Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Приехав домой, на утро следующего дня, когда из крови вылетели последние остатки деревенского самогона, я позвонил в местное отделение пецсвязи. ...

  1. #1
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19

    Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?

    Приехав домой, на утро следующего дня, когда из крови вылетели последние остатки деревенского самогона, я позвонил в местное отделение пецсвязи. Там меня ждал оплаченный на прошлой неделе заказ из магазина «Пилотаж» (за что ему огромнейший респект!). Притащить его домой, правда, работники управления «спецсвязи» отказались, мотивируя это наличием отсутствия курьеров по причине летних отпусков. Пришлось забирать самому.
    В аккуратно упакованной таре лежало заказанное: MVVS на 4,6 миллилитра со стандартным (большим) глушителем и рулевая машинка формата пико, чтобы рулить ею заслонкой карбюратора при минимальном весе.
    Даже по беглому внешнему осмотру двигатель просто изюмительный: вал на нормальных подшипниках качения, обработка всех поверхностей почти идеальная, патрубки карбюратора приятно блестят (хромированы ?) и т.д. Без смазки поршень слегка подклинивает в ВМТ (как многими юзерами МВВС уже было замечено), что говорит о легкой конусности цилиндра с целью улучшения компрессии. Одним словом – красота! Собственно, не зря же он стоит как аналогичный по ТТХ ослик… Или даже чуть дороже…
    Может возникнуть вопрос, нафига вообще брать серьезные двигатели не очень серьезных кубатур? Ведь пилотажки с бОльшими кубатурами летают куда лучше и более стойки к ветру!
    А все потому, что мне охота создать самолет с размахом не более 1,2 метра и пригодный для ручной транспортировки в ящике посредством маршрутки. А не только в машине. И ветра при такой кубатуре он и так уже почти не будет бояца. И топлива жрет все еще не так много. И вообще, моща привода будет позволять висеть аппарату на винте – чего еще для счастья нужно?

    Но это все теория, поэтому, вынув агрегат из коробки, я сразу же перешел к практике. Трясущимися руками привинтил двигатель к глушителю, карбюратор – к игле, а все это дело - к доске. Подсоединил топливную систему и шасть на балкон заводить :-)
    Ровно через три дерга винта пальцем, оно радостно заурчало. Подергал туды-сюды заслонку – газует! На минимальных работает почти бесшумно (для чего и был взят большой глушитель!). Захлопнул – глохнет! Чуда! Дергаю снова (обкатывать то его надо!). Молчит! Дергаю – опять молчит!!! Смотрю – перелит… Вылил... Дергал еще около получаса, всяко-разно крутя иглы и все, что есть на этом пылесосе. Посадил на половину стартовый аккумулятор (9 а\ч) и отбил палец…
    Заглянул в инструкцию. Там все по чешски, фиг разберешь! Уже собрался сложить обратно в коробку, как глядь – а с другой стороны инструкция продублирована! И там, значит, русским по белому написано: For prepare carburetor to work, open the fuel needle 2-1,5 turns. Close the idle needle until the gap between it and nut will be 1,2 mm. Ну а потом, короче, настраивай более конкретно, когда оно заведеца!
    Во, думаю, точно! Я все нахрен не так выкрутил, а щас закручу – оно сразу и заработает! :-)
    Заработало… Работает 5-10 секунд не обращая внимания на положение заслонки и плавно глохнет. Е-…ался еще час. Пока не догадался выкрутить основную иглу и подуть в трубку! (я вообще радиокарб первый раз в жизни юзал :-) хорошо, что техническая грамотность сразу подсказала, что там и куда) Оказалось, что игла малого газа, установленная согласно инструкции (мать ее за ногу!) при наполовину закрытой заслонке уже нафиг перекрывала подачу топлива! Типа установочные размеры на данном экземпляре не те вышли, вот оно и не работало… В общем, увеличил этот самый gap between idle needle and nut до 3 миллиметров…
    Едрена феня!!! С термиковским пропеллером 250х145 на максимальных аж страшно рядом сидеть! По субъективным очучениям, тяги килограмма три (и куда мне столько!? – модель под этот двигатель едва за полтора кило будет весить!…)!!! А газует-то как равномерно и работает устойчиво на всех режимах! Когда заслонку дергаешь, кажется, как будь-то напрямую оборотами управляешь!

    В общем, я окончательно осознал, что твердо решив покупать и использовать исключительно буржуйские двигатели я поступил офигенно правильно! И хотя некоторые мне советовали за аналогичную сумму взять 10 кубовый МДС, и даже сразу два :-) – я не жалею потраченных денег. Собственное здоровье (особенно психическое) и нервы куда дороже – лучше я не буду знать проблем с одним МВВС-ом, чем трахаться с двумя МДС-ами одновременно :-)))) Я уже насмотрелся во время перерывов между собственными полетами, как владельцы камодов и МДС-ов продолжают сношаться со своими капризными механизмами, оставаясь на земле :-))))

    Да, кстати. Если кому интересно, вместе с доставкой и глушителем двигатель обошелся мне в 130 убитых енотов.

    Ну а потом глядишь – и на электро перейду, как деньжат поднакоплю. Чтоб сразу литиевый двигатель и бесколлекторные аккумуляторы :-))))))
    Думаю, многие со мной согласятся!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    заказанное: MVVS на 4,6 миллилитра со стандартным (большим) глушителем
    Это такой с краснообразной башкой?

  4. #3

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,628
    Здравствуйте.

    Ну, значит повезло. А мне не совсем - я тоже месяца два назад купил МВВС, восьмикубовик. Внешне - не подкопаешься, если не считать качество конуса и опроной шайбы - просто кустарная работа. Благо навыки, приобретённые в общениях с МДСами, не подвели - разобрал. Так в канале к-вала осталась стружка после шлифовки - что произойдёт рассказывать надо или сами догадаетесь?
    А Вы посмотрели?

    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    52
    Сообщений
    746
    Мне тоже повезло.У меня 7,5 нет с ним проблем.Установил иголки как в инструкции,и всё.Внутри мусора не было.Сейчас поцарапал заслонку,но это не страшно куплю карбюратор.Мне нравится.Правда тягу с него в 3кг я не снимал.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    э-э-э-э... Про стружку я как-то позабыл
    К счастью, видимо ее либо не было, либо было совсем мало и она успешно вылетела - ниче не клинануло и на поршне задиров не появилось (снимал глушак и смотрел). И компрессия никуда не исчезла. Так что самое страшное позади

    По поводу тяги. Скорее всего там не 3 кг, килограмма 2 может есть. Я ведь не мерил. Но винт для данного двигателя тяжелый - насколько знаю, максимальный для 5 кубов это 9х6, а у меня фактически 10х6... разница конечно не велика, но...

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Химки, Московской обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    86
    У меня тоже MWWS 028 (4,6 куба) проблем нет, заводится без проблем как стартером, так и рукой. Несколько раз втыкался в землю, поцарапан, но работает как часы. Радует еще и то, что к нему запчасти в Москве без проблем купить можно.
    С уважением,
    Вита

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да, кстати. Если кому интересно, вместе с доставкой и глушителем двигатель обошелся мне в 130 убитых енотов.
    Уже неинтересно. За эти деньги можно взять OS 32SX или 2 штуки ASP .28.
    Которые ничуть не хуже MVVS.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    52
    Сообщений
    746
    Интересно,а я свой брал в прошлом году в "Юнтехрос"е за 2700 руб.


    Теперь понял,так дорого наверное из за доставки.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    У меня MVVS 7.5 завелся с пятого толчка. Покрутил немного иглу и сейчас заводится с пол-оборота. Тяга у него с винтом 11 Х 7 около 2.6 кг. Поставил этот двигун на картоныч весом 3.4 кг и немогу поднять самолет в небо, взлетает на 2 метра, а потом падает.
    Теперь думаю может быть поставить MVVS 10 кубиков. Какая примерно у этого двигателя тяга ?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    2
    Brayn
    Сначала винтик 11х6 попробуйте, должны почувствовать разницу. 11х7 Это уже тяжеловато для мотора такого калибра.

  14. #11
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Brayn Посмотреть сообщение
    У меня MVVS 7.5 завелся с пятого толчка. Покрутил немного иглу и сейчас заводится с пол-оборота. Тяга у него с винтом 11 Х 7 около 2.6 кг. Поставил этот двигун на картоныч весом 3.4 кг и немогу поднять самолет в небо, взлетает на 2 метра, а потом падает.
    Теперь думаю может быть поставить MVVS 10 кубиков. Какая примерно у этого двигателя тяга ?
    Для полета самолета тяга двигателя вовсе не должна превышать вес 8-)
    Для создания подъемной силы нужно использовать крылья.
    Вы, наверное, в момент взлета слишком сильно задираете нос.
    Попробуйте перед взлетом разогнать аппарат до большей скорости.

    Всех благ,

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Соотношение кубатура\вес тоже стоит учитывать!

    Для 4 кг самолета 7,5 кубов явно маловато, хотя летать, конечно, будет.

    7,5 кубов ставят обычно на что-нибудь около 2-2,5 кг. И тогда оно творит чудеса аэродинамики

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Да, кстати про цену и другие двигатели.

    Ослика, несомненно, тоже можно было взять - но с доставкой было бы так-же, как МВВС

    Про ASP-ы и прочую китайскую фигню. Да, заводяца, да работают, вроде как даже весьма себе стабильно - но вот про ресурс я даже думать боюсь!

    Если оно даже когда в руку береш, имеет мертвые ходы и болтанки внутри картера (хотя может просто я экземпляр неудачный в руках держал)...

    А еще аспы выглядят не так вкусно, как ослы и чехи

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,029
    Цитата Сообщение от Brayn
    ...думаю может быть поставить MVVS 10 кубиков...
    Brayn !!
    Не рекомендую серьезно даже думать о десятке! Так можно до газотурбинного дойти, тяга у него тоже большая. Картонный тренер развалится!
    Причина невзлета - слишком тяжелый винт для данной комбинации - самолет-мотор. Я на аналоге - (картон и ОС46) - получил надежный взлет с обычной травы с винтом Мастер 11Х5, топливо синт., 5% нитры. Инструкция четко пишет о бОльших винтах для него, 11Х6 ... 11Х8.
    По тахометру мотор не приближется к своему потолку на 3-4 тысячи, значит винт можно ставить еще легче.
    Как вторая причина - это смещение крыла от проминания иммитации заднего фонаря - крыло продавливает его центропланом на 3-4 см, центровка уходит в аут. Рекомендую обратить внимание на положение крыла.

    В подтверждение слов по типу винта готов безвозмездно и безразвратно предоставить в бессрочное пользование новый винт Мастер 11х5. (отвечу в л.с.).

    ADF: поздравляю с прибавлением! и новыми мыслями по поводу этого. И еще - твердости пера.

    Всем удачи.

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Про ASP-ы и прочую китайскую фигню. Да, заводяца, да работают, вроде как даже весьма себе стабильно - но вот про ресурс я даже думать боюсь!

    Если оно даже когда в руку береш, имеет мертвые ходы и болтанки внутри картера (хотя может просто я экземпляр неудачный в руках держал)...

    А еще аспы выглядят не так вкусно, как ослы и чехи
    Ну это ты зря. Не знаю, ASP какой кубатуры тебе попадался, но .15 и .32
    работают отлично. Особенно .32, у меня сейчас уже нет доступа к OS 32SX
    и замерить тахометром не могу, но субъективно ASP .32 даже немного мощ-
    нее. Если у кого-то есть OS32, сравните - ASP у меня легко мотает 15000+
    с винтом Kavan Black (черный такой из Техноспорта) 10x4 на топливе с
    синтетикой и 5% нитры. Налетал на нем уже часов 15-20, проблем не
    было. .15-х три штуки на бойцовках налетали часов по 12-15 каждый.


    p.s. Хотя вообще-то я фанат старых (до 2003 г.) супертигров серии G.
    Вообще жаль, что никто в России суперами и запчастями к ним не торгует.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    204
    А я вот 5й литр вылетываю на Tunder Tiger Pro-46, так вот он завелся просто с первого дрына пальцем! И картоныч мой с винтом 10.5*6 висит! Правда потом его заваливает ветром из-за нехватки руля направления.. сухой вес 2500.

    Какчество супер!

    и стоит он 79.99 на башне... 8) - 10% скидка + 25 доставка = 100

    А вы "MVVS", ASP, SuperTiger...

  20. #17

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да, кстати про цену и другие двигатели.

    Ослика, несомненно, тоже можно было взять - но с доставкой было бы так-же, как МВВС

    Про ASP-ы и прочую китайскую фигню. Да, заводяца, да работают, вроде как даже весьма себе стабильно - но вот про ресурс я даже думать боюсь!

    Если оно даже когда в руку береш, имеет мертвые ходы и болтанки внутри картера (хотя может просто я экземпляр неудачный в руках держал)...

    А еще аспы выглядят не так вкусно, как ослы и чехи

    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    Ну это ты зря. Не знаю, ASP какой кубатуры тебе попадался, но .15 и .32
    работают отлично. Особенно .32, у меня сейчас уже нет доступа к OS 32SX
    и замерить тахометром не могу, но субъективно ASP .32 даже немного мощ-
    нее. Если у кого-то есть OS32, сравните - ASP у меня легко мотает 15000+
    с винтом Kavan Black (черный такой из Техноспорта) 10x4 на топливе с
    синтетикой и 5% нитры. Налетал на нем уже часов 15-20, проблем не
    было. .15-х три штуки на бойцовках налетали часов по 12-15 каждый.
    p.s. Хотя вообще-то я фанат старых (до 2003 г.) супертигров серии G.
    Вообще жаль, что никто в России суперами и запчастями к ним не торгует.
    Друг я с удовольствием поменяюсь с тобой на MVVS, у меня 3 SC.15 и 1 ASP 21. Могу поменять на 2 MVVS 15 и 1 MVVS 21.
    Я также занимаюсь воздушным боем и мои китайцы не вытягивают 900-1000 грамовые самолёты при оборотах 16400 с Мастеровским винтом 8х4 или любым другим. Модели с такими двигателями летают по горизонту уверенно, но на вертикалях не тянут. Заводятся быстро, но Р-40 под 1150 грам на чехе лезет в гору как дурной, а на SC уже 3 модели рабил притом на сегодняшних соревнованиях. Так что если есть интерес менятся сообщи.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Brayn
    ...взлетает на 2 метра, а потом падает.
    Теперь думаю...
    Как это - картоныч и не летает? 3,5 кг для 0.46 не масса. Винты 12х4 ASP и в путь!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ADF
    Да, кстати. Если кому интересно, вместе с доставкой и глушителем двигатель обошелся мне в 130 убитых енотов.
    Итить... Ещё десятка и вместо него был бы OS46AX

    А помельче - OS25FX - вообще 112-110 баков

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Дык у буржуев за 120 с доставкой Thunder Tiger pro .46 можно было взять! Он даже покруче ослика будет

    Но вся фишка-то как раз в том, что мне не нужен двигатель такой кубатуры. Я хочу мелкий самолет, а 7,5 кубов - это уже как минимум полтора метра в размехе... А чистый фан-флай мне пока не нужен, хочется что-то близкое к классическое пилотажке.

    К слову, расход топлива у крупных двигателей тоже поболее будет, а таскать с собою метанол литрами не очень охота

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от dogfighter Посмотреть сообщение
    Друг я с удовольствием поменяюсь с тобой на MVVS, у меня 3 SC.15 и 1 ASP 21. Могу поменять на 2 MVVS 15 и 1 MVVS 21.
    Я также занимаюсь воздушным боем и мои китайцы не вытягивают 900-1000 грамовые самолёты при оборотах 16400 с Мастеровским винтом 8х4 или любым другим. Модели с такими двигателями летают по горизонту уверенно, но на вертикалях не тянут. Заводятся быстро, но Р-40 под 1150 грам на чехе лезет в гору как дурной, а на SC уже 3 модели рабил притом на сегодняшних соревнованиях. Так что если есть интерес менятся сообщи.
    1. Обменяться не могу по причине отсутствия MVVS. Кстати, посмотри внима-
    тельно треад - я MVVS не хаял по причине у меня отсутствия оных. Просто
    я не согласен с теми, кто категорично утверждает, что "ASP - АтЦтой!".
    2. Если разбил 3 модели за один день, то это не к двигателю скорее вопросы,
    а к рукам-голове. В самом деле, ну как мотор может угробить три самолета
    подряд ?
    3. По поводу горизонтов-вертикалей. 1150 грамм на .15 летать я не пробовал,
    у наших самолетов _взлетный_ (с топливом) вес не больше 900 грамм, тяги
    хватает на все. С 7x6, естественно, тяги поменьше, но побыстрее. Только
    никак не пойму, нахрена бойцовке затяжные вертикали ??? Тренировать
    соперников в отрубе ленты ?
    4. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.

    Резюме - не нравится ASP - не юзай, никто ж не заставляет. Меня вообще
    сильно прикалывает, когда кто-то начинает страдать по _одному_ конкретному
    производителю, записывая остальных в третий эшелон. Тогда начинается
    очередная holy war, толку от которой - ноль. В этих перебранках серьезные
    моделисты практически никогда не участвуют, к чему бы это ? Догадыва-
    ешься ?

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Скажу свое скромное "Зю" про аспы

    Долго смотрел в паспорт asp 0.15, пытаясь понять, отчего-же у них такой большой ресурс? (по утверждению юзеров)

    Смотрю - максимально-допустимые обороты аспа - 15000. У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000... Память мне вроде не изменяет

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Скажу свое скромное "Зю" про аспы

    Долго смотрел в паспорт asp 0.15, пытаясь понять, отчего-же у них такой большой ресурс? (по утверждению юзеров)

    Смотрю - максимально-допустимые обороты аспа - 15000. У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000...  Память мне вроде не изменяет
    К слову сказать - 24000 серийный .15-й мотор выкрутит только с чем-то типа
    6x6 (да и то навряд ли - это из области профессиональных моторов), ни о
    каком unlimited vertical самолета весом больше кило тут тогда не может идти
    и речи, а для уважаемого dogfighter'а, насколько я понимаю, это очень
    важно для воздушного боя.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Я лишь хотел обратить внимание, что разница между асп .15 и мввс .15 отражена даже в паспортах

    А что до вертикалей на 0.15 - так это модель должна быть соответсвующая, а не только механика и пропеллер. А еще к двигателю есть топливо. Не пробовали в бак заливать?

    ЗЫ а че, кордовые бойцовки на 0.15 по вертиикали только так лезут

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ЗЫ а че, кордовые бойцовки на 0.15 по вертиикали только так лезут
    А Вы в курсе - сколько весят кордовые бойцовки ?

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я лишь хотел обратить внимание, что разница между асп .15 и мввс .15 отражена даже в паспортах
    Ради спортивного интереса - у MVVS сколько каналов продувки ?

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...asp 0.15...
    У аналогичного по кубатуре МВВС-а - 24000... 
    У меня чех.12, по паспорту 14000мах, наверно, на полкуба больший мотор на 10кусков не прибавит оборотов, таки изменяет память

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Про бойцовки я типа прикалываюсь конечно

    про 24000 - да, это, походу, тюнинговый мввс... с маленьким винтом и кучей нитрометана в топливе

    А канал продувки - это через что топливо в цилинд залетает? Если то, тогда у МВВС-а 0.15 их три. Это я точно знаю, разбирал, видел.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    эта, типа. Я как бы в двс-ах вообще постольку постольку шарю - чисто как юзверь В теории тепловых машин, конечно, разбираюсь, но вот до оборотов, тепловых режимов, подробностей конструктива и пр. мне совершенно фиолетово - главное, чтоб регулировалось хорошо, работало без проблем и функцию свою выполняло. С этой точки зрения МВВС меня устраивает куда больше аспов и МДС-ов, бляго, имел возможность пощупать и понаблюдать за функционированием разных устройств.

    Ослики, несомненно, тоже производят хорошее вчепятление, но мне внешний вид МВВС-а больше приглянулся

  33. #30

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    955
    Цитата Сообщение от klava Посмотреть сообщение
    1. Обменяться не могу по причине отсутствия MVVS. Кстати, посмотри внима-
    тельно треад - я MVVS не хаял по причине у меня отсутствия оных. Просто
    я не согласен с теми, кто категорично утверждает, что "ASP - АтЦтой!".
    2. Если разбил 3 модели за один день, то это не к двигателю скорее вопросы,
    а к рукам-голове. В самом деле, ну как мотор может угробить три самолета
    подряд ?
    3. По поводу горизонтов-вертикалей. 1150 грамм на .15 летать я не пробовал,
    у наших самолетов _взлетный_ (с топливом) вес не больше 900 грамм, тяги
    хватает на все. С 7x6, естественно, тяги поменьше, но побыстрее. Только
    никак не пойму, нахрена бойцовке затяжные вертикали ??? Тренировать
    соперников в отрубе ленты ?
    4. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.

    Резюме - не нравится ASP - не юзай, никто ж не заставляет. Меня вообще
    сильно прикалывает, когда кто-то начинает страдать по _одному_ конкретному
    производителю, записывая остальных в третий эшелон. Тогда начинается
    очередная holy war, толку от которой - ноль. В этих перебранках серьезные
    моделисты практически никогда не участвуют, к чему бы это ? Догадыва-
    ешься ?
    1.Жаль
    2. Ошибаешся, дело не в управлении и т.п. дело в том что мотор не вытягивает и когда крутишся у земли, мощный двигатель вытянет, а с SC как мотопланер, вот и получается типо ас, а на самом деле удвас.
    3. Вертикаль как тест может ли модель с высоты несколко метров без разворотов подняться быстро на 40-50метров.
    4. SC,ASP,MAGNUM всё детища одного завода в Шанхае, просто для разных дилеров разные названия.
    Резюме-Войны нет, так как серьёзные моделисты просто обсуждают ТТХ разных двигателей с целью разобраться что хорошо, а что не хорошо в двигателях раных производителей, для выявления двигателей с лучшими характеристикзами. Догадываешся почему?
    И в добавок про разбитые модели см ниже, просто региональный турнир в Германии- за день 5 штук, а они(немцы) действительно асы

  34. #31

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    2
    dogfighter писал
    SC,ASP,MAGNUM всё детища одного завода в Шанхае, просто для разных дилеров разные названия.
    А klava писал следующее:

    4. SC и ASP mk3 - две большие разницы. Наверное, с этого и стоило начи-
    нать.
    И ему можно верить, ибо мы держали в руках и SC и ASP, пусть они выпускаются на одном заводе, но это разные моторы, они даже с виду разные и работают по разному.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ADF
    Дык у буржуев за 120 с доставкой Thunder Tiger pro .46 можно было взять! Он даже покруче ослика будет
    Покруче ослика? Ребята, разве можно так богохульствовать? Круче ослика можеть быть Ямада, Росси... Саито, на худой конец. http://public.fotki.com/paraplan/

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    э-э-э-э-э, так можно очень далеко уйтить в пенисометрии, какой привод лучше!

    У нас (в РФ, в смысле) тоже делают кое-где очень нефиговые спортивные приводы. Захочу выпендрица окончательно - поеду в Нск и куплю что надо, притом оно будет дешевле забугорного а по характеристикам - у буржуев такое в килобаксах измеряется!

    Но оно мне надо? Близжайшая крупнейшая запланированая мной покупка - это бесколлекторник и на ослов и прочее мне будет уже очень пофиг

    Так что давайте ограничимся на том, что МВВС - неплохие моторы и летать на них можно и нужно

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ADF
    э-э-э-э-э, так можно очень далеко уйтить в пенисометрии, какой привод лучше!

    У нас (в РФ, в смысле) тоже делают кое-где очень нефиговые спортивные приводы. Захочу выпендрица окончательно - поеду в Нск и куплю что надо, притом оно будет дешевле забугорного а по характеристикам - у буржуев такое в килобаксах измеряется!

    Но оно мне надо? Близжайшая крупнейшая запланированая мной покупка - это бесколлекторник и на ослов и прочее мне будет уже очень пофиг
    1) Мериться можно сколько угодно, но осликов надо вынести за скобки.

    2) Самопальщина - вся её крутизна чаще всего надумана. Невозможно в кустарных условиях из подручных материалов слепить что-то путное. Нет технологии - никакие золотые руки её на заменят.

    3) Так, насчёт бесколлекторника, плиз, поподробнее! Неужели на электрички переходим? Обоснуй!

  38. #35
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Irbis-ru
    2) Самопальщина - вся её крутизна чаще всего надумана. Невозможно в кустарных условиях из подручных материалов слепить что-то путное. Нет технологии - никакие золотые руки её на заменят.
    Интрересно на каком количестве моторов заканивается самопальщина и начинается мелкосерийное производство. Партия в 150 моторов проданный в британию и сделанная на оборудовании авиационного завода считается самопальщиной или как?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от anm Посмотреть сообщение
    Интрересно на каком количестве моторов заканивается самопальщина и начинается мелкосерийное производство. Партия в 150 моторов проданный в британию и сделанная на оборудовании авиационного завода считается самопальщиной или как? 
    Если этот авиационный завод стоит в Германии или Японии, тогда такая партия может претендовать на что-то большее, чем самопал. Опять же, не оборудованием единым... Должна быть технология и материалы. Особенно материалы. Я вот недавно искал колёсные шпильки по базарам (своротил свои, прикипевшие), так новые (видимо тоже с авиационного завода ) - то в диск не лезли, то болтались, то мягкие, как латунь. Плюнул, пошёл на разборку, выбил из старого советского диска. Класс! Сели, как влитые.

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Тоже подтвержу - не самопал - а спортивные двигатели заводского производства. Другой вопрос в том, что для хобби у них ресурс не тот...

    И про электро я никому ниче обосновывать не буду чай взрослый человек, сам могу решить, что и когда мне для счастья нужно

    А вообще - не могу спокойно смотреть на небольшие площадки вблизи дома. Для снарядов с ДВС там не место, а вот электрический фан я б со срадостью там погонял!

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    2 Ирбис:

    прошу не путать толкучку на Украине с авиационным заводом!
    Тем более, если на нем делают запчасти к "сухим"

  42. #39

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    52
    Сообщений
    746
    MVVS мотор хороший,и цена нормальная,человек поделился радостью,а ему говорят что нужно было брать что нибудь другое.У каждого мотора есть плюсы и минусы.Обсуждать их можно очень долго.Моё мнение, что приобретение MVVS не относится к выбрасыванию денег на ветер.

  43. #40

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    43
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    7
    Всем привет!
    Тут затрагивалась тема ресурса моторов. Понятно, что он зависит от многих параметров. А вот у меня такой вопрос: смотрю я на тех.характеристики, например, asp-шных моторов, и вижу, что например .21 и .25 моторы имеют равный вес(~295гр), т.е. наверно собраны в одном корпусе? Да и .28, как тут написано, тоже 295 весит... Значит ли это, что что у .21 будет бОльший(заметно) ресурс(т.к. он должен быть менее нагружен), или лучше брать максимально мощный мотор в данной весовой категории? А то прочитав ветку сложилось впечатлений, что чем более высокооборотный мотор, тем меньше ресурс, но тогда более объемный мотор должен быть долговечнее, т.к. крутит бОльший винт но с меньшими оборотами... а?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто покатается со мной? район центр
    от WEEMAN в разделе RC Drift cars
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 11:18
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2007, 09:27
  3. Порадуйтесь вместе со мной - Шнурок fms
    от Марат в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения