Помогите новому владельцу dragonfly.

sir

Купил вчера в пилотаже этот верт. Он идет как ARF, поэтому решил оставить им на окончательную сборку и настройку. Сегодня приехал и забрал. Дома пробовал поднять, но что-то не получается. Либо крутится как бешенный либо на мгновение поднимается и тут же заваливается набок. Но вопрос не в этом. Точнее вопроса будет два:

  1. У меня при попытке взлета порвался такой белый кабелек (фото см. сорри за качество. фотографировал своим смартфоном. где оборвалось видно на первой фотке. остальные просто, чтобыло понятно где этот кабелек вообще находится, откуда и куда он идет). Как я понимаю, это антенна применика или что-то в этом роде. Порвалась ближе к концу. Это ничего?
  2. В комплекте идет зарядка для машины. А как же от розетки обычной заряжать???


Mishael

Этот проводок антенна он подключен только с одного конца,второй свободен.
Размотай его с хвостовой балки,он там помехи собирает с провода на двигатель хв винта,закрепи на шасси

maxim

Дома пробовал поднять, но что-то не получается. Либо крутится как бешенный либо на мгновение поднимается и тут же заваливается набок.

я жабу 4 вечера мучал, чтобы хоть на секунду от земли оторвать 😁
Прошло 2 недели… могу держать в воздухе где-то 40 см от земли около 10-ти секунд.

P.S. Господин Голубев, при демонстрации вертолета в магазине, поднял его метра на 2 от пола, повернул на 360 градусов вокруг своей оси и плавненько посадил. После чего подошел ко мне и похлопав по плечу, сказал - это тебе месяца на 2 тренировок 😁

По поводу антены - при намотанной на балку приемник у меня вообще не работает дальше чем метр от передатчика. Пришлось ее скрутить мотком и просто оставить там где выходит из приемника.

VG

Прошу простить, что не очень по заглавной теме. Я о полётах.
Удивляет то, что никто из Мэтров не обратил внимание новичков на тот факт, что “indoor”- это не комнатная модель, а модель для полётов в закрытом помещении. Личный опыт говорит, что обучение в комнате-наихудший(часто тупиковый!) во всех отношениях вариант! Как-то очень тихо и не внятно прозвучала мысль(совет), что висение, а тем более на высоте менее диаметра ротора- это, пожалуй, одна из сложнейших для новичков фигур пилотажа(про разворот на месте на 360гр даже не говорю). Опять же из личного опыта: энергичный подъём на уровень роста и тут же вперёд. Страшно? Но зато полёт стабилен и предсказуем, правда, если есть опыт пилотирования электролётов(симуляторы мало помогают). Далее полёт по прямой метров 7-10 с постепенным снижением и посадка по очень пологой глисаде пусть даже с не большим скольжением по гладкому покрытию пола (было установлено тренировочное шасси). Как всё это проделать в комнате? Про подпрыгивание на диван и завёртывание в шторы читал-с. От чистого сердца не могу рекомендовать новичкам подобный опыт. По-совковски жалко чужих денег!

VladimirG

Опять же из личного опыта: энергичный подъём на уровень роста и тут же вперёд. Страшно? Но зато полёт стабилен и предсказуем, правда, если  есть опыт пилотирования электролётов(симуляторы мало помогают). Далее полёт по прямой метров 7-10 с постепенным снижением и посадка по очень пологой глисаде пусть даже с не большим скольжением по гладкому покрытию пола (было установлено тренировочное шасси).  !

Это вы на каком вертолет пробовали так летать ?

VG

Владимир! Вы не поверите, не только пробовал, но и летал на модели ECO-8. Примерно год назад Форум и Вы лично консультировали меня по поводу трудностей со взлётом. Там был совет об энергичном старте на высоту более метра. Поскольку тренеровался в приличном по размерам зале, собрал всю волю в кулак и попробовал. Стало получаться! За 5-ть месяцев полётов всего 2-е аварии, прада, тяжелейшие. Высшему пилотажу, конечно, не научился, но взёт, посадку, полёт по кругу, висение и боевой разворот получались весьма прилично.

VladimirG

Владимир! Вы не поверите,  не только пробовал, но и летал на модели ECO-8. Примерно год назад Форум и Вы лично консультировали меня по поводу трудностей со взлётом.

К сожалению на модели с фиксированнм шагом не все так просто… резко не взлететь, а затормозить его и то сложнее … поэтому для него только
Медленный взлет, полеты медленные и плавные.
И он достаточно устойчив на высоте 1 ротора - это около 50 см… 😃
При этом падение с такой высоты - если в зале, а не дома(ножки стульев и т.д) он выдерживает без малейших поверждений

А вот если Hornet CP то его желательно резко выдергивать …

VG

Век живи-век учись! Если позволите, я бы воспользовался Вашими “ЛС”, чтобы прояснить ещё кое-какие моменты.

VladimirG

Век живи-век учись! Если позволите, я бы воспользовался Вашими “ЛС”, чтобы прояснить ещё кое-какие моменты.

Пишите. всегда рад

ADF

Я вот тоже. К драгон-флаю потихоньку приобщаться начал.

Сегодня удалось немного поуправлять таким на халяву 😆 в одном месте - причем совершенно не моим! 😁
Не сказать, чтобы я на нем летал - подпрыгивал с пола и снова бросал обратно.
После обнаружения, что серволопатки живут своей жизнью и фиксирования этого неприятного глюка, с удивлением обнаружил, что вертолет просто изюмительно слушается управления (хотя опыта у меня нуль без палочки! Из всего летающего пилотирую лишь саломет в FMS-е 😃 ), в доказательство чего вертушка на высоте 1Д ротора от пола транспортировалась мною из одного угла в другой, плюхаемая на пол при малейшем подозрении контакта с интерьером 😉

И это при том, что управлялся девайс самолетной старинной 4х каналкой без цифровых настроек, без настроек расходов и т.д. - даже оттриммировать толком не удалось! 😃

sir

Я вот тоже. К драгон-флаю потихоньку приобщаться начал.

Сегодня удалось немного поуправлять таким на халяву 😆 в одном месте - причем совершенно не моим! 😁
Не сказать, чтобы я на нем летал - подпрыгивал с пола и снова бросал обратно.
После обнаружения, что серволопатки живут своей жизнью и фиксирования этого неприятного глюка, с удивлением обнаружил, что вертолет просто изюмительно слушается управления (хотя опыта у меня нуль без палочки! Из всего летающего пилотирую лишь саломет в FMS-е 😃 ), в доказательство чего вертушка на высоте 1Д ротора от пола транспортировалась мною из одного угла в другой, плюхаемая на пол при малейшем подозрении контакта с интерьером 😉

И это при том, что управлялся девайс самолетной старинной 4х каналкой без цифровых настроек, без настроек расходов и т.д. - даже оттриммировать толком не удалось! 😃

Интересно! 😃 Видимо, у Вас талант. У меня даже взлететь толком не получается. Еще что-то случилось с хвостовым ротором (после подключения аккума сразу начинает крутиться и ни на что не реагирует. поеду в воскресенье в пилотаж ). А что было с серволопатками?

ADF

Да не талант у меня, просто я по характеру безбашенный и мне даже совершенну чужую дорогую вещь не страшно от пола отрывать 😆

А с серволопатками было вот чего. Они плохо винтами фиксировались и крутились вокруг оси как г в проруби - в итоге вертушка не то, что управления по крену и тангажу не слушалась, вообще поначалу на полном газу оторваться от поверхности не могла! 😕

Правда, победив гимор с серволопатками и оттриммировав вертолет по боковым сносам - чтобы от пола поднимался вертикально вверх (что получилось довольно быстро и успешно!)
вдруг возникли траблы с хвостовым винтом - перестал сначала триммироваться, а затем и вовсе реагировать на управление хвостовой балкой… 😃
В чем прикол - пока еще не разобрались, но не думаю, что проблема такая уж сложная - просто пока еще не разбирались толком.
--------------------------------
PS Вчера узнал, что сегодня собираеться тусняк местных самолетчиков - за вечер быстренько доделал свой ДВС-ный тренер 😎 , а сегодня поеду на заготовки дров 😆

14 days later
harley

если верт начинает вращатся и плохо реагирует на управление значит сдох движок на хвосте
он живет 5-7 часов полета также надо сразу поджать зажимы на жопе движка иначе отойдет крышка
несущий движок живет чуть дольше 6-8 часов если верт заметно меньше летает и не берет полную зарядку значит сдох
оба движка элементарно меняются
также советую поставить литий время активного полета 15-20 минут правда надо покупать спец зарядку