на экспертизу!

Silicoid

Единственное что напомнило, так это песню Высоцкого

Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Вон дантист-надомник Рудик, у него приемник “Грюндиг”,
Он его ночами крутит, ловит контру ФРГ.
Он там был купцом по шмуткам и подвинулся рассудком,
Ну а к нам попал в волненьи жутком,
С расстревоженным желудком,
И с номерочком на ноге.

Он прибежал взволнован крайне и сообщеньем нас потряс
Будто наш научный лайнер в треугольнике погряз,
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
И двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли,
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

ну и далее по тексту…

А что тут обсуждать… Планочка от постоянной работы головой может вырваться капитально…
Вот, простой пример, у летчиков-испытателей, при проведении дозаправок, пульс, от нервного напряжения, повышается до значений, больше чем 210 ударов в минуту…
Вот так. По этому неуравновешенному человеку может спокойно мозг снести…

Шифт

мне больше другое непонятно - как может человек только с какойто непонятно какойто пилотской лицензией которая наверно не летала на этом типе самолетов (потому что тогда она наверно не стюардессой бы работала) посадила боинг 767? неужели кино не врет? Или ей давали порулить в полете? но посадку то ей не могли давать производить? или она сама на тренажерах, но неужто так свпало что она именно на 767ом тренировалась, нужно же знать где какие органы управления где закрылки где спойлеры где шасси где реверс? или журналисты все преувеличивают а просто она исполняла голосовые команды второго типа нажми этот рычажок нажми тот

Prophead

Мне одно не понятно - КВС в одиночку 767-й посадить не может ?

undead

КВС насколько я понял как раз и говорил ей какие педали жать, ему ж запястья повредили, рулить не мог понимаешь, но мозг-то ему не повредили…

chabapok
Шифт:

как может человек только с какойто непонятно какойто пилотской лицензией которая наверно не летала на этом типе самолетов (потому что тогда она наверно не стюардессой бы работала) посадила боинг 767?

смотрите Mythbusters выпуск 94

Brandvik

К сожалению кусочек не полный, но усатый, в беретике с помощю диспетчера посадил самик в симуляторе.

Шифт

ну на авиа ру вот пилоты утверждают что это невозможно и ни один симмер в мире не посадит реальный самолет не обучавшись на нем до этого с приемлимым количеством выживших, даже нет речи про целостность самолета

Prophead
undead:

КВС насколько я понял как раз и говорил ей какие педали жать, ему ж запястья повредили, рулить не мог понимаешь, но мозг-то ему не повредили…

Вообще-то по тексту другое получается:

Второй пилот вывел его из кабины и изолировал, однако при этом получил травмы запястий. В связи с этим капитан самолета, перевозившего 146 пассажиров, вынужден был разыскивать новых пилотов непосредственно на борту.

Silicoid

я читал статью в aviation week and space technology по-моему года 96-го, ну так там описывался полет на 767 глазами журналиста. Человека, который на нем никогда не летал. а тут ему дали “порулить”, да еще и опытным самолетом. Понятно, что сам журналист человек в этом деле не новый и сам когда-то летал на 747м, но налет на 767 был равен нулю.
Ну так вот, согласно тому, как было описано в статье (достаточно большой, кстати) полет на 767-м очень прост, а кабина у 767-го и 747-го вообще один в один. Так, что посадить такой лайнер стюардесса, которая имела некоторый налет на других самолетах и хорошего инструктора в соседнем кресле могла

new225
Silicoid:

***стюардесса, которая имела некоторый налет на других самолетах **

Не сказано - лицензия на какое именно воздушное судно…

Prophead
Silicoid:

Так, что посадить такой лайнер стюардесса, которая имела некоторый налет на других самолетах и хорошего инструктора в соседнем кресле могла

Не срастается. Командир был работоспособен, чего ж сам там покладистый аэроплан не посадил ? 😵

Brandvik

Все срастается, читаем внимательно. Вначале статьи идет речь о пиотах без упоминаний званий. И под словом второй пилот не подразумевается статус пилота, а имеется ввиду вторй “человек” Который как высяняется получает травмы при усмирени первого человека. И далее мы узнаем что это то второй человек был капитаном. Который усмирял второго пилота. 😃 Ну и далее. Нам же не сказали кто тянул штурвал на себя в последний момент? Нам сказали что она посадила и бла-бла-бла отдали ей все почести. Она могла по командам капитана крутить ручки и вводить координаты в автопилот на протяжении всего захода. Ему лишь оставалось отдать вконце команду на выключение автопилота и потянуть штурвал на себя… Если кто не в курсе, то при инструментальном заходе на посадку автопилот отключается на высоте метров в 50+\- А еще известны случаи когда его просто забывали выключать, и самик садился практически сам!!! Правда с превышением нагрузок и подломами стоек но без серьезных аварий…
По поводу разрушителей легенд. В этом эпизоде разрушалась легенда о посадке самика паксом под руководством диспетчера. И что самое интересное сажали они его в ручном режиме. Так вот усатый, успешно зашел и посадил самик под командованием диспетчера…
Я знаю эти жаркие споры на Авиа.ру Так вот думаю что если рядом будет сидеть пилот который будет показывать пальцем чего куртить и что когда воодить в автопилот, и чутка подсобит при касании то шансы симера (а тем более чела который уже летал в реале и тем более имеет коммерческую лицензию (а налет там нужен хороший)) нормально сесть ворастают почти до сотни.

А вот лично мое ИМХО по поводу симеров и реала Если бы мне лично пришлось сажать такую дуру, то при наличии длиииииинной полосы я бы дал себе процентов 80% на успешное завершение полета 😉

Navigatjr

Современный аероплан как минимум способен с помощью наземного аэродромного оборудования зайти в створ ВПП в автоматическом режиме как максимум совершить посадку в автоматическом режиме. либо вариант промежуточный перейти на ручное управление на удалении от 1до 4км и по высоте от 50-200м. все эти параметры зависят как от оборудования установленного на борту самолёта так и наземного оборудования конкретного аэродрома. На мой взгляд скорее всего второй член экипажа потребовался для включения-переключения оборудования. Посадку же стюре вряд ли пилот доверил даже имея повреждённую руку.
"Полёт на симуляторе " вещь пользительная но от реального полёта весьма далёкая можно отработать порядок переключения внимания- порядок включения оборудования почувствовать динамику самолёта но не более того самое же ответственное и сложное на нужной высоте выбрать ручку (штурвал) с таким расчётом чтобы самолёт плавно встретился с планетой при наличии бокового ветра процесс усложняется эти параметры очень индивидуальны на каждом типе самолёта и высота выравнивания тоже вид из кабины соответственно.Что же касается посадки на длиннющую ВПП то это самообман со 100% гарантией.

Anike

Вспоминете свой первй полёт в симе, потом вспомните ваш первый вылет на тренере, потом на пилотажке, потом на бензиноче. Вспомнили?
А теперь вы стюардеса с мифическим налётом. И хотели бы вы попробовать с первого раза пройти любой из этих этапов на настоящем самолёте с пассажирами за спиной. А посадили бы? Правильно - вам бы не дали. Либо КВС, либо электроника.