Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

А как же ТБ ?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6a4e6f87449f9eb Если мне не изменяет зрение, то на фотке самолет немаленьких размеров крутит винтом (тоже, кстати, немаленьких размеров). А вот ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5

    А как же ТБ ?

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6a4e6f87449f9eb

    Если мне не изменяет зрение, то на фотке самолет немаленьких размеров крутит винтом (тоже, кстати, немаленьких размеров). А вот те 2 техника, которые по крыльям расположились за ноги не боятся ? Или крутость превыше страха ?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6a4e6f87449f9eb

    Если мне не изменяет зрение, то на фотке самолет немаленьких размеров крутит винтом (тоже, кстати, немаленьких размеров). А вот те 2 техника, которые по крыльям расположились за ноги не боятся ? Или крутость превыше страха ?!
    Реверса на ДВС пока не придумали. Вот и не боятся.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    5
    Вообще-то, достаточно, чтобы тот малый, что сзади, дернулся в сторону или отвлекся и толкнул хвост. Этого для превращения коленей любого из техов в фарш вполне достаточно. Я, конечно, не верю во всякие "глюпые ашыпки" при соблюдении норм и правил ТБ, но с тех пор, как хожу с пулей в ноге- и не в такую хрень поверю... Всякое бывает.
    в данном случае IMHO:
    Лучше уж перебдеть и не позерствовать.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Про пулю вообще история показательная была - надо бы вообще ее в отдельную статью выложить, чтоб все знали и боялись! И заодно про друга интересно бы узнать - как он теперь - не трогает без спросу чужое оружие?

    Тему ТБ, кстати, я уже слегка поднимал на этом форуме. В частности, по поводу того, что всякие там человеки любят стоять в непосредственной близости от винта надетого на нефиговый ДВС и притом спереди от модели. А другие, в свою очередь, любят этот самый ДВС заводить, повернувшись носом модель к зрителям...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,394
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тему ТБ, кстати, я уже слегка поднимал на этом форуме. В частности, по поводу того, что всякие там человеки любят стоять в непосредственной близости от винта надетого на нефиговый ДВС и притом спереди от модели. А другие, в свою очередь, любят этот самый ДВС заводить, повернувшись носом модель к зрителям...
    Вы пробовали 150-ти кубовый самолет подержать руками за крылья, находясь в зоне обдува его винта? Во всем мире именно ногами удерживают крупные самолеты при проверке и заводке мотора. Другого более-менее комфортного способа пока не придумали. Может быть именно вы и будете первым.

    Вы пробовали, заводя мотор, вертеться как юла, пытаясь углядеть, нет ли в плоскости или по оси винта зрителей?

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    А не говорю о конкретной модели. Я говорю о моделях вообще. В частности - 10и и 7 кубовых хоббийных аппаратах.

    А не о чемпионатах с их техникой и заморочками

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Я думаю, что каждый выбирает себе сам. Многие ничего не боятся, а другие стараются быть осторожными.

    Я, например, знаю, что бывает, если палец или рука попадает в винт моторов, которые у меня есть ( двухтактные 7 и 8 куб.см и четырехтактный 15 куб.см ).
    Они еще не очень опасны, хотя кровь из руки однажды так хорошо капала на бетон в Монино, когда я обкатывал четырехтактный, что я смотреть на свою рану поначалу побоялся, попросил сына посмотреть, не повреждена ли вена.
    К тому же почти любая модель, даже с бензиновым мотором, кончает одним и тем же - она куда-нибудь падает, и хорошо, если рядом никого и ничего нет.
    Я хорошо помню, как долго падала после отказа аппаратуры в присутствии многих зрителей 5 мая 2002 года двухметровая модель Максима Боярова. От нее не осталось ничего, в разные стороны полетели только мелкие деревянные осколки. Сломался даже цилиндр двигателя.

    И поэтому я не собираюсь никогда использовать моторы мощнее, чем двухтактная десятка и завожу свои моторы только стартером.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    390
    здесь даже фотки и рассказ есть что получается при нарушении тб http://www.heliguy.com/nexus/dangers.html

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А другие, в свою очередь, любят этот самый ДВС заводить, повернувшись носом модель к зрителям...
    А у вас когда-нибудь срывало винт с работающего ДВС ? У нас бывало.
    И лопасть как-то раз оторвало. НИКОГДА сорванный винт не летит вперед.
    Всегда в плоскости (+- полметра) вращения. А лететь может далеко, это
    правда. На поле детей держим метрах в 15-20 от стартовой площадки.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну скажу - как свидетель - этого действа.
    Люди на Фоте - весьма авторитетные.
    В белой майке- Андрей Клецко , крайний с лева-его сын, (с человеком с права от Анндрея- не имел чести познакомится) , крайний с права- Себастьяно Сильвестри.
    Так вот - перед запуском - лично г-н Сильвестри готовил самолет к полету в течении часов двух.
    Он разве что - внутрь глушителя не проник.
    Зрелище конечно не для слабонервных- ибо при ( не знаю как это у самолетчиков) ,скажу по колхозному , "прогазовке"- ощутимо было видно как возрастает нагрузка на людей которые удерживали этот девайс ( тяги там порядка 50 кг.
    Мне показалось - что это элемент шоу. У меня - даже на подчительном расстоянии адреналинчик в крови повышался.
    Надо отдать должное в этот момент - у остальных участников - выключались передатчики.
    Так вот - наверно - если-бы пульт был не у г-на Сильвестри - уверенности на лиццах участников - было-бы меньше.
    Попасть в такую мясорубку- это ужасно.
    я конечно за ТБ но сказать по чести - сам у себя перед носом вертик вывешиваю.( хотя управляю им не так что-бы суппер )

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    А какой верт?

    Одно дело ДВС любого калибра,
    а совсем другое дело какой-нибудь драгон-флай электро - от попадания в ротор последнего только синяки и обидки за уроненый вертолет.

    Так что прошу называть технику более конкретно, чтоб все боялись

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Это все конечно понятно.... вот вы мне еще скажите что никогда не стояли в достаточной близости от вертолета 60 калибра (заведенного) и не хотели за что-нибудь спрятаться или зависнуть (выше ножки от земли) над землей выше плоскости вращения его винта.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А какой верт?

    Одно дело ДВС любого калибра,
    а совсем другое дело какой-нибудь драгон-флай электро - от попадания в ротор последнего только синяки и обидки за уроненый вертолет.

    Так что прошу называть технику более конкретно, чтоб все боялись
    Называю более конкретно - Хорнет 2, Эоло , Спирит Про, Квик еп10, Раптор 50.
    По возрастающей. От синяков - до серьезных увечий.\
    А сегодня на моих глазах Фунтана 40 в Машину в тушино влетела.
    Прямо скажу зрелище не из приятных.

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Называю более конкретно - Хорнет 2, Эоло , Спирит Про, Квик еп10, Раптор 50.
    По возрастающей. От синяков - до серьезных увечий.\
    А сегодня на моих глазах Фунтана 40 в Машину в тушино влетела.
    Прямо скажу зрелище не из приятных.

    да , особенно неприятно , когда верт 30ку в воздухе держишь , а сзади в 2х метрах самолет в машину входит ( а если-бы в меня ? куда бы интересно верт полетел ?

    P.S.
    Володе соболезнования ...

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,072
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от GIGAELK Посмотреть сообщение
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...6a4e6f87449f9eb

    Если мне не изменяет зрение, то на фотке самолет немаленьких размеров крутит винтом (тоже, кстати, немаленьких размеров). А вот те 2 техника, которые по крыльям расположились за ноги не боятся ? Или крутость превыше страха ?!
    Если обратим внимание на фотку:
    1. то в плоскости винта людей нет, спереди только фотограф
    2. Себастьян Сильвестри всех попросил отойти в сторону для безопастности.
    3. Другого способа пока не придумали оперативно держать модели самолетов, при прогреве двигателя.

    Поэтому ТБ они соблюдают, а вот фотограф !!! ее нарушает ..


    А больше всего опастности создает не то как люди прогревают двигатель и держат модель - а как пилотируют и отказы аппаратуры.

    Пострадавшим и являюсь. Машина в ремонте: дверь ремонт, стекло замена и неделя без полетов

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    ... А  больше  всего  опастности  создает  ...  как  пилотируют и отказы  аппаратуры. ...
    Про отказы аппаратуры приходится слышать часто и я хочу сказать слово в ее защиту.
    На самом деле аппаратура очень надежна и в большинстве случаев вовсе не приемники, батареи, выключатели, машинки отказывают, а отсоединяются плохо соединенные самими моделистами разъемы, ну хотя бы от плохого закрепления отдельных частей аппаратуры, используются разряженные аккумуляторы и т.д. и т.п.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. какой же лучше
    от sansey11 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 19:14
  2. А где же кризис?
    от psn151 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 859
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 11:08
  3. А как же вы покупали?
    от Bond в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2004, 18:34
  4. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 3.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 21:28
  5. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 1.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения