Nissan Primera (P11)

Bulldog

У меня был.
Кстати Ваша ссылка не работает.
Вы выбрали P11 или P11-144?
Какой двигатель?
У Примеры отличная передняя подвеска. Едет как по рельсам.
Да и задняя хитрая какая то. Забыл как называется там тяга.
Но! Передние рычаги (их там 3) дорогие.
Быстрее всего летят верхние рычаги (родные по 100 баксов, неоригинал по 50), начинают скрипеть.
Далее по отказу средние рычаги - там подшипник разбивается. Подшипники меняются. Но родные рычаги продаются только в сборе. В Демпинг авто среднии рычаги ремонтируют.
А в остальном все ок. Мотор у меня был 1.6. Для города хватает, а вот за городом уже маловато его.

ADminPoWeR

я смотрю до ристайлинговую… сарай или седан с движком 2.0л 131 лошадка.
предел по денежке прикинул гдето около 240-250.

Bulldog

Ну да, дорестайл это P11. У меня седан был.
Машина нравилась. Вместительный, удобный салон, большой багажник. Но нужны были деньги и я ее продал.
Если будете покупать - не пожалейте денег и съездите к дилеру Ниссан любому, сделайте диагностику всего.
Да и еще, леворукие авто делали в Англии.
Зы: И еще из болезней: ломается приводной вал левый. Причина - демферная резинка на валу. Под ней грязь скапливантся и вал гниет. Спросите у продавца менял ли он приводной вал.
У меня вал сломался - хорошо что в Кемпе был вал от P10. И он подошел.
И как говорится: вэлком в конфу Ниссан на авто.ру
У меня сейчас Ниссан Ноте.

Gusha

один минус у этого ниссана - это жёсткость подвески, хотя за те деньги которые просят и что предлагает производитель, можно и закрыть глаза.
P.S. являюсь сам владельцем онного, тока Р12.
Радует расход топлива. По приемистости не нра(((

SergGP

У меня была инфинити G20 2000 года - тоже самое что примьера 11 тока корпус и салон видоизменены немного и двиг 2.0 143 лошади … короче за 50 тыщ км что на ней проехал (это уже после её 70 тыщ миль в пендосии ) менял только передние рычаги (средние) … ну и по мелочи естессно колодки … диски один раз …
цепь на движке тоже менял … 7 тыщ вместе с работой получилось

машина супер … подвеска тоже зашибенная … едет как по рельсам … как-то вёз в багажнике почти тонну кафельной плитки … ничё, доехал до дому …

funtik26

сарай в модельных делах эта гууууууд

CARTEL

Не знаю, у меня был P12, 2 литра, после него пересел на хэнде или хюндай (как кому больше нравится) и ощутил себя человеком, правда ХЮ был классом повыше, а у примы на 7000 замена двигателя, и что-то подобное начало назревать на 30 тысяче, поэтому и продал, хотя рулилась машинка приятно.
За 30 тысяч про подвеску не могу ничего рассказать, убить не успел, но вот передний стабилизатор поперечной устойчивости регулярно уползал влево, и справа начинал тереться об подрамник с неприятным звуком, замена резинок за 400 рублей убирала эту проблему на 5-7 тысяч. Еще вынес для себя урок что 2 литра с вариатором не для меня. Не хватало жутко. Максмалка 140. причем считаю что в принципе не плохо, но маловато, надо хотя-бы 160 а то обгоны на 140 получаются долгими. (Максималкой в данном случае называю ту скорость до которой машина разгоняется легко и быстро) На МКАДе в 5 утра до 200кмч (по спидометру) раскочегаревал, но блин, это помойму это заняло путь от каширки до Щелковки. Конечно меня сейчас попинают, нафиг так быстро ездить… но машинка не едет! Напомню это П12! Еще слышал много неприятных отзывов про ниссановские движки до 2 литров. Сам ездил на инфинити что есть ниссан по сути, и до, и после примеры, на моторах от 3 до 5.6 литров, нигде проблем не наблюдал, на максимах тоже из друзей никто не жаловался. Так что выбирай!

Boev_Dmitry
funtik26:

сарай в модельных делах эта гууууууд

подтверждаю =) (вольво v40t4)

grum

Пробег какой-то нереальный, нужно добавить тысяч 100, соответственно деньги из вас она сосать будет конкретно. Вот-вот проводка кородировать начнет, а услуги хороших электриков стоят дорого. Самое лучшее купить на эти деньги самую дешевую иномарку, но новую (если конечно хватит денег).
Проходили мы все это в начале 90-х, с тех пор как только на счетчике 60 тыс. меняю автомобиль.
Как то слышал, что Акцент надежная машина, раньше десятку стоила, сейчас наверное уже таких цен нет.

greg_v

Был такой 1,6. Брал новым в Очаково в 1999 году, продал в 2004 с пробегом 237000км. По качеству вопросов небыло, на з/ч и обслуживании не экономьте и будет Вам счастье. Не кого не слушайте нрмальный автомобиль, стоимость расходников копеечная, только выбирайте тщательно.

And
grum:

Пробег какой-то нереальный, нужно добавить тысяч 100,

Экстрасенс прямо. На расстоянии пробег определяет:). На ДЭКСе люди бабки за это платят, а тут бесплатно. Восхищаюсь.
У меня пятилетнее авто с пробегом по одометру 50 000, сколько надо добавить?

maybeyes
CARTEL:

а у примы на 7000 замена двигателя,

А что это с ним произошло? Прям вот так вот целиком и на замену? Случайно-ли не масло начал кушать и коптить противно?

CARTEL:

Еще слышал много неприятных отзывов про ниссановские движки до 2 литров.

+1, Пока работал в сервисе (было время), приезжали примьеры (1.8 чаще всего) с пробегом от 50 до 100 тысяч, и все начиналось с замены маслосъемных колпачков, а порой заканчивалось расточкой блока с заменой всего сопутствующего - действительно были такие случаи. А насчет двигателей от 2х литров подтверждаю, V-образники (2, 3 литра) оч надежные и неприхотливые моторы, на цепи, красота! Если что не судите строго, что видел то и рассказал 😃