Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Volante24 чтобы я Вам "F" (двойку) поставил? Извеняюсь за не граматность,а что это такое "F"(двойка)? Проверил досконально внутриности ...

  1. #241

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    чтобы я Вам "F" (двойку) поставил?
    Извеняюсь за не граматность,а что это такое "F"(двойка)?


    Проверил досконально внутриности экстримовских движков,
    и кое что изменил.

    Во первых,в одном движке один подшибник сильно заклинило,
    промывка спиртом и смазка ничего не дала.
    К счастю нашёл у себя в деталях точно такой,
    и подшибник был заменён.
    Дальше решил запаять провада к коллектору,было и вправду сложновато,но в конце всё-таки вышло.
    В добавок от искрового разряда поставил,СМДишные кандёры,одинаковой ёмкости.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 126
Размер:	57.7 Кб
ID:	164998
    Извеняюсь что плохо видно,чёто не подумал сфоткать когда двигатель был разобран.
    Искы практически исчезли,проскакивает одна через пару десяток сеунд.
    Про магниты сказать нечего,но кажется они съёмные,и не очень уж сильные.
    Потом я обратил внимание,на сами щётки,
    если пластиночную пружину подогнуть во внутрь (усилить),
    то контакт будет хорошим,но и фезическое трение будет сильным,
    что быстро стирает щётки и сам коллектор,в добавок на это трение забирается часть нужной энергии,
    а это нам не надо.
    Если пружыну раслабить,механическое трение почти исчезает,
    но повышается количество искровых разрядов,
    от которых так-же прожыгается коллектор и сами щётки,
    в добавок на это так же теряется нужная для верта мощность.
    Короче,нужно найти середину,
    чтобы и трение было минимальным и искровой разряд не появлялся.
    И наконец сами шестерёнки сделаны довольно грубо,обнаружены микро заусинецы,
    есть опасение ,что они могут сточить пластиковые шестерёнки.
    И наконец от самих щёток и вправду собирается много токопроводящей пыли,
    что так-же ухудшает параметры мотора.
    В будуещем думаю наматать серебряный провод,поменять магниты,и заменить крепление щёток.
    В далёком будущем хочу проверить магнитные свойства самого якоря и по возможности заменить.
    В очень далёком будушем заменю Ламу на hirobo SRB quark.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    1. Заклинило верхний подшибник, или нижний? Подшибники когда нибудь вообще смазывал?
    2. Чем паял? На соседней ветке, паяли как припоем, так и чистым свинцом стоковые моторы, пайки хватило на половину полета, дальше она разплавилась, и разлетелась! .
    3. Работа проделана замечательная, а каков результат? Что изменилось, и в какую сторону?

  4. #243

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Заклино верхний подшибник.
    На верт пока не ставил.
    Но при подаче питания,звук у движков стал писклявей,что означает на повышение оборотов.
    Искра пактически пропала.
    Ожидаю.-
    1.Щётки и коллектор не так быстро будут точится.
    2.Нагрев движков снизится до минимума.
    3.Увеличить время полёта+сами обороты.

  5. #244

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Кондеры на ротор -- это круто! Какой емкости? Надеюсь, не электролиты? Интересен результат. А насчет прижима щеток -- мотор ведь работает не на холостых, так что трением щетки можно полностью пренебречь, я бы прижимал посильнее.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Полеты на улице не обходятся без курьезов.



    Вот такая удачная посадка у меня получилась.

    -


    А вот так вертолет может "вилять" хвостом, и втыкаться лопастями в землю!




    С такими последствиями...

    Выложил так, чисто от "хорошего" настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив !
    Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся.

  8. #246

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?

  9. #247

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Полеты на улице не обходятся без курьезов.



    Вот такая удачная посадка у меня получилась.
    Это он так застрял при посадке или снято в полете во время краша?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    застрял при посадке...

  12. #249

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Полеты на улице не обходятся без курьезов.

    Выложил так, чисто от "хорошего" настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив !
    Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся.
    Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?

  13. #250

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от andeo Посмотреть сообщение
    Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?
    Ничего не менял, узнал... по запаху. Горелым пахло от платы с регуляторами. Но потом, когда подключил к этому же приемнику, другую половинку, Предположения подтвердились, т.к. приемник прекрасно работал. Подробно я все напишу в тему "лама обменяемся опытом". Опишу вторую половинку

  14. #251

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    m_denisov тоже поигрался с регом и потестил с мультиметром,и кое-что нашёл.
    Думаю виновник тёртых коллекторов найден.
    ВЕТКА О НАХОДКЕ

  15. #252

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А вот докозательство что искры исчезли.Извеняюсь за качество.Снимал с телефона.

    Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
    В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.

  16. #253

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Думаю виновник тёртых коллекторов найден.
    Да какой это виновник! 5кгц -- как раз порядок частоты ШИМа (у коллекторников, правда, говорят, ниже, но кто как сделает).

  17. #254

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А вот докозательство что искры исчезли.Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
    В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.
    Насчет того, что искрение портит двигатель - можете не сомневаться - так оно и есть. Вообще-то искры возникают от наличия в катушках обратного (поддерживающего) тока - вспомните катушку зажигания автомобиля - там это явление используется по назначению. В двигателях наоборот - его всячески гасят, чтобы щетки не горели и не портили поверхность контактов. Возможно, что ШИМ тоже вызывает этот эффект, если его не гасить при помощи конденсаторов и диодов.

  18. #255

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?
    Для тех кто не вкурсе

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Опишу вторую половинку

  19. #256

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    ОЙ! пока писал, пост закрылся для редактирования, прошу прощения !

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?
    Для тех кто не вкурсе, почти закончен проект по переводу ламы, с блока 4 в 1, на отдельные компоненты.

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Опишу вторую половинку
    Ну, собственно, эту замену я и имел ввиду.
    В кратце:
    Прочитав тему про безколлекторники и облизнувшись, стал размышлять на тему перевода ламы на безколлекторники, потом наткнулся на тему про сравнеие безколлекторных моторов и коллекторных. По маленьким моторчикам однозначного ответа не нашел. А по случайности узнав, что ESC (регуляторы хода) для коллекторных моторов в рц-океане стоят 250-300 р. гира 400 а V-teil mixer, на братиславской 170р. Подумал, что стоит попробовать собрать схему, такую же как для для безколлекторников, только ля коллекторных моторов. В итоге собрал и уже отлетал 2 батареи. Пока точно могу сказать одно, что буду бороться с излишним всом, за счет проводов и корпуса GYRO. В варианте без борьбы, верт прибавил в весе 30г., что не хрошо... Токи подаваемые на моторы, чисто субъективно, выросли, т.к. батарея стала заметно сильнее греться, но на нагрев так же могло повлиять и увеличение веса. Надеюсь завтра успею после работы преобрести мультитестер, и тогда все опишу подробнее. По гиро могу сказать одно, хвост держится стабильно, с просадкой батареи явных уводок не наблюдалось, отсутствие винта пропоршинал, компенсируется триммером руддера на пульте. Пожалуйста, не задавайте пока вопросов, НЕ ЗАМУСОРИВАЙТЕ тему про Xtreme. По вопросу замены блока 4 в 1 на компоненты, считаю что можно смело создать отдельную тему. Спасибо за помощь в создании проекта Volante24 и hatuul!

  20. #257

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Всегда пожалуста .
    С моими экстримовскими движками,пока не вышло,
    поставил их на верт,а он с полностю зряженой батарейкой не хочет подниматся.,только ползает по полу.
    Буду продолжать разбиратся,в чём проблема,но где-то явно идёт просадка .

  21. #258

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Купил сегодня былые экстрим лопости продавец расхваливал их, мол кто такие взял только такмини пользуется как должным. Ну сказал что вообще не убиваемые фактически. На второй же полет наслушовшись продавца стал проверять чаще или реже теперь будит прехлест нажал вперед резко назад перехлеснуло и у лопости отломился конец вообщем в топку .

    Самый прикол продавец говорит к нему мужик приходил ему очень понравилися лопости и он пришел взять запасные ему продовец а зачем они же не ломаются мужчина ну на всякий случай.

    Не я не спорю сломается все но не так же быстро перехлест был слабым и верт пол метра от земли.

    Надо добавить что вертолет все равно летает, не могу сказать как потому что я еще передал под метал и его унитазин пока не устранил проблему по опыту с мини стрекозой знаю что это гемор на дни.

  22. #259

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.

  23. #260

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    У меня уже целый год,лопасти,можно сказать за это время поменял по несколько раз верт по заапчастям,а лопасти как новенькие,были и перехлёсты,и боковые падения а им хоть бы хныть.Правда пачкаютя когда я решаю покасить кроны деревев,тогда приходится протирать влажной солфнеткой,за лопасти зуб даю,сломать конечно можно,но в воздухе почти не реально.
    Ну что всякое бывает стечение обстоятельст, попадание по точки напряга, дефект в пластике который 1 на 1000 но он мой причин может быть много и не чего вечного нет не повезло вообщем Придется купить еще в конце концов я хорошо летаю сейчас и на сломанной там конец отломился на искось не очень большой 1см Через недельку схожу сново пока так полетаю если че у меня черных десяток. Не меняю потому что уж больно понравилося управление стало чутким резким с этими хотя в этом свою роль играет и метал который я поставил.

    Определенно управление верталета стало не лучше для новчика так как теперь он так легко не стоит но для меня классное теперь более интересно летать особенно для улицы думаю то что надо будит так как после абгрейда с такой рескостью квартира маловата, на поле думаю и в ветер можно будит мошьно разогнатся.

  24. #261

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а лопасти белые точно от экстрима?
    по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше.
    хотя сломать можно все

  25. #262

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а лопасти белые точно от экстрима?
    по моим проехала большая машина 1к1 поднял, вытер след от протектора, поставил и полетел дальше.
    хотя сломать можно все
    Да от экстрима точно просто не повезло. С машиной жесть вы конечно))) Может скоро экстрим выпустит абгрейд на верт что машина по ламе проехала, отрехнул, полетел

  26. #263

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я думаю в лопостях они сделали какуето ошибку,например песок в пластмас забыли положить,вот из за этого они и не ломаются.
    Но я думаю они быстро опомнелись,и все остальные детали были сконструированы так,чтоб как можно быстрей ломались.
    Бизнес качества не любит.

  27. #264

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    В этом вы без спорно правы лопости экстрима стоят не на много дороже штатных спрашивается почему бы сразу не делать подобные лопости на верталет в комплект ответ очевиден. Или к примеру почему бы сразу не продавать в абгрейде вератлет, но доже а вот почему: зачем вы будите им плотить скажем 6к за проабгрейденый верталет лучше вы купите его за 3к в пластике а потом еще 5к потратите на вынужденный абгрейд, ну или будите менять каждый раз лопости на такие же пластиковые что для них еще выгоднее

    И это осносится ко всем продуктам нашего времени.

  28. #265
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье)

  29. #266

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье)
    Да ну, не все так плохо Я пока не сломал, хотя и падения набок были, и чиркали они друг по другу, и по ножке стола они стучали
    Штатные черные - вообще большое зло, по сравнению с xtreme, чуть коснешься лопастью чего-нить, и ее хана приходит
    Кстати, на штатных лопастях перехлест легко было словить при резком маневре, на этих - хренушки, можно, но надо очень постараться.
    Заказал для интереса еще хитрых черных лопастей по 2 доллара за комплект(4шт) , судя по описаниям - прочные, как попробую - отпишусь что, где и как

    Также мне очень нравится гибкий желтый хвост (надоело штатный клеить) и шасси xtreme (у штатного при жесткой посадке ломаются ухи акка). Все остальное - штатное и неплохо работает, разве что автомат перекоса делился на 2 части, циакрин ему помог

    Вот у меня еще есть мысль такая, насчет внутреннего вала... Штатный - с открытым верхом, а xtreme и esky al - с закрытым. Сейчас при краше файбар улетает спокойно, лопасти складываются и все довольны. А если он будет закрытый, то не будет ли гнуться флайбар и вал при креше?

  30. #267

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    В этом вы без спорно правы лопости экстрима стоят не на много дороже штатных спрашивается почему бы сразу не делать подобные лопости на верталет в комплект ответ очевиден. Или к примеру почему бы сразу не продавать в абгрейде вератлет, но доже а вот почему: зачем вы будите им плотить скажем 6к за проабгрейденый верталет лучше вы купите его за 3к в пластике а потом еще 5к потратите на вынужденный абгрейд, ну или будите менять каждый раз лопости на такие же пластиковые что для них еще выгоднее

    И это осносится ко всем продуктам нашего времени.
    У меня они белые и мягкие продавец ими змейку делал в руках, у меня так хорошо не получается но зрелеше удевительное.

  31. #268
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У Экстрима нет мягких лопастей) Можно фотки в студию

  32. #269

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Присоединяюс к KOV,настоящие лопости жёсткие,чувствуется кустарная работа китая.

    Люди,сегодня приобрёл пульт Санва Рд8000, поставил кварц от пульта ламы,капельку пошаманил,и верт заработал.
    Такого эфекта не ожыдал,верт как будто преобразился.Теперь у меня есть програма для дома,притупил сервомашинки на 40%.И для улицы все машинки на 100%,для борьбы с ветром.Появилось ощущение как будто верт упровляется мыслено,так пульт хорошо прижился в моих руках.
    Сейчас есть проект поставить ултрофиолетовые светодиоды,и упровлять ими через 5 и 6 канал,как я испытал все экстримовские белые детали светятя в темноте.Как соберу выложу видео.Всем удачи.

  33. #270

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Присоединяюс к KOV,настоящие лопости жёсткие,чувствуется кустарная работа китая.
    ... верт упровляется мыслено,так пульт хорошо прижился в моих руках.
    ... есть проект поставить ултрофиолетовые светодиоды,и упровлять ими через 5 и 6 канал,как я испытал все экстримовские белые детали светятя в темноте.Как соберу выложу видео.Всем удачи.
    У нас мысли сходятся, только я хочю Spektrum DX6.
    А про диоды мысли давно посещали, только реализовать не хватило времени- будет смотреться очень хорошо, но самое главное не внешний вид, а то , что в наше время гзаз, потерявших чувствительность из-за работы с компьютерами, будет комфортно видеть вертолет при слабом освещении и в сумерках. С нетерпением жду видео, и очень надеюсь что оно будет не с мобилы.

  34. #271

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Выйдет только с мобилы,тётя в срочном порядке забрала мою камеру,полетела погостить в росию,их фотек, внучёк перед вылетом утопил в туолете. ,1 год шпендосу а уже технику крушит во всю.Но с моей нокии н95,на 5 мегаточек,тоже нормально выходит. .
    m_denisov а ваш приёмник прежился к 4в1,мой от спектрума конфликтит.

  35. #272

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А овот первый тест,подсветки.

    Регулятором играет поломаная микросерва.

  36. #273

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А овот первый тест,подсветки.
    Регулятором играет поломаная микросерва.
    На мой взгляд не стоит заморачиваться на, то , чтобы подсветка с пульта включалась. Но, с точки зрения техноманьяка,- одобряю! Потребление диодов очень мало, ресурс.... явно дольше, чем у всего вертолета, пускай светят постоянно, хуже от этого не будет. А диод вроде не ультрафиолетовый, или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    m_denisov а ваш приёмник прежился к 4в1,мой от спектрума конфликтит.
    К сожалению, пока только собираюсь брать аапу, поэтому точно пока не скажу конфликтит или нет, но, насколькоя понял, из опыта других людей, в меню пульта нужно режим переключить, с CPM на PPM, но может это и не кконфликту относилось...


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Так ребята что за истерия?? Говорилось 200 раз что Экстримовские лопасти жесткие и поэтому ламучие, надо покупать правильные белые лопасти и будет Вам счастье)
    Вот про то что они ломучие не говорилось... Да, они ломаются, и мягкие тоже ломаются, ничего вечного нет. А вообще я уже писал, что пока пилот вертолетом не научится управлять почти без ошибок, переход на Xtreme лопасти на мой взгляд не совсем оправдан- разница полностью не будет понятна, кроме тяги. Xtreme лопасти хоть и прибавляют вертолету тяги и прыти, но "чайнику" это зачем? Здесь важна краше устойчивость и стабильнось. Вот когда по 10-ти метровой комнате без крашей батарею отлетать сможет, не отвисеть, а отлетать, с фигурами, типа восьмерка или воронка, тогда Xtreme ломучими не покажется, как впрочем и белые магкие. Есть хорошая пословица: "С дуру можно ... сломать". Не надо пинать на то что Xtreme перехлестывается, хотя на перехлест влияют держатели лопастей. И еще один момент... мягкие лопасти хоть и короче Xtreme, но они мягче, и сточки зрения перехлеста, лопасти примерно равнозначны. Но и те и те лопасти ОДНОЗНАЧНО заслуживают внимания любого пилота.

    Цитата Сообщение от ZEvgen Посмотреть сообщение
    ...Вот у меня еще есть мысль такая, насчет внутреннего вала... Штатный - с открытым верхом, а xtreme и esky al - с закрытым. Сейчас при краше файбар улетает спокойно, лопасти складываются и все довольны. А если он будет закрытый, то не будет ли гнуться флайбар и вал при креше?
    Флай- бар гнуться будет, при использовании любого вала с алюминиевой головой, но правится он руками без проблем.
    Вал гнутся будет любой, как E-Sky так и Xtreme, другой вопрос, что если держатели лопастей пластиковые, то ставить нужно Xtreme, или удлинять E-sky, чтобы избежать перехлеста. А вот если дежатели лопастей алюминиевые, то смею уверить, что ситуация с перехлестом будет различаться не значительно, разница будет в поведении вертолета, в его прыти, чем длинее вал, тем резче вертолет будет. Здесь рулит Xtreme, колхозить (удлинять) ничего не нужно.

  37. #274
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По поводу удлиненного вала: так в люминий от Эскай можно любую спишу вставить и все)) Проставка на верх и вал готов

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Поставил эктсримовский вал, держатели и верт начало унитазить, как побороть? унитазит довольно сильно

  39. #276

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу удлиненного вала: так в люминий от Эскай можно любую спишу вставить и все)) Проставка на верх и вал готов
    Все имнно так, я об этом писал, но есть и обратная сторона медали, длинный вал, будет легче погнуть, а E-Sky и Xtreme валы, различаются высотой головы, но если E-Sky удлинять не сильно 5-10 мм, то разница в прочности, в сравнении с Xreme, будет ощущаться не значительно. Но опять же, удлинять- это колхозить, и в этом случае отношение трудозатраты/результат, в пользу Xtreme. Но для тех у кого руки растут из нужного места, разницы нет, что Xtreme, что удлинять E-sky. К тому же рано или поздно сам вал без головы менять прийдется что на одном валу, что на другом, и достой ной альтенативой штатной железке будет спица от велосипеда. Главное ровную найти...

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Поставил эктсримовский вал, держатели и верт начало унитазить, как побороть? унитазит довольно сильно
    Такая проблема будет наблюдаться, пока тяга флай-бара не притрется к шарику держателя лопастей, для смягчения эффекта унитаза, или, говоря грамотным языком, прецессии, шарик нужно смазать, вариантов масса, лучше всего смазка для радиоаппарвтуры. И потом держа вертолет в руке со включенным вращением роторов, покачать его вперед-назад.

    А держатель лопастей, собраны, я надеюсь, на локтайт? Если нет, срочно перебирать! Пребирать все резьбове соединения.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Такая проблема будет наблюдаться, пока тяга флай-бара не притрется к шарику держателя лопастей, для смягчения эффекта унитаза, или, говоря грамотным языком, прецессии, шарик нужно смазать, вариантов масса, лучше всего смазка для радиоаппарвтуры. И потом держа вертолет в руке со включенным вращением роторов, покачать его вперед-назад.

    А держатель лопастей, собраны, я надеюсь, на локтайт? Если нет, срочно перебирать! Пребирать все резьбове соединения.
    У меня есть WD 40 могу я им попробовать смазать? Без локтайта, пересоберу, но думаю то что собрано без локтайта на унитаз не влияет

  41. #278

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Пробовал вд 40,в начале всё нормально но потом начинает клинить.Я думау надо искать жидкость,в которой нет удаления ржавчины.

    Эктрим колхоз.

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Ну вот ради эскпиремента поставлю е-скаевский вал с которым небыло эффекта унитаза и сообщу, что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей....

  43. #280

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Ну вот ради эскпиремента поставлю е-скаевский вал с которым небыло эффекта унитаза и сообщу, что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей....
    Дело может быть как в одном так и в другом, а также в обоих вместе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения