Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Возрождение Цепелинов.........

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Однако - в положительной летучести - есть свои приемущества- (я так думаю) Какие? Почему говорю о "тяжелее" ?При "нулевой плавучести" ...

  1. #41
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Однако - в положительной летучести - есть свои приемущества- (я так думаю)
    Какие?

    Почему говорю о "тяжелее" ?При "нулевой плавучести" в случае отказа аппаратуры модель может улететь очень далеко (подогреет солнышком, плавучесть окажется положительной....).
    Опыт был... улетает на раз... Забыл акку подзарядить бортовые... Полдня ездили с другом на машине... Ждали когда сядет...

    Можно установить клапан сброса газа , если при нагреве оболочки возникает передоз в тяге. К томуже на удержание от подьема двигатеи будут менее задействованы. А подкачка- будет происходить - из балона .
    Очень сложно, на мой взгляд...

    Вопрос- следующий какой материал -использовать для оболочки.
    Светоотражающий - меньше греется газ...

    Имеет-ли смысл создания жесткого остова оболочки ?
    в зависимости от размеров... и нагрузки на аппарат, если будете таскать фото-видео, то стоит делать каркас, если просто полетать - не стоит...

    Кстати, Mikhail Yunin... Почту получили обещанную? Так и не написали ничего. Там есть неплохие материала, хорошие фото, по которым многое можно понять... Буду теперь только после отпуска - через 14 дней... Пишите...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я думаю - мягкая оболочка, с фермой гондолы внизу, в которой собрана вся механика и электроника. Кажется, это называется полужесткая ;-). Цвет - ни один из перечисленных. Я бы предложил черно-оранжевую зебру, как наиболее заметный. Нагрев оболочки конечно не очень хорошо, но потерять аппарат в небе еще хуже, а с прозрачным или серебристым так и будет.

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Я думаю - мягкая оболочка, с фермой гондолы внизу, в которой собрана вся механика и электроника. Кажется, это называется полужесткая ;-). Цвет - ни один из перечисленных. Я бы предложил черно-оранжевую зебру, как наиболее заметный. Нагрев оболочки конечно не очень хорошо, но потерять аппарат в небе еще хуже, а с прозрачным или серебристым так и будет.
    Да терять - ни кто не собирается-
    Я - пялится на него не совершенно не хочу.
    Сам девайс - мне все давать будет .
    И управлять - я собираюсь - в спокойной семейной обстановке.
    Снимать телеметрию - и вносить поправки в навигационнные отклонения.
    Сидя на поляне с Ноутом -
    Наблюдая окресные пейзажи.

  5. #44

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Нуу... а ну как аварийная посадка или потеря контроля? Как искать бум?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Нуу... а ну как аварийная посадка или потеря контроля? Как искать бум?
    Ну - так - контроль - 2х сторонний- GPS навигация понимаите-ли .
    Слежение за девайсом - по координатам -
    Ессес-но ни кто сразу - такую фигню - в добровольный( самостийный ) полет не запустит .
    Ибо - денег будет стоить - нормально .
    Шаг за шагом, первый пролет хотябы по маршруту заложенных контрольных точек в зоне прямой видимости .Это уже результат - но до него еще путь не близкий.
    Но стремление - к этому методом проб и ошибок есть .
    Тема и создана для того , что бы максимально понять - с чем придется столкнутся, Что почитать - где глубже вникнуть .
    Сначала все вроде просто - но надо учитывать - любые непредсказуемые последствия.
    И я отдельно благодарен всем , кто задает вопросы , вступает в дисскусию , и интересуется-

  8. #46

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от hcube
    Нет (с) Фарид Агапов;-)
    Фарид Вагапов. Был в свое время N5020C. http://bugtraq.ru/library/fiction/fido.html

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не много не понял

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5396
    Последнее сообщение: 01.05.2021, 15:47
  2. возрождение досааф - ваше мнение...
    от D-pilot в разделе Курилка
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 22:36
  3. Возрождение мечты - помогите. Хочу построить катер.
    от BlackAlex в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 11:03
  4. "Ленивый"#2 Возрождение.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения