Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Оно кому нибудь надо?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; В "Барахолку" пока рано, пишу пока сюда. Есть самолетик, производитель матриц пока не обнаружен, есть ли на него гипотетический спрос? ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Оно кому нибудь надо?

    В "Барахолку" пока рано, пишу пока сюда.
    Есть самолетик, производитель матриц пока не обнаружен, есть ли на него гипотетический спрос? Есть желание наладить выпуск серии, но начальные материальные затраты по изготовлению матрицы отпугивают из-за того что неизвестен спрос рынка на такого рода изделия.
    Предполагается полностью композитная конструкция("сандвичевая") - минимально возможная по стоимости. Как вариант - изготовление крыла с наполнителем из монтажной пены.






    Span 31"
    Length 26"
    Wing Area ~170 SQ IN
    Weight RTF 20 OZ
    This example is powered by a Mega 16/15/6T brushless motor swinging a 7x5E APC prop. Energy is from an 8x600AE battery pack and throttled by a Castle Creations™ 25 speed controller. Guidance by Hitec radio and servos.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    За других не знаю, отвечу лишь за себя:

    Я бы НЕ купил такой самолет.

    Причин целый комплекс:
    1 Российская авиация ближе к телу и духу, чем любая иная;
    2 Многие российские моделисты предпочитают (и испытывают от этого особый кайф) делать модели самим;
    3 пенопласово-строительно-пенная конструкция однозначно проигрывает по весу бальзовым и угольным - а учитывая стремительно возрастающие пристрастия моделистов к 3д-пилотажу и верикальным маневрам на электро...


    В общем - ИМХО - делать матрицы, чтобы потом продать пару десятков моделей и на этом сесть... Вот если разработать собственый самолет уникальной конструкции (обладающий офигенными летными св-вами и офигенно красивым внешним видом) доказать ее выигрышность перед другими похожими и продавать по 100 енотов штука - тогда может быть на российском рынке что-то и светит, и то недолго.....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Уточненные картинки и данные Mustang P-51-B-C
    1:14 scale


    Mustang P-51 - III
    Electro powered ("480" direct drive or "400" geared) or gas
    Wingspan: 800mm (32 in.) Length: 700mm (28 in.)
    Wing area: 10.56dm2 (176sq.in.) Wing airfoil: Clark Y
    RTF weight: 550 to 700grs 19.3 to 24.5 oz.
    Battery pack: 6 to 8 cells Motor: 400 w/2.5:1 gearbox

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    37
    Сообщений
    256
    За других не знаю, отвечу лишь за себя:

    Я бы НЕ купил такой самолет. ( © ADF )

    1. По тем же самым причинам что и ADF.
    2. По уточненным данным площадь 10,56дм вес от 550 до 700 что дает нагрузку 52,3 - 66 г/дм2 что даже для ДВС многовато ИМХО, не то что для самолетика размахом 80см.

    В способностях мотора Mega 16/15/6T я конечно не сомневаюсь, т.е. таскать он будет за здрасти, но бешенной скоростью.

    А смотрится симпатично, только тяжелый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение
    Как вариант - изготовление крыла с наполнителем из монтажной пены.

    я конечно спорить не буду насчет монтажной пены.
    только хочу поделится . я заполнил лобовую часть крыла пеной.
    выдержал неделю.
    обработал.
    обтянул.
    спустя месяц на солнышке пена начала раздуватся внутри крыла. получились симпатичные "горбики" явно противоречующие всем требованиям аэродинамики
    Будьте осторожны с этим материалом

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Не надо пока зацикливаться на материалах и технологиях.
    Меня интересует на такой размер есть спрос ? Чехи их за милую душу клепают из EPP :
    http://www.hobby-lobby.com/warbirds.htm

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Я б купил. Причины противоположны той что написал ADF. Хочу именно забугорный прототип (лучше фриц конечно). Нет времени делать самому с нуля модель или собирать сложные бальсовые киты. Руки есть, времени нету. Хочется побыстрее в небо.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Тогда хочу Вас обрадовать - пенопластовые мустанги, мессеры, зеро и прочие варбирды делает в большом количестве тайваньская GWS.

    Набор (пенопласт+двигатель 280 типа) стоит около 70-80 баксов.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    А что касается чехов - то во первых, они живут НЕ за счет российского, а за счет европейского рынка сбыта, который во много раз больше нашего. А во вторых в РФ реально популярна лишь одна чешская модель, и все знают, какая

    Единственный возможный шанс на российском рынке пенопластовых самолетов - если Вы вдруг разработаете и сделаете летающее крыло, превосходящее по всем параметрам ТОРУ (лучшие летные качества, лучшая прочность, более низкая цена) то тогда, возможно, Вам что-нибудь и удастся продать, и то - масштабным бизнесом это назвать будет весьма сложно.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от ADF
    Единственный возможный шанс на российском рынке пенопластовых самолетов - если Вы вдруг разработаете и сделаете летающее крыло, превосходящее по всем параметрам ТОРУ (лучшие летные качества, лучшая прочность, более низкая цена) то тогда, возможно, Вам что-нибудь и удастся продать, и то - масштабным бизнесом это назвать будет весьма сложно.
    Насколько я знаю, весьма неплохо продаются GWSовские пенопластовые полукопии, во-первых из-за низкой цены, а во-вторых из-за достаточно красивого внешнего вида. Но у китайцев в модельном ряду нету ни одного советского самолета. Лично я с удовольствием купил бы Як или Ла баксов за 40-50 без мотора...

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Во первых, не у китайцев, а у тайцев а во вторых - об том и речь, что или российские самолеты (которых никто не делает) или пилотажные, но с супер-пупер характеристиками, чтобы их хоть кто-то покупал...

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Тогда хочу Вас обрадовать - пенопластовые мустанги, мессеры, зеро и прочие варбирды делает в большом количестве тайваньская GWS.

    Набор (пенопласт+двигатель 280 типа) стоит около 70-80 баксов.
    Да это я прекрасно знаю т.к. сам обладаю GWS Pico Stick S коим очень доволен, если бы не черепашья скорость и отсуствие элеронов...
    Но по опыту Stick скажу - собранный "в точности" по инстукции он нормально не летает Пока я не усилил стабилизатор реечкой снизу и не сделал расчалки из лески на киле - крены не устранялись ничем и никак Если другие киты от GWS лучше - тогда без проблем

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от IvanG
    Да это я прекрасно знаю т.к. сам обладаю GWS Pico Stick S коим очень доволен, если бы не черепашья скорость и отсуствие элеронов...
    Это он у тебя? http://www.gws.com.tw/english/produc...ly/stick-s.htm

    А я вот этот нацелился взять: Slow Stick

    Он размерами поболее будет... Хороший аппарат? Кто-нибудь юзал?

    Там и видео есть - на сайте. Прикольно летает

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Мне кажется разницы немного, у slowstick вингспан чуть побольше и немного другая конструкция крепления крыла. Imho крепление как у Stick S (бамбуковые палочки в пластиковые V-образные несущие элементы) удобнее.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    В огороде бузина, в Киеве дядько...
    Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
    Смех...

  19. #16

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В огороде бузина, в Киеве дядько...
    Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
    Смех...
    Первый раз слово GWS не с сказал, заметьте Просто продолжил. Сорри всем за оффтопы

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В огороде бузина, в Киеве дядько...
    Вам композитную модель показывают, а вы о хламе от GWS перетираете.
    Смех...
    - Да хоть из туалетной бумаги, лишь бы отечественные самолеты были, а не эта буржуинская антисоветчина!

    2 ИванГ:

    А проблема летучести любого (хоть пенопластового, хоть угольного) самолета на раз решается подбором мотоустановки. Точнее, сбором денег на ее покупку
    На идущем в комплекте 280 СПИДе даже школьники летать не рискуют - насмерть засмеют!

    Элеронов, говорите, нет?!! А руки то хоть есть? ...Ну, разьве что вам религиозные убеждения мешают резать ножом фирменный самлет

    PS: без обид, так, мысли в слух

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    2 Irbis-ru:

    ИМХО:

    - Нафига тебе этот флюгер, на ветру поколбасица захотелось?
    Такая мелкая нагрузка на крыло не у всякого планера-то есть!

    Это я тебе точно говорю, после ДВС-ных самолетов пилотировать этот "воздушный змей" будет весьма неприкольно...

    Если хочется элоектро - бери какую-нить злую пилотагу с приводом не ниже 400-ого с редуктором. Или сразу с бесколлекторником...

    ЗЫ^ не обращайте на меня внимания, я злой и пьяный... а еще у меня инет тормозит седня...

  22. #19

    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Да хоть из туалетной бумаги, лишь бы отечественные самолеты были, а не эта буржуинская антисоветчина! 

    2 ИванГ:

    А проблема летучести любого (хоть пенопластового, хоть угольного) самолета на раз решается подбором мотоустановки. Точнее, сбором денег на ее покупку
    На идущем в комплекте 280 СПИДе даже школьники летать не рискуют - насмерть засмеют!

    Элеронов, говорите, нет?!! А руки то хоть есть? ...Ну, разьве что вам религиозные убеждения мешают резать ножом фирменный самлет

    PS: без обид, так, мысли в слух
    1) На стике стоит даже не 280, а ещё меньше что то типа 150. Ставить на него более мощною мотоустановку не рискую - не хочу видеть картину - "мотор с пропом на 1 конце поля, самик на другом" Нащёт "школьники не рискуют" - школьники может и не рискуют а я очень даже рискую, т.к. это всего лишь мой второй р/у самолёт.
    2) Руки есть (по крайней мере щас ими пишу). Религия не позволяет

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Первый, второй самолет... какая разница!
    Когда аппарат кидает ветром и летит едва едва - не то, что новичкам, опытным-то пилотам стремно делается! Конечно, опыт борьбы с погодными условиями имеет важное значение в обучении пилотированию, но не до такой-же степени...
    Я, к слову говоря, тоже только первый сезон как летаю. При этом к запуску готов уже третий за лето самолет, жду погоды, чтоб в штиль его облетать.

    Первым самолетом был высокоплан без V с элеронами и с 2,5 кубовым приводом. Вторым почти такой-же, только уже нимзкоплан и с симметричным профилем. Первый валяеца на шкафу, а у второго после очередного полета при особо извращенном пилотаже не выдержала конструкция - сложилось крыло
    Теперь готов самолет с 4,6 кубовым приводом, со всеми рулями. По комплекции что-то среднее между фаном и пилотагой.

    При этом я не имею ничего против электро (сам за зиму собираюсь на него сесть), но зато четко знаю, что значить "мало тяги" и "колбасит ветром".
    У моих самолетов нагрузка была что-то около 35 г\дм - при ветре 4-5 м\с их так неприкольно колбасило, что летать приходилось лишь по верхатуре и размашистыми маневрами. А вот в штиль - низенько над землей, слегка зависая перед мордами фотографов - запросто!

    Страшно подумать, как ведет себя самолет с нагрузкой 15-20 г\дм!
    ДУмаю, ничего страшного с самолетом не будет, если вместо 150 воткнуть 280 тип. Ну, слегонца конструкцтив усилить - и все будет нормально и цело.

    Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    582
    все кидаются на симпатичность мустангов,но сколько сними мороки. если сделать чуть более отдаленно похожее,то будет летать очень прилично. апри таком весе-это кирпич. взлетный 400, 450 на моторе хайвольт размахом под 75 с чуть большим V.вот тогда полетит вполне прилично. даже без наплыва как у мустангов. а бы не вазял. 1.некрасивый,формы уродские. 2. сам делал аналогичные три штуки.( наелся уже)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кому-нибудь приходилось возвращать посылку в hobbycity?
    от AntonPO в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 23:16
  2. Корпус на DX3R попадался кому-нибудь?
    от Carden в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:32
  3. Кому-нибудь присылали мёртвую аппаратуру?
    от Сергеич в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:26
  4. Кому-нибудь надо? Ремонт аппаратуры...
    от Max_SL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения