Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.

BigBUG
Karalexey:

Я не передергиваю, я пытаюсь понять в чем здесь лицемерие? Вы поясните и я не буду фантазировать.
А то получается, что раз “там” много гибнет, то про “здесь” не вякайте.
Машинка нужна, пользуюсь, но при мытье окон на высоком этаже на отлив не встаю, обхожусь подоконником, а на первом вставал, и даже ходил.

ну я вам русским языком пишу - опасность для мирных жителей от “показух” - ничтожна
по сравнению с прочими опаcностями нашей быстротекущей жизни

шансов получить кирпичом по темечку в подъезде дома куда больше, чем погибнуть от упавшего на дом истребителя.
но “самолеты- это же так страшно! а вдруг они упадут?”
я могу понять когда такое слышишь от истеричных барышень в салоне на взлете, но здесь, от людей которые в общем сами управляют средствами повышенной опаности (а вы знаете, куда может улететь моделька метра на полтора при отказе радиоуправления? и кому в голову она может попасть?) мне это очень странно видеть.

и шансов погибнуть в автокатастрофе (не подумайте только, я такого никому не желаю, но это правда) куда больше, чем выпасть из окна при мойке окон.

страхи (в данном случае страх падающих самолетов) - иррациональны.
это нужно признать и не пытаться подводить какую-то базу.

потому как безжалостая статистика показывает, чего нужно боятся на самом деле.
автомобилей, онкогологических и сердечных заболеваний, бытовой преступности.

а не выступлений Стрижей и прыжков с парашютом.

Karalexey

Понял. Продам авто. Буду ходить пешком, в каске, от одних полетушек до других. Так безопасней. 😁
Интересно, а каковы шансы у птицы попасть в двигатель гр. самолёта? Объсните это тем, кто в них находился.

avia_tor

Выезжая (выходя) на дорогу, садясь в самолет, придя на авиашоу человек сознательно идет на определенный риск. Но если я его не заказывал, а мирно сидел дома, то и подвергаться риску (дополнительному , кроме кирпича, электричиства, опасного поджигания газа и т.д.) не хочу не зависимо от статистики.
Karalexey, в общем мы с Вами тут самые трусливые.

BigBUG
Karalexey:

Интересно, а каковы шансы у птицы попасть в двигатель гр. самолёта? Объсните это тем, кто в них находился.

зависит от работы специальной аэропортовой службы - орнитологического обеспечения.

в определенное время года - весьма немалые.

но любой гражданскй самолет может выполнять взлет, полет и посадку без одного двигателя - это необходимое условие сертификации.

Ту-154 или MD DC-10 этого вообще практически не заметит, только эшелон ниже будет - двигатели в хвосте, разворачивающий момент небольшой
арбузу или боингу будет тяжелее, но технически - особых проблем нет

собственно в первом посте все отлично видно - помпаж двигателя, пилот выжимает из него еще минуту работы на взлетном режиме (пока не пошел разнос и разрушение компрессоров), взлетает и останавливает двигло, да еще туда вроде и систему пожаротушения разряжает. потом самолет вылетал и подслил топливо и благополучно приземлился на ту же полосу.

avia_tor

но любой гражданскй самолет может выполнять взлет, полет и посадку без одного двигателя - это необходимое условие сертификации.

С посадкой ясно. Даже с двумя и всеми сесть придется попытаться. О взлете. Для любого типа самолета, в конкретном порту с конкретной длинной полосы существует так называемая скорость принятия решения - скорость при которой командир решает взлетать или нет. Если отказ двигателя при меньшей скорости -однозначно прерванный взлет, если больше- взлетать безопаней чем прерывать взлет.

собственно в первом посте все отлично видно - помпаж двигателя, пилот выжимает из него еще минуту работы на взлетном режиме (пока не пошел разнос и разрушение компрессоров), взлетает и останавливает двигло, да еще туда вроде и систему пожаротушения разряжает. потом самолет вылетал и подслил топливо и благополучно приземлился на ту же полосу.

Двигло сходу остановила бы автоматика не спрашивая у пилота ценных указаний, потому как разнос и разрушение компрессоров наделали бы куда больше беды чем отказавший двигатель. А к благополучной посадке тоже много вопросов. Двигатель отказал, а руль поворота и элероны визуально в нулях. Пробег как с нормальным реверсом.

BigBUG
avia_tor:

С посадкой ясно. Даже с двумя и всеми сесть придется попытаться. О взлете. Для любого типа самолета, в конкретном порту с конкретной длинной полосы существует так называемая скорость принятия решения - скорость при которой командир решает взлетать или нет. Если отказ двигателя при меньшей скорости -однозначно прерванный взлет, если больше- взлетать безопаней чем прерывать взлет.

ну да, я не стал уже в тонкости лезть.
если Vпр прошли, то все - полосы уже не хватит
см. в треде ролик выкатывания Ту-134 с Мансориным на борту

avia_tor:

Двигло сходу остановила бы автоматика не спрашивая у пилота ценных указаний, потому как разнос и разрушение компрессоров наделали бы куда больше беды чем отказавший двигатель. А к благополучной посадке тоже много вопросов. Двигатель отказал, а руль поворота и элероны визуально в нулях. Пробег как с нормальным реверсом.

нет, НСЯП решение даже на компьютеризованных арбузах принимает пилот
автоматика сработает если уже лопатки полетят 😃
а на взлете каждая секунда работы двигателя нужна.

avia_tor:

Двигло сходу остановила бы автоматика не спрашивая у пилота ценных указаний, потому как разнос и разрушение компрессоров наделали бы куда больше беды чем отказавший двигатель. А к благополучной посадке тоже много вопросов. Двигатель отказал, а руль поворота и элероны визуально в нулях. Пробег как с нормальным реверсом

там ходы-то небольшие, сомневаюсь что это видно.
ну и реверс на оставшемся двигателе-то работает
полет с одним реверсом допустим по MEL (привет Иркутску 😦 ), сильной разницы в потребной длине полосы нету.

avia_tor

Решение о включении системы пожаротушения тоже командир принимает?

автоматика сработает если уже лопатки полетят
а на взлете каждая секунда работы двигателя нужна.

Вы видели результаты отрыва лопаток? Интересно САУ какого типа двигателя держит взлетный до отрыва лопаток во имя безопасноти?

BigBUG
avia_tor:

Решение о включении системы пожаротушения тоже командир принимает?

на 154м например - да.
а тушит бортинж.
а что?

avia_tor:

Вы видели результаты отрыва лопаток? Интересно САУ какого типа двигателя держит взлетный до отрыва лопаток во имя безопасноти?

отрыв лопаток не видел, видел разрушение винта на Л-410 на взлете
осколки красиво прошили фюз насквозь, хорошо не попали ни в кого

относительно режима - РЛЭ на тушку большую дома, сходу могу только цитату из Ершова
***************

Но это так, к слову. А после московской катастрофы в наши Руководства
были внесены изменения: если при пожаре двигателя на взлете загорится табло
“Пожар” еще одного двигателя, то уж его разрешается не выключать – целую
минуту.
Минута многое может решить в полете. Но здравый смысл подсказывает
капитану: если надо, используй горящий двигатель до конца, пока он вообще не
отвалится. Иначе смерть. За эти секунды ты, может, перетянешь ту горушку,
что тебя стережет.

avia_tor

“Пожар” еще одного двигателя

Вот ключевое слово. Тогда уже выбирать не из чего. Да и то от обстоятельств зависит.

Решение о включении системы пожаротушения тоже командир принимает?

на 154м например - да.
а тушит бортинж.
а что?

И сколько система пожаротушения будет ждать? Пока двигатель не сгорит. Почему она тогда автоматический именуется.

BigBUG
avia_tor:

Вот ключевое слово. Тогда уже выбирать не из чего. Да и то от обстоятельств зависит.

так там самоль трехдвигательный 😃

avia_tor:

И сколько система пожаротушения будет ждать? Пока двигатель не сгорит. Почему она тогда автоматический именуется.

без РЛЭ спорить не готов
вспоминая мемуары Меницого про Миг-29 (один огнетушитель, датчики показывают пожар обоих двигателей и КСА и он там думал что тушить), сдается что не везде она автоматическая.

horse427

На Тушке первая очередь включается автоматически, насколько помню

new225
Karalexey:

*** низкая плотная облачность, так что высоты были предельно малыми***

Вы должны бы это знать… Прощаются они так со своими коллегами… Можно конечно сказать что памятник не есть именно то событие… Можно осуждать, но это их традиция… Летчики ЛИИ (и не только) в свое время (если не ошибаюсь) жертвовали работой ( возможностью потерять ее) и заводили тот же ТУ-154 на бреющем над Жуковским. Скажу - смотрелось эффектно, особенно когда город знал что такое “бреющий”… Полеты же истребителей в свое время особо никого не удивляли, просто служили источником вопросов - “кто разбился” …

Samson

На 154-м первая очередь - автоматически срабатывает.

Karalexey
new225:

Вы должны бы это знать…

Да ну , перестаньте речь не обо мне лично, а о НАСЕЛЕНИИ, которое просто живет. Страшно вот людям. А если после таких полётов от инфаркта умрет начальник АЭС? И его коллеги тоже попрощаются? Жертвуя работой…целого города, к примеру?
Вы ведь, прощаясь с моделью, наверняка не делаете бочки над детской площадкой с детьми?
Чтобы понять это необходимо чтоб Ваши дети Вам позвонили, в страхе, и рассказали, что вокруг них творится: истребители летают, окна чуть не лопаются, машины визжат… Может какой пьяный летает?

new225
Karalexey:

** речь не обо мне лично, а о НАСЕЛЕНИИ***

Если честно - да, не для вас, но население города наверное сей форум и не читает… Вопросы безопасности теоретические наверное можно обсуждать бесконечно… В Мытищах и Королеве, есть пара предприятий выхлоп которых в чисто химическом аспекте может накрыть пол Москвы, и и никто здесь же не сие обсуждает… Зато как красиво и эффектно в новостях можно подать полеты истребителей, особенно сопроводив кадрами из Рамштайна и Львова…
Ps - на одном из форумов - коммент на фильм с Сигалом - “надо же кретины - понапридумывали - город в четь группы назвали” 😎

HATUUL

Блин,накаркал.У нас в пустыне свалился учебныф самолёт “Фуга”.Полное описание тут.
Погибли тренер и ученик, катапульт в самолёте нет,причину крушения пока не сообщили.
Хотя в другом смысле,учения проводились на безлюдной територии,
как я говорил,летай но другим не угрожай.

HATUUL

Самое интересное что с израильским астронавтом Иланом Рамон погибшем в к"Колумбии" была такая-же история.

"Илан Рамон
(Ilan Ramon)
Полковник ВВС Израиля
430-й астронавт мира
1-й астронавт Израиля

Родился 20 июня 1954 г. в г.Рамат-Ган*, Израиль. В 1972 г. окончил среднюю школу в г.Беэр-Шева.
В 1974 г. И.Рамон окончил летную школу ВВС, получив квалификацию летчика-истребителя. В одном из его учебных полетов у тренировочного самолета «Цукит» (израильская версия реактивного самолета СМ-170 Fuga Magister) отказала система управления, и И.Рамон с инструктором были вынуждены катапультироваться. В результате Илан сломал ногу и был практически отчислен из летной школы, но затем восстановился и окончил ее с отличием."

BigBUG
new225:

предприятий выхлоп которых в чисто химическом аспекте может накрыть пол Москвы, и и никто здесь же не сие обсуждает… Зато как красиво и эффектно в новостях можно подать полеты истребителей,

о ядерных реакторах в городах упоминать будем или хватит запугивать население? 😃

я знаю в Питере два, в центре 😃

правда не уверен что они еще функционируют.
но 10 лет назад работали вовсю.

Samson:

На 154-м первая очередь - автоматически срабатывает.

ага, спасибо
посмотрел, был неправ

Karalexey:

Да ну , перестаньте речь не обо мне лично, а о НАСЕЛЕНИИ, которое просто живет. Страшно вот людям.

хороший кстати вопрос.
а почему им страшно от самолетов?

от машин - видимо не страшно.
от пьяных с ножом в подьезде - неа.
даже кризис не пугает.

а вот самолеты, воплощение, извините за высокопарность, мечты - пугают.

“спасибо” уродам-журналистам за создание истерии.
получилось.

avia_tor

Да от всего им страшно. Не страшно абстрактных пьяных в абстрактном подьезде. А вот если в своем собственном увидел, то покажите мне этих бесстрашных героев. То же и с самолетами. В соседнем городе пусть летают сколько влезет. Можно даже по телевизору помотреть. А вот над собственным домом - страшно. Вообще это все психологи наверное лучше могут объяснить.
В общем обсуждение попавшей в двигатель птички и так сильно в сторону увело.

Karalexey
BigBUG:

хороший кстати вопрос.
а почему им страшно от самолетов?

от машин - видимо не страшно.
от пьяных с ножом в подьезде - неа.
даже кризис не пугает.

а вот самолеты, воплощение, извините за высокопарность, мечты - пугают.

“спасибо” уродам-журналистам за создание истерии.
получилось.

Я вот не пойму, почему Вы за всех решили? Всего перечисленного Вами я, лично, и все мои знакомые боятся. Это я знаю по общению с ними. Вы среди других людей живете чтоль? Ходите на ЗЕЛЁНЫЙ свет не глядя по сторонам; очко не играет, когда ловите единственную тачку с Джамшутом за рулём. Заходите в подъезд с компанией пьяных незнакомцев и не задумываетесь, что Вы будете делать если что? Ну про кризис я даже и писать не стану.
Я считал и буду считать, что полёты, подобные проведённым не увеличивают безопасность населения. И Ваше мнение о том, что 35 000 гибнут на дорогах никому не дают права испытывать судьбу, тем более чужую! Спорить с Вами на эту тему бессмысленно, вот когда кто-то из Ваших родственников попадет в такую обстановку и обкакается от страха, вот тогда с ним и поспорьте.

undead
Karalexey:

Спорить с Вами на эту тему бессмысленно, вот когда кто-то из Ваших родственников попадет в такую обстановку и обкакается от страха, вот тогда с ним и поспорьте.

Я бы предложил другой вариант, но он чернушный - попасть ему самому под такой “безопасно летающий самолет” (или побывать под ним во время перехода на сверхзвук) - и спорить уже никому не надо будет…