Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 33 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; The AGENT Может и висю, но до апгрейда перехлесты были часто....

  1. #1241

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    The AGENT
    Может и висю, но до апгрейда перехлесты были часто.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Та чё там говорить металический обгрейд от экстрим включая моторы это уровень тут и обсуждать нечего.

  4. #1243

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Я с установленым +8мм валом (пришлось держатель лопастей ставить стандартный, из анодированного алюминия слишком болтается), фул металом, перехлёсты ловлю часто Особенно, если ветерок есть. Летишь по ветру, потом разворачиваешься резко против, добавляешь газа, что бы справится с ветром и сразу перехлёст
    Так, что всё зависит от того, как летать

  5. #1244

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Ну тут как говрится если летать не умеешь то экстрим то не причём.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    давно бы уже приклеили тонкую спицу поверх нижних лопастей, масса ротора приблизилась бы к верхнему и проблема перехлеста самоустранилась.

    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ну тут как говрится если летать не умеешь то экстрим то не причём.
    я дополню немного, "если летать умеешь, то экстрим не нужен".

  8. #1246

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    А можно про спицу поподробнее?

  9. #1247

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    уменьшить гибкость нижнего ротора спицей, куда уж подробнее. верхний пусть устойчивость создает, а нижний выполняет основую задачу по управлению.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    А ведь спица изменит профиль лопастей?

  12. #1249

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    И какую спицу можно приспособить? Крепить скотчем?

  13. #1250

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    А ведь спица изменит профиль лопастей?
    не смертельно. особенно если делать не на всю длину, а на 5-6 см как бы "удлиннить" держатель лопастей в верхней части.
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Крепить скотчем?
    как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов

  14. #1251

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Пора в "колхоз" переезжать))) Я вот подумываю вместо спицы к держателям тонкий текстолит прикрутить))

  15. #1252

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    не смертельно. особенно если делать не на всю длину, а на 5-6 см как бы "удлиннить" держатель лопастей в верхней части.

    как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов
    Ну вы и советчик, блин. Не дай бог спица отклеется ... хрен с ним , с вертолетом. Так эта спица полетит в совершенно не определенном направлении и полетит ох как далеко.

    На вращающихся частях вертолета категорически не должно быть никаких плохо закрепленных элементов.

    ЗЫ Для справки , у ламы обороты на роторе под 2000 об/мин. Спица - несколько грамм. Можете прикинуть с какой скоростью она отстрелится и как далеко улетит.

  16. #1253

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Ну вы и советчик, блин. Не дай бог спица отклеется ... хрен с ним , с вертолетом. Так эта спица полетит в совершенно не определенном направлении и полетит ох как далеко.

    На вращающихся частях вертолета категорически не должно быть никаких плохо закрепленных элементов.

    ЗЫ Для справки , у ламы обороты на роторе под 2000 об/мин. Спица - несколько грамм. Можете прикинуть с какой скоростью она отстрелится и как далеко улетит.
    Совершенно согдасин с нижеописанным мнением. Никакихспиц не должно быть и никаких грузиков на леске тем более.Это очень опасная и стрёмная затея.А вот на счёт текстолита к держателям лопостей что бы небыло перхлёста тут нормальная идея.Главное по уму сделать.

  17. #1254

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    ЗЫ Для справки , у ламы обороты на роторе под 2000 об/мин. Спица - несколько грамм. Можете прикинуть с какой скоростью она отстрелится и как далеко улетит.
    я знаю сколько у ламы оборотов, на каких лопастях и в каких режимах. несколькограммовые спицы вешать на лопасти - это, извините, только ваше видение ситуации. грузики на леске - фантазия ;)

    пластинка из пластиковой карточки повторяющая контур держателя, но имеющая удлиненные лепестки - вот самое простое решение. привинчиваем поверх держателя, лепестки упрутся в лопасти, общая упругость снизится.
    более жесткий текстолит конечно лучше, и длину лепестков можно снизить. если уж на то пошло, то из текстолита можно и новые держатели вырезать с нужной длиной. я вот с лобзиком и фигурным выпиливанием не совсем дружу, а то бы занялся, идея давно носилась.

  18. #1255

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Я с лобзиком дружу но что бы не возится я держатели лопастей алюминиевые взял от экстрим. У них уже есть удлинённые лепестки для поддержки лопастей.

  19. #1256

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я знаю сколько у ламы оборотов, на каких лопастях и в каких режимах. несколькограммовые спицы вешать на лопасти - это, извините, только ваше видение ситуации. грузики на леске - фантазия
    Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!!
    А именно :
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    давно бы уже приклеили тонкую спицу поверх нижних лопастей, масса ротора приблизилась бы к верхнему и проблема перехлеста самоустранилась.
    .
    Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ? Особливо если учесть что на верхнем роторе висит флайбар с дополнительными грузиками в несколько грамм.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    как фантазия подскажет. задача состоит в том, чтобы не дать лопасти отклонятся вверх. варианты - спица сверху, полоска из дюрали, грузики на концах лопастей, леска от кончиков к тарелке. не на одном удлиненном вале свет сошелся в конце концов
    Вот тут уже и спицы и грузики и прочие бесчинства.
    Заметьте, это все ВАШИ идиотские предложения по устранинию перехлеста.
    А ведь неокрепшие умы молодежи это все прочитают и будут пробовать. Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
    Хорошо если все обойдется только разрушениями, а то и до жерв недалеко.

  20. #1257

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!!
    А именно :

    Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ? Особливо если учесть что на верхнем роторе висит флайбар с дополнительными грузиками в несколько грамм.



    Вот тут уже и спицы и грузики и прочие бесчинства.
    Заметьте, это все ВАШИ идиотские предложения по устранинию перехлеста.
    А ведь неокрепшие умы молодежи это все прочитают и будут пробовать. Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
    Хорошо если все обойдется только разрушениями, а то и до жерв недалеко.

    Все уже поняли, что многоуважаемый дядька Хайкер был не прав. Но главная мысль его сообщений была в том, что не важно как, но что бы избавится от перехлёстов надо повысить жёсткость нижнего ротора.
    Кстати, если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно! А вдруг глюканёт аппу и верт в лицо влетит? Вот я недавно длинну тяг к тарелке перекоса настраивал, в передадчике горел только рыжий диод, пока настраивал передадчик сел окончательно и мне лопастями руки порезало (не сильно, но кровь шла пока перекисью раны не залил)!

  21. #1258

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Вы свои сообщения то прочитайте повнимательней !!!!
    в первую очередь вы прочитайте:
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Сколько должна весить приклееная спица, чтоб масса нижнего ротора приблизилась к массе верхнего ?
    чтобы приблизилась достаточно массы больше нуля не находите?
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Ведь дядька Хайкер так рекомендует, а у него аж 1,5 тыс сообщений. Видать опытный гуру.
    если новички будут в первую очередь смотреть на кол-во сообщений, а потом включать голову, то им не помогут советы никаких гуру.
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    это все ВАШИ идиотские предложения
    а может это ваш идиотский неокрепший ум не видит за словами целого предложения? полоску из дюрали пропустили, про то что грузики на лопастях могут быть полосками изоленты не подумали, зато прицепились к спице. и НИ ОДНОГО своего предложения по устранению перехлеста. странно как-то.
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно!
    добавлю, если приделать спицу, то может молния ударить в верт. если в полете открутится болтик в держателе, то лопасть похлеще спицы улетит. если в стоковом пульте сядет батарейка, то будет вообще ой.
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    что бы не возится я держатели лопастей алюминиевые взял от экстрим. У них уже есть удлинённые лепестки для поддержки лопастей.
    вы чувствуете разницу между поддержкой снизу и сверху? экстримовсмкие держатели со стоковыми лопастями еще можно перевернуть, но с родным экстримовскими лопастями тако не выйдет.

  22. #1259

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Все уже поняли, что многоуважаемый дядька Хайкер был не прав. Но главная мысль его сообщений была в том, что не важно как, но что бы избавится от перехлёстов надо повысить жёсткость нижнего ротора.
    Кстати, если на то пошло, то летать на моделях вообще опасно! А вдруг глюканёт аппу и верт в лицо влетит? Вот я недавно длинну тяг к тарелке перекоса настраивал, в передадчике горел только рыжий диод, пока настраивал передадчик сел окончательно и мне лопастями руки порезало (не сильно, но кровь шла пока перекисью раны не залил)!
    Я тут вам так скажу. Вы очень грубо в этом случаи нарушили технику безопасности. Пульт ваш не глюкнул.Когда горит оранжевая лампочка это все моделисты знают,почему Вы не знаете мне до сих пор не ясно.Так вот,когда горит оранжевая лампочка это предупреждение о том что батарейки на пульте уже сели и надо их менять или заряжать акуумуляторы если на пульте в место батареек стоят аккумуляторы.К тому же никогда никто из опытных моделистов вертолётчиков очобенно нибуде регулировать тяги на верте при включенном передаттчике и при включенном верте. Даже если бы батарейки на пульте были бы заряженны до максимума,то у пультов есть иногда такое свойство как ловить левые сигналы.Особенно если это пульты не 2,4 гигигерца. Педставте теперь если бы у вас был не маленький верт а какой нибудь TEREX -450 порезаными пальцами дело бы не обошлось. Там бы пальцы поотлетали в разные стороны.Так,что кто читает это моё сообщение, берите на вооружение и никогда так не делайте.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в первую очередь вы прочитайте:

    чтобы приблизилась достаточно массы больше нуля не находите?

    если новички будут в первую очередь смотреть на кол-во сообщений, а потом включать голову, то им не помогут советы никаких гуру.
    а может это ваш идиотский неокрепший ум не видит за словами целого предложения? полоску из дюрали пропустили, про то что грузики на лопастях могут быть полосками изоленты не подумали, зато прицепились к спице. и НИ ОДНОГО своего предложения по устранению перехлеста. странно как-то.

    добавлю, если приделать спицу, то может молния ударить в верт. если в полете открутится болтик в держателе, то лопасть похлеще спицы улетит. если в стоковом пульте сядет батарейка, то будет вообще ой.

    вы чувствуете разницу между поддержкой снизу и сверху? экстримовсмкие держатели со стоковыми лопастями еще можно перевернуть, но с родным экстримовскими лопастями тако не выйдет.
    У меня и держатели экустримовские и лопасти тоже экстримовские и всё вроде пока нормально было.А вот от перехлёста лопостей есть верный способ и особо ненадо парится по поводу грузиков там разных на коцах лопостей и по поводу спиц вклеенных в лопасти.Во первых это не безопасно во вторых порити внешний вид модели. Так вод на счё1 средства от перехлёста лопостей:Берёте эпоксидную смалу разводите её-можно 20-ти минутку,что бы быстрее высохла. Акуратно промазываете лопасти с обеих сторон и всё. Для более эститичеккого вида можно потом пройтись мелкой наждачкой что бы зашлифовать неровности. А можно ещё и сверху покрасить с пульвилизатора крской какой вам будет угодно. Лопасти становятся жёсткие красивые и нет проблем и с точки зрения безопсности вопрос решён. Всё пользуйтесь рецептом на здоровье.и необсуждайте тем на счёт спиц и тому подобного.
    Последний раз редактировалось kvazimoda; 26.08.2009 в 23:36.

  23. #1260

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Лучшее избавление от перехлста- научится грамотно (!) управлять вертолетом.

    Перехлест на стоковых держателях происходит из-за изгиба лопатей и держателя. Перехлест лопастей с мет. держателем происходит, если верту в маневре бросить газ, и крен или тангаж на максимум увести, что является грубой ошибкой. При любых других обстоятельствах, ал. держатели работают на "УРА".

  24. #1261

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Я тут вам так скажу. Вы очень грубо в этом случаи нарушили технику безопасности. Пульт ваш не глюкнул.Когда горит оранжевая лампочка это все моделисты знают,почему Вы не знаете мне до сих пор не ясно.Так вот,когда горит оранжевая лампочка это предупреждение о том что батарейки на пульте уже сели и надо их менять или заряжать акуумуляторы если на пульте в место батареек стоят аккумуляторы.К тому же никогда никто из опытных моделистов вертолётчиков очобенно нибуде регулировать тяги на верте при включенном передаттчике и при включенном верте. Даже если бы батарейки на пульте были бы заряженны до максимума,то у пультов есть иногда такое свойство как ловить левые сигналы.Особенно если это пульты не 2,4 гигигерца. Педставте теперь если бы у вас был не маленький верт а какой нибудь TEREX -450 порезаными пальцами дело бы не обошлось. Там бы пальцы поотлетали в разные стороны.Так,что кто читает это моё сообщение, берите на вооружение и никогда так не делайте.
    1. Лама весьма безобидна и я её не боюсь Она не опасна, а к тирексу включённому вообще лучше не подоходить
    2. Если выключить, то сервы прокручиваются и неудобно длину тяг выставлять
    P.S. я и писал не "глюканул", а "сел"

  25. #1262

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Лучшее избавление от перехлста- научится грамотно (!) управлять вертолетом.
    какие только оправдания не выдумываются чтобы скрыть недостатки столь любимого вами экстрима. как только все поняли, что держатели - не панацея, теперь появляется новый повод, это не экстрим виноват, это пилот дурак, управлять не умеет.

    обратите внимание, что обсуждается как избавится от перехлеста совсем, что конечно же немного не по теме. однако вместо того, чтобы обсудить достоинства или недостатки вас хватило только на помидор.

    p.s.
    считайте этот пост ответным помидором.

  26. #1263

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв. Поднимаете ламу в воздух, и стиком крена и тангажа попробуйте добиться прехлеста на ламе с Xtreme держателями. Не получается? Попробуйте тоже самое на стоковых держателях- перехлест обеспечен.

  27. #1264

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв. Поднимаете ламу в воздух, и стиком крена и тангажа попробуйте добиться прехлеста на ламе с Xtreme держателями. Не получается? Попробуйте тоже самое на стоковых держателях- перехлест обеспечен.
    Та всё верно экстрим рулит!

  28. #1265

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Та всё верно экстрим рулит!
    Согласен Полюбому экстрим лучше стока. Кабина и хвост просто красивше, а метал при падениях не разваливается, не люфтит и вообще летает с ним верт лучше.

  29. #1266

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Металл еще как разваливается!!! я при падениях с 1!! метра разломал 2 люминевых держателя лопастей (верхние каждый раз)

  30. #1267

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Украина,Николаев
    Возраст
    42
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Металл еще как разваливается!!! я при падениях с 1!! метра разломал 2 люминевых держателя лопастей (верхние каждый раз)
    Не момжет этого быть просто невозможно.

  31. #1268

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Не момжет этого быть просто невозможно.
    Еще как возможно
    Причем когда верт рухнул с высоты 9-этажки держалки ВЫДЕРЖАЛИ
    Но я от них не в восторге, есть подозрение что верт унитазит из-за них, на вид сложно определить, погнуты или нет. Закуплюсь текстолитом и поеду в "колхоз"

  32. #1269

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Прежде чем что-либо писать, поставьте тяги АП в 3-е отверстие в качалках серв.
    вы специально делаете вид что не понимаете, или на самом деле так и есть? при чем тут качалки и дырки?
    ваша претензия - стоковые держатели очень гибкие. решение - срочно тратим тыщу рублей, имеем держатели которые не совсем гибкие.

    мое решение - за 100 рублей покупаем тестолит и пилку, выпиливаем усилитель для нижнего держателя, верхнему он ни к чему. текстолита хватит на пару дюжин таких вертов включая брак.

    результат в обоих случаях одинаковый. кто не хочет пилить - может купить готовый апгрейд за 10 баксов, все повыкидывать кроме держателей, эффект будет такой же.

    у людей тут фантазия и конструкторская жилка просыпается, а вы все "экстрим, да экстрим".
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    а метал при падениях не разваливается, не люфтит
    а в каким месте люфтят держатели лопастей???

  33. #1270

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы специально делаете вид что не понимаете, или на самом деле так и есть? при чем тут качалки и дырки?...
    1. Качалки дырки увеличивают циклический шаг, а следовательно прогиб лопастей и усиливают риск перехлеста.
    2. Никто не спорит, что текстолит стоит дешево, тема с пластиной на держателе известна со времен, когда на ламу вообще не было никаких абгрейдов.
    3. Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже "обсосали". тема как в анегдоте про чертеж секретгого самолета, на котором был изображен паровоз с припиской "после сборки обработать напильником"

    Из двух предложенных Вами вариантов, я лично выбрал бы текстолит, но не из-за цены, а из-за возможности играть формой держателя после установки пластины Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали. 10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.

    Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme, и хуже чем текстолит с грамотным профилем.

    Я не знаю как у Вас Hiker, а у очень многих людей свободного времени не очень много, а летать хочется, поэтому есть более дорогой, но грамотно сделанный вариант апгрейдов от Xtreme, а еще дороже есть вариант от микрохели.

  34. #1271

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    а в каким месте люфтят держатели лопастей???
    Люфтят. Они не плотно сидят на штырьках. И как следствие крутятся не только как должны.

    Кстати, если передадчик(стандартный 35 МГц) подрубать к заряднику(стандартному) он должен заряжаться или нет? а то у меня в нём стоит никель-кадмий 800 мА, и эти акк. в передадчике не заряжаются. Заряжаются только в отдельных зарядниках или моей другой аппе(sanwa vg6000).

  35. #1272

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Заряжаются только в отдельных зарядниках или моей другой аппе(sanwa vg6000).
    Посмотрите внимательно на распайку "+ и -" в пульте и в зарядке - они разные. Плюс зарядки в пульте это минус.

  36. #1273

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно на распайку "+ и -" в пульте и в зарядке - они разные. Плюс зарядки в пульте это минус.
    А можно поподробнее? Т.е. это как? Акк. же должны были потечь от зарядки в нету сторону...

  37. #1274

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    На стоковой зарядке и на адапторе (который в розетку втыкаем, из РТФ комплекта) должна быть наклейка или прям на корпусе выдавлено где в разъеме плюс, а где минус (если не ошибаюсь у адаптера в разъеме снаружи минус, внутри плюс). В аппе рядом с гнездом под разъем адаптера выдавлено на корпусе где плюс, где минус (там по моему наоборот - минус центр). Паки не испортились т.к. они не заряжались, если не ошибаюсь в аппе есть диод, который при неправильной полюсовке напруги просто не подает на паки напряжение.

  38. #1275

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Да я в передадчик и втыкал адаптер прямо. А как так китайцы могли перепутать "+" и "-"?
    Да, на передадчике оказывается минус "-" центр, а "+" снаружи... ппц... а я даже на выгравированное сбоку расположение полюсов не посмотрел...

  39. #1276

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Они и не путали, по моему это сделано специально, в каких целях - не знаю.

  40. #1277

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    3. Набор за 10 баксов (цена в интернет магазине за границей без доставки) тоже "обсосали".
    уже пару месяцев как эти наборы стоят по 9 уе с доставкой.

    обсасываете их только вы за неимением, а у кого они есть - просто используют. у меня помимо самого первого косячного фиолетового комплекта ещё имеются синий, ещё один фиолетовый и серебристый, как на фото выше, заказанные в совершенно разных магазинах. я понимаю, вам трудно в это поверить, но нет с ними никаких проблем, и ни напильника, ни даже алмазного надфиля не требуется.

    у держателей экстрим некоторые преимущества работают только при использовании лопастей той же фирмы из-за "буртика" на самих лопастях, более ничем выдающимся (кроме цены) они не блещут. про микрохели вообще лучше промолчу.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Самый большой минус всего самодельного- при поломке снова нужно тратить время на изготовление нужной детали.
    угу, а покупной вариант как птица феникс восстанавливается из пепла?
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
    во-первых ещё раз повторюсь, никакой доработки не требуется. если в москве полки завалены самыми первыми кривыми копиями родного искаевского апгрейда (еще по совершенно грабительским ценам), то это не значит, что такая ситуация везде и всюду.
    во-вторых, если у человека нет знаний, то он их пытается получить. если он сидит в форумах, то назвать его "занятым" язык не поворачивается. поэтому все отмазки про "занятых людей, которые хотят просто полетать" ничем кроме отмазок не являются. действительно занятые люди купят balde mcx и не будут себе голову забивать ни апгрейдами от экстрим, ни умением работы с напильником. и уж тем более они не будут покупать ламу.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Кстати работать держатели из 10 баксового комплекта будут хуже чем Xtreme
    кроме пустых слов что-то будет?

  41. #1278

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Чтож, могу только только порадоваться, что кто-то научился делать что-то дешево и качественно, хотя, почти уверен, что процент товара требующего доработки (клоны аплрейдеа E_Sky) все равно высок. Между прочим с чего Вы взяли, что я не пробовал комплект за 10 баксов? Про птицу феникс вообще никто ничего не говорил, опять у Вас какая-то фантазия,..

    вся моя мысль в кратце такова:
    купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
    обращаю Ваше внимание на слово ЧАЩЕ и ИЗГОТОВИЛ (не путайте с отремонтировал).

    Насчет моих пыстых слов могу только посмеяться над Вашей репликой, и спросить, а вы про "рычаг" слышали? Так вот язычок на Xtreme держателе это точка опоры, она хоть и не сильно дальше чем на 10 баксовом комплекте, но все же, и НЕ влиять на прогиб ЛЮБЫХ лопастей вниз она просто не может, чем собственно и снижает риск перехлеста, оганичивая прогиб лопасти именно вниз.

    Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой на лопастях при держателях из 10-ти баксового комплекта и Xtreme. C нетерпением ждем!

  42. #1279

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    а вы про "рычаг" слышали?
    что-то такое припоминаю смутно, некто обещал землю поднять при помощи такой штуки.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Сделате фотосравнение с одинаковой нагрузкой
    сначала объясните на кой? в полете лама "опирается" на лопасти, они изгибаются вверх. хотя бы теоретически опишите ситуацию, когда в полете эти язычки начнут выполнять те ф-ии, которые вы им приписываете. комплект от микрохели как-то вот без всяких язычков обходится.
    ну и наконец при вращении лопасти распрямляются, и насколько они изгибаются в статике уже не важно. на больших вертолетах при попытке поднять за лопасти можно сломать как сами лопасти, так и держатели, а ведь в воздухе ничего ломается.

    ну и наконец очень странно, что сам производитель почему-то ни слова не говорит о том, что его держатели созданы для уменьшения возможности перехлеста, а вот удлиненный вал как раз таки эту задачу выполняет.

    и вобщем мне начинает казаться, что как только ваши утверждения опровергаются - так вы не заостряя на этом внимания тут же приводите другие утверждения, не менее спорные.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    вся моя мысль в кратце такова:
    купил-сломал-купил, чаще проще но дороже, чем изготовил-сломал-изготовил,
    знаете, в контексте пластинки из текстолита очень странно выглядят слово "сломал". вы представляете, как нужно изогнуть эту пластинку, чтобы она сломалась?

  43. #1280

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Не надо путать коллективный шаг с циклическим, при висении перехлеста не бвает, он случается при резком маневре, тогда, когда ЦИКЛИЧЕСКИЙ шаг имеет максимальное значение с одной стороны ротора, и МИНИМАЛЬНОЕ в том числе ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ с другой.

    Берем ламу в руки, расправляем лопасти (типа как в полете) отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный, то есть сила сопротивления воздуха давит лопасть вниз, прибавьте еще и эфект подпружинивания лопасти при ее возвращении в положительный угол, и тогда вообще... вобщем тяжко лопастям приходится....


    Про пластину:
    я все прекрасно себе представляю, ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет, скорости вращения вала вполне хватит, что бы текстолит если и не разлетелся на мелкие куски, то раскололся пополам- точно, я так алюминий ломал, было дело, верт просто рухнул на металлочерепицу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения