Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1312

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Решил открыть новую ветку, для того, чтобы собрать опыт эксплуатации вертолета Lama с тюнингом от Xtreme и E-sky (без него ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464

    тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

    Решил открыть новую ветку, для того, чтобы собрать опыт эксплуатации вертолета Lama с тюнингом от Xtreme и E-sky (без него никуда) в одном месте.
    Прошу оставлять здесь Ваши отзывы и впечатления о тюнинге от Хtreme и Е-sky, об эффекте которых написано много противоречивых постов по всему форуму. А общей картины нет.
    Надеюсь, что эта ветка поможет всем, кто подумывает об установке чего-либо на свой вертолет, сделать правильный выбор, и не пожалеть о потраченных деньгах!


    Первое о чем хочу написать- это о держателях лопастей, точнее про сочетание держателей лопастей Xtreme и одноименных лопастей. Про смысл установки лопастей пока писать не буду,- дам слово более опытным коллегам.
    Итак Мой опыт следующий.
    На радостях, после установки упомянутых деталей на вертолет, и отсутствием ветра и людей на улице, отправился на детскую площадку для первых тестовых полетов, температура на улице около -1~ -5.
    Взлет, висение- все хорошо, или почти хорошо, потому что вертолет стал каким-то резким.
    Повисел и решил приземлиться на площадку внутри комплекса из детских горок. Чуть-чуть ошибся в оценке расстояния, и зацепил лопастью, самым кончиком, вертикальную часть конструкции горки, лопасть отломилась, под корень (на фото). Причиной тому, температура воздуха и конструкция лопастей и держателя, на другом фото видно, что в связке лопасти Xtreme держатель лопастей Xtreme, лопасть, при складывании, работает на излом ! Очень интересно, прямо таки рычаг, для отрыва ! Но вернемся к полетам, оторванную лопасть тут же заменил новой, и отправился летать дальше, при посадке на землю пла-а-а-вненько завалился на бок, лопасти вращались по инерции (газ выключен), результат- минус еще одна нижняя лопасть. Заменил. Дальше в полет, поднялся метров на пять, двигаюсь по часовой стрелке по кругу диаметром метров 12, и где-то в районе «трех часов» вертолет заваливается на бок и входит в горизонтальный «штопор»- вывести не удалось, может быть просто не хватило опыта, хотя думаю, что никто бы не смог ситуацию исправить. Как результат, два погнутых вала, и три сломанных лопасти . Обдумав причины случившегося, и вспомнив свои полеты на полностью стоковой Lama V4, с которой такого не происходило ни разу, даже на максимальных для нее скоростях, понял, что краш случился из-за того, что изменилась форма фигуры которую лопасти образуют при вращении, и, соответственно, направлениЯ куда они «дуют», раньше была парабола или гипербола, в общем что-то плавное, а после тюнинга стала почти плоскостьюи или усеченным конусом. То есть вертолет приобрел часть повадков от классики, и при полете по окружности нужно еще и следить за креном . Далее выкладываю фото Lama в полете, лопасти одинаковые, разные только держатели- все видно.

    БОЛЬШАЯ оговорка! Ломкость Xtreme лопастей замечена только на морозе! При +5 ломкости уже не было, то есть связка держателей лопастей Xtreme и одноименных лопастей, вариант для эксплуатации при температуре окружающей среды не ниже +5, с точки зрения крашеустойчивости. В помещении никакой ломкости не замечено, вертолет ведет себя очень резко, но при этом адекватно и довольно стабильно. Лопасти при серьезных крашах не ломаются!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 773
Размер:	30.8 Кб
ID:	152437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 2011
Размер:	41.1 Кб
ID:	152439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.jpg‎
Просмотров: 1729
Размер:	33.4 Кб
ID:	152441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________Xtreme_______________.jpg‎
Просмотров: 2037
Размер:	36.1 Кб
ID:	152442  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Я смотрю Xtrem'овский кузов натянули? Это на четвертую? Просто у них на сайте он только как для 3 идет...

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Опыт №2.
    Металлические держатели Xtreme в связке с белыми, мягкими лопастями от E-sky.

    Начну с истории покупки.
    В магазине перед покупкой подержал в руках вертолет с установленными в стоковые держатели такими лопастями, и включенным вращением роторов, довольно интенсивно покачав его в руках, моментально нарвался на перехлест,- насторожился, но купил.
    Большая оговорка, белые лопасти E-sky хоть и мягче стоковых, но по эксплуатационным свойствам практически не отличаются!
    Если бы на том же вертолете стояли стоковые лопасти они бы также перехлестнулись в тот же момент!
    Прошу читать правильно - белые лопасти от E-sky очень достойный вариант!

    Итак, установил упомянутые лопасти в свои Xtreme держатели (внутренний вал Xtreme ), лопасти вошли плотно, с натягом, покачал вертолет так же как в магазине- перехлестов нет, покачал еще интенсивней, и с большим трудом, все-таки довел до того, что лопасти чиркнули друг об друга.
    Отправился на улицу. Температура на улице та же -5.
    Опыт удался на славу! Несколько раз так же плавно заваливался на бок, так же как и в первый раз, кода поломал Xtreme,- лопасти целы! Вертолет управляется мягко, и очень послушен в полете! Что не очень понравилось, это возросшие по сравнению с Xtreme лопастями обороты роторов, хотя минусом я бы это не назвал, на стоковых лопастях обороты были бы такими-же.

    Полет дома температура +22.
    В полете Вертолет управляется мягко и плавно, висит стабильно! Другими словами, понравилось!
    После Xtreme лопастей, не очень понравилась тяга, хотя мнение может быть субъективным.
    Я бы сказал, что описанный вариант (алюминиевый держатель лопастей и белыми, мягкие белые лопасти от E-sky), идеален для полетов на улице при отрицательных температурах, для начинающих пилотов, которые еще не привыкли к реакциям вертолета на движение ручек на пульте, и для тех, кто летает плавно и спокойно, не «насилуя» вертолет. Лопасти так же как Xtreme не убиваемы.

    Для использования со стоковыми держателями, я бы однозначно порекомендовал поставить Xtreme внутренний вал, или удлинить алюминиевый E-sky. Хотя даже немного опытному пилоту, предпочетающему спокойный стиль полетов, особенно острой необходимости в этом нет.
    Как исключение- Lama V4, Commanche, Robbins22 им Xtreme вал или удлиненный E-sky, в сочетании с мягкими лопастями, просто необходим!
    Прична тому- другой внешний вал, в котором, головка ротора и вместе с ней держатель нижних лопастей стоят выше , примерно на 3мм, чем на Lama V3. А за счет того, что у Xtreme внутреннего вала держатель лопастей стоит выше на 5 мм, эта разница компенсируется.

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Я смотрю Xtrem'овский кузов натянули? Это на четвертую? Просто у них на сайте он только как для 3 идет...
    Lama V3 и Lama V4, помимо корпуса и шасси, отличаются рамой, меняешь раму, и можно ставить Xtreme кабину, шасси и хвосты, их два врианта, один из них по внешнему виду такой же как сток, только мягкий. На "четверку" в чистом виде, если говорить про Xtreme, подойдут только вал, держатели лопастей, и лопасти, все остальное требует замены рамы. А если по хорошему, то еще и внешнего вала (разницу описал выше) и качалок на сервах. На "четверке" в качалках только одно отверстие, а для более шустрых полетов, нужно тяги автомата перекоса ставить во второе или третье отверстие. Вопрос с заменой качалок решается покупкой одной новой сервы, в комплекте с которой идут четыре разных качалки. Без доработок, кроме обрезки по четвертому отверстию, подойдут две.

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не знал что Эскай делает белые лопасти)) Может и заводской артикул имеется? А в целом да, они более пластичны, зато практически не ломаются, хотя Эсктримовские тоже бы не ломались, если бы сделаны были не из фторопласта И тем более Эсктримовские еще тяжелее

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Из своих наблюдений:
    про перехлёст могу сказать что на него влияют три фактора
    1 - Замена обычных лопастей на менее подверженные изгибу Экстимовские
    2 - Замена обычного вн. вала на удлиннёный Экстримовский
    3 - установка алюминевых Экстримовских держателей, так как они имеют не маловажный "язычёк" не дающий прогибаться лопасти

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Lama V3 и Lama V4, помимо корпуса и шасси, отличаются рамой, меняешь раму, и можно ставить Xtreme кабину, шасси и хвосты, их два врианта, один из них по внешнему виду такой же как сток, только мягкий. На "четверку" в чистом виде, если говорить про Xtreme, подойдут только вал, держатели лопастей, и лопасти, все остальное требует замены рамы. А если по хорошему, то еще и внешнего вала (разницу описал выше) и качалок на сервах. На "четверке" в качалках только одно отверстие, а для более шустрых полетов, нужно тяги автомата перекоса ставить во второе или третье отверстие. Вопрос с заменой качалок решается покупкой одной новой сервы, в комплекте с которой идут четыре разных качалки. Без доработок, кроме обрезки по четвертому отверстию, подойдут две.
    На моей LAMA V4 без каких дибо переделок стоит карбоновый хвост от BLADE CX2 И кабинка от него-же. Шасси тоже подходят.
    Даю гарантию!

  10.  
  11. #8
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    так как они имеют не маловажный "язычёк" не дающий прогибаться лопасти
    Сомнительный аргумент, особенно не для Эстримовского профиля лопасти

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Расскажу по своему опыту эксплуатации апгрейдов.
    Одевание ходовой части (АП, держатели и хабы) в люминь действительно приводит к повышению резкости управления вертолетом. В такой комплектации вертолет желательно использовать со стандартным флайбаром, т.к. резкости для него уже достаточно. Но только в такой комплектации+Хстримовские лопасти вертолет может бороться с ветром (до 3-4 м/с) при полетах на улице и делать горки. В противном случае вас ждет перехлест.

    В пластиковой комплектации ходовой части вертолет отличается ствоей стабильностью, особенно при установке тяжелых Хстримовских лопастей. Если в этой комплектации вертолет снабдить облегченным и/или укороченным флайбаром, по резкости он станет напоминать люминевую комплектацию, но при этом (о чудо) не потеряет управляемости. На втором этапе соревнований моя лама вообще висела в воздухе, как влитая (ну это еще потому что у меня гирик видать немного перетянут).

    По поводу слома Хтримовских лопастей. Я их тоже ломал. Причина этого в одном - резкая посадка. Когда вртолет резко садиться (даже с 20-30 см) тяжелый кончик лопастей идет вниз, в результате нижние лопасти рубят хвостовую балку (либо себя, если балка карбон), а верхние лопасти рубят нижние. Если у вас ходовая часть в пластике, готовьтесь к замене держателей и хабов (срежет штырьки), а может и АП (сорвет шарики). Не садитесь резко и все будет тип-топ. Хтримовские лопасти полезны еще и тем, что при полете на улице прекрасно держит удары по траве и кустам. На родных черных после этого появляется куча зазубрин (даже если их проклеить скотчем), которые потом приводят к разрыву лопасти в этих местах.

    Белые лопасти от E-sky мне, честно сказать, не понравились. Хотя я на них и не летал. Основное им применение вижу для полетов по дому, где не нужна сильная тяга, но нужен как можно меньший ротор (Хтримовские лопасти длиннее на 5мм). И обязательно всем лопастям (в том числе и Хтримовским) нужно проклеивать скотчем переднюю кромку.

    Еще совет - никогда не ставьте на флайбар 2 тяги. Вертолет становится просто неуправляемым, чтобы вам не говорили. Таким вертолетом управлять просто опасно (в том числе и для окружающих)

  13. #10
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Белые лопасти от E-sky мне, честно сказать, не понравились. Хотя я на них и не летал.
    Аффторитетно
    P.S. еще раз эти лопасти к Эскаю никакого отношения не имеют!

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Сомнительный аргумент, особенно не для Эстримовского профиля лопасти
    Сам лично проверял-эксперементировал, даже стоковые лопасти меньше перехлёстываются, сравнение проходило на двух вертах со стоквыми опастями, но держатели были алюминевые - на одном верте Е-скай а на другом Экстрим.

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Методологию эксперимента можно в студию?

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Белые лопасти от E-sky мне, честно сказать, не понравились. Хотя я на них и не летал.
    "Не читал, но осуждаю!"

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    KOV, AlexN
    Да, я на них не летал, но в руках держал и видел оставшиеся после столкновений зазубрины.
    Чем мягче лопасти - тем легче их перехлестнуть.
    А вот вы видили светящиеся лопасти? Я видел в нете на этом сайте: http://www.bladecx2.com/upgrade_parts3.html
    К стати, кто-нибудь имел опыт работы с этим магазином? Помоему они за бугор (из Канады) товар не поставляют.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    KOV, AlexN
    Да, я на них не летал, но в руках держал и видел оставшиеся после столкновений зазубрины.
    Чем мягче лопасти - тем легче их перехлестнуть.
    А вот вы видили светящиеся лопасти? Я видел в нете на этом сайте: http://www.bladecx2.com/upgrade_parts3.html
    К стати, кто-нибудь имел опыт работы с этим магазином? Помоему они за бугор (из Канады) товар не поставляют.
    Если не шибаюсь, там бесплатная доставка по всему миру при заказе от 50 $....

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот вы видили светящиеся лопасти? Я видел в нете на этом сайте: http://www.bladecx2.com/upgrade_parts3.html
    К стати, кто-нибудь имел опыт работы с этим магазином? Помоему они за бугор (из Канады) товар не поставляют.
    я могу покрасить и будут светящиеся лопасти, краску покупал 2 года назад, зачем лопасти заказывать, покрасил и полетел

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    народ! здесь про опыт пишем, кончай тему мусором заваливать! Пишите по делу.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    народ! здесь про опыт пишем, кончай тему мусором заваливать! Пишите по делу.
    очень важная деталь из апгрейда - это алюминевый держатель верхнего подшипника внутреннего вала, при возможности можно на токарном станке самому выточить, день работы максимум, после установки его на свой верт - произошло заметное уменьшение вибрации, положительно повияло на устойчивость и управляемость верта.

  22. #19

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А не легче купить?В любом случае,супер очень важная деталь,на алюминевый держатель верхнего подшипника внутреннего вала,надо менять незамедлительно!

  23. #20
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да, я на них не летал, но в руках держал и видел оставшиеся после столкновений зазубрины.
    Лучше зазубрины, чем сломанные лопасти за 300 рублей ИМХО. Перехлест есть и на Эстриме между прочим.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    KOV
    Если вы думаете, что те лопасти убить нельзя - вы крупно ошибаетесь. При желании убить можно все. Я не отрицаю, что перехлест бывает и с Хтримовскими. И я даже знаю в каких случаях это происходит. Каждые лопасти хороши для своих целей. Хтримовские подходят для начального обучения и для полетов на улице. Белые эластичные - для полетов по дому и, может, пилотажа в зале. Хотя ИМХО пилотаж на Ламе лучше получается на улице.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А не легче купить?В любом случае,супер очень важная деталь,на алюминевый держатель верхнего подшипника внутреннего вала,надо менять незамедлительно!
    есть люди которые не могут купить или не хотят но могут выточить, у меня друзья в Саратове так поступили, не хуже заводской деталька получилась, так же отполировали... Сейчас в проекте сделать управляемый второй ротор, ищу материал и техническую базу, если кто поможет буду очень благодарен, у себя на родине я давно бы это притворил в жизнь...

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    За колхозом светлое будущее .
    На сёт управления верхних лопастей.А что если такую-же тарелку перекоса поставить на верхние лопасти,те кто опгррейдил,осталась пластиковая,вот её можно и поставит.А рычаги из подручных средств.Главное сделать так чтобы вторая тарелка была в негативе первой т.е. зеркальна на 180 градусов.Ну и ещё по всякой мелочи.
    Правда в зто тюнинге я ижу толко одни минусы.
    1.лишний вес.
    2.лишнея вибрация.
    3.верт станет менее устойчив.
    А реальных плюсов пока не вижу.

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    друзья, здесь не колхозят, а делятся опытом эксплуатации конкретных брэндов! Колхоз в соседней ветке, второй АП там же!

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    А какая разница между колхозом и тюнингом?
    Кстати никто не замечал потделку в екстримовских лопостях?При покупки лопостей продавец меня спросил,мол тебе "белые" настоящие или не очень.Те что не очень тоже белые екстрим,но стоят дешевле чёрных. .Я взял "очень настоящие",и уже третий месяц летаю.На улице уже все деревья попилил ,и дома меток учёбы полёта не мало,а они как новенькие ,без едоной заусинецы.За всё время,как-бы я не пытался,перехлёста не было .
    А екстримовские движки наоборот,полный от..стой .

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    друзья, здесь не колхозят, а делятся опытом эксплуатации конкретных брэндов! Колхоз в соседней ветке, второй АП там же!
    Михаил да не напрягайся ты так по поводу высказываний других людей,
    Про экстримовский внутренний вал могу сказать что стальная ось мягче мем на стоковом или Ал.ескаевском, сам поставил калёную спицу и для большего спокойствия от перехлёста лопастей междк подшипником и верхним хабом-держателем флайбера установил алюминивый шарик от шарнирного соединения тяг тирекса.

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    При покупки лопостей продавец меня спросил,мол тебе "белые" настоящие или не очень...
    Те которые не очень настоящий Xtreme, это и есть мягкие, как KOV справедливо заметил, не E-sky лопасти. Про них краткий обзор уже был в начале темы, а вот и фото, справа Xtreme слева просто мягкие лопасти. По жесткости они кстати соизмеримы, разница по креплению в том, что Xtreme лопасти в держатель вставляются специальным язычком, который является самой тонкой частью лопасти, работающий с наибольшей нагузкой, а просто белые- вставляются в держатель просто хвостом с отверстием , что позволяет лучше держать продолбную геометрию.
    Дя нагладности показа жесткости, сделал наложение двух фотографий сделанных с одной точки. Нижние лопасти Xtreme, они с полосочками на краях, верхние просто белые. Фото не врут- жесткость отличается незначительно . Разница в площади поверхности!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________________..jpg‎
Просмотров: 985
Размер:	14.7 Кб
ID:	152651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________________.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	18.3 Кб
ID:	152652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	9.0 Кб
ID:	152653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________________web.jpg‎
Просмотров: 767
Размер:	24.0 Кб
ID:	152654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________Xtreme.jpg‎
Просмотров: 775
Размер:	32.7 Кб
ID:	152656  

  31. #28

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Моторы Xtreme

    Сразу оговорюсь, этот пост собрал из своих же комментрариев в разных темах, поэтому возможно для завсегдатых форума информация будет не нова .

    Итак, любой новый электромотор требует обкатки, потому, что у нового мотора щетка имеет профиль вертикальной дуги, и касается коллектора тоненькими краями, если сразу поставить на вертолет и летать, то щетка, толком не притершись, начинает гореть из-за того, что ток для площади соприкосновения слишком велик, появляются перегрев, на щетках появляются микро трещины, на коллекторе подгаревшие места, и т.д.

    Обкатка.
    Перед обкаткой капнул примерно 0,5 мм/куб масла сначала в верхний подшипник и покрутил, пока масло не прошло внутрь подшипника. Потом в нижний, повернул мотор смазываемым подшипником вверх и опять покрутил, пока не прошла смазка.
    Далее можно ставить на вертолет и переходить к обкатке.
    Все очень просто.
    Включаем вращение роторов на 10 минут на малых оборотах, таких, чтобы вертолет просто слегка дул.
    После 10 минут повышаем обороты до средних, таких, когда вертолет еще не пытается взлететь но уже дует прилично, оставляем в таком положении на 5 минут.
    Все, обкатка закончена!

    Сравнение со токовыми моторами.

    На Xtreme моторах вертолет летал на расстоянии 1,5-2,0 метра от пола на одной батарее 9 минут (батарея 30-50 циклов), после чего моторы были сильно теплыми, но вторую батарею можно было смело летать, и только потом делать паузу, для того, чтобы моторы остыли.

    Опыт 1. Мотор нижнего ротора- Xtreme, мотор верхнего ротора,- сток.

    Пока стояли оба мотора Xtreme при плавном прибавлении газа, оба ротора начинали вращаться одновременно или почти одновременно, с мизерной задержкой. Когда поставил вместо заднего мотора сток, при таком же прибавлении газа верхний ротор, с приводом от стока, начинал вращаться уже гораздо позже, вертолет спокойно поднимался в воздух и летал, что показало примерно одинаковую тягу от обоих роторов и моторов соответственно.

    Опыт 2. Оба мотора стоковые, батарея новая (два цикла) оригинальная.

    Засек время в полете- 9 минут. Оба ротора (мотора) при плавном прибавлении газа начинали вращаться одновременно. После полета, до моторов почти не дотронуться- ОЧЕНЬ горячие! Забыл сказать, что когда снял второй Xtreme мотор и положил его рядом с первым, они тут же притянулись друг к другу с хорошо слышным щелчком, что бы разъединить их, требуется усилие в два-три раза больше чем для стоковых моторов.

    Промывка, перед заменой щеток, или просто Т.О. (Моторы налетали две недели или примерно 30 батарей).

    Снимаем по одной щетке с мотора, если не собираетесь менять щетки, провод можно не отпаивать, берем зубочистку, ватный тампон, уайт-спирит (я использовал фирмы Tikkurila) Потихоньку, чуть влажным кончиком импровизированной ватной палочки добираемся до всех уголков верхней части мотора. После того как все чисто, переходим к более детальной чистке коллектора. Сначала тоже чуть влажной ватной палочкой, а потом обильно смачиваем ватку и промываем, коллектор и зазоры между контактами коллектора- ватка будет чернеть на глазах. После того как все чисто, кончиком зубочистки проходим пазы между контактами коллектора, можно так же использовать булавку.

    Опыт 3. Оба мотора Xtreme, щетки со стандартных карбоновых (угольно-медных) заменены на серебряные Xtreme.

    Моторы обкатал. Поставил свежезаряженную батарею, ту, на которой тестировал стоковые моторы (циклов у батареи к этому времени было уже три). Запуск! Абсолютно легкий взлет, стабильно и легко контролируемая высота, приятно мощная тяга. И при всех этих плюсах время в полете.... 12 минут!
    Xtreme заявляет для своих серебряных щёток не только 30% прирост тяги при той же мощности (или прирост времени полёта при той же тяге), но и на 30% меньший ресурс.
    Давайте посчитаем, получается, что если стоковый мотор «дохнет» в среднем через 50 полетов, и при этом щетки целые и стерты на 30%, получается что серебряных должно хватить на 100 полетов. Через 100 полетов мотор все равно нужно будет почистить и заодно при необходимости, можно поменять щетки.


    Выводы:

    1. Моторы Xtreme, со стандартными щетками, по характеристикам схожи со стоковыми моторами, но меньше греются.
    2. Ресурс у Xtreme моторов обязан быть больше, т.к. их конструкция позволяет промывать и смазывать подшипники, которые, в отличие от стоковых, качения а не скольжения, а подшипники качения не имеют склонности к появлению люфтов.
    Моторы позволяют производить замену щеток, и промывать коллектор. Магниты в них более мощные, а, как известно, от высокой температуры магниты постепенно размагничиваются, то есть запас по сроку службы у магнитов есть.
    Провода питания на них стоят более толстые, чем стоковые, и в силиконовой оплетке, т.е. от более мощной по току батареи толку будет больше. Можно поставить серебряные щетки, которые дают 30% прироста времени в полете, но будут иметь меньший на 30% ресурс.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Те которые не очень настоящий Xtreme, это и есть мягкие, как KOV справедливо заметил, не E-sky лопасти. Про них краткий обзор уже был в начале темы, а вот и фото, справа Xtreme слева просто мягкие лопасти. По жесткости они кстати соизмеримы, разница по креплению в том, что Xtreme лопасти в держатель вставляются специальным язычком, который является самой тонкой частью лопасти, работающий с наибольшей нагузкой, а просто белые- вставляются в держатель просто хвостом с отверстием , что позволяет лучше держать продолбную геометрию.
    Дя нагладности показа жесткости, сделал наложение двух фотографий сделанных с одной точки. Нижние лопасти Xtreme, они с полосочками на краях, верхние просто белые. Фото не врут- жесткость отличается незначительно . Разница в площади поверхности!
    всё правильно, но вот я лопасти гнул ещё и в низ, там совсем другая картина, Экстрим на много жеще, а это сказывается на вероятности перехлёста, там ещё держатель лопастей свою лепту вносит, лопасти делают маховые движения не только вверх но и вниз.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    На втором этапе соревнований моя лама вообще висела в воздухе, как влитая (ну это еще потому что у меня гирик видать немного перетянут).
    Тигрон можешь прислать фото с блока 4-1 чтобы было видно положение GAIN и Proportional. Просто хочу выставить как у профи выставлены значения.

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Тигрон можешь прислать фото с блока 4-1 чтобы было видно положение GAIN и Proportional. Просто хочу выставить как у профи выставлены значения.
    +1
    Интересно взглянуть Хотя думаю, что это все очень индивидуально для каждого верта. Тогда нужно ставить такую же длину тяг и т.д.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Videomaster Посмотреть сообщение
    +1
    Интересно взглянуть Хотя думаю, что это все очень индивидуально для каждого верта. Тогда нужно ставить такую же длину тяг и т.д.
    Индивидуально но не настолько у меня 2 ламы, ведут себя одинаково на тех же положениях крутилок. От тяг думаю не зависит, зависит он двигателей и от самого блока 4-1

  36. #33

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Хватит тему засорять вопросами по другой теме!!!

  37. #34

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    всё правильно, но вот я лопасти гнул ещё и в низ, там совсем другая картина, Экстрим на много жеще, а это сказывается на вероятности перехлёста, там ещё держатель лопастей свою лепту вносит, лопасти делают маховые движения не только вверх но и вниз.
    Попробовал повесить на лопасти грузики, чтобы сравнить жесткость Xtreme и мягких белых, дествительно, картина другая...
    Вот фото наложений.
    Верхние лопасти- мягкие белые, нижние- Xtreme, они же с полосками на краях. Сегодня проведу испытания на перехлест.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________________.jpg‎
Просмотров: 823
Размер:	50.2 Кб
ID:	152799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________________.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	11.1 Кб
ID:	152800  

  38. #35
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Экстримовские будут жестче по любому, а какая методика теста на перехлест?

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Попробовал повесить на лопасти грузики, чтобы сравнить жесткость Xtreme и мягких белых, дествительно, картина другая...
    Вот фото наложений.
    Верхние лопасти- мягкие белые, нижние- Xtreme, они же с полосками на краях. Сегодня проведу испытания на перехлест.
    Провел испытания. Результат тот же, что и вначале темы. Мягкие лопасти ведут себя очень достойно! Если сравнивать с Xtreme, снизилась тяга и возросли обороты роторов, зато какая стабильность! Из-за чего стабильность? Четыре лопати Xtreme весят 20г. Четыре белых мягких 14г. То есть центр тяжести сместился вниз.
    Вертолет, как я уже писал ранее менее чувствителен к "газу", пожалуй все. По поводу снижения тяги скажу так, она такая же как на стоковых лопастях, или если отличается, то незначительно.

    Кстати о весе, друзья, поделитесь сколько весит карбоновый Xtreme хвост?


    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Экстримовские будут жестче по любому, а какая методика теста на перехлест?
    Методика простая, хоть и не очень точная, но достаточно показательная, берем верт в руку, включаем обороты при которых он может висеть, и начинаем качать его вперд назад, двигая кистью руки. Кто так делал, поймет, при смене направления качка, верт в опрелеленный момент делает кивок либо вперед, либо назад, в зависимости от направления движения, в этот момент нагрузка на лопасти максимальна. Стоковые лопасти в стоковых держателях перехлестываются однозначно, при этом разлетаясь на куски ОПЫТ ОПАСЕН! (касается только стоковых лопастей )

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    А почему когда говорят о перехлёсте, говорят только о жёсткости лопастей?.. Ведь более тяжёлые лопасти сильнее распрямляются центробежной силой...

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Это когда верт висит,а когда он начинает движение,например вперёд,то нижние лопасти с зади приподнимутся,а верхние ,тоже с зади приопустятся.В этот момент и оправдывается жёсткость и качество лопастей .

    Покавырял сегодня свой ламовский приёмник,и обнаружил возле двух переменных резисторов,которыее отвечают за чувствительность гироскопа и стабелиации,ещё третий переменный резистор.Интересно было-бы узнать для чего он там стоит?

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Это когда верт висит,а когда он начинает движение,например вперёд,то нижние лопасти с зади приподнимутся,а верхние ,тоже с зади приопустятся.В этот момент и оправдывается жёсткость и качество лопастей .
    Они тем меньше поднимуться, чем больше масса. Ведь центробежная сила одинаково сопротивляется отгибанию лопастей при всех установках автомата перекоса.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    hatuul
    3-й резистор отвечает за отсечку. Трогать его настоятельо не советую, потому что востаовить изначальное положение отсечки на 3В будет практически невозможно - нет ни одного обозначения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто сам строил трассы - поделитесь опытом!
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 01:19
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения