Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Lion ...вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт. у меня как на два новые ...

  1. #321

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ...вообще на тюнинг экстрим ушло столько денег, как на новый верт.
    у меня как на два новые верта
    или даже как на два с половиной. Если бы собирал верт сейчас, не брал бы мягкий хвост, а поставил бы карбон. Больше бы ничего в списке того, что поставил не менял бы.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
    у меня есть вторая лама, тока без кварца и передатчика. в принципе рабочая.

  5. #324

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Я имею виду, не вторую ламу,а что-то классом повыше.
    Белт или даже тирекс.
    Лама это первый этап,для отработки висюков.

  6.  
  7. #325
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Я имею виду, не вторую ламу,а что-то классом повыше.
    Белт или даже тирекс.
    И еще надо учитывать что и на те есть апргрейты...

  8. #326

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
    А Хироба не дорого? И она того стоит. Только иметь ее еще дороже, чем купить. И покупают! И не считают денег. Так же и с тюнингом на Ламу, и не только.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Лама это первый этап,для отработки висюков.
    Для отработки навыков пилотирования и реакции пилота. А еще на тирексе во дворе летать опасно, можно кого-нибудь покалечить.

  9. #327

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    И еще надо учитывать что и на те есть апргрейты...
    Конечно учитываю.
    Уже пол года Раптор Мини-Титан дома держу.В нём тоже думаю что брать,а что не брать,и на 60 бензин сэкономить.
    И ещё всем ламоводам советую санву рд8000.Не знаю почему,но он мне понравился.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Сегодня в обед попробовал полетать на новых качалках, где тяги установлены в 3 дырки, сложновато, буду переучиваться, движения должны быть миллиметровыми . Кстати эффект унитаза почти прошел, как выставил экстрим флайбар горизонтально.

  12. #329

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    В любом случае дорого.И этого не стоит.Луче собирать на второй верт.
    Дело то не в деньгах, думаю многие из нас могули бы и сразу купить ДВС верт, ну а смысал? Лично для меня главный критерий при покупки был полетать дома без напряга и утомительного обучения, настройки. Пришел с работы полетал 5 минут по комнате без напряга, покопался с экстримом в выходной вот оно и счастье, расслабился. А деньги зарабатываем что бы тратить.

  13. #330

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Можно сказать большие модели,тоже для этого предназначены.Только не после работы,а на выходные.
    Вышел на природу,друзья ,семья,шашлыки и пиво.И виновник,сам верт.Погонял,потом разборка всех деталей.Ну чем не раслобон?Точнее мегараслабон .А если ещё и фанчиком запастись .

  14. #331

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Пить за штурвалом незя

  15. #332

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А какая разнича в массе,между сердечниками?
    Специально разобрал мотор и взвесил- масса у роторов (сердечников) стокового и Xtreme моторов ОДИНАКОВАЯ!

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Можно сказать большие модели,тоже для этого предназначены.Только не после работы,а на выходные.
    Вышел на природу,друзья ,семья,шашлыки и пиво.И виновник,сам верт.Погонял,потом разборка всех деталей.Ну чем не раслобон?Точнее мегараслабон .А если ещё и фанчиком запастись .
    Виновник не вертолет а желание людей встречаться, а повод найти всегда можно, а если уж смотреть на полет вертолетов то например на такой

  16. #333

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Виновник не вертолет а желание людей встречаться, а повод найти всегда можно, а если уж смотреть на полет вертолетов то например на такой
    http://youtube.com/watch?v=ZkLwtCogc...F92150&index=0
    У этого деда просто лама в тюнинге экстрим

  17. #334

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Пиво конечно,только после полётов,когда верт окуратно спрятан от греха по дальше.
    А повод я всегда нахожу.Недавно приобрёл двигадель работающй на воде,а называется двигатель внешнего охлаждения(полная противоположнось диготелю внутренего сгораня).Иногда приношу с эфектами,типо,остановить каплю в полёте на 5 минут(обычный ультрофиолетовый стробоскоп).В эту пятницу учились упровлять 3д фанчиком ЯК-54.Природа и технология,это раслабуха.Ну и после пиво,и женская половина...
    Да,чуть не забыл.А на что в экстриме надо антену вешать?

  18. #335

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    1Антенна аккуратно смотана так же, как с завода, лежит в кабине, а конец выведен в трубочку на шасси. 2Антеннацеликом намотана на трубочку на шасси. У меня вариант1, удобнее снимать шасси для снятия валов. Прием отличный, даже на приличном расстоянии (30 м.). Дальше не пробовал, верт не видно.

  19. #336

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Спсб.

  20. #337

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Обнаружена ещё одна не приятная вещь,конектора от е-ская хватает всего на несколько десятков полётов.
    Сейчас проверил на своём верте и ужаснулся,уже на второй минуте,конектор наколился так,что нельзя притронутся.
    Проверял,со включиными движками,как только выключаются конектор мгновенно охлаждается.
    Короче заменил я этот конектор на G серию.И о чудо,даже самыей дохлые акки начали давать по пять минут безперерывного полёта.И резвость самого верта повысилась.Советую проверить всем у кого лама.После Апгрейда верт оживёт.
    А тем у кого экстримовские движки и акк. просто необхадимо заменить коннектор, даже если он новый.

  21. #338
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Обнаружена ещё одна не приятная вещь,конектора от е-ская хватает всего на несколько десятков полётов.
    Сейчас проверил на своём верте и ужаснулся,уже на второй минуте,конектор наколился так,что нельзя притронутся.
    Проверял,со включиными движками,как только выключаются конектор мгновенно охлаждается.
    Короче заменил я этот конектор на G серию.И о чудо,даже самыей дохлые акки начали давать по пять минут безперерывного полёта.И резвость самого верта повысилась.Советую проверить всем у кого лама.После Апгрейда верт оживёт.
    А тем у кого экстримовские движки и акк. просто необхадимо заменить коннектор, даже если он новый.
    А можно фото. Мне трудно представить что такое G коннектор, я только знаю точку G, но это в другой теме

  22. #339

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А для верта это и в правду самая чувствительная точка .
    А коннектроры из серии G,выгледят так.

    Позолоченый G4.
    Я вставил на свой верт вот этот T plug позолоченый коннектор,из-за маленького веса и высокой токопроводимости.

    Не знаю точно он из серии G или нет,но мне он понравился.

  23. #340

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Здравствуйте уважемые форумчане.
    Вот и я решил поделится опытом эксплуатации Lama v4. Пользую где то с ноября, проапгрейдил почти полностью. Купил тут движки экстрим второго поколения. Вообщем вот мои впечатления.
    1. Цена сильно кусается 650 за штуку. Я думаю это сильно минус.(Но деньги были подарочные поэтому о покупке не сильно задумывался )
    2. При покупке они притянулись друг к другу где-то с расстояния 5-6 см. что говорит об их сильных магнитах, думается что это хорошо. Да и в статике, провернуть валы тяжеловато( как-бы с хорошим заеданием).
    3. При обкатке сначало все было хорошо, звук приятный(не свистящий как на стоке, а насыщенный с баском), искрения на коллекторах не наблюдалось , но потом (минут через 5) на малых оборота один двиг дернулся и стал крутится чуть хуже, а затем вообще практически перестал крутится. При добавлении оборотов крутится вроде нормально. Но звуки под конец обкатки у них все равно-таки разные. Думаю, что какой-то движок или щетки бракованные. После первого взлета пришлось крутить popotional. Но при полете вращение в пределах нормы, как у всех.
    4. Мощи (после стока) чувствуется, что добавилось. На стоке если из-под потолка бросаешь газ, а потом сильно добавляешь, то верт только чуть-чуть дотронувшись до пола взлетал. А тут при такой-же ситуации, не пролетев и половины высоты мухой прыгает под потолок обратно как на резинке.
    5. Раньше, пролетав на стоке какое-то время (точно не мерял т.к. не было нужды) можно было еще какое-то время ползать около пола, после чего акк умирал. А тут, летает до последнего и просто потом больше не летает (как-будто выключают какой-то тумблер), но за 3-5 минут до окончания полетов начинает сильно крутить. Да так что, тримеромом и стиком не удержать. Правда я думаю, что тут виноват какой-то двигатель.
    В общем по моему верт стал очень шустрым.
    Ну вот вроде бы и все.
    С уважением.

  24. #341

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.

  25. #342

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    г. Жел-дор.
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    1)Подшипники смазывались? 2) Настоятельно рекомендую чуть поджать контакты на разъемах обоих моторов. Нужно надавить на металлические части на плоскости разъема. У меня контакт был плохой и один разъем сильнодеформировался. 3) Если смазать шестерни валов звук еще больше изменится.
    1. конечно смазывал
    2. поджать попробую
    3. Почему-то против смазки откртых шестеренок, тем более что они из разного материала. Но это мое суубо личное дело.
    п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.

  26. #343

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Серега Посмотреть сообщение
    п.с. Забыл добавить после отлета подряд 2-х акков моторы еле теплые так, что хоть снова в полет.
    Если точнее то 42-45 градусов !!!!!
    Да-а-а-а, не успел я с обзором....

  27. #344

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Волшебные движки экстримовские, штатные при отлете половины ака уже горячие палец конечно не обожгешь, при том что у меня на них радиаторы хотя и самодельные Многие жаловалися что горят легко у меня уже 3 недели работают, вот на мини стрекозе там реально менял каждые 2-3 дня поэтому купил ламу.

  28. #345

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
    У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.

  29. #346

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ну вы фантазры.Все движки греются одинково.Сам проверял.
    У экстрима щёткои ещё и открыты,и в них часто попдает масло с мусором.Что ещо и сокрвщает жызнь щёткам.
    На моем вертолете установлены моторы нового покаления Xtreme SE, температура замерена сразу после того, как была безпосадочно вылетана полная батарея, т.е. 10-11 минут полета.



    Невероятно, но факт!

  30. #347

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Извеняюсь за грубые ошибки.Писал на работе,через вертуальную клавиатуру.

  31. #348

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    ...По вопросу замены блока 4 в 1 на компоненты, считаю что можно смело создать отдельную тему...
    Тема открыта!

    Добро пожаловать!

  32. #349
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Сегодня на миракле увидел в продаже экстрим центральную часть нижнего ротора и тарелку перекоса. Раньше были тока Е-скаевские фиолетовые, а эти как вал цвета. http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2170

  33. #350

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?

  34. #351

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Красиво выглядит.Уже кто-то испробывал?
    Дело не в красоте, у E-sky нижний хаб собран из нескольких частей без фиксации, у меня, например, он разобрался, нет, не нижняя часть открутилась, а та часть, где держатель нижних лопастей, ее пришлось на супер клей посадить. Xtreme собран на болтиках, и по идее, должен быть лишен такого недостатка. Что касается тарелки перекоса, то здесь внешне что-либо сложно сказать, но то, что она немного отличается от E-sky заметно, осмелюсь предположть, что Xtreme тарелка позволит установить тяги в качалках серв не в третье, а в четвертое отверстие, если это так, то лама будет носиться как бешеная, легко противостоя явному ветру. Но это пока только предположение....

  35. #352

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Всё решено,начинаю поиски,одеваю свою ламу в аллюминий.
    Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были.

  36. #353

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Вот ещё бе шестиренки аллюминевые были.
    Согласен, я еще мечтаю о закаленном внешнем валу.

  37. #354

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вы имели виду,внутрений вал?

  38. #355

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Вы имели виду,внутрений вал?
    Именно внешний, тот который трубочкой, у меня он гнется в разы чаще внутреннего, который как спица, а еще внутренни вал правится с помощью патрона от дрели или шуруповерта, а вот внешний.... я пробовал прокатывать между двух обрезков толстого ламината, правится, но не до конца, биение остается 0.5-1мм.

    А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен , жалею, что не взял его сразу .... Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша, причем с каждым крашем он все больше расклеивается (посмотрите на конструкцию стокового хвоста), его приходится клеить я использовал клей "момент" клеится хорошо, но хвост все равно уже с новья нужно усиливать карбоновым прутком, хотябы одним, вдоль нижней продольной балки.

  39. #356

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Карбон мне тоже понравился,и лёгкий,и жёсткий.Всё никак подсветку не могу установить.

  40. #357

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен , жалею, что не взял его сразу .... Крашеустойчивость у него выше
    Ну это как посмотреть: хвост продается без дополнительных подпорок (как, например, у Тигрона на его вертолете), и поэтому достаточно хорошо ломается в месте крепления карбоновой трубки со стороны вертолета. Я так свой хвост сломал Теперь надо такую деталь покупать.

  41. #358

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Крашеустойчивость у него выше, сточки зрения того, что когда мягкий хвост изгибается, его рубит лопастями, если не сразу, то после 2-3-го серьезнго краша,
    Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета

  42. #359

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Михаил я думал что у вас уже нет крашей, столько уже налета
    Нет крашей только у того, кто не летает.

    Если чесно, по комнате летаю без проблем, а вот на улице, отпускаю верт подальше, поднимю повыше, разгоняю побыстрее, да и немаловажно ,что на улице и ветер внезапно нарисоваться может. Поэтому комплект запчастей поддерживаю всегда на готове: лопасти и валы (внешний и внутренний) чаще всего гнутся валы, но об этом я уже говорил. Все краши у меня одинаковые- вертолет внезапно заваливается на бок, раньше вытянуть его не представлялось возможным, а сейчас, с внешними регуляторами хода, не удается гораздо реже, но, собственно, это "реже" и случается при условиях более экстиримальных . Тут как-то вообще несколько интересных вещей получились.
    1. делал воронку, метра три в диаметре, ну и быстрее, еще быстрее в итоге лама встала перпендикулярно земле хвостом вниз, причем внезапно, я испугался, и ручку крена перевел в центр и "газу"..... Мягкий хвост сработал на "5"- остался цел, сильно погнул внешний вал остальное цело.
    2. Я так и не понял, что произошло (может батарея вперед выехала), но при резком развороте на месте с последующим резким ускорением вперед, вертолет сильно накренился вперед, я ему газу... ребята... я никогда не думал, что лама может летать с такой скоростью, подвел внутренний E-sky вал, не удлинненый (купил ипоставил для того, чтобы понять разницу с Xtreme), внезапно нарисовался перехлест, нет не лопастей, а нижнего ротора и стокового флай-бара, ну и вертолет кубырем по земле, благо высота была 0,5 метра. Поломки те-же, внешний вал.
    3. Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты, развернул верт носом против ветра, ручку крена- вперед, газу- "щелк", и верт с двух меторв на землю. Опять перехлест стокового флай-бара, и нижнего ротора. Держатели лопастей, безсменный Xtreme (их не сниму ни за что ).
    Очень хочу, попробывать теже ситуации смоделировать с Xtreme валом, и флай-баром.
    Жалко видео некому было снять...

    Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
    Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине.

  43. #360

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Нет крашей только у того, кто не летает.

    3. Сильным ветром вертолет отнеслов сторону, а при ветре, я неоднократно замечал, вертолет почему-то тянет вверх, я , естественно, сбросил обороты....
    (.....)
    Жалко видео некому было снять...

    Народ! А у вас какие интересные вещи происходили при полетах на улице? Поделитесь! Не держите в себе!
    Маленькая просьба, при описании уточнайте, пожалуйста, какие апгрейды устанорвлены на Вашей винтокрылой машине.
    Да, когда летал на улице, на Стрекозе - тоже задирает вверх. Утягивает - пока не сбросишь газ. А вот когда сбросишь - падает как коршун камнем. Даже у земли не помогает газом мягко приземлиться. В зале было проще. Но с ветром со слабым бороться вполне реально - максимум 2 м/с. А если порывистый - уносит запросто. Кстати, если летать "на уровне рук" - то никуда вверх не тянет. А взлететь при ветре практически нереально - переворачивает... и усе.

    Кстати - мы так отклоняемся от темы - заранее приношу всем извинения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения