Боинги.... статистика куда?

lobo

По поводу пермского случая. Сейчас пишут, что пилоты ПЕРЕПУТАЛИ показания авиагоризонта и поэтому вместо снижения начали набирать высоту!!! Даже комментировать нечего - бред полный. Как будто они первый раз в самолет сели и у них в самолете только один прибор - авиагоризонт. И после таких выводов о причинах катастрофы нам говорят : “Летайте самолетами - это быстро, удобно и БЕЗОПАСНО”.

Дирижабль - намного безопаснее (если только водородом не наполнять). Проще конструкция. 😁

new225
lobo:

***Как будто они первый раз в самолет сели и у них в самолете только один прибор - авиагоризонт.***

Повторюсь - найдите и почитайте отчет о катастрофе Ту-154 под Иркутском. Уж там то авиагоризонт был отечественный.

SAMURAI

Сдаётся мне что нужно быть полным идиотом чтобы при снижении смотреть только на авиагаризонт. Куда важнее следить за скоростью, высотой, и скоростью снижения.
Недавно виделся со знакомым, он работает в Шереметьево и один из последних видел второго и КВС того злополучного рейса. Так он мне поведал что второй и КВС были явно неадекватны. Знакомый предположил что они находились под наркотой. Не претендую на истину, но и не верить тому человеку у меня оснований нет.
А ещё, если кому интересно, в соответствующей ветке на форуме авиа.ру выкладывали стенограмму переговоров пилотов и диспетчера круга (если не ошибаюсь). Ответы и действия пилотов явно были неадекватны. Ясен пень что об этом СМИ трындеть не будут, потому как может поднять в обществе не кислый резонанс, с потерей мест верхних авианачальников.

Шифт

еще почему самолет так страшен что в большинстве случаев пьяный водитель или даже пьяный машинист (или под наркотиками) могут доставить в пункт назначения транспортное средство одним куском, а вот на самолете мне кажется если уж человек не в состоянии чистого сознания то катастрофа практически неминуема! И тем более практически нет шансов выжить

Шифт

hectop.livejournal.com/365471.html

Вот кстати нашел ссылку интересную, вообще интересно в свете последней катастрофы почитать этот журнал и мысли человека по этому поводу, кто читал тему на авиа форуме наверно проходил уже по этой ссылке. Получается что может и не боинг виноват. Я вот только одного не могу понять если там всеравно все компьютерное почему они не зарежут програмно автопилот чтобы он при маневрировании и управлении тягой учитывал высоту скорость режим и т.д. чтоб он не закладывал 40 градусные крены в 600м от земли и при посадочной скорости и режиме ведь фактически насколько я понял в случае описываемом в телеграмме изза неправильных данных о курсе или неправильного захвата маяков автопилот чуть дважды не завалил самолет. Вообще конечно так страшно, ведь дело может быть не в тех. неполадках а просто изза путаницы людей а запутаться может любой человек с любым налетом если так совпадут обстоятельства

Samson

Нестор - человек своеобразный и не всегда адекватный…
Почитайте, до кучи, вот это: rusrep.ru/2008/36/interview_konkov/
Там более серьезно изложен именно комплекс проблем.

MAX-65
Lazy:

Я лично ( как и многие ) даже за руль на экзамене не садился. И вааще никаких экзаменов не сдавал при получении прав. 😁

Вот где ВСЁ и выяснилось!!! Маленький обман рождает БОЛЬШОЕ не доверие!!!
ПАЗОР ДЖУНГЛЯМ!!! (С)

Palar

Подборка материалов расследований аварий и катастроф В-737 по техническим причинам.

American Crappy Technology: The Boeing 737 ( 5)
ru.youtube.com/watch?v=W3puyj7N6f4

22.08.2007 г.
Предполагается, что повреждение топливной линии стало причиной возгорания лайнера. Расследование, проведенное China Air, не обнаружило недостатков конструкции. Вчера министерство транспорта сообщило, что пожар и взрыв, разрушивший реактивный лайнер Китайских Авиалиний в понедельник в аэропорту Наха, префектура Окинава, были, вероятно, вызваны топливом, просачивающимся от линии, поврежденной во время приземления.
Чиновники тщательно изучают обугленные обломки Боинга 737-800 Китайских Авиалиний в аэропорту Наха в Окинаве, чтобы определить причину адского пожара в понедельник.

Boeing Co., американский производитель потерпевшего крушение боинга 737-800, сообщил всем мировым авиалиниям, что возгорание самолета произошло не в результате производственной ошибки. Boeing Co. и американское правительство послали экспертов, чтобы организовать совместное расследование для помощи японскими и тайваньскими властям.

Министерство заявило, что в топливных системах аналогичных двадцати трех Боингов 737 в Японии не обнаружено никаких неполадок. Эти Боинги имеют такой же тип двигателя как и самолет Китайских авиалиний, он был произведен французской компанией CFM International.
Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта все же должны подтвердить, вызван ли инцидент внутренними неполадками самолета или что-то попало в двигатель и повредило топливную линию. Топливная система самолета будет исследована Министерской Комиссией Расследования Несчастных Случаев на авиатранспорте и железной дороге.
Представители комиссии сообщили, что на пути самолета и на взлетно-посадочной полосе не было найдено никаких следов топлива, и что пилот ничего не знал об утечке топлива, пока ему не сообщил механик с земли. Все датчики самолета работали нормально.

Представители комиссии, полиция Окинавы и группа безопасности авиации Тайваня провели совместное расследование. Комиссия вышлет черный ящик самолета, обнаруженный в понедельник, в Токио для анализа, а также восстановят данные со звукозаписывающего устройства.
Американское Федеральное управление авиации и Национальная Палата Безопасности Транспорта послали исследователей, для осмотра места происшествия. Boeing Co. также посылает исследователя в ответ на запрос от местных авиационных властей, сообщил представитель компании Джим Прулкс.

Все 165 человек на борту реактивного самолета, были благополучно эвакуированы.
ru.youtube.com/watch?v=f6PZE_Wymyo
-----------------------------------------------------------------------------------

В топливной системе “Боингов” обнаружен опасный дефект
2 сентября 2002 г.
В пятницу Федеральная авиационная администрация США (FAA) потребовала от перевозчиков проверить 1440 авиалайнеров Боинг, используемых американскими авиакомпаниями, на наличие дефекта насоса топливной системы, сообщает Reuters.

Речь идет о топливных насосах, устанавливаемых на самолеты “Боинг-737”, 747 и 757 начиная с января 2002 года. Из-за производственного дефекта провода некоторых топливных насосов расположены слишком близко к ротору. Трение изнашивает изоляцию, и при отсутствии топлива в баке случайная искра может воспламенить пары керосина.

Производитель насосов калифорнийская компания Hydro-Aire Inc. заявила, что в ходе сборки были допущены ошибки. Специалисты компании проверили топливные насосы, которые еще не установлены на самолеты, и обнаружили около трех процентов брака.

Приказ, изданный FAA, предписывает авиаперевозчикам проверить свои самолеты в течение четырех дней. Кроме того, повышен обязательный минимум количества топлива в баке, чтобы исключить возможность возгорания.

Компания Boeing проинформировала своих международных партнеров-перевозчиков о потенциальной опасности. За пределами США используется до 2100 лайнеров компании, оснащенных такими же топливными насосами…

По мнению экспертов Национального совета по безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board), катастрофа “Боинг-747” в 1996 году, в которой погибли все 230 находившихся на борту человек, произошла именно из-за возгорания, вызванного искрой. Тогда самолет, вылетевший из Нью-Йорка в Париж, взорвался через несколько минут после взлета на высоте около четырех тысяч метров над Атлантическим океаном.

Представители Hydro-Aire Inc. заявили, что их насосы, установленные на взорвавшемся самолете, были проверены и не могли послужить причиной катастрофы.
----------------------------------------------------------------------------------

23 августа 2005; Transportes Aereos Nacionales de la Selva (TANS); Пулькальпа, Перу (Pulcallpa, Peru): В полете самолет столкнулся со сложными метеоусловиями. В результате сильной турбулентности возникли разрывы топливных магистралей, начался пожар на борту. Снося жилые здания, самолет совершил жесткую посадку в 5 км от аэропорта Пулькальпа. Четверо из шести членов экипажа и 35 из 92 пассажиров погибли.
-----------------------------------------------------------------------------------

11 мая 1990; Philippine Airlines; Манила, Филиппины (Manila, Philippines): Во время перемещения самолета по летному полю произошел взрыв одного из топливных баков. Погибло 8 из 113 пассажиров.
-----------------------------------------------------------------------------------

22 августа 1985; British Airtours; Манчестер, Великобритания (Manchester, UK): Экипаж отклонил взлет, ссылаясь на проблемы с двигателем. Проблемы вызвали прокол топливного бака в крыле и серьезный пожар на борту. Погибли двое из 6 членов экипажа и 53 изи131 пассажира.

Проблемы с топливными баками В-747
www.avia.ru/press/127/

NikD

ГИБЕЛЬ САМОЛЁТА В ПЕРМИ: ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ!

АРИ - аналитический отдел

Следствие рассматривает порядка 10 версий крушения самолета Boeing-737 в Перми, жертвами которого стали 88 человек. Стандартно среди версий случившегося отрабатывается как версия о “человеческом факторе”, так и версия о технических неисправностях". Из сообщений прессы.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин отверг версию теракта на борту пассажирского самолета Boeing 737-500, разбившегося в Перми, сообщает агентство “Интерфакс”. “У нас нет информации о том, что самолет взорвался в воздухе”, - сказал министр. С аналогичным заявлением выступил председатель Следственного комитета при прокуратуре Александр Бастрыкин. Он заявил, что крушение лайнера, по-видимому, было связано с техническими неполадками и возгоранием правого двигателя, сообщается на сайте радиостанции “Эхо Москвы”. Сообщение прессы
Руководитель полетами аэродрома Большое Савино Ирек Бикбов рассказал, что пилот вел себя неадекватно. На запросы о неполадках отвечал, что все в порядке, но выполнял все команды с точностью до наоборот. В какой-то момент командир экипажа Родион Медведев закричал: “П…дец!” Затем раздался резкий крик, и над городом вспыхнуло зарево взрыва, сообщает. Сообщение прессы
Пару лет назад, условно «закончилась» война в Чечне. Недавно условно «закончилась» война с Грузией. Условно, потому что войны заканчиваются либо миром, либо победой одной из сторон. А если боевые действия, достаточно интенсивные или холодные, продолжаются, если существует противник, не признавший поражения и готовый воевать, если существуют его структуры управляющие противником, не признавшие поражения и наносящие ущерб, значит, война не закончилась. После чеченской, «закончившейся» войны, в Чечне правит господин Кадыров, который ну никак не походит на руководителя замирённой республики (скорее меньшее из зол). После грузинской «закончившейся» войны, ФСБ только в Сочи упаковало трех грузинских диверсантов. Поэтому, 10 версий крушения самолета кажутся некоторым излишеством. Когда страна ведет войну и в этой стране вдруг что-то начинает взрываться – теракт это то, что занимающиеся катастрофой эксперты рассматривают в первую очередь. Однако, вдобавок, если вспомнить, что погибший в этом самолете генерал Трошев возглавлял 58-ю армию, устанавливавшую «конституционный порядок» в Чечне и не так давно подошедшей к самим окрестностям Тбилиси – теракт с целью покушения на жизнь генерала становится не просто главной версией, а версией практически доказанной, можно сказать – утверждением, исключающим все другие версии. Однако занимающиеся расследованием эксперты уже, видимо, получили соответствующие директивы и инструкции, прилагая все силы дабы доказать обратное: доказать, что причиной падения самолета было что угодно, но не теракт. Тем более, что как раз сегодня день рождения президента Анатольича. Войны ведь «закончились»!
Это прошли часы с момента катастрофы, и мы не сомневаемся, когда счет пойдет на дни и недели, следователи будут находить всё новые и новые захватывающие «подробности», хотя и приведенные цитаты заставляют скорее усомниться в адекватности экспертов, нежели пилотов. Пожар на борту – ситуация достаточно быстро меняющаяся, но не столь критическая, чтобы не сообщить об этом диспетчеру. Экипаж никому и ничего про пожар почему-то не сказал – это стало известно уже в первые часы после катастрофы. Мудрствования господина Ирека Бикбова про неадекватность экипажа появились уже много позднее, но опять-таки – экипаж был столь «неадекватен» (все что ли?), что забыл сказать про пожар в правом двигателе, о котором вещал господин председатель Следственного комитета при прокуратуре. И не менее «неадекватны» были свидетели катастрофы, показания которых полностью исключают версию возгорания двигателя:
Живу на Карпинского неподалеку от Советской Армии. Спал. С постели поднял взрыв. Окна выходят на другую сторону. Оделся, выскочил. Идут люди. Некоторые видели, что падал самолет. Пришли к месту падения. Самолет упал между ж/д и рекой Данилихой, но сильно ближе к ж/д, практически в выемку железной дороги. Летел со стороны а/порта. Воткнулся примерно под углом 30-40 градусов к земле. Те, кто видел падение, говорят, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко), а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10- этажного дома. Из блогов очевидцев.
Я живу на ул. Самолетная 62а (крайний дом у ж/д). Сидел за компьютером у окна, которое выходит на ж/д. Видимо родился в рубашке. Услышал шум, смотрю на улице все красное. Через пару мгновений что-то пролетело и дальше взорвалось. Из блогов очевидцев.
Только что пришли от места взрыва. Живем на Крохалевке. Проснулись от сильного гудения и взрыва. К окну подошел, когда полнеба было озарено чветом. Минут через двадцать подошли к полосе земли возле железки. Своими глазами видели - валяются куски обшивки самолета. Часть из них горит. Судя по форме - самолет большой. Видел кусок ткани, похожий на обиву сидения самолета, какие-то журналы. Причем они были сухие. Если бы они были старые, то были бы мокрыми. Из блогов очевидцев.

Из этих и им подобных описаний очевидцев видно, что перед тем как на землю упал самолет, в небе что-то взорвалось (хлопок) и с гудением летело вниз, освещая заревом огромное пространство. Интересное наблюдение с обшивкой, журналами и обивкой от сидений, которые валялись на земле достаточно далеко от самолета – его очевидец не видел, но обшивка и журналы были. Обшивка – куски алюминия, ткань – обивка сидений, и журналы – бумага, взрывом при падении отбросило, получается, на одинаковое расстояние, что немного удивительно – металл тяжелее и летит много дальше. В то же время если обшивка и содержимое салона стали вылетать из падающей машины еще в воздухе (что бывает во время взрыва и чего не бывает во время пожара), то становится понятным и нахождение этих столь разнородных материалов в одном месте и на большом удалении от остатков основной конструкции машины.
Есть данные и другого рода – статистика катастроф «Боингов».
Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.
В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.
Как мы знаем, на борту упавшего самолета находился ни много ни мало – бывший командующий 58-й армии Трошев, к которому наверняка есть и претензии чеченских сепаратистов, и, наверное, грузины тоже не питают к 58-й армии особых симпатий, после последней компании. И как-то так вдруг оказалось, что генерал совершенно «случайно» оказался в упавшем при странных обстоятельствах самолете. Даже не знаем, что сказать про такую случайность. Эта случайность из серии зайти в сортир и обнаружить в сливном бачке пару золотых слитков, случайно попавших из водопровода. Потому мы говорим совершенно однозначно: имел место теракт с целью покушения на жизнь генерала Трошева. Гражданский самолёт был взорван для того, чтобы убийство этого военного привлекло наибольшее внимание. Сделано это было в день рождения нового россиянского президента. Так, что ответ ясен. Кто-то хочет громко сказать - война продолжается. Иного объяснения быть не может. Объяснения россиянцев выглядят нелепыми и глупыми.

О деталях теракта говорить пока, думаем, рано, хотя вариантов там немного – всего два. Первый, наиболее вероятный – это взрыв бомбы, тайно пронесенной на борт, второй, почти невероятный – атака самолета из ПЗРК с земли.
Теперь, как это можно было осуществить, кто это мог осуществить?
Согласно списку пассажиров, на борту присутствовало 8 граждан солнечного Азербайджана и наверняка еще несколько выходцев с Кавказа с паспортами граждан россиянской федерации. Само собой, этим гражданам перед полетом никто не делал анализ ДНК, потому эти граждане вполне могли быть и чеченскими боевиками, и грузинскими террористами и кем угодно - вплоть до арабов, которых попросили перевезти в Пермь сумку героина, вместо которого загрузили взрывчатку. Вряд ли ведь русская мама с маленьким ребенком пронесла на борт рюкзак с динамитом, правда? Да и вообще сложно найти русского, готового отправиться на тот свет за «свободу Ичкерии» или «победу Грузии». В то же время на Кавказе такие желающие наверняка есть и крайне сложно вычленить их из граждан россиянской федерации с физиономия выходцев из Азербайджана. Вот они первые, но далеко не последние плоды «дружбы народов».
Вообще ситуация с иностранцами, которых для своих целей может использовать противник, в воюющей россиянской федерации крайне интересная. В своё время США – образец гуманизма, толерантности и демократии для всего мира, ведя войну с Японией, в несколько суток интернировали всех своих граждан японской национальности. И сколь бы ни были эти граждане лояльны Соединенным Штатам – все они ждали 1945-го года сидя за колючей проволокой. Потом США воевали во Вьетнаме – и тоже, вьетнамские бизнесмены и трудовые мигранты как-то свободно по США не разъезжали. Потому за всю историю войн в Америке не было случая, чтобы какие-то непонятные люди убивали у себя дома американских генералов. В то же время в россиянской федерации по стране шастает не менее 10 миллионов каких-то пришлых людей, одни из которых – «беженцы», другие – «трудовые мигранты», а третьи – «бизнесмены», очень часто крупные, имеющие доступ к информации, ресурсам и финансам. Последние, как раз, наиболее опасны. Очень много уже появилось правоохранителей родом оттуда и даже высоких чиновников. Что в башке у этих дам и господ – никто и не знает, хотя можно догадываться по поведению той же грузинской диаспоры в Москве после 8-го августа. Эти более чем неплохо устроенные граждане россиянской федерации, имеющие в России бизнес, недвижимость, государственные должности и прочее - и то радостно аплодировали каждому сбитому над Грузией русскому самолёту.

Никто в россиянской федерации не ломает головы над подобными вопросами, одной рукой посылая военных на Кавказ, другой – раздавая чужакам преференции. Что мешает этим «беженцам» проехаться в гости к семьям воюющих на Кавказе офицеров? Такие случаи уже были за время войны в Чечне, но тут, похоже, кто-то добрался уже и до генералов. И выбрана для этого была показательная акция, которую без преувеличения можно назвать акцией устрашения. Нельзя не заметить, что она сработала, ибо вместо того чтобы быстро и сразу расставить все точки над «i», эксперты россиянской федерации парят мозги своим гражданам какими-то «десятью версиями». Думаем, как по-дурацки они будут выглядеть, когда какая-то чеченская группировка возьмёт на себя ответственность за взрывы, как это было с двумя самолётами, которые взорвали люди Басаева. Тогда ведь тоже несли бред про «одновременные аварии», неделю говорили. Потом сказал Басаев. Как показывают действия кремлян-россиян в случае терракта с самолётом в Перми, смена караула у президентской таберетки ничего не изменило в их поведении - они ничего не поняли и ничему не научились.
Кстати тех людей кто тогда исключал версию терактов, как-то наказали, уволили?

Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.
Самолет был уничтожен взрывом!

Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).
Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь…погибли все…упал на 4 деревянных дома…Осколки везде валяются, куча трупов…Взорвался до того, как упал…летел как комета
Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят…мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом… по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.
Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.
Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.
Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.
Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!

maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.
vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый “болид” неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. ……В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.
gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени
Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:
S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. “Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас”. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: “Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим”.
Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.
Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.
Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?

Перед падением летчики вели себя неадекватно!

Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.
Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):
Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о “2-м круге”.
Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.

solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?
FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит “по реке” и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно…

Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.

В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:
“Я ему сказал: “По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров”. На что он ответил: “Да, подтверждаю, но мы снижаемся”. А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.
Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: “У вас все нормально?” Он сказал: “Да, подтверждаю”.
Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: “А!” и потом мат. Я крикнул ему: “Сохраняйте 600”.
Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать”.
Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?
Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!

WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!
Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.
Не попало в телевидение и следующее сообщение:
павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.
Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

Склеивание мозаики

Резюмируем уже известные факты:

  1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
  2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
  3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
  4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
    Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
    Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:
    MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?

Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.
Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.
Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:

Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не “дотянул” до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.
ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.
Дальше последовательность событий была стандартной.
Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:
yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.
Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.
Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.
Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.

Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.
Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.

Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?

И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.
Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.
О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.
Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.
Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.
Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.

Почему происходящий в России театр парадоксов возможен? Когда на нашей земле утвердится Правда, Правь? Рекомендуем к прочтению недавно написанную книгу авторов Агентства Русской информации В. Карабанова и Г. Щербатова «Бояр» , где в литературно-художественной форме даны ответы на многие волнующие русских (и не только русских) далеко не литературно-художественные вопросы.

Pro_Off
NikD:

ГИБЕЛЬ САМОЛЁТА В ПЕРМИ: ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ!




Рекомендуем к прочтению…

“А где у нас прокурор?
Прокурор?- в шестой палате.” (с)“Кавказская пленница”.
Вам, ИМХО, к нему - обсудите ещё более конкретно и ещё более обстоятельно 😃 .
😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

Samson

На guns.ru это уже обсуждали… Бред все это, скоро МАК озвучит. Все просто, до банальности…

Игорь_Котельников
Vorona_z_Handicraft:

lenta.ru/news/2008/09/18/autotrottle/

Есть какаято статистика сколько убили людей американские и европейские самолеты, а скоко наши?

вообще я уже лет 10 предпочитаю поезд.

Статистика такая есть.
При желании её можо найти в сети.
Однако надо учитывать ещё сколько полётов выполняют конкретные типы воздушных судов.
Делить на американские и европейские самолеты, а скоко наши тут не уместно.
Самый популярный самолёт мира - Боинг 737.

avalanch
NikD:

ГИБЕЛЬ САМОЛЁТА В ПЕРМИ: ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ!

Асилил. Аффтар жжот, пиши исчо. А если серьезно, то слишком уж категорично все. А при желании факты можно можно представить так, что из них будут следовать “единственно правильные” (для заинтересованных сторон) выводы. В любом случае думаю что истина будет установлена, узнаем мы ее или нет, это другой вопрос. Но людей то не вернуть… 😦

P.S. Эхо москвы, я тоже не люблю.

new225

Сорри, - не осилил текст - Нло видели ? Или кто то решил до завершения расследования версий поплодить ?

NikD

Не хочу делать далеко идущих выводов, но я лично придерживаюсь такого же мнения как и атор статьи. Я лично пришёл к аналогичным выводам за пару дней до того, как обнаружил этот документ.

horse427
NikD:

Не хочу делать далеко идущих выводов, но я лично придерживаюсь такого же мнения как и атор статьи. Я лично пришёл к аналогичным выводам за пару дней до того, как обнаружил этот документ.

А ведь не до смеха, правда же? Моё видение, как бы здесь скептически не относились к причинам, что здесь сооовсем всё не чисто, но это моё ИМХО. Опус не читал, своих выводов хватает. Пусть авиагоризонты не те, типа… И бобики -помойка 😃