Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну ничто не вечно,особено после краша....

  1. #201

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну ничто не вечно,особено после краша.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Аргумент: " Какая нафиг реакция"- вполне оправдан, я с аналогичным сталкивался дважды,
    Проще всего попробовать оргстекло (можно медицинские капельницы), скажем, в метаноле или бензине. Эффект "морозного" стекла впечатляет.
    Поговорил с опытными АВТОмоделистами,
    А я вот красил нитрокраской и еще какой-то дрянью бутылку из-под кока-колы. Прошло уже 8 месяцев, жива лучше новой, выдерживала стрессы дай Бог!

  4. #203

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Самый страшный враг для всей зтой пластики,ультрофиолет.
    Если пластик находится на открытых солнечных лучах,
    то даже через неделю он начнётся крошитя в труху.
    Проверено самолично.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А кто подскажет или покажет как правильно клеить цветные наклейки идущие с лопастями экстрим?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Сегодня имел удовольствие сделать первые тесты. Пока особо ничего говорить не буду, но они действительно мощьнее. Подробный обзор будет позднее, материал готовлю. .
    P.S. Пипец шестеренкам не настал... хотя, из-за помехи, оба мотора резко дали приличные обороты.

    Вывод: Никогда не надо трогать металлическими предметами, металлические детали вертолета, когда подключена батарея.
    Тогда и у меня вопрос - а ежели они мощнее - не накроет ли регуляторы на приемнике? Он будет ведь ток жрать :-) по-взрослому

  8. #206

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    Тогда и у меня вопрос - а ежели они мощнее - не накроет ли регуляторы на приемнике? Он будет ведь ток жрать :-) по-взрослому
    Ток такой же, магниты в 3-4 раза мощнее старых.

  9. #207

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А кто подскажет или покажет как правильно клеить цветные наклейки идущие с лопастями экстрим?
    А зачем?

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Для красоты.
    Вообщем собрал я вчера и поставил лыжи и хвост от BC2. Всё подошло но возникло несколько нюансов.
    -Верт стал немного больше не влезает в коробку, Как носить?
    - Верт стало тянуть назад, наверное хвост тяжелее стокового, как лечить?

  12. #209

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ...не влезает в коробку, Как носить?
    - Верт стало тянуть назад, наверное хвост тяжелее стокового, как лечить?
    1.Подрежь пенопласт в коробке.
    2. По поводу веса, в этой теме все есть. И ПРО 4 ламу тоже. 3. Есть такая штука, триммер называется, мало? Отрегулируи тягу от сервы. Сложно? можно монетку под блок 4в1 прилепить...

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    1.Подрежь пенопласт в коробке.
    2. По поводу веса, в этой теме все есть. И ПРО 4 ламу тоже. 3. Есть такая штука, триммер называется, мало? Отрегулируи тягу от сервы. Сложно? можно монетку под блок 4в1 прилепить...
    Понепласт попробую, лучше наверное нагретым ножиком резать?
    Триммер и тяги всё понятно, но также обговаривалось что лучше в состоянии покоя иметь равновесие, чтобы не тратить усилие за счет наклона.

  14. #211

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ...лучше наверное нагретым ножиком резать?
    ... лучше в состоянии покоя иметь равновесие, чтобы не тратить усилие за счет наклона.
    1. Просто острым ножом. 2. Верно, но для рекордов по времени висения. В РЕАЛЬНОСТИ автомат перекоса в полете
    в покое не находится, заморачиваться не стоит, но если хочется, то монетка на нос, или облегчить или укоротить хвост...

  15. #212

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    1. Просто острым ножом. 2. Верно, но для рекордов по времени висения. В РЕАЛЬНОСТИ автомат перекоса в полете
    в покое не находится, заморачиваться не стоит, но если хочется, то монетка на нос, или облегчить или укоротить хвост...
    Есть ещё одно лекарство-резиновый держатель батареи( правда он для блэйда, соответственно и батарею менять придётся)в нём батарейка имеет возможность перемещаться в продольном направлении для восстановления балланса после установки Экстрим- хвоста от Blade cx2.
    Вот так оно в итоге выглядит.
    За качестро фото прошу простить, если кому интересно- завтра могу лучше сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0507_130810.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	33.5 Кб
ID:	164394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0507_130932.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	44.9 Кб
ID:	164395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0507_130904.jpg‎
Просмотров: 346
Размер:	48.4 Кб
ID:	164396  

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Есть ещё одно лекарство-резиновый держатель батареи( правда он для блэйда, соответственно и батарею менять придётся)в нём батарейка имеет возможность перемещаться в продольном направлении для восстановления балланса после установки Экстрим- хвоста от Blade cx2.
    Вот так оно в итоге выглядит.
    За качестро фото прошу простить, если кому интересно- завтра могу лучше сделать.
    На ламе тоже можно смещать, если выломать упор, на котором наклеена липучка.

  17. #214

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    На ламе тоже можно смещать, если выломать упор, на котором наклеена липучка.
    Только батарея в полёте ползать может..

  18. #215

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Ток такой же, магниты в 3-4 раза мощнее старых.
    Вчера поставил Экстримовские движки на Стрекозу (Walkera 5#4). Сообщаю всем - у них валы короче на 1 мм, чем стоковые для Стрекоз. Так что думайте сами, прежде чем покупать. Что до меня - буду применять спецсредства

  19. #216

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    ...у них валы короче на 1 мм, чем стоковые для Стрекоз.
    Валы короче, или пиньоны по другому посажены?

  20. #217

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Валы короче, или пиньоны по другому посажены?
    К сожалению, не знаю что такое пиньоны - скажу проще и точнее - шестерни на валу двигателя посажены ближе к корпусу двигателя ровно на 1 мм. Насчет вала - я скорее всего неправ - неразглядел, сами валы имеют похоже один размер. У Стрекозных двигателей шестерни сидят дальше от корпуса двигателя. Конечно же логичнее было бы переместить шестерни на валу. Но должен быть некий съемник. И есть опасность их распрессовать - тогда закрепить их будет следующей головной болью. Нагревать и сбивать молотком не собираюсь в любом случае - движки новые и совсем даже не дешевые...

  21. #218

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Пиньоны это и есть шестерни. Двигай не парься. В теме про безколлекторники, ТАКОЕ с ними творили... Если что посадишь на циакрин- работает.

  22. #219

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Пиньоны это и есть шестерни. Двигай не парься. В теме про безколлекторники, ТАКОЕ с ними творили... Если что посадишь на циакрин- работает.
    Буду двигать... О результатах сообщу.

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Добрался я до кабины экстрим от CX2. Есть несколько вопросов.
    1) Дырки тока намечены, чем лучше их проделать?
    2) На кабине наклейка, на ней написано что после покраски удалите типа защиту. Так что является защитным слоем, вроде наклейку вижу и отслоить снаружи ничего не получилось?

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Всё нашел в видео, не сообразил посмотреть сразу.

  25. #222

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    1) Дырки тока намечены, чем лучше их проделать?
    2) На кабине наклейка, на ней написано что после покраски удалите типа защиту. Так что является защитным слоем, вроде наклейку вижу и отслоить снаружи ничего не получилось?
    В ВИДЕО ВСЕ ПОДРОБНО ПОКАЗАНО!!! Не заставляй людей сомневаться в ТВОИХ умственных способностях. Намекну, скотч и шило.

  26. #223

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Или верёвка и мыло.

    А теперь,о серьёзном.
    Взял я свою ламу на работу,для проверки точной нагрузки на батарею с экстримовскими дижками.
    Результат паразительный,на 50% газа верт начал питат 5 Ампер.Увы но дальше проводить опыт не смог,просто не нашёл дигиального блока питания на 10 Ампер.
    Проверить со стоковыми не могу,так как нет их у меня.
    Вывод,обычная батарея не может выдержать экстимовские движки,на долго.Точнее меньше 15С.
    Поэтомо вместе с движками луче покупать экстримовский аккомулятор.

  27. #224

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Очень жаль, что не было стоков ых моторов для сравнения. Уверяю, со стандартной батареей и экстрим моторами вертолет хорошо летает 7-9 минут, и потом еще 2-3 нормально.

  28. #225

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Нашёл стоковые движки,практически новые,буду на работе проверю.

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    вчера проверял батарею 15с 850 ма/ч экстрим. У неё вторая зарядка в жизни была. 11 минут полёта вышло на 1-2 минуты больше стокового. Греется меньше чем стоковая однозначно, больше не заметил отличий.

  30. #227

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Аккумуляторная батарея Xtreme, обзор

    Как и обещал, спешу вам представить сравнение аккумуляторных батарей Xtreme и оригинальной E-Sky.

    Начну с упаковки и внешнего вида.
    Батарея упакована аналогично всем запчастям Xtreme в жесткий прозрачный глянцевый пакетик с уже привычной этикеткой.



    На обратной стороне батареи краткое описание, примечательно то, что на стоковой батарее написано, что ток зарядки не должен превышать 0,8А, а на Xtreme батарее ток заряда должен быть менее чем 0,9A. (перевод дословный)

    Сама батарея затянута в термоусадочную пленку таким образом, чтобы исключить проблемы с установкой/снятием батареи с вертолета, другими словами она гладкая со всех сторон, где она могла бы, цеплять за держатель батареи, у кого Lama V4 особо остро знакомы с этой проблемой, которую решали намоткой скотча поперек батареи. Инженеры из Xtreme учли этот нюанс, и сделали все красиво, термоусадка имеет окно в передней и задней части батареи. На фото изображена задняя часть.



    Так же инженеры Xtreme, подумали и об удобстве подключения аккумулятора к приемнику вертолета, провод на Xtreme батарее выведен вперед, в отличие от стокового аккумулятора, где провод выведен в бок. А также сам провод идущий от батареи на Xtreme аккумуляторе длиннее стокового на 4см, что повышает удобство подключения батареи. На этом же фото хорошо видно переднее окно термоусадки.



    На основе статьи http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol про Li-Po аккумуляторы, я перешел к дальнейшим тестам.

    Как видно по этикетке, батарея имеет емкость 850 mAh, что больше стокового аккумулятора на 50 mAh, или 6,25%.
    Но меня больше всего интересовал другой параметр, это ток разряда у стоковой батареи он составляет 10С, а у Xtreme (согласно этикетке)18-20C, что, согласно закону Ома, гласящему P=U*I, (мощность равна произведению напряжения на ток). В нашем случае напряжение не меняется, зато ток увеличивается: стоковая батарея 800mA*10C=8A, Xtreme батарея 850mA*18C=15,3A то есть ток больше в 2 раза, что должно увеличить мощность, подаваемую на моторы, в 2,0 раза. При равной остаточной емкости аккумулятора. Что это даст, и как это повлияет на поведение вертолета, я и стремился узнать экспериментальным путем. После проведения трех циклов заряда- разряда новой Xtreme батареи, я приступил к замерам.

    Время полета.
    Моторы Xtreme первого поколения с серебряными щетками, и налетом в 80 полетов, то есть щетки в моторах прилично изношены.
    Первый тест- полет на стоковой батарее, время составило 10 мин 40 сек., или 640 секунд.
    Второй тест- полеты на батарее Xtreme, время полета составило 11 мин 30 сек, или 690 секунд, разница времени полета составила 50 секунд или 7,8%. Как я писал ранее, емкость батарей различается на 6,25%, то есть по теории время полета должно было составить 640+6,25%=680 секунд. В реальности время полета получилось больше, что с учетом погрешностей полностью подтвердило теоретический расчет.

    Тест на грузоподъемность с грузом 46, 92 и 112 граммов, показал, что грузоподъемности Xtreme АКБ, вертолету не прибавила.
    Но этого, собственно, и следовало ожидать.

    После первой череды опытов на грузоподъемность, и появления понимания о том, что ток, который дает батарея, кратковременен, был проведены следующие сравнительные тесты: скоростной подъем с высоты 0,5-1м, методом «газ до отказу», а также мелкие подпрыгивания.

    Здесь картина гораздо яснее, батарея Xtreme придает вертолету более быстрый отклик на движение стика «газ».

    Вывод: Батарея действительно дает эффект, но эффект этот заметен только кода вертолету нужно быстро и немного изменить высоту полета например при полете на малой высоте, при снижении Xtreme батарея позволяет значительно быстрее поймать вертолет у земли. Другими словами, батарея «работает» тогда, когда тягу нужно изменить быстро. То есть обороты ротора не выросли, а выросла скорость с которой эти обороты набираются. В Москве стоимость Xtreme батареи выше стоимости оригинальной примерно на 450р. То есть почти в два раза дороже. Сток стоит 400-600р. Xtreme- 850-1050р. Лично мне, после того как сменил Xtreme батарею на сток, показалось, что вертолет стал какой-то «резиновый» и вялый, все таки отклик на «газ» при использовании Xtreme батареи значительно четче и понятнее.
    А вообще у меня сложилось впечатление, что моторы Xtreme 1-го поколения не смогли полностью раскрыть возможности батареи (у меня установлены Xtreme с серебряными щетками). На очереди тесты с моторами Xtreme SE. Но это после того, как будет тест новых моторов. Немного заинтригую, результаты меня порадовали. Но общую картину быстро Вам не представлю, сейчас на работе зависаю допоздна- весна!

  31. #228

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Супер так держать.То что я хотел узнать.Спасибо!

  32. #229

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Аккумуляторная батарея Xtreme, обзор

    Как и обещал, спешу вам представить сравнение аккумуляторных батарей Xtreme и оригинальной E-Sky.
    Батарея Xtreme новая, а оригинальная E-Sky -- поработавшая. Это как сравнивать яблоки с апельстнами.

    И не стоит относится серьезно к разнице в 50mAh, если это по тому, что написано на аккумуляторе. Написать можно многое.

    А гораздо важнее для реального использования то, как параметры батареи будут вести себя со временем -- от полетов и просто от хранения. 5% в плюсе запросто могут перейти в 15% в минус уже через месяц, а могут и возрасти до 20%... Не говоря уже о том, что одна батарея может через год вообще перестать поднимать верт в воздух, а вторая вполне еще будет используема.

  33. #230
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это принципиально ничего не меняет, картина предельно однозначная и ясная: Вы платите в 2 раза дороже за любой аналогичный девайс и получаете прирост в параметрах на 5-7%. Отличная соотношение к цене данного изделия. Самое удивительное, что при таких результатах эксперимента - такие выводы. Миш где логика? В чем смысл такого тюнинга? Не надо лукавить, есть акки от 3E которые имеют тоже лучшие характеристики по току отдачи, почему их нет в тестах? Почему нет в тестах коэфф. зависимости заменяемых частей от их цены и прибавки производительности?
    Как мне кажется не правильные выводы из правильных результатов. Постарайтесь быть объективнее, я прекрасно понимаю что надо пиарить продукцию Эстрима, но давай те будем все такие честны. Если Вы не в курсе, то качество тех же самых стоковых акков разное и проводить эксперименты в разрезе одного образца просто смешно. Тут даже статистики нет. Ладно извините что так много об одном и том же. Вывод один и тот же: Экстрим - это развод для лохов, у которых слишком много денег

  34. #231

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Разобрал экстримовский движки,и обнаружил что они даже не сочли нужным запаять контакты с проводами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 256
Размер:	48.3 Кб
ID:	164817
    Поставил стоковые,и все акки,что я считал мёртвыми начали выдовать по 8-15 минут полёта

  35. #232

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это принципиально ничего не меняет, картина предельно однозначная и ясная: Вы платите в 2 раза дороже за любой аналогичный девайс и получаете прирост в параметрах на 5-7%. Отличная соотношение к цене данного изделия. Самое удивительное, что при таких результатах эксперимента - такие выводы. Миш где логика? В чем смысл такого тюнинга? Не надо лукавить, есть акки от 3E которые имеют тоже лучшие характеристики по току отдачи, почему их нет в тестах? Почему нет в тестах коэфф. зависимости заменяемых частей от их цены и прибавки производительности?
    Как мне кажется не правильные выводы из правильных результатов. Постарайтесь быть объективнее, я прекрасно понимаю что надо пиарить продукцию Эстрима, но давай те будем все такие честны. Если Вы не в курсе, то качество тех же самых стоковых акков разное и проводить эксперименты в разрезе одного образца просто смешно. Тут даже статистики нет. Ладно извините что так много об одном и том же. Вывод один и тот же: Экстрим - это развод для лохов, у которых слишком много денег
    Почти любой тюнинг стоит хороших денег, а характеристик прибавляет не на столько на сколько он дороже стока, это раз. Все тесты я делаю за СВО ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, меня никто не спонсирует, и не поддерживает, из ВСЕХ кто заходит на эту ветку я общался по Л.С. с черырьмя людьми: hatuul, KOV, rippers (спасибо что откликнулся на предложение сравнить ламы), и ,немного, Tigron. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ- я не имею отношения к продаже тюгинга от Xtreme, я, как и Вы все,- покупатель. Ребята, хотите тесты, так пишите, привозите, предлагайте! Я на запчасти которые представлены Вашему вниманию потратил 400$, и что я за это получаю? Ушат помоев! Я к продаже Xtreme не имею никакого отношения, просто первый тест про лопасти я сделал чисто для себя, ради собственного интереса, потом вспомнил, что моторы Xtreme и стоковые сравнивал. Сунулся в поиск про тюнинг- везде обрывками написаны коротенькие постики и ВСЕ! Открыл тему, выложил инфу, вижу люди потянулись, тут товарищь как раз на свой Robins 22 хвост карбоновый прикупил, мне интересно стало- сравнил. Так вот тема и стала развиваться. KOV я ведь просил алюминий E-Sky сравнить с Xterme, тебе ведь инетресно, в силу определенных обстоятельств, ты откликнулся- НЕТ! Теперь батарея, если у тебя есть акки от 3E- привези, давай протестируем, предложи методику.
    Теперь о моих методах тестирования, за все время по методике откликнулось двое: KOV и Volante24, причем один нагрубил, другой бросил пару общих фраз и в кусты. И что мне делать?
    Далее, видео про покраску кабинки, специально для KOV: стоимость кабинки 350р., краска TAMIYA (из пилотажа) 190р., растворитель Tikkurila -100р., одноразовые полотенца 60р. (два рулона), скотч 20р., смывка для ногтей- отмыть руки 50р., ватные кружочки, для того же 30р., бензин, чтоб съездить из дома (живу в Реутове) в магазин на м. Ленинский проспект, -200р., конфликт на почве съемки с женой- 1 год жизни, бессонная ночь (ролик монтировал до двух часов ночи)- куча нервов на следующий день, потому, что не выспался. Рейтинг ролика "0", просмотров, на сию минуту- 39. Тот же ролик, переведенный на английский язык, выложил на Youtube ( кому интересно тут)- рейтинг 4 звезды, кол-во просмотров- 45, а ведь ссылки про него не было, значит люди с улицы больше этой темой интересуются нежели чем форумчане...
    Так вот и получается, что то, что я трачу приличные бабки, преодалеваю трудности, нравится всем, кроме форумчан!
    Кто-нибудь, кроме меня, хоть один тест, кроме засечения времени полетов, сделал, подробно описал и сюда выложил- нет.
    Так о чем речь? Кто не согласен с моими результатами- ДОКАЖИ, выложи свой тест, опиши свои результаты.
    Словами бросается каждый, а на деле все сидят и ничего не делают, только hatuul небольшой тестик сделал, надеюсь, что пока небольшой, а в итоге выложит все красиво с фото и описанием.

    Еще раз повторяю, я никого не уговариваю покупать то, что вы видете в моих тестах, я даю реальные и неподдельные данные, которые каждый может проверить, а покупать тот или иной элемент тюнинга решает каждый сам. Или может лучше покупать кота в мешке?

  36. #233

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    m_denisov не отчаивайся,ветка супер,и мне во многом помогла.
    И я думаю мнигим помогла и поможет в будуещем,есть ещё много чего проверить и решить соит или не стоит усовершенствовать верт.

  37. #234

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Разобрал экстримовский движки,и обнаружил что они даже не сочли нужным запаять контакты с проводами.
    Поставил стоковые,и все акки,что я считал мёртвыми начали выдовать по 8-15 минут полёта
    У стоковых моторв тоже эти места не пропаяны, как я уже писал, кто-то пытался пропаять, так пайка не держится, там сварка нужна. Я давно хочу попробовать в ювелирную мастерскую по этому вопросу сходить, но у меня по близости нет.
    А кода с тобой переписывался, ты писал, что смазываешь коллектор, попробуй промыть коллектор и ротор а уайт-спирите (он не агресивен к изоляции обмотки), дело втом, что у меня пожожая ситуация была, и решилась путем промывки, после которой все наладилось, а причиной всему пыль от щеток с маслом, которая коротит обмотки, я другого обяснения не вижу. Но ФАКТ, что провывка МНЕ помогла.


    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    m_denisov не отчаивайся,ветка супер,и мне во многом помогла.
    И я думаю мнигим помогла и поможет в будуещем,есть ещё много чего проверить и решить соит или не стоит усовершенствовать верт.
    Спасибо, за теплые слова!
    Уже сегодня облетываю светящийся флай-бар и внутренний алюминиевый вал от E-Sky. Вся инфа будет.

    Только сейчас заметил ссылку на английское видео не дал смотрите тут.

  38. #235
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну это не стоит так горячо, мне просто хочется объяктивности и все. Безусловно я уже не раз говорил, что тема полезна, просто хотелось бы что бы Ваших постах присутствовала определенная отрешенность и объективизм, вот и все. Я могу конечно дать Вам акки 3E потестить, только смыслы особого в этом не вижу. Если что то не так написал извините не хотел ни в коем случае обидеть или оскорбить. По поводу люминий я уже тут отписался.

  39. #236

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, оч рассчитываю на помощь.
    У меня с недавнего времени лама V4, это мой первый вертолет, летал всего несколько раз, результатом стали поломанные лопасти (несколько пар), поломанные шасси (купил,поставил стандартные,как и были), а также пластмассовый "набалдашник" на внутреннем вале повредился и теперь держит стабилизатор еле-еле.


    думал купить себе усиленные лопасти экстримоские и внутренний вал алюминиевый, но почитал ветку и задумался. может быть купить весь комплект тюнинга ? сильно ли отличются друг от друга алюминиевый внутренний вал ескай и удлиненный экстрим? если да, то какой лучше брать? подходят ли эти шасси для четвертой ламы?

    что из этого, и может быть что-то дополнительное, посоветуете купить новичку для овладевания техникой полета?
    заранее спасибо!

  40. #237

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от bartolomiy Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите, пожалуйста, оч рассчитываю на помощь.
    У меня с недавнего времени лама V4, это мой первый вертолет, летал всего несколько раз, результатом стали поломанные лопасти (несколько пар), поломанные шасси (купил,поставил стандартные,как и были), а также пластмассовый "набалдашник" на внутреннем вале повредился и теперь держит стабилизатор еле-еле.


    думал купить себе усиленные лопасти экстримоские и внутренний вал алюминиевый, но почитал ветку и задумался. может быть купить весь комплект тюнинга ? сильно ли отличются друг от друга алюминиевый внутренний вал ескай и удлиненный экстрим? если да, то какой лучше брать? подходят ли эти шасси для четвертой ламы?

    что из этого, и может быть что-то дополнительное, посоветуете купить новичку для овладевания техникой полета?
    заранее спасибо!
    1. Комплект в пакетике настоятельно НЕ рекомендую, это какой-то дешевый аналог оригинального E-Sky, в особенности плохо сделан Автомат перекоса, я вмагазине его внимательно осматрива, там даже шарики для тяг к держателю нижних лопастей не шарики а какие- то элипсоидные хрени, если брать то только только оригинальный E-Sky, он идет в жесткой прозрачной упаковке.
    Сравните:
    http://www.twf-sz.com/english/pic/sjj/0003.jpgЭто оригинал.
    http://imtoy.ru/cgi-bin/photo.pl?photo=3115
    Это плохая копия.

    И на сайте E-sky комплектов нет, только отдельные детали. Не настораживает?

    Теперь о шасси, эти точно не подойдут, Вам нужны Xtreme шасси от Blade CX2 я видел их в автохобби, там же есть и Xtreme хвост тоже для BlsdeCX2, он также замечательно вам подойдет. На сайте они не вывешены.
    выглядят так:
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...ge&pID=1451
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...ge&pID=1452


    А весь комплект будет выглядеть так, как было показано несколькими потами выше.

  41. #238

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Погонял,свой верт без кабины и хвоста.
    Верт плохо реагирует на движение вперёд и по бокам,а назад вообще никак не движется.
    Как нистранно но с екстимовскими кабиной и хвостом,верт реагирует чётко и довольно круто.
    А я думал эти вещи нужны только для красоты.

  42. #239

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    KOV и Volante24, причем один нагрубил, другой бросил пару общих фраз и в кусты. И что мне делать?
    Наверное, прежде всего не грубить самому. Насчет кустов, нельзя ли пояснить? Мне кажется, это ко мне, или как? Я что-то не понял, Вы, видимо, предпочли бы, чтобы я Вам "F" (двойку) поставил?

  43. #240
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Погонял,свой верт без кабины и хвоста.
    Верт плохо реагирует на движение вперёд и по бокам,а назад вообще никак не движется.
    Как нистранно но с екстимовскими кабиной и хвостом,верт реагирует чётко и довольно круто.
    А я думал эти вещи нужны только для красоты.
    А без экстримовского хвоста и кабины типа не круто реагирует? У вертолета есть такое понятие развесовка, она при полете влият на его полетные характеристики, что вас так удивляет? Единственное что при нормально настроенном вертолете без кабины и хвоста на одном основении верт адекватно должен летать, если это не так смотрите что накосячили..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения