Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23 31 32 33
Показано с 1,281 по 1,312 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m_denisov отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол ...

  1. #1281

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    отклоняем флай- бар на макисмальный угол, и смотрим на лопасть с торца: с одной стороны ротора угол атаки положительный, а с противоположной- отрицательный
    лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах. отклонение флайтбара на такой угол, при котором одна лопасть занимает положение - ошибка в конструкции. не скажу за стоковый держатель (лениво его ставить), но в китайском держателе равно как и в держателе от 3D PRO (что принципе одно и то же) с одной тягой на максимальных углах лопасти никогда не занимают отрицательные углы. с двумя тягами (я в последнее время только так и летаю) угол еще более ограничен, и лопасти всегда создают подъёмную силу.

    если в экстримовском держателе флайтбар болтается до такой степени, то это просто самый натуральный косяк который надо исправлять в первую очередь. тогда и не понадобится поддержка лопастей снизу.

    вобщем факт остается фактом, если удлиненный вал не помогает справиться с перехлестом, то остается только ограничить стремление нижнего ротора к изгибанию вверх, это минимум. а максимум - ограничить верхний ротор от обратного.
    то есть при наличии экстримовских держателей и стоковых лопастей (ну или любых других лопастей кроме экстримоских) перевернуть нижний держатель. он немного притормозит нижний ротор, а верхний держатель в обычном положении не даст "проваливаться" верхнему ротору, если такое вобще случится.
    с экстримовскими лопастями остается только усилительная пластинка.
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    ломать пластину будут не лопасти изгибающие ее, а препятствие в которое на бешенных оборотах ротора впендюривается вертолет
    в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай ;)

    p.s.
    вот перебирал хлам и наткнулся на кучку лопастей экстрим с обломанными кончиками. короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты ;)
    как раз пиньоны 9Т лежат без дела, надо будет поэкспериментировать.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    лопасти у ламы не расчитаны на работу при отрицательных углах...
    Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может. А если было бы так как Вы говорите, то это был бы просто пропеллер без какого -либо намека на управление.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    в таком случае кроме пластины разлетится полвертолета, а это как бы крайний случай
    ...
    Все зависит от обстоятельств...



    у меня получилось, что ушел только держатель, лопасть тяга нижнего держателя и погнулось оба вала.

    Верт РОВНО боком с двух метров храпнулся на металлическую крышу не снижая оборотов ротора.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    короткие лопасти - тоже прекрасный способ избавится от перехлеста, надо лишь поднять обороты ...
    Кстати еще это хороший способ поднять линейную скорость, на блейда продают укороченные лопасти с названием "спорт".
    Последний раз редактировалось m_denisov; 30.08.2009 в 21:33.

  4. #1283

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вы теорию работы винта веролета, а точнее крена и тангажа вообще читали? Отрицательный угол есть всегда, иначе быть не может.
    переверните и поменяйте местами верхние и нижние лопасти, а потом попытайтесь взлететь на этом отрицательном угле. сразу скажу, экстримовских моторов не хватит даже на отрыв от земли на максимальных оборотах.

  5. #1284

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Лама взлетит, но только если ее перевернуть вверх ногами.

    Поменяв лопасти местами и перевернув их мы меняем КОЛЛЕКТИВНЫЙ шаг, а я говорил про циклический! Вы вообще разницу порнимаете?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    разницу вы походу не понимаете. только пытались доказать, что лопасти в полете испытывают такие отрицательные перегрузки, что нижний язычок на экстримовском держателе начинает их удерживать от прогибания вниз.
    я же вам предлагаю оценить силу этого воздействия легким и доступным способом, из которого следует, что даже если кривой экстримовский держатель допускает отклолнение лопасти до отрицательных углов, то возникающая при этом сила ничтожно мала, соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.

    не надо привлекать сложную теорию чтобы понять простые вещи. экстримовские держатели предохраняют от перехлеста на столько же как и любая другая замена стоковых пластиковых, включая алюминий от китайцев и произведение искусства от микрохели. никаких преимуществ у них нет, замена пластика на алюминий дает только увеличение надежности.

    все остальное - только ваши домыслы, которые проистекают от болезененной реакции на любые отрицательные отзывы о продукции любимой вами фирмы. уж извините за откровенность, но мысли о вашем предвзятом отношении к марке Extreme высказывал не только я, да и задолго до меня они были.

    на пару дальнейших вопросов я скорее всего отвечу, но продолжать эту бесмысленную дискуссию уже не хочется.

  8. #1286

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    соответственно этот язычок не является чем-то кроме дизайна.
    .


    5 числа будет сбор ламоводов. так вот лично для HikeR я сам лично соберу подписи у всех пилотов что у нас будет на ламах в опровержении его высказывания. причем люди будут во всех возрастных категориях с разным стажем полетов и совсем без предвзятых отношения к марке экстрим

    Я ничего ни кому не хочу доказывать, я просто покажу статистику и мнения многих людей (в том числе с огромным стажем р/у) по этому вопросу, живущих и летающих в Москве

    Так же лично HikeR хочу пригласить вас на один из этапов Лама хели 2010, где он нам вживую раскажет и покажет правильную теорию полетов (расходы на дорогу автобус я готов взять на себя)

  9. #1287

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    огромное спасибо за предложение прокатится, однако с большим сожалением вынужден отказаться, работа не предполагает удаление меня от неё дальше чем пару часов езды. да и вместо оплаты моей поездки вы вполне можете проапгрейдить ещё одну ламу.

    далее, сбор подписей это очень полезное занятие, однако что мешает всем этим людям высказать свое мнение здесь и сейчас не дожидаясь 2010 года? особенно про такую простую для них вещь, как важная функция нижнего выступа на держателях extreme, именуемом в народе "язычок". а заодно соотнесёт и хотя бы раскажет (показать, понятно дело, может не получиться) применимость теории полетов к этому злосчастному язычку.

    или теорию можно доказать только привязав две ламы к доске?

    p.s.
    rippers, если не ошибаюсь вы прямым образом связаны с неким RC-магазином?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    По мимо теории есть практика, поверти мы много пребывали, точили, резали и подпиливали.

    Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться, они давно для себя все выяснили. Не пишут тут, не видят смысла в бесполезных спорах (им важно как летит у них вертушка) а не доказательства большой теории тут.

    Я удивляюсь как еще Денисов тут умудряется спорить, меня бы на такое не хватило, да и не хочу я ни с кем спорить и кому то что то доказывать. (уже проходили и не раз)

    По поводу привязки к доске, сделайте, что-то другое, хоть что-то с фото и простым описание для народа...

    Ламу я не буду собирать, у меня хватает других вертушек.

    Вопрос с приездом в гости остается в силе (как говорится только писать каждый горазд) хотим видеть дело а не слово. в один выходной день уложится можно, плюс возможность получить хороший приз. опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой...

    на последний вопрос тоже отвечу (хотя не должен по правилам) ДА
    причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно, скажу больше, когда им скучно перевожу им эту тему так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста (поверти что денег мы в разы потратили на все это чем вы).

  12. #1289
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 риппер: типа а чего вы там такого натестили?? Или я что то пропустил?

  13. #1290

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    KOV - заезжайте покажем. но для вас только с видео регистрацией процесса, иначе потом опять отказняк будет идти

  14. #1291
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да не проблема, только от чего это я отказывался?? Мне вы второй который это в вину ставит)) У других претензий нету Видео когда экстримовские лопасти ломались от перехлеста я что то не видел тута) А айровские выживали)

  15. #1292

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    KOV - это шутка была, не воспринимайте на свой счет.

    должны быть система стабилизации вертолетов интересные, если успеем поставить то заодно и протестим.
    а мне бы хотелось вашу 250 в зале посмотреть (пускай и не в инверте)

  16. #1293
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    да не вопрос, вы только свистите в личку, 250 покажу конечно без вопросов.

  17. #1294

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    опять же в живую показать то что вы считаете ошибкой...
    я совершенно не представляю как я должен показать то, что считаю несуществующим.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    причем с техниками на заводе экстрим тоже общаюсь постоянно
    вот в следующий раз спросите, мол народ волнуется, почему язычки сделаны снизу, а не там где им самое место.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    так же мы тестировали практический весь тюнинг из того что есть и выбор того же экстрима был не спроста
    а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели. искай из-за китацев сначала был испорчен качеством, микрохели изначально ориентировались на большого блейда, потому и цены соответсвующие, а со столичной наценкой и вовсе нереальные. остается только экстрим, который кроме электроники (батарейки не в счет) выпускает "все для ламы".
    ессно торговать удобнее одной маркой, которая покрывает весь спектр деталей, а не несколькими разными брендами, не только торговать но и дела вести. поэтому ваши тесты - это поиск удобного для себя товара, а не для покупателя.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Очень много людей воспринимают это тему как шоу посмеяться
    это только их личные трудности. люди обычно молчат когда им нечего сказать, а когда на прямые вопросы отвечают вопросами, перескакивают с темы на тему и на выявленные недостатки своих умозаключений отвечают банальным "а ты сам чего добился?"- это совсем не признак опыта, и уж тем более ума.

    и кстати, если на человек смеется над словами дурака - то он сам не очень далеко от него ушел.

    вобщем если никто так и не снизойдет ответить на один простой вопрос, с которого начался очередной холивар, то остается признать, что ответить на него просто нечего.
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    им важно как летит у них вертушка, а не доказательства большой теории тут
    действительно, зачем запариваться по поводу почему, главное как. все ведь сугубо занятые люди, им некогда в такой ерунде разбираться, достаточно того, что "это же экстрим".

  18. #1295

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение

    а что, для ламы есть выбор? родной искаевский комплект, экстримовский и от микрохели.
    про 3dpro забыли..

  19. #1296

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    последние сообщение - флуд.

    Спасибо за расширенный ответ. я безумно рад за вас и ваши познания. (в особенности китайских брендов)
    За сим снимаю перед вами шляпу. я не буду и не хочу с вами спорить. Вы имеете право на свое мнение так же как и все на этом форуме. (истина где то рядом)

    От себя напомню что приглашения за мной все равно остается. (хочу просто пообщается в живую с умным и интересным человеком).

  20. #1297

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .

  21. #1298

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мне вот только одно непонятно, почему свое мнение я пытаюсь обосновать и доказать, а другие мнения почему-то считаются аксиомой безо всяких обоснований и доказательств.
    на счёт приезда к вам я ведь максимально ясно выразился, к чему повторятся? появится возможность - обязательно свяжусь.

  22. #1299
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Алексеем и тоже хотел пообщаться лично с HikeR и KOV .
    И чего вы хотите в этом общении найти?? То что сколько бы апгрейдов не ставить Лама будет ламой со своими полетные характеристиками?? То что люди вбухивают деньги в нее - это такой мазохисткий порыв я бы сказал... вы думаете я что от говорил иное когда был в гостях у форсажа??)))

  23. #1300

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    10 баксовй комплект требует доработки, а понять где и как поддочить понимают не все.
    Никакой обработки не потребовалось, кроме пересборки на локтайт.
    Экстримовское "железо", между прочим, тоже без локтайта идёт - шарики выкручиваются отовсюду
    А понять, как и где его перебрать понимают не все
    (с)
    Экстримовская тарелка АП конструктивно имеет меньшие углы отклонения, чем стоковая - для резких маневров может оказаться очень критичным, а при использовании стоковой аппаратуры - сервы вырывает со своих мест.
    Моторы вот очень хороши, держатели лопастей добротные, флайбар светящийся - красив.

  24. #1301

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Вот у меня при падении на стоковом внутреннем валу снесло уши держателя флайбара. А вот на экстриме не сносит
    Даже то, что он из алюминия - по этому уже стоит его ставить. И, конечно же, разработчики экстрима не с потолка взяли формы, вес деталей. Наверное они там расчитывали. Тесты проводили всякие. Что б качество полёта увеличилось.
    Короче, спор этот пустой! Кто хочет делать сам - пусть сам делает. Если на то пошло, то и соосник можно не покупать, а ПОЛНОСТЬЮ самому собрать (даже статейки видел в инете). И аппаратуру спаять самому. И вообще, зачем тогда модельные магазины нужны, если все всё могут сами делать?!
    Просто у некоторых нет желания сидеть и напильником текстолит точить, некоторым проще и удобнее купить готовые апгрейды. Да, есть и те, кто любит даже не столько летать, сколько самостоятельно всё собирать, и разрабатывать новые конструкции

    ИМХО - экстрим рулит

  25. #1302

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    при падении на стоковом внутреннем валу снесло уши держателя флайбара. А вот на экстриме не сносит
    и на китайском держателе тоже не сносит, представляете? вал гнётся, лопасти ломаются, ось флайтбара закручивается штопором, а держателю хоть бы хны.

  26. #1303

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    и на китайском держателе тоже не сносит, представляете? вал гнётся, лопасти ломаются, ось флайтбара закручивается штопором, а держателю хоть бы хны.
    Ну так значит тюнинговать ламу полюбому надо

  27. #1304

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Сразу говорю - флуд и пусть меня наказывают, НО ГОСПОДА/ТОВАРИЩИ и т.д. и т.п (особенно Hiker, Kov, m denisov и пр.), будте любезны прекратить Ваш спор в этой теме... кидайтесь помидорами в л/с. Прошу администрацию сайта сделать новый раздел - СПОР или ПОМИДОРКА, в котором господа посетители форума смогут кидать в друг друга чем угодно и так же мерятся в нем, чем захотят, НО не будут заниматься черным/розовым и прочим пиаром в прочих топиках...

    Из Гугла...
    Тюнинг (tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения ...
    А вот теперь скажите а чем лучше алюминиевая голова внутреннего вала? Не вылетает флайбар, но он гнется... и не только он, а на стоке, когда он вылетает, ничего не гнется...
    Уважаемый Hiker, скажите пожалуйста, с какой целью Вами приобретались разные "апгрейды" всяких разных производителей? А также б/к моторы и т.д. и т.п.? В чем смысл?

    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Ну так значит тюнинговать ламу полюбому надо
    Абсолютно не согласен. Считаю минимумом (лопасти не учитываем) АП из любого "апгрейда" главное - чтоб он был "нормальным", все остальное просто очень лично... и рама карбон и держатели и моторы и светящиеся флайбары ....
    Последний раз редактировалось Brume; 02.09.2009 в 22:47.

  28. #1305

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    с какой целью Вами приобретались разные "апгрейды" всяких разных производителей? А также б/к моторы и т.д. и т.п.? В чем смысл?
    а у меня имеется 3 ламы, что позволяет одновременно ставить разные апгрейды, бк моторы и тд. и тп. также возьня с ламами способствовала приобретению кучи девайсов типа тахометров, сервотестеров, балансиров, зарядок и прочей мишуры, без которой можно обойтись, но иногда они становятся весьма полезны. маленькие бк моторы по принципу не отличаются от больших бк моторов, поэтому опыт по их перемотке дал намного больше познаний, чем чтение разноречивых мнений.

    иначе говоря, уперевшись только в одного производителя можно не обнаружить много интересного в других местах. а поизучав эти другие места понимаешь настоящую цену того или иного решения.

    ну и наконец иметь свое мнение основанное на личном опыте никогда не помешает.

  29. #1306

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Уважаемый Hiker.
    Вы так и не ответили - с какой целью Вы приобретали/приобретаете разные "апгрейды" и б/к на соосники? Приобретение сервотестеров, тахометров и т.п ДЛЯ соосников я вообще не понимаю. Единственное, что на мой взгляд, необходимо "как воздух", это нормальная зарядка для аккумуляторов. Поясню свою точку зрения - используя стоковую аппу от соосников (E-Sky, Вакера и т.д. и т.п.) никакого смысла в приобретении вышеописанного ( кроме зарядки) НЕТ, т.к. просто ощутить какие либо плюсы от этих устройств невозможно. По поводу "упирательства в 1 производителя" - в принципе согласен, НО есть "НО", а какой в этом смысл? Опять, личное мнение, "Лама в любых ее вариантах" не так далеко ушла от "Пикозза", эти модели как минимум игрушки для вовлечения в ЭТО хобби.

  30. #1307

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вас последнее предложение в моем посте тоже не устраивает? мнение основанное на опыте это конечно хорошо, но иногда требуется подтверждение в цифрах, а не в попугаях. а я иногда могу поделиться и тем и другим, особенно в опровержение устойчивых мифов типа "с экстримом лама летает в ветер 5м/с", или "с экстримом положил пульт на диван, ушел кофе пить, а лама - висит".

    и кстати, на вопрос "почему?" обычно можно быстрее получить ответ, чем на вопрос "а зачем?". на последнее можно просто нарваться на стандартное "а потому что" ;)
    поэтому вот вас стандартный ответ, любимое занятие должно приносить радость, в ином случае не следует этим заниматься. мне нравится, что я делаю, как только перестанет - брошу к чертям и вернусь к своим монетам, в этой области никто и никогда не спрашивает "а зачем ты собираешь какие-то копейки".

  31. #1308

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Уважаемый Hiker.
    Скромно замечу, ЧТО вопроса "почему" я не задавал, а вопрос был такой - ...с какой целью...

  32. #1309

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    "почему" в этом контексте - это значит вопрос о вникание в суть, ответ подразумевает расширение знаний или просто кругозора. а "зачем" и "с какой целью" имеют одинаковую смысловую нагрузку.
    расширению ваших знаний мой ответ не поможет, поэтому вопрос сводится к ко второму варианту. создание нового топика с темой "с какой целью вы занимаетесь тем, чем занимаетесь" думаю будет очень интересным. я и сам бы хотел узнать обоснования своих занятий от разных людей.

    ну а так как мы пока еще в этом топике, в котором делятся опытом (правда иногда), то давайте заниматься именно этим. ваш опыт подсказывает, что предмет разговора безполезен и никакого смысла в его приобретении нет. мой опыт подсказывает, что если все таки смысл увидели, то необязательно приобретать именно то, что здесь обсуждается. кто-то просто заявляет, что "сабж - рулит", и на этом считает свою задачу выполненной. а кто-то не смотрит на цену и хочет чтобы все было красиво.

    ну а решать кто прав, а кто не очень, будет каждый сам для себя, вот и все.

  33. #1310

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ну а решать кто прав, а кто не очень, будет каждый сам для себя, вот и все.
    Этой фразой вы говорите о том, что не будете более "гнобить" Экстрим и пиарить ноу-нейм поделки, которые зачастую хуже качеством, чем "родные апгрейды" Е-Sky?
    Off Top
    Сейчас в разделе "соосников" нет "фака", это очень огорчает и приводит к появлению большого количества однотипных вопросов и тем. Примите участие в создании "фака" для "молодых и неокрепших" умов. Возможно тогда, когда Ваши мысли/результаты экспериментов/опытов и т.д. и т.п. запишут в этот самый "фак", не будет больше многостраничных споров и ругани... Утомляет и напоминает бодание баранов между собой...

  34. #1311

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Этой фразой вы говорите о том, что не будете более "гнобить" Экстрим и пиарить ноу-нейм поделки, которые зачастую хуже качеством
    по поводу качества - факты в студию, а там посмотрим.
    по остальному - я буду пиарить то, что сам попробовал и мне понравилось, особенно по сравнению с более дорогими вещами. если сравнить не с чем, то буду пиарить без сравнения.
    ну а по поводу бедного экстрима все просто. он дорог, а большинство его преимуществ над ноунеймом просто высосаны из пальца. официальные представители предпочитают отмалчиваться, хотя именно они могут раз и навсегда поставить точку в этом споре. могут, но не хотят, или этих преимуществ действительно нет, или пока есть шумиха и бурные обсуждения всегда будет и спрос.
    Цитата Сообщение от Brume Посмотреть сообщение
    Сейчас в разделе "соосников" нет "фака"
    он есть, только похоронен. я не очень давно тоже ратовал за его создание, но понял, что все равно есть люди которые задают вопрос ответ на который лежит на той же странице. что уж говорить о специальной теме, которую надо еще прочитать.

    p.s.
    самое главное в моем "недовольстве" сабжем заключается в том, что он делается для "истинно занятых людей", купил, поставил, полетал, сломал, снова купил. про возьню с обкаткой моторов вспоминать не будем, хотя непонятно, откуда у занятых людей есть время на эту процедуру (разобрать, смазать, собрать...).
    то есть симбиоз с другими деталями не поощряется, каждая новая фенька от экстрима просто требует покупки следующей феньки, так "только с ней все заработает правильно".
    а у меня и экстрим, и ноунейм, и даже деревянные линейки мирно уживаются, ведь можно сочетать как самые банальные вещи (будущая полностью бело-серебрянная лама):


    так и немного отдаться фантазии (довольно старая фотка):

    лопасти и шестерни экстрим, флайтбар 3dpro, китайский апгрейд, шарики с тягами на нем от 450-ого, блок 3в1 штатный, приемник и гира внешние, моторы родные с вкряченными подшипниками, удлиненный вал из спицы, стопор на нём от убитого бк мотора.
    остальные ламы даже показывать не будут, слишком долго перечислять что там понаставлено, но экстрим и там присутсвует в виде шасси и наклеек от лопастей ;)

    вобщем сабж предлагает не заниматься этим, а взять все готовое, собрать и лететь. никакого тебе полета мысли и творческих изысков, жуй готовое и парься. мне такой подход понятен, занятые люди действительно есть. но вот зачем приплетать при этом какие-то нелепые объяснения, которые занятые люди все равно не поймут?

    вот как-то так.
    Последний раз редактировалось HikeR; 03.09.2009 в 02:41.

  35. #1312

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор.
    тема себя исчерпала,
    тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения