Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Lion что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей.... Правильно мыслишь,я вообще принцепиально,против апгрейда ...

  1. #281

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    что-то мне подсказывает что дело не в вале а в держателях лопастей....
    Правильно мыслишь,я вообще принцепиально,против апгрейда из алюминея,только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки,и сам верт становится похож на корову по льду .
    Не тот класс модели чтоб пластик с ним не справился.
    Видел коллекторные микро движки без якоря,интересно есть ли такой аналог для 180,или хотя-бы технология изготовления?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Эктрим колхоз.
    Колхоз, не колхоз, а скорость 37 миль в час! Это если согласно Википедии получается 37*1,6093=59,5441 км/ч, АФИГЕТЬ! Значится внутренний вал у него динный был, и флай-бар укороченный...
    На скорость в большей степени вал повлиял, а на разгон- флай-бар.

  4. #283

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    ...только увеличевается масса крутящего элемента,а от этого лишняя перегрузка на движки...
    А вот и нет! Как ни странно но пластиковые дежатели лопастей тяжелее, об этом в начале ветки oefag тут писал.

  5. #284

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Что-то мне не верится.
    Так-же многие пишут про унитаз,
    значит на заводе центровку не проверяют.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Что-то мне не верится.
    Так-же многие пишут про унитаз,
    значит на заводе центровку не проверяют.
    Дело не в центровке, а в том, что у пластика допуски больше, чем у алюминия, поэтому прецессия на алюминиевых деталях будет пока пластиковые тяги не притрутся, и будут ходить свободно. Я лично готов за это поручится! Притирку можно ускорить, покрутив кольцо тяги вокруг шарика с натягом. Проверено на личном опыте.

    Провел полное обслуживание с промывкой и заменой щеток моторов Xtreme первого поколения.

    Общий налет около 90 батарей (10 до замены щеток на сереребро и 80 после).



    Результат промывки в 50 мл. уайт спирита.

    Ради интереса один мотор разобрал, и сравнил с ранее разобранным стоковым мотором, на основе увиденного можно сказать следующее (на всех фото сток- слева, Xtreme- справа):



    У моторов Xtreme более толстые магниты, про то, что они мощнее я писал ранее. Интересно, материал магнитов такой же как на стоке?



    У моторов Xtreme щетки большей площади соприкосновения с коллектором, и они сделаны из другого материала, нежели чем стоковые. Пружина прижима Xtreme щеток, мощьнее чем на стоковых моторах.



    У моторов Xtreme по другому сделан коллектор, и он большего диаметра, в сравнении со стоком. Под медными пластинами коллектора, виден черный пластик, на котором держатся элементы коллектора, пластик жесткий.



    Якорь моторов Xtreme дополнительно защищен лаком, или чем-то еще (нечто зеленого цвета). По обоим фото видно, что обмотка обоих моторов состоит из провода одинакового сечения, и, чисто визуально, количество витков обмотки у них равное. Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.

    После промывки, в оба подшипника было залито по 2 мм.куб автомобильного моторного масла, вытекшие излишки удалены, после чего моторы были собраны. (один полностью, у другого снималась только верхняя крышка.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?

  9. #287

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А какая разнича в массе,между сердечниками?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А кто подскажет какой угол выставить у экстрим флайбара?
    перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.

  12. #289

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А какая разнича в массе,между сердечниками?
    Ой! А я что-то не додумался взвесить... Обидно...

  13. #290

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
    Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
    Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.

  14. #291
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    перпендикулярно валам, и параллельно верхнему держателю лопастей.
    А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2

    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Из-за разницы в цвете лака на проводе обмотки, можно предположить, что состав меди в проводах различается, но это только предположение. Если кто-нибудь разбирается в вопросе проводов- просветите.
    Народ, вы чего??? состав провода- медь( возможно с незначительными примесями чего-то ещё) но в идеале- чистая медь.
    Цвет провода обусловлен цветом лака и не более того.
    Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.

  15. #292

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А я что-то наклон делал, увеличивая подъёмную силу, вроде как на кинге 2
    Как вы флайбаром увеличивали подемную силу Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.

  16. #293

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Если про цвет провода точная информация, то провода одинаковые. И предположение не подтвердилось. Спасибо за важную информацию!

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Как вы флайбаром увеличивали подемную силу Он служит для удержания вераталета в пертикальном положении без помоши пилота, поставте его с наклоном ваш верталет будит унитазить.
    Может. Сегодня поставлю параллельно и посмотрю как будет унитазить или не будет

  18. #295

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Я слышал что есть какае-то качественная безкислородная медь. Музыканты себе провода из неё заказывают.
    Есть такая называется кажется OFC. -просто чистая медь с чистотой 99.99.... и правильной формой кристаллов(понты одним словом).

  19. #296

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А если серебренный многожильный поставить?

  20. #297

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Померил ток у новых моторов. От блока 4в1 4,6А, а от внешнего регулятора скорости-6.4А ! Так что блок 4в1 душит моторы.

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Померил ток у новых моторов. От блока 4в1 4,6А, а от внешнего регулятора скорости-6.4А ! Так что блок 4в1 душит моторы.
    А может он их берегёт, а не душит!
    Сегодня пришла краска, буду красить кабину экстрим от блейда!

  22. #299

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А если серебренный многожильный поставить?
    Нет смысла....
    удельное сопротивление меди(0,0175 Ом*мм2/м) не намного выше серебра(0,016 Ом*мм2/м)...а цена!

  23. #300

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    0,0175 Ом*мм2/м чистой меди,а в медном проводе примесь,сопротивление уменьшится в несколько раз

  24. #301

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Нет смысла....
    удельное сопротивление меди(0,0175 Ом*мм2/м) не намного выше серебра(0,016 Ом*мм2/м)...а цена!
    И это не всё - трансформаторы мотают также как и двигатели на станках проводами, покрытыми специальным слоем изолирующего лака, который держит сильный нагрев, и имеет значительно меньшую толщину, чем обычная изоляция.

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А вот моя лама 4 экстрим. С кабиной тяжко в первый раз, краска подтекла пришлось всю красить, с наклейками тоже не всё гладко. Но получил коллосальный опыт. Фото сделана телефоном, качество не сильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_197_.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	71.4 Кб
ID:	167803  

  26. #303

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А вот моя лама 4 экстрим. С кабиной тяжко в первый раз, краска подтекла пришлось всю красить, с наклейками тоже не всё гладко. Но получил коллосальный опыт. Фото сделана телефоном, качество не сильно.
    C кабиной все просто! Не надо людей пугать! У меня с первого раза кабинка получилась, а та которая на видео это четвертая по счету: 1-ю угробил потому, что не прикрутил снизу к держателю блока 4в1. 2 и 3 делал одновременно себе и товарищу, а четвертую купил специально чтобы видео снять. И ВЕСЬ свой опыт я отразил там- ничего сложного. А про подтеки, разве я не предупреждал, что НЕТ НИКАКОЙ необходимости добиваться глянца изнутри? Разве я не показывал как и с помощью чего клеить наклейки так чтобы все вышло "без сучка и без задоринки"?

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А может он их берегёт, а не душит!
    Если мотор может потреблять ток, то пусть потребляет, только максимум т.е. 6,4А потреблять моторы будут крайне редко, моторы от батареи питаются параллельно, Xtreme батарея 18-20С и 850mA то есть максимальный ток, полностью заряженная батарея даст в лучшем случае 17А. то есть по 6,4 на мотор с запасом. Если в процессе полета емкость упадет до 650mA ток будет 13А, то есть по 6,5 на каждый мотор в пике и при лучшем стечении обстоятельств. Я на свою ламу не снимая блока 4 в1, параллельно полностью ситему раздельного управления цеплял, чисто для теста, она до облегчения весила 50гр. так вот смею уверить, что верт летал как пчелка, и видео есть, правда получилось видео дурацкое. hatuul и Volante24его видели, как считаете, обнародовать?

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    а вот со стоковой кабиной
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2385.JPG
Просмотров: 315
Размер:	65.4 Кб
ID:	167953

  28. #305

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А какой краской красил?
    Моя стирается спиртом,и кабина не растворяется.
    А окно можешь прикрыть пищевой липкой пленкой,но даже если заляпал,протри ухочисткой пропитаной спиртом.
    Сечас хочу перекрасить свою кабину в чёрный цвет.

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А какой краской красил?
    Моя стирается спиртом,и кабина не растворяется.
    А окно можешь прикрыть пищевой липкой пленкой,но даже если заляпал,протри ухочисткой пропитаной спиртом.
    Сечас хочу перекрасить свою кабину в чёрный цвет.
    У меня краска не растворяется, наверное очень хорошая. Пробовал растворителем Сольвент, жидкость для снятия лака и спиртом. ПРилипла намертво.

  30. #307

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А что за краска?
    Я наоборот брал,что-бы расыпалась.
    Так легче менять цвета.
    Жалко.Я ведь говорил пробовать в начале на стаканчиках.
    Вообще для меня каждая модель особенная,на фото тоже ничего.
    Как,ты? Рад?
    Это самое главное.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А что за краска?
    Я наоборот брал,что-бы расыпалась.
    Так легче менять цвета.
    Жалко.Я ведь говорил пробовать в начале на стаканчиках.
    Вообще для меня каждая модель особенная,на фото тоже ничего.
    Как,ты? Рад?
    Это самое главное.
    краска специальная для поликарбоната, для покраски моделей вобщем
    покрасил я нормально. тут дело в другом, защита состояла из 2-х половинок, вот затекла краска в стык их. пришлось закрашивать, т.к. не смог отмыть.
    я получил опыт, а это самое главное. Это мой комнатный верт сейчас заглядываюсь на Honey Bee King II. В новой версии вроде цифровые сервы ставят.

  32. #309

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А вот моя лама 4 экстрим. С кабиной тяжко в первый раз, краска подтекла пришлось всю красить, с наклейками тоже не всё гладко. Но получил коллосальный опыт. Фото сделана телефоном, качество не сильно.
    Я вот на фотку еще раз посмотрел, а что кабинка матовая снаружи, или это кажется?
    Опыт- это здорово, я только понять не могу почему защита из двух половинок? Там посередине не разрез, а линия изгиба. Или я что- то не так понял.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ... сейчас заглядываюсь на Honey Bee King II. В новой версии вроде цифровые сервы ставят.
    Дело не только в сервах, Кинг очень легкий вертолет, я не стал Кинга брать после того как два дня гонял Кинг товарища. А после того как увидел как 450 класс летает сомнения отпали. Буду брать 450-ку, но не раньше того как на ламе смогу летать без малейшего намека на на раздумывание-куда ручку повернуть. Сейчас уже по 10-ти метровой комнате ошибок почти не делаю, и хвостом вперед летаю, но рефлекторности действий еще нет...

  33. #310
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Не смешите) Вы хотите сказать что на Кинге спокойно летали? Не верю) Особенно после ламы...

  34. #311

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ) Не смешите) Вы хотите сказать что на Кинге спокойно летали? Не верю) Особенно после ламы...
    Разве я где-то написал "спокойно летал"? И не после ламы, а после Honeybee FP, который еще легче Кинга а 450 ку я смотрел у Макса в ТЦ Москва, он на нем прямо на этаже летал, не висел, а летал, ме-е-е-дленно- медленно по кругу. Да чего говорить это видеть нужно... А потеме выбора вертолета после Лама предлагаю перейти в курилку...

  35. #312

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Люди помогите.
    Как вы считаете что луче купить?
    Аккомулятор,из серии Экстрим 20С,или Дуальски 1000мАммпер 20С?

  36. #313

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Разве я где-то написал "спокойно летал"? И не после ламы, а после Honeybee FP, который еще легче Кинга а 450 ку я смотрел у Макса в ТЦ Москва, он на нем прямо на этаже летал, не висел, а летал, ме-е-е-дленно- медленно по кругу. Да чего говорить это видеть нужно... А потеме выбора вертолета после Лама предлагаю перейти в курилку...
    Я живу прямо на против тц Москва наверное видел вашего знакомого Макса там в самом углу ТЦ, магазин рс океан он там такой общительный парень, про ламу с ним поболтали, собственно там несколько китайцев которые походу не очень понимают Русский, а кем он там работает переводчиком или заведующим не понял

  37. #314

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Флай-бар Xreme

    Сегодня хочу представить Вам обзор самого дорогого и необычного элемента тюнинга Xtreme- светящийся флай-бар. Ну светится конечно не весь флай-бар, а только миниатюрные светодиоды расположенные на концах каждого из грузиков. Бывает три цвета подсветки: желтый, красный и голубой (синий).



    Флай-бар упакован в пакетик, внутри которого расположена вставка из пористого материала.



    Каждая деталь располагается в вырезах и приклеена к подложке на двухсторонний скотч. Ох, и сильно я намучился, вынимая штангу из упаковки…



    Центральный шарнир сделан очень аккуратно. Плечи флай-бара уже на заводе закреплены в нем с помощью резьбы, с использованием локтайта.


    Каждый грузик состоит из нескольких элементов.


    Электронная начинка выглядит следующим образом. Трубочка с пружинкой внутри, это выключатель, как только флай-бар начинает вращаться, пружинка прижимается к трубочке и диодик начинает светиться.



    Вставляем батарейку, собираем части грузика воедино, ОДЕВАЕМ ТЯГУ флай-бара на шарнир, и прикручиваем грузики, именно прикручиваем, т.к. они наворачиваются на плечи по винтовой резьбе. Устанавливаем на вертолет. Баланс флай-бара легко регулировать заворачиванием или отворачиванием грузиков. Но вернемся к обзору, переходим к сравнению оригинального флай-бара и Xtreme.




  38. #315

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464




    Получается, что стоковый флай-бар весит 9г., а Xtreme 8г..
    Но самое важное, то, что стоковые грузики весят 6г., а Xtreme 4г.. А что у нас с длинной?



    Расстояние от края центрального шарнира до центра тяжести грузика у Xtreme флай-бара примерно 80-81мм. А у стокового 82-83мм. Измерял как можно точнее, но центр тяжести стоковых грузиков точно определить оказалось сложновато.



    Общая же длина флай-баров отличается на 5мм. То есть по 2-3мм. на каждую сторону (плечо).

    Устанавливаю на вертолет, проверяю регулировку тяги флай-бара- все в порядке, смазываю густой силиконовой смазкой все шарниры теперь можно взлетать. Хотя стоп, что-то не то, ага, флай-бар качается не очень свободно, как будто тяга сидит на нем слишком плотно. Отслоединяю тягу от держателя лопастей, пальцами сжимаю кольцо тяги, и кручу по шарниру флай-бара, переодически меняя место где сжимаю тягу, потихоньку начинает ходить легче. Ставлю все на место, беру вертолет в руку, включаю вращение роторов, такое при котором вертолет почти взлетал, и начинаю покачивать вертолет в разные стороны, для окончательной притирки. Пока качал вертолет в руке, обратил внимание, на то, что в отличие от стокового, Xtreme флай-бар не зависает или почти не зависает в крайних точках, при интенсивных качках вертолета. В полет! Вертолет легко поднялся в воздух, со светящимся «нимбом» над головой. В комнате было светло, но светящееся кольцо видно очень хорошо, даже не ожидал, что такие маленькие диодики так ярко светят. Начинаю двигаться по комнате, полет медленный и стабильный, правда присутствует прецессия (вертолет слегка «унитазит»), да таги к шарниру видать еще не очень притерлись. Такой вывод сделан на основе того, что регулировка тяги все только ухудшало… Полетал, без резких движений батарей пять. Вроде прецессия уменьшилась, но не пропала, размер стал не такой, чтобы писать про это как про недостаток. Полет на улице, показал, что вертолет приобрел более быстрый разгон. Верт не стал резким, а именно стал летать с бОльшим ускорением, стабильность в норме, никаких неприятных эффектов не наблюдалось. Приустановке вместо Xtreme флай-бара стокового, какой либо разницы типа: « как же я с ним летал раньше»- не наблюдалось, вертолет слегка потупел на разгон, и торможение. Но достаточно для того чтобы это было заметно. Полетав какое-то время по квартире, я понял, что мне не хватает подсветки флай-бара, с ней, вертолет гораздо лучше и легче воспринимался (различался).

    Вывод, Xtreme флай-бар, поможет людям с не очень острым зрением (таким как, я, например) четко видеть вертолет при не ярком освещении, он прибавит вертолету ускорения при горизонтальном полете. Как минус, я бы отметил, прежде всего, цену, и время «притирки». Так же хочу, отметить, что как аксессуар, Xrtreme предлагает более короткие плечи для своего флай-бара. Очень интересно как вертолет будет вести себя с ними…

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А сколько тяг устанавливать на экстрим флайбар 1 или из экстрим комлекта сразу 2?
    Вчера кстати поставил вечером дургие качалки, в 3 дырки (на ламе 4 они отрезаны по 2). Сегодня попробую, но думаю управлять станет сложнее.

  40. #317

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А сколько тяг устанавливать...
    Две сложнее настроить, но верт стабильнее на сверх малых высотах, и при ветре лучше. Все это заметно, но не критично.

  41. #318

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ...поставил вечером дургие качалки, в 3 дырки... думаю управлять станет сложнее.
    Расход стика крен/тангаж станет в три раза меньше, к управлению прийдется привыкать, но не долго. Разницу ощутишь на улице.

  42. #319

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Флай-бар Xreme
    Самая дорогая,и не нужная штука.Чтоб за грузик заплатить 1/4 из стоимости самого верта.
    Если 8 грам стоят 50 баксов,то если они сделаны из чистоко золота будет дорого.

  43. #320
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Самая дорогая,и не нужная штука.Чтоб за грузик заплатить 1/4 из стоимости самого верта.
    Если 8 грам стоят 50 баксов,то если они сделаны из чистоко золота будет дорого.
    Он стоит не 50 а где-то 25 баксов. Дороговато конечно, но красиво, летал жене и сыну показывал в темноте, как НЛО получается. Да и вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения