тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
HATUUL:

Разобрал экстримовский движки,и обнаружил что они даже не сочли нужным запаять контакты с проводами.
Поставил стоковые,и все акки,что я считал мёртвыми начали выдовать по 8-15 минут полёта

У стоковых моторв тоже эти места не пропаяны, как я уже писал, кто-то пытался пропаять, так пайка не держится, там сварка нужна. Я давно хочу попробовать в ювелирную мастерскую по этому вопросу сходить, но у меня по близости нет.
А кода с тобой переписывался, ты писал, что смазываешь коллектор, попробуй промыть коллектор и ротор а уайт-спирите (он не агресивен к изоляции обмотки), дело втом, что у меня пожожая ситуация была, и решилась путем промывки, после которой все наладилось, а причиной всему пыль от щеток с маслом, которая коротит обмотки, я другого обяснения не вижу. Но ФАКТ, что провывка МНЕ помогла.

HATUUL:

m_denisov не отчаивайся,ветка супер,и мне во многом помогла.
И я думаю мнигим помогла и поможет в будуещем,есть ещё много чего проверить и решить соит или не стоит усовершенствовать верт.

Спасибо, за теплые слова! 😁
Уже сегодня облетываю светящийся флай-бар и внутренний алюминиевый вал от E-Sky. Вся инфа будет.

Только сейчас заметил ссылку на английское видео не дал смотрите тут.

KOV

Ну это не стоит так горячо, мне просто хочется объяктивности и все. Безусловно я уже не раз говорил, что тема полезна, просто хотелось бы что бы Ваших постах присутствовала определенная отрешенность и объективизм, вот и все. Я могу конечно дать Вам акки 3E потестить, только смыслы особого в этом не вижу. Если что то не так написал извините не хотел ни в коем случае обидеть или оскорбить. По поводу люминий я уже тут отписался.

bartolomiy

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, оч рассчитываю на помощь.
У меня с недавнего времени лама V4, это мой первый вертолет, летал всего несколько раз, результатом стали поломанные лопасти (несколько пар), поломанные шасси (купил,поставил стандартные,как и были), а также пластмассовый “набалдашник” на внутреннем вале повредился и теперь держит стабилизатор еле-еле.

думал купить себе усиленные лопасти экстримоские и внутренний вал алюминиевый, но почитал ветку и задумался. может быть купить весь комплект тюнинга ? сильно ли отличются друг от друга алюминиевый внутренний вал ескай и удлиненный экстрим? если да, то какой лучше брать? подходят ли эти шасси для четвертой ламы?

что из этого, и может быть что-то дополнительное, посоветуете купить новичку для овладевания техникой полета?
заранее спасибо! 😉

m_denisov
bartolomiy:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, оч рассчитываю на помощь.
У меня с недавнего времени лама V4, это мой первый вертолет, летал всего несколько раз, результатом стали поломанные лопасти (несколько пар), поломанные шасси (купил,поставил стандартные,как и были), а также пластмассовый “набалдашник” на внутреннем вале повредился и теперь держит стабилизатор еле-еле.

думал купить себе усиленные лопасти экстримоские и внутренний вал алюминиевый, но почитал ветку и задумался. может быть купить весь комплект тюнинга ? сильно ли отличются друг от друга алюминиевый внутренний вал ескай и удлиненный экстрим? если да, то какой лучше брать? подходят ли эти шасси для четвертой ламы?

что из этого, и может быть что-то дополнительное, посоветуете купить новичку для овладевания техникой полета?
заранее спасибо! 😉

  1. Комплект в пакетике настоятельно НЕ рекомендую, это какой-то дешевый аналог оригинального E-Sky, в особенности плохо сделан Автомат перекоса, я вмагазине его внимательно осматрива, там даже шарики для тяг к держателю нижних лопастей не шарики а какие- то элипсоидные хрени, если брать то только только оригинальный E-Sky, он идет в жесткой прозрачной упаковке.
    Сравните:
    www.twf-sz.com/english/pic/sjj/0003.jpgЭто оригинал.
    imtoy.ru/cgi-bin/photo.pl?photo=3115
    Это плохая копия.

И на сайте E-sky комплектов нет, только отдельные детали. Не настораживает?

Теперь о шасси, эти точно не подойдут, Вам нужны Xtreme шасси от Blade CX2 я видел их в автохобби, там же есть и Xtreme хвост тоже для BlsdeCX2, он также замечательно вам подойдет. На сайте они не вывешены.
выглядят так:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pop…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pop…

А весь комплект будет выглядеть так, как было показано несколькими потами выше.

HATUUL

Погонял,свой верт без кабины и хвоста.
Верт плохо реагирует на движение вперёд и по бокам,а назад вообще никак не движется.
Как нистранно но с екстимовскими кабиной и хвостом,верт реагирует чётко и довольно круто.
А я думал эти вещи нужны только для красоты.

Volante24
m_denisov:

KOV и Volante24, причем один нагрубил, другой бросил пару общих фраз и в кусты. И что мне делать?

Наверное, прежде всего не грубить самому. Насчет кустов, нельзя ли пояснить? Мне кажется, это ко мне, или как? Я что-то не понял, Вы, видимо, предпочли бы, чтобы я Вам “F” (двойку) поставил?

KOV
HATUUL:

Погонял,свой верт без кабины и хвоста.
Верт плохо реагирует на движение вперёд и по бокам,а назад вообще никак не движется.
Как нистранно но с екстимовскими кабиной и хвостом,верт реагирует чётко и довольно круто.
А я думал эти вещи нужны только для красоты.

А без экстримовского хвоста и кабины типа не круто реагирует?😉 У вертолета есть такое понятие развесовка, она при полете влият на его полетные характеристики, что вас так удивляет? Единственное что при нормально настроенном вертолете без кабины и хвоста на одном основении верт адекватно должен летать, если это не так смотрите что накосячили…

HATUUL
Volante24:

чтобы я Вам “F” (двойку) поставил?

Извеняюсь за не граматность,а что это такое “F”(двойка)?

Проверил досконально внутриности экстримовских движков,
и кое что изменил.

Во первых,в одном движке один подшибник сильно заклинило,
промывка спиртом и смазка ничего не дала.
К счастю нашёл у себя в деталях точно такой,
и подшибник был заменён.
Дальше решил запаять провада к коллектору,было и вправду сложновато,но в конце всё-таки вышло.
В добавок от искрового разряда поставил,СМДишные кандёры,одинаковой ёмкости.

Извеняюсь что плохо видно,чёто не подумал сфоткать когда двигатель был разобран.
Искы практически исчезли,проскакивает одна через пару десяток сеунд.
Про магниты сказать нечего,но кажется они съёмные,и не очень уж сильные.
Потом я обратил внимание,на сами щётки,
если пластиночную пружину подогнуть во внутрь (усилить),
то контакт будет хорошим,но и фезическое трение будет сильным,
что быстро стирает щётки и сам коллектор,в добавок на это трение забирается часть нужной энергии,
а это нам не надо.
Если пружыну раслабить,механическое трение почти исчезает,
но повышается количество искровых разрядов,
от которых так-же прожыгается коллектор и сами щётки,
в добавок на это так же теряется нужная для верта мощность.
Короче,нужно найти середину,
чтобы и трение было минимальным и искровой разряд не появлялся.
И наконец сами шестерёнки сделаны довольно грубо,обнаружены микро заусинецы,
есть опасение ,что они могут сточить пластиковые шестерёнки.
И наконец от самих щёток и вправду собирается много токопроводящей пыли,
что так-же ухудшает параметры мотора.
В будуещем думаю наматать серебряный провод,поменять магниты,и заменить крепление щёток. 😃
В далёком будущем хочу проверить магнитные свойства самого якоря и по возможности заменить. 😁
В очень далёком будушем заменю Ламу на hirobo SRB quark. 😒
😋

m_denisov
  1. Заклинило верхний подшибник, или нижний? Подшибники когда нибудь вообще смазывал?
  2. Чем паял? На соседней ветке, паяли как припоем, так и чистым свинцом стоковые моторы, пайки хватило на половину полета, дальше она разплавилась, и разлетелась! 😃.
  3. Работа проделана замечательная, а каков результат? Что изменилось, и в какую сторону? 😒
HATUUL

Заклино верхний подшибник.
На верт пока не ставил.
Но при подаче питания,звук у движков стал писклявей,что означает на повышение оборотов.
Искра пактически пропала.
Ожидаю.-
1.Щётки и коллектор не так быстро будут точится.
2.Нагрев движков снизится до минимума.
3.Увеличить время полёта+сами обороты.

Volante24

Кондеры на ротор – это круто! Какой емкости? Надеюсь, не электролиты? Интересен результат. А насчет прижима щеток – мотор ведь работает не на холостых, так что трением щетки можно полностью пренебречь, я бы прижимал посильнее.

m_denisov

Полеты на улице не обходятся без курьезов.

Вот такая удачная посадка у меня получилась.

-

А вот так вертолет может “вилять” хвостом, и втыкаться лопастями в землю!

С такими последствиями…

Выложил так, чисто от “хорошего” настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив 😈 !
Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся. 😇

HATUUL

Ну как продвигается,что можешь сказать про блоки?

xommm
m_denisov:

Полеты на улице не обходятся без курьезов.

Вот такая удачная посадка у меня получилась.

Это он так застрял при посадке или снято в полете во время краша? 😵

andeo
m_denisov:

Полеты на улице не обходятся без курьезов.

Выложил так, чисто от “хорошего” настроения. Дотестировался, блин, спалил тестером один регуль в блоке 4в1. Счастлив 😈 !
Но новый блок уже куплен, тесты продолжатся. 😇

Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?

m_denisov
andeo:

Как узнал, что именно регулятор спалил? Просто поменял блок приемника? Что сделал такое?

Ничего не менял, узнал… по запаху. Горелым пахло от платы с регуляторами. Но потом, когда подключил к этому же приемнику, другую половинку, Предположения подтвердились, т.к. приемник прекрасно работал. Подробно я все напишу в тему “лама обменяемся опытом”. Опишу вторую половинку 😉

HATUUL

m_denisov тоже поигрался с регом и потестил с мультиметром,и кое-что нашёл.
Думаю виновник тёртых коллекторов найден.
ВЕТКА О НАХОДКЕ

HATUUL

А вот докозательство что искры исчезли.Извеняюсь за качество.Снимал с телефона.

Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.

Volante24
HATUUL:

Думаю виновник тёртых коллекторов найден.

Да какой это виновник! 5кгц – как раз порядок частоты ШИМа (у коллекторников, правда, говорят, ниже, но кто как сделает).

andeo
HATUUL:

А вот докозательство что искры исчезли.Кандёры СМД,выкавырял из старой платы от сдрома.Брал одинаковые по размеру и по цвету.
В скором времини поставлю на верт,тогда скажу точно,стоит или не стоит это делать.

Насчет того, что искрение портит двигатель - можете не сомневаться - так оно и есть. Вообще-то искры возникают от наличия в катушках обратного (поддерживающего) тока - вспомните катушку зажигания автомобиля - там это явление используется по назначению. В двигателях наоборот - его всячески гасят, чтобы щетки не горели и не портили поверхность контактов. Возможно, что ШИМ тоже вызывает этот эффект, если его не гасить при помощи конденсаторов и диодов.