Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Если не секрет, где MVVS брали?...

  1. #41

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Если не секрет, где MVVS брали?

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    В общем-то, примерно так и выходит.

    Но по несколько иным причинам - у мелких ДВС-ов избытка мощности нет и летать приходиться на полном газу, в то время, как у крупных кубатур (от 6 кубов и выше) большая часть полета проходит в пол газа.

    А ресурс штука такая, что с ростом нагрузки ресурс уменьшаеться по экспоненте. Т.е. если нагрузку, например, уменьшаем в два раза (летаем в пол газа) то ресурс растет примерно в 4 раза.

    Правда, не стоит забывать о "трении об асфальт", а еще иногда в карбюратор залетают песчинки Двигателю достаточно лишь раз песочка нюхнуть, чтобы умереть (пропадает компрессия - а с ней мощность и стабильность работы).

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Я в "пилотаже" брал, летом.

    PS: на днях показалось, что компрессия пропала после промывки бензинчиком - так нифига! завел разок, оно касторкой промаслилось хорошенько и компрессия как у нового. Задиров на поршне не видно и вообще, двигатель себя отлично чувствует.
    Прокладку между горшком и глушителем поменял только.

  5. #44

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    У меня чех.12, по паспорту 14000мах, наверно, на полкуба больший мотор на 10кусков не прибавит оборотов, таки изменяет память

    А у меня по паспорту 21000мах.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    86
    А у меня MVVS 4,6 куба (28) - брал в Вояже прошлым летом. В паспорте не указано сколько оборотов должен догонять. Детали нарисованы, чем кормить его сказано, а про обороты - ничего Может кто подскажет?

  8. #46

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    31
    И я чего-нибудь скажу.
    По малым авиа-кубатурам... .15 .21 для боя.
    Двигатель отличный, аналоги возможно и есть, но за такие деньги нет однозначно. Формула (не по ТТХ, а по полету) MVVS .21 > OS,ASP... 0.25
    И ненужно в меня тыкать всякими осиными CV технологиями - MVVS кроет. Да OS беспроблемный мотор - купил, залил, завел, катнул и полетел.... но медленно и скорбно
    Не тестировались из доступных у нас Norvel и Irvine. Возможно дело в карбюраторе, с MVVS карбюратор на китайца не ставил, но когда на .15 Magnum расточили карбюратору дышло - таскал не хуже mvvs .15, но на четвертый полет провернуло вкладыш на шатуне и жрал как не в себе, а mvvs еще летает
    В общем итог такой - с .21 MVVS копийная бойцовка летит, а с .25 OS-ом нет, в смысле тоже летит, но гораздо хуже.

    P.S.Ну перебрать, промыть, продуть, облой и стружку убрать само сабой - ее там много в отличии от ASP, SC, Magnum и т.д. Во всяком случае для малых объемов, возможно, где объем побольше (читай - двигатель дороже) дела с этим делом обстоят лучше.

  9. #47
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    У большинства серийных моторов НЕ мелких кубатур (4 и выше мл, скажем) максимальные около 15000, нормальные около 12000. Пропеллеры все, к слову, под 12 тыров оптимизируют, насколько я знаю. Естественно, что при одинаковых оборотах больший мотор будет крутить больший пропеллер.

    Кормить - у меня к 28 мввс-у написано, что кушает стандартное фаивское топливо - 80% метанола +20% касторки (обязан на нем работать, т.е, а не только на нитре). Ну, работает. Неплохо так.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У большинства серийных моторов НЕ мелких кубатур (4 и выше мл, скажем) максимальные около 15000, нормальные около 12000. Пропеллеры все, к слову, под 12 тыров оптимизируют, насколько я знаю.
    Пытаюсь представить какой-нибудь OS-160, Moki 2.1 или ST-4500, мотающий
    12000-15000 оборотов и... не могу. К чему бы это ???
    Сведения об оптимизации ВСЕХ пропеллеров под конкретные обороты,
    мягко говоря, не соответствуют действительности.

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    да, чего-то загнялся слегка

    Сначала я хотел сказать, что выше 12000 большинство серийных пропеллеров крутиться не предназначенны, ни с аэродинамической, ни с прочностной т.з. А меньше - сколько влезет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто покатается со мной? район центр
    от WEEMAN в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 11:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 09:27
  3. Порадуйтесь вместе со мной - Шнурок fms
    от Марат в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения