Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Это о ламе V3...

  1. #1201

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Это о ламе V3

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    А это точно от экстрим запчасти были или может какой другой производитель. Счас кроме экстрима ещё и разные сомнительные запчасти вметале тоже делают но не экстрим. Вы когда покупали,запчасти были упакованны в фирменую упаковку на которой написанно экстрим? вот как визуально выглядят запчасти от экстрим.Если есть в запчастях по виду расхождения то это не экстрим. Я много видел запчастей в метале счас их уже делать стали все кому не лень.
    http://www.os-propo.info/component/o...d,31/vmcchk,1/
    Да точно - и упаковка фирменная и на валу маркировка - именно вот этот вал :
    http://www.os-propo.info/component/p...art/Itemid,31/

    Куплял в автохобби - вот : http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...lja-e-sky-lama

  4. #1203

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Тогда даже не знаю что вам сказать. У меня с ламой всё впорядеке,а вто соосник Walkera HM 5G4Q3 не хочет летать ползает над землёй сантиметров 30 не выше. Чтотолько не делал я с ним и новый акумулятор поставил и бортовую электоннику новую купил а он не летает,правда как то пару дней назад сам по себе начал летать.Я уже обрадовался думаю ну слава богу всё впорядке стало. А вот сегодня снова не хочет летать ползает над землёй. Не знете что делать может подскажите в чём причина или сылку какую то дайте если знаете где можно почитать как решить эту проблему.

  5. #1204

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    не хочет летать ползает над землёй.
    - прокручивается шестерня
    - прокручивается узел крепления лопастей
    - большое сопротивление вращению (например из-за сильного прижима моторов к шестерням)
    применимо как к вехней, так и к нижней части. более причин не встречалось.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Всё проверил всё нормально не прокручивается

  8. #1206

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    все так говорят.

  9. #1207

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    все так говорят.
    Святая правда
    Сам такой был.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    К флайбару у меня 2 тяги идут. Крепление флайбара ровное. Ось сама тоже ровная. Начались унитазики после слёта крышки крепления с флайбара - вместо приляпал самодельную и унитаз исчез. Потом купил новую крышку(она красивше), поставил её уже на циакрин и его снова стало унитазить. С одной тягой флайбар люфтит. Если ставить 2, т о люфты исчезают. В нужной плоскасти двигается он легко.

    У меня 100% не верно выставленна длина тяг. Т.к. когда я их кручу по разному, то уровень унитаза меняется. Но уже, наверное, полётов 20 я никак нормальную длину их и не подобрал. Унитазит всё равно

    А, ещё в зависимости от тго, какая длина тяг начинает хвост трясти...

  12. #1209

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от влаdимир Посмотреть сообщение
    Святая правда
    Сам такой был.
    Нет я свою Walkera HM 5G4Q3 до винтика разбирал до последнего всё проверил ничего не прокручивается электроннику другую заменил акума новая но не держит высоту и всё. Может моторы может в них проблема? Может кто знает что это маожет быть. Может новая электонииа ботртовая попалась глючная как назло?

    У кого такой верт есть поделитесь опытом.

  13. #1210

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    У меня Лама 4. Купил 2 стоковых движка. Так они просто не раскручивались до нужных оборотов, хотя маркировка один в один. Фуфло китайское. А так крутятся. Не придерешься.

  14. #1211

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ну вы купили движки они сразу не раскручивались до нужных оборотов так?

    У меня же верт летал сначала полётов 10 летал нормально а потом ползать начал но как то неделю назад снова залетал и вчера вот опять ползаь наяал. Может быть в движках проблема как думаете?

  15. #1212

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Перенёс ответ в "Соосники"

  16. #1213

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    К флайбару у меня 2 тяги идут. Крепление флайбара ровное. Ось сама тоже ровная. Начались унитазики после слёта крышки крепления с флайбара - вместо приляпал самодельную и унитаз исчез. Потом купил новую крышку(она красивше), поставил её уже на циакрин и его снова стало унитазить. С одной тягой флайбар люфтит. Если ставить 2, т о люфты исчезают. В нужной плоскасти двигается он легко...
    насроить две тяги просто:
    - настраивается длина одной тяги (вторая отсоединина)
    - подсоединяем вторую тягу и вновь доводим отсутствие унитаза ей.

    Самое главное при настройке ДВУХ тяг не поднять или не опустить флайбар
    слишком сильно, иначе он будет качаться с заеданием, что в общем похоже у Вас и происходит.

    Так же следует проверить нет ли на крышке мет. заусенцов., не мешают ли они двигаться флай-бару.

  17. #1214

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Спасибо. Попробую. Заусенцев вроде нет...

  18. #1215

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста а внутренний вал с головкой от Экстрима разборный.Т.е. можно ли снять вал и установить другой

  19. #1216

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от aleksbudnikov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста а внутренний вал с головкой от Экстрима разборный.Т.е. можно ли снять вал и установить другой
    Да, можно

  20. #1217

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    конечно можно, в это ветке уже куча вариантов предлагали, альтернативы оригинальной оси вала.

  21. #1218

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    У меня верт Blitz 3D и как нарочно закончились внутренние валы,а когда будут неизвестно.Так вот я купил внутренний вал от Swift они похожи как две капли воды кроме длинны вала, он(вал) у меня на 8мм длиннее.Я выпаял головку и впаял в оригинальный вал и так уже два раза.Ну надоело уже.Хочу что нибудь попрочнее,а так как пилот из меня пока никакой и валы в ближайшее время не ожидаются задумался про вал от Экстрима

  22. #1219

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!

  23. #1220

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Прочности от экстримовских валов не ждите, отстой полный!
    А от каких ждать?

  24. #1221

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    А чтоони гнутся легко? или голока металичекая ломается чем они плохие?

  25. #1222

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, уже не раз обсуждалось, что валы Xtreme (оси) мягкие для того, чтобы спасти головку при сильном краше. Если ось будет жесткой, то цела то она останется, и если даже выживет головка то погнется внешний вал. Опробовал на себе. Самое жесткое, что можно ставить, это ось от стокового вала, я ставил только из-за того, что вал стоковый у меня просто купить было ближе. Для начала я бы советовал именно такой вариант, а вот когда опыт несколько вырастет, и краши начнутся " недецкиие" тогда лучше Xtreme, пускай гнется, зато шансов что он за собой что-то потянет значительно меньше, да и правиться он легко- снял с верта вынул из головки, молоточком- тюк и вал ровный, как новый.

  26. #1223

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Да и бог с ним с валом.Пущай гнётся лишь бы головка не обламывалась как в моём случае.Я ж писал выше

  27. #1224

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ясно ок я просто собрался брать обгрейд весь от экстрим в метале. Недавно на валкерика поставил весь метал скажу честно в метале всё от головки вернего вала до чашки автомата перекоса гроаздо лучше

  28. #1225

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    San Mateo, CA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    120
    Записей в дневнике
    2
    У меня с экстримовскими валами была такая ситуация.

    Со старым подшипником, который на верхушке внешнего вала, всё было нормально. Поставил аллюминиевый от экстрим — длины вала стало не хватать (хотя подшипник был одет до упора)! Один из винтов на нижней шестерне не попадал в пропил (один пропил до конца вала, второй — нет, вот во второй винт и не попадал, т.к попадал на участок вала чуть ниже).

    Сначала по глупости просто вытянул вал из головки. Ослабил винт на головке (но так, чтобы он ещё цеплялся за пропил) и вытянул по максимуму. В результате этот пропил оказался как раз на границе верхней головки. Что было дальше, догадаться несложно — так как это самое нагруженное место вала при крашах, вал очень быстро обломился в этом месте.

    Пришлось стачивать надфилем верхний вал.

    То ли я чего-то недопонял, но вот такая проблема у меня была.

  29. #1226

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Сегодня ко мне в руки попала лама вся в металле и с якобы гнутым валом Xtreme V2 (+8 мм который). Биение конечно было но не более 0,5 мм... Немного отступая, скажу, что давно не летал вообще ни на чем, и после взлета в комнате 3х3 метра вертом упарвлять не мог вообще, он летел куда ему вздумается. Стал грешить на себя, мол надо немного потренироваться, чтобы руки вспомнили... после пяти минут полета ничего особо не изменилось, приземлился, покрутил верт в руках и заметил что ФЛАЙ БАР гнутый (!),- выправил, проверил бабочку иии.... верт стал висеть как прибитый.
    Кстати вал толком не обкатывался, не притирался, и т. д.. Будьте внимательны флай бар в головке вала Xtreme V2 стоит значительно плотнее чем в первой версии, что теоретически при диких допусках в изготовлении флай- бара может являться причиной прецесии (унитаза), но, я уверен, такое заедание легко будет распознать до начала эксплуатации, и решить при помощи надфиля или ножа приминительно к флай бару.

    Всем удачных полетов!

  30. #1227

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    Поставил вчера внутренний вал от экстрима который на 8мм выше.Машину колбасит и крутит но взлетать отказывается.Что может быть?

  31. #1228

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    ... затянуть шестерню внутреннего вала, и (или) головку вала. Лопасти верхнего ротора той стороной стоят?

  32. #1229

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    в том то и дело что всё затянуто.И лопасти стоят правильно.Но замечено что шестерня нижнего вала стоит не паралельно шестерне внешнего вала.Может шестерню поменять.Да и ещё я подумал на 8 мм вверх это немного ,но у меня верт Blitz 3d а у него вал итак больше чем у Лама на 8 мм.Значит добавляем 16мм увеличения расстояния.Может из за этого машина не взлетает?

  33. #1230

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    НЕ ВЗЛЕТАТЬ только из-за длинного вала не может. Если не взлетает и крутится, 100% проблема с нехваткой оборотов одного из роторов. причины я уже назвал, дохлый мотор еще может быть.

  34. #1231

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    а как проверить?Дело в том что на штатном валу взлетает нормально.Но при этом всё равно колбасит на взлёте и летит куда хочет.Может с настройками что?Хэлп

  35. #1232

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Скорее всего шестерёнка прокручивается на удлинённом.

  36. #1233

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Да проверте всё внимательно. У меня вот шестерёнка прокручивалась на внутреннем валу. Но летал всё равно ровоно.Просто крутило его и всё. Но на счёт форсажа скажу такое. Я недавно купил на свою валкеру метал полностью.От внутреннего вала до чашки автомата перекоса. Скажу такую вещь. Валкера и так с родными пластиковыми запчастями стабильно висит в воздухе.Можно без приувиличения поднять верт в воздух и положить пульт на диван а верт висеть будет пока акуума не сядит. Но с металичиским абгрейдом. Верт стал висеть вобще как прибитый. И управление стало ещё чётче. Вобщем приятно стало управлять. А по поводу запчастей что там кривые идут или ещё как то не ровно выточенны. Так скажу что меня это учать миновало. На удивление всё сразу подошло всё четкое ровное.Та что об этом говорить. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Вот сылка на полёты моей валкеры с металическим обгрейдом.

  37. #1234

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    kvazimoda , Выглядит классно в воздухе!

    Я вот поставил фул из анодированного алюминия на Ламу. С ним летает хорошо, висит как прибитый. Лопасти тока стандартные подошли - экстрим(белые) слишком гнуться, т.к. не до конца входят в крепления. Если ставить вал v2 - на него не встаёт(слишком болтается) держатель лопастей из анодированного алюминия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2975.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	51.4 Кб
ID:	274121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2976.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	46.8 Кб
ID:	274122  

  38. #1235

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    А чего не взяли метал от экстрим?

  39. #1236

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    А чего не взяли метал от экстрим?
    Экстрим дороже и его надо по кусочкам покупать... Кстати, стандартные лопасти очень жёстко сидят в этих креплениях и перехлёстов нет вообще.

  40. #1237

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    То что перехлёстов нет это самое главное по сути

  41. #1238

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    На моей Ламе V4 из тюнинга пока только внутренний вал Экстрим +8мм и лопасти Экстрим. Ну еще бортовые огни, но это на летные качества не влияеет, так, баловство.
    Перехлестов нет даже на улице. Лопасти это отдельная песня. Понимаю почему их у нас в городе не продают. Они похоже точно неубиваемые. Два раза падал, один раз влетел в грибок песочницы - лопасти как новые, даже без зазубрин. Пока потраченных денег на апгрейд не жалко. В планах теперь моторы или ... вертолет классической схемы и побольше

  42. #1239

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Значит вы висите а не летаете) У меня и с алю-держателями Экстрим и с удлиненным валом были перехлесты!

  43. #1240

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    При динамичном полете и резких маневрах нельзя сильно снижать обороты, попробуйте перехлест будет практически не возможен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения