Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

toxa
Петруччо:

Те кто считает что меня лучше считать геем, а не пидорасом попрошу стройным шагом идти на йух, мы тут не мою ориентацию обсуждаем! 😠

Нет, вас определенно это беспокоит!

Петруччо

OFFTOP:
ну конечно! как же я мог этого не заметить! Модераторам же можно оскорблять посетителей! Это же МОДЕРАТОР! Кто им бан влепит? Ладно, ладно…без паники, уважаемы toxa, уже иду создавать опрос “Вы считаете Петруччо: 1. Геем 2. Пидорасом” Надеюсь тема произведёт фурор на форуме не меньше обсуждения грузинско-абхазской войны 😃
/OFFTOP
Кста вчера ехал в сильный дождь на переднем приводе, чуть перегазовал и всё, шуршим резиной по асфальту, зато машину никуда не ведёт, как могло бы случиться, если был бы задний. Это + переднего, несомненно!

leprud

Вчера же ехал по МКАДу на заднем приводе на дрянной резине (при резком торможении в юз ВООБЩЕ не оставляет следов на асфальте, да и 5 лет ей уже), 100-120 кмч, переставки, перестроения - без проблем.
Машин отечественный, карбюраторный, просто спроектирован хорошо.

Петруччо

А какой? ВАЗ 2105?
Мы вот с друзьями продумываем проект по подготовке ВАЗ 2101 для дрифта 😃 Извращение, конечно, зато в обслуживании не так дорого как та же Сильвия или Альтезза.

leprud

Нет, тазики я не признаю вообще.
Иж Ода с уфимцем, все штатное.

x-fly
Петруччо:

А какой? ВАЗ 2105?
Мы вот с друзьями продумываем проект по подготовке ВАЗ 2101 для дрифта 😃 Извращение, конечно, зато в обслуживании не так дорого как та же Сильвия или Альтезза.

Утопия говорю сразу. Уже проходили. Вбухаете очень много денег непонятно на что, там надо все менять вплоть до последнего винтика, и раму интегрировать. Для дрифта оч подходят большелитражные американки. ЗЧ не дорогие, конструкция надежная(расчитывалась на мощь), да и сделано все просто и стоят они копейки.

toxa
Петруччо:

Вы считаете Петруччо

Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:

пример 1:

  • Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
  • Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!

пример 2:

  • $%^#!!!
  • $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!

Feel the difference!

Петруччо

-Скажите мне, батенька, вы одеколон пьёте?
-Пью доктор, не помогает… 😃

да попахивает утопией, это точно…была мысля скинуться на праворукую Сильвию тыщ за 70 р., но пока дело до дела не дошло. Да пофиг, покопаем копейку, заодно опыт наберём, её всё равно на списание, один хрен как: сразу или через эксперимент 😃

x-fly
toxa:

Дорогой Петруччо. Поясню смысл моей фразы двумя типичными примерами из жизни. Представьте абстрактную машину, в ней едут муж с женой. И между ними возникает такой диалог:

пример 1:

  • Вась, слышал, вон поехала, c30 - признана официальной машиной геев 2008 года!
  • Конечно, у этих геев денег - куры не клюют!

пример 2:

  • $%^#!!!
  • $%^#!$%^#!!! Убил бы мудака, который продал права этому пидарасу на subaru sti!!!

Feel the difference!

А сможете провести аналогию этого определения к водителю женского пола? 😁

toxa
x-fly:

А сможете провести аналогию этого определения

это не определение. это комментарий к фразе.

x-fly:

к водителю женского пола? 😁

который едет в c30 или subaru sti? это не важно, тем более, там даже не видно мужчина или женщина водитель, так как первая быстро проехала, а во второй стекла затонированы вусмерть.

или две подружки едут в машине? тогда так:

пример 1:

  • какой душка поехал на c30. жаль только, наверное, гей. это у них официальная машина 2008 года!
  • и чего им не хватает…

пример 2:

  • пидарас!
  • пидарас!!!
Петруччо

Ну ладно…уговорили!Хочу быть ПИДОРАСОМ, но не на STI, а сразу тогда уж на GTR! 😈 Кошмарить всяких Василиев на абстрактных тачках! 😈

И кстати к геям я отношусь хорошо, общался с ними и осталось только хорошее впечатление. вот так вот 😃

toxa
Петруччо:

Хочу быть ПИДОРАСОМ

Ну вот, все и разрешилось, а то кричите модератор, модератор, сцуко, всех оскорбляет! 😃

jan

Подумайте как следует насчет Лексуса. У моей жены был такой. Снаружи вроде ничего, а внутри дешевая Тойота с хреновой эргономикой. Ездит хорошо, не спорю. Не заносило, задний привод давал о себе знать только на скользкой дороге при развороте, попу заносило. Да, может Вам интересно чем дело кончилось? Его угнали. Их сейчас пачками воруют, из нашего района в ту неделю 4 штуки увели. Но я только обрадовался, появился хороший повод сменить машину, так как Лексус перестал радовать. 😁

MegaVolt

Чегото кого то реально беспокоит заднепроходный вопрос. это раз. не будем показывать пальцем. мне по… на какой машине главное что бы ехала.

  1. Чет я непонял начинали лексуса с баварцами обсуждать, а скатились на рашин тазики. любой кто заикается про тюнинг и переделку наших атзиков совершенно далек:
  2. от машин и их эксплуатации
  3. Не умеет ездить. те кто умеют даже не задумываются о тазиках. (единственый тазик который можно с натягом тюнить это нива для оффа)
  4. Не имеет ДЕНЕГ. и не умеет их считать.
  5. Времени вагон, а как это время конвертировать в деньги не знает.

Без обид, но все скатилось в понт и непонятно для чего вообще выяснять зад перед и тем более заикаться про хорошие машины. Любой тюнинг (я не имеею в виду не большую перду поставить и антикрыло) а нормально зарядить тачку, имеет смысл делать на уже очень хорошей базе, ибо исправлять ошибки кузова, геометрии и т.п это выброшенные деньги. не все можно изменить.

P.S. и при чем здесь был опрос и таму подобное ?

CARTEL

Некропостерски отвечу на:

x-fly:

Постоянный полный привод бывает только у Гелендвагенов в стоке и апнутых джипов когда крутятся все 4 колеса одновременно.

А как же:

  1. Круз 100
  2. Раф 4 Предыдущего поколения
  3. Митсубиши Аутлендер Предыдущего поколения
  4. Судзуки Гранд Витара Новый
  5. Фольц Туарег
    6)…

И у всех бывает постоянный полный привод, с межосевым диффом!

Сорри за то что перрвал разговор о тазиках и меньшинствах 😉

MegaVolt

Про ниву незабудьте тоже полный привод

Петруччо

Про Лексы сейчас тему изучаю на Лексус-клаб. Да…статистика угонов ИС250 в пользу баварцев. Почему сравниваем баварцев и лёлхухов? Да потому что идут бок-о-бок. Не даром лёхухов признали “японским БМВ”.
Про понты. Никто тут не понтуется, я же не хожу гордо по постам и не гну пальцы “ща я се ниибацо лексаря забацую”. Даже больше скажу, с покупкой авто помогают частично дорогие и горячо любимые родители, но в этом во всём есть маленький ньюанс: у меня отец не водит по состоянию здоровья, его часто или почти постоянно вожу я, в остальное время общественный транспорт или маменька. Так что выбор машины согласовывается с ним естессно, он хочет ездить с комфортом и тишиной. Пока 2 железных варианта: ИС250 и БМВ. Остальное варианты ещё не осматривались в салоне. А задний привод это лишь мои амбиции, поэтому и начал тему, чтобы узнать что народ думает по этому поводу и что реально скажет горький опыт эксплуатации.
Про тюнинг (вобще-то переделку) таза я так, к слову сказал, ниочём вобщем-то.
И, на конец, про ориентацию! 😃 Должен же я был с чем-то смириться чтобы любимый-дорогой наш модератор toxa наконец-то успокоился и перестал ломать голову кто же я наконец-то! 😁

CARTEL

MegaVolt, открыл новую грань… Жесть, я и не знал… я серьезно! 😃

jan

Поскольку жизнь заставила искать замену Лексусу, то выбор пал на новую модель Ауди А4. Поскольку ездил на обоих машинах, скажу свое мнение - Лексус отдыхает, и нервно курит в сторонке. Но это сугубо мое мнение.

Петруччо

ой, jan, ауди конечно хороша, но слишком дорогая. Да и так по прикидкам начинаю понимать, что Лекса брать всё-таки стрёмно как-то, дёрнут - жалко будет. Можно чутка сэкономить и взять БМВ 120 фаршированную (люблю хэтчбэки больше седанов, ага 😋 ), хотя наверное скорее всего так и придётся сделать. Там и КАСКО на баварца разумная, их не так резво дёргают, и ТО каждые 20 тыс. км, а не 10000. В любом выборе в общем главное не тропиться, Лекс никуда не денется! В конце-концов ещё подждёт 3 года, там уже попроще будет и напрягать никого не надо с финансами 😃

jan

Я бы на вашем месте с Лексусом не затевался, мне в страховой сказали, что всвязи с последними событиями стоимость КАСКО вырастает. Если их так легко угнать, то тенденция продолжится. Менты сказали, что их увозят в ближнее зарубежье, а значит с концами. Что касается копейки БМВ, то очень классная снаружи машинка, для 1-2 человек в самый раз. Внутри не сидел, но думаю лучше чем в Лексусе. А вот с надежностью… Что-то тут в соседних ветках БМВ не сильно жалуют. Типа это машина для фаната марки.