Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите новому владельцу dragonfly.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил вчера в пилотаже этот верт. Он идет как ARF, поэтому решил оставить им на окончательную сборку и настройку. Сегодня ...

  1. #1
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358

    Помогите новому владельцу dragonfly.

    Купил вчера в пилотаже этот верт. Он идет как ARF, поэтому решил оставить им на окончательную сборку и настройку. Сегодня приехал и забрал. Дома пробовал поднять, но что-то не получается. Либо крутится как бешенный либо на мгновение поднимается и тут же заваливается набок. Но вопрос не в этом. Точнее вопроса будет два:
    1) У меня при попытке взлета порвался такой белый кабелек (фото см. сорри за качество. фотографировал своим смартфоном. где оборвалось видно на первой фотке. остальные просто, чтобыло понятно где этот кабелек вообще находится, откуда и куда он идет). Как я понимаю, это антенна применика или что-то в этом роде. Порвалась ближе к концу. Это ничего?
    2) В комплекте идет зарядка для машины. А как же от розетки обычной заряжать???



  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    170
    Этот проводок антенна он подключен только с одного конца,второй свободен.
    Размотай его с хвостовой балки,он там помехи собирает с провода на двигатель хв винта,закрепи на шасси

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
     Дома пробовал поднять, но что-то не получается. Либо крутится как бешенный либо на мгновение поднимается и тут же заваливается набок.
    я жабу 4 вечера мучал, чтобы хоть на секунду от земли оторвать
    Прошло 2 недели.... могу держать в воздухе где-то 40 см от земли около 10-ти секунд.

    P.S. Господин Голубев, при демонстрации вертолета в магазине, поднял его метра на 2 от пола, повернул на 360 градусов вокруг своей оси и плавненько посадил. После чего подошел ко мне и похлопав по плечу, сказал - это тебе месяца на 2 тренировок

    По поводу антены - при намотанной на балку приемник у меня вообще не работает дальше чем метр от передатчика. Пришлось ее скрутить мотком и просто оставить там где выходит из приемника.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Прошу простить, что не очень по заглавной теме. Я о полётах.
    Удивляет то, что никто из Мэтров не обратил внимание новичков на тот факт, что "indoor"- это не комнатная модель, а модель для полётов в закрытом помещении. Личный опыт говорит, что обучение в комнате-наихудший(часто тупиковый!) во всех отношениях вариант! Как-то очень тихо и не внятно прозвучала мысль(совет), что висение, а тем более на высоте менее диаметра ротора- это, пожалуй, одна из сложнейших для новичков фигур пилотажа(про разворот на месте на 360гр даже не говорю). Опять же из личного опыта: энергичный подъём на уровень роста и тут же вперёд. Страшно? Но зато полёт стабилен и предсказуем, правда, если есть опыт пилотирования электролётов(симуляторы мало помогают). Далее полёт по прямой метров 7-10 с постепенным снижением и посадка по очень пологой глисаде пусть даже с не большим скольжением по гладкому покрытию пола (было установлено тренировочное шасси). Как всё это проделать в комнате? Про подпрыгивание на диван и завёртывание в шторы читал-с. От чистого сердца не могу рекомендовать новичкам подобный опыт. По-совковски жалко чужих денег!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Опять же из личного опыта: энергичный подъём на уровень роста и тут же вперёд. Страшно? Но зато полёт стабилен и предсказуем, правда, если  есть опыт пилотирования электролётов(симуляторы мало помогают). Далее полёт по прямой метров 7-10 с постепенным снижением и посадка по очень пологой глисаде пусть даже с не большим скольжением по гладкому покрытию пола (было установлено тренировочное шасси).  !
    Это вы на каком вертолет пробовали так летать ?

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Владимир! Вы не поверите, не только пробовал, но и летал на модели ECO-8. Примерно год назад Форум и Вы лично консультировали меня по поводу трудностей со взлётом. Там был совет об энергичном старте на высоту более метра. Поскольку тренеровался в приличном по размерам зале, собрал всю волю в кулак и попробовал. Стало получаться! За 5-ть месяцев полётов всего 2-е аварии, прада, тяжелейшие. Высшему пилотажу, конечно, не научился, но взёт, посадку, полёт по кругу, висение и боевой разворот получались весьма прилично.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Владимир! Вы не поверите,  не только пробовал, но и летал на модели ECO-8. Примерно год назад Форум и Вы лично консультировали меня по поводу трудностей со взлётом.
    К сожалению на модели с фиксированнм шагом не все так просто.. резко не взлететь, а затормозить его и то сложнее ... поэтому для него только
    Медленный взлет, полеты медленные и плавные.
    И он достаточно устойчив на высоте 1 ротора - это около 50 см...
    При этом падение с такой высоты - если в зале, а не дома(ножки стульев и т.д) он выдерживает без малейших поверждений

    А вот если Hornet CP то его желательно резко выдергивать ...

  10.  
  11. #8
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Век живи-век учись! Если позволите, я бы воспользовался Вашими "ЛС", чтобы прояснить ещё кое-какие моменты.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Век живи-век учись! Если позволите, я бы воспользовался Вашими "ЛС", чтобы прояснить ещё кое-какие моменты.
    Пишите. всегда рад

  13. #10
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,589
    Записей в дневнике
    19
    Я вот тоже. К драгон-флаю потихоньку приобщаться начал.

    Сегодня удалось немного поуправлять таким на халяву в одном месте - причем совершенно не моим!
    Не сказать, чтобы я на нем летал - подпрыгивал с пола и снова бросал обратно.
    После обнаружения, что серволопатки живут своей жизнью и фиксирования этого неприятного глюка, с удивлением обнаружил, что вертолет просто изюмительно слушается управления (хотя опыта у меня нуль без палочки! Из всего летающего пилотирую лишь саломет в FMS-е ), в доказательство чего вертушка на высоте 1Д ротора от пола транспортировалась мною из одного угла в другой, плюхаемая на пол при малейшем подозрении контакта с интерьером

    И это при том, что управлялся девайс самолетной старинной 4х каналкой без цифровых настроек, без настроек расходов и т.д. - даже оттриммировать толком не удалось!

  14. #11
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Я вот тоже. К драгон-флаю потихоньку приобщаться начал.

    Сегодня удалось немного поуправлять таким на халяву в одном месте - причем совершенно не моим!
    Не сказать, чтобы я на нем летал - подпрыгивал с пола и снова бросал обратно.
    После обнаружения, что серволопатки живут своей жизнью и фиксирования этого неприятного глюка, с удивлением обнаружил, что вертолет просто изюмительно слушается управления (хотя опыта у меня нуль без палочки! Из всего летающего пилотирую лишь саломет в FMS-е ), в доказательство чего вертушка на высоте 1Д ротора от пола транспортировалась мною из одного угла в другой, плюхаемая на пол при малейшем подозрении контакта с интерьером

    И это при том, что управлялся девайс самолетной старинной 4х каналкой без цифровых настроек, без настроек расходов и т.д. - даже оттриммировать толком не удалось!
    Интересно! Видимо, у Вас талант. У меня даже взлететь толком не получается. Еще что-то случилось с хвостовым ротором (после подключения аккума сразу начинает крутиться и ни на что не реагирует. поеду в воскресенье в пилотаж ). А что было с серволопатками?

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,589
    Записей в дневнике
    19
    Да не талант у меня, просто я по характеру безбашенный и мне даже совершенну чужую дорогую вещь не страшно от пола отрывать

    А с серволопатками было вот чего. Они плохо винтами фиксировались и крутились вокруг оси как г в проруби - в итоге вертушка не то, что управления по крену и тангажу не слушалась, вообще поначалу на полном газу оторваться от поверхности не могла!

    Правда, победив гимор с серволопатками и оттриммировав вертолет по боковым сносам - чтобы от пола поднимался вертикально вверх (что получилось довольно быстро и успешно!)
    вдруг возникли траблы с хвостовым винтом - перестал сначала триммироваться, а затем и вовсе реагировать на управление хвостовой балкой...
    В чем прикол - пока еще не разобрались, но не думаю, что проблема такая уж сложная - просто пока еще не разбирались толком.
    --------------------------------
    PS Вчера узнал, что сегодня собираеться тусняк местных самолетчиков - за вечер быстренько доделал свой ДВС-ный тренер , а сегодня поеду на заготовки дров

  16. #13
    harley
    если верт начинает вращатся и плохо реагирует на управление значит сдох движок на хвосте
    он живет 5-7 часов полета также надо сразу поджать зажимы на жопе движка иначе отойдет крышка
    несущий движок живет чуть дольше 6-8 часов если верт заметно меньше летает и не берет полную зарядку значит сдох
    оба движка элементарно меняются
    также советую поставить литий время активного полета 15-20 минут правда надо покупать спец зарядку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите с выбором,Dragonfly 4 или Hummingbird v3
    от denis hs в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 19:14
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения