами лопостей. Хвост покупать не стал сделал сам из алюминивой трубки.Обточил отпалировал наклейки сделал на него сам.Получился круче чем заводской. Потом как то фотку покажу. я уже на ламе летаю достаточно хорошо и простые полёты по кругу плавные меня не прикалывают а вот говорят что если обгрейт от экстрима в метале + лопасти от экстрима + моторы экстримовские то говрят верт может такое вытворять что простая лама стандартной комлектации никогда не сделает просто рухнет от прехлёста.У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?

  28. #1185

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
    круче - да, можно даже ценники не снимать, и не летать тоже.

  29. #1186

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    У кого стоит всё от экстрима кто летал на ламе 4 в метале от экстримам,скажите првда ли что лама уже даже не лама,а круче намного ?
    Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.

    Движки экстрим, но не SE, щётки карбон.

    Надеюсь на BL-конверсию. Если не поможет, тогда на 3S

    P.S. Светящийся флайбар не ставил (туго ходит, тягу пока неохота разрабатывать), но он, кстати, чуть-чуть легче родного.

  30. #1187

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    ...скажите првда ли что лама уже даже не лама, а круче намного ?
    Поведение вертолета действительно изменится в сторону увеличения запаса мощьности тяги и отсутствия перехлеста до какго-го то предела, это если говорить про апгрейд механики и моторы. Кабина и шасси ничего кроме повышения крашеустойчивости не принесут. Самое главное, не теште себя надеждой, что послушный птах превратится в суперстремительный спортивный снаряд ( всмысле будет летать дико бысто или петли мертвые делать), не забудьте качалки на сервах заменить, чтобы тяга к АП стояла в 3-м отверстии от вала сервы, и собирайте все не торопясь, следите чтоб флай-бар не заедал.

    С нетерпением ждем отчет о Ваших впечатлениях!

    Цитата Сообщение от WFrag Посмотреть сообщение
    Ага. Только вот высоту теряет даже на полётах по кругу Тяжёлая! На родных лопастях, наверное, вообще не взлетит.

    Движки экстрим, но не SE, щётки карбон...

    а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят...

  31. #1188

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    а вот и не правда, все летает ничего не теряет и на стоковых лопастях ведет себя отлично. Моторы не SE тяги не прибавят...
    Что именно Вам показалось неправдой? Это то, что я наблюдаю. Я специально отметил, что моторы у меня не SE. Т.е если хочется чтоб летало не хуже — надо брать моторы обязательно SE.

  32. #1189

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация...

  33. #1190

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, не правильно истолковал написанное Вами, я понял, что про моторы это рекомендация...
    Да, что-то я непонятно написал.

    P.S. Хорошии батареи тоже, думаю, сильно помогут. У меня одна из двух Mystery вообще еле тянет, только висеть и можно, вторая чуть похуже стоковой (хотя и написано 20C против 15C стоковой). Xtreme-овская по идее должна быть лучше.

  34. #1191

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Всем привет! На ламу свою я уже давно поставил есктримовские движки вот эти :

    Xtreme SE180 Bearing motor for Esky Coaxials, Blade CX
    и установил цифровые сервомашинки увеличил плечо на серво заменив качалки.Лопасти тоже белые от экстрим поставил.Скажу честно.Уже с таким обгрейдом верт по другому себя ведё,стал более резкий стал тяга лучше. Но вот проблема перехлёстов стала всё больше в полётах так что моё мнение обязательно нужно метал ставить полностью если хочешь летать нормально. Конечно петли и бочки делать лама не будет это и коню понятно та и не нужно мне это. НО вот в удовольствие полетать шустро это для меня в самый раз. Вот сылка на видео с моей ламой где я летал на ней ещё пока без всякого абгрейда за исключением лопостей от экстрима. Думаю что если всё в метале будет летать она на много шустрее будет и радовать глаз тоже. Смотрите моё видео лама без обгрейда стандартная комплектация

  35. #1192

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Ну ролик у Вас прям рекламма ))

  36. #1193

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Здравствуйте! Ну возможно ролик и выглядит как рекламма,но я сторался показать что лама 4 со стандартной комплектацией тоже может летать.

  37. #1194

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Может Никто не спорит. У меня из апгреййдов тока вал поменян и лопасти. Ну и качалки удлиннены. Летает превосходно. Только вот унитазит его малёк... Хотя стоит он в алюминьевом держателе и 2 тяги... но никак настроить их немогу...

  38. #1195

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Попробуйте балансир настроить,флайбар тобишь. Унитазить может по этой причине ещё. Если вал не погнутый ровный то балансир пробуйте настроить. Удлените или на оборот укоротите ушко которе цепляется от балансира к верхним лопостям.

  39. #1196

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Мдя - тут недавно поставил последний апгрейд - внутр вал +8 мм с резиновым амортизатором штоков держателей, стала унитазить так шо можно убиться - бабочка бара настроена. Так вот поехал в маг где брал - вскрыли 5!!! валов - у всех головки такие кривые что биение 1-2 мм- дыра под вал не соосна с головой! На 6 экземпляре нашелся прямой, по крайней мере глазом биений не увидел. - Летает лучше гораздо, но не идеал- легкий унитаз остался - бар настроен и ровный. На стоковом верхнем пластике так не болтало :-(. Вот вам и качество изготовления у экстрима...

  40. #1197

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Да специально лепят чтоб ломалось и снова заказывали...

  41. #1198

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    А это точно от экстрим запчасти были или может какой другой производитель. Счас кроме экстрима ещё и разные сомнительные запчасти вметале тоже делают но не экстрим. Вы когда покупали,запчасти были упакованны в фирменую упаковку на которой написанно экстрим? вот как визуально выглядят запчасти от экстрим.Если есть в запчастях по виду расхождения то это не экстрим. Я много видел запчастей в метале счас их уже делать стали все кому не лень.
    http://www.os-propo.info/component/o...d,31/vmcchk,1/

  42. #1199

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Попробуйте балансир настроить,флайбар тобишь. Унитазить может по этой причине ещё. Если вал не погнутый ровный то балансир пробуйте настроить. Удлените или на оборот укоротите ушко которе цепляется от балансира к верхним лопостям.
    А я очень долго бытался таким способом настраивать, особенно с удлинненным валом, где головка прикручивается. Так и уносит его.
    Сейчас такие проблемы: при движении прямо он летит вперед, но уходит левее, а при движении назад-назад и вправо. Так же очень тяжело зависнуть.
    И почему-то при включении вертолета его по-разному разворачивает: либо сильнее, либо слабее, либо влево, либо вправо.
    Может посоветуете что?

  43. #1200

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    А это вы про ламу v4 говорите что её разворачивает по разному? У меня на ламе 4ой такого небыло никогда но вот на валкерии было я продлему решал с помощю настройки хвостовой балки на приёмнике вартолёта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения