Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

а чем мои аккумы хуже?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Здравствуйте! Это снова я , со своими тупыми вопросами. На этот раз у меня вопрос такой: в большенстве своём електролюбители ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80

    а чем мои аккумы хуже?

    Здравствуйте!
    Это снова я , со своими тупыми вопросами.
    На этот раз у меня вопрос такой: в большенстве своём електролюбители ставят на модели в качестве источника тока так называемые большой ёмкости "банки" . У меня имеется 8 пальчиковых аккумов по 1800маh
    Вопрос следующий, нельзя ли использовать такого рода аккумы и ставить их на самолёт под 400ый спид на 7 вольт?
    и чекардинально различаются банки от пальцев?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    64
    Сообщений
    517
    Вообще-то "банка" это просто технический жаргон. Часто используются именно пальчиковые элементы формата ААА или АА. Но они тоже разные бывают! По допустимому току нагрузки. И акку, скажем, на 1800 мА-час могут быть сильно- или слаботочными.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    у меня сильноточные

  5. #4

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    а в чём существенная разница?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Если найдешь нормальную кассету для них, поддерживающую ток в 20А - то все ок. Но с обычными кассетами, китайскими - можешь даже не пробовать ;-))

  8. #6

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Est' ogromneishaj razniza!!!

    Kajdii tip raschitan na opredellennie ispol'zovanie.

    Ochen' mnogo informazii na Sanyo web site. Posmotrite na data shitki po kajdoi Cell i pochyvstvuite raznizy.

    Zatem na www.cermark.com ozenite REALinie zeni ni bazar-vokzal

    Any Help

    V luboe vremja

    Artur

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от fun from narva Посмотреть сообщение
    а в чём существенная разница?
    В способности отдавать большой ток, весь заряд выкачать за 5 минут, допустим! И эта возможность, видимо, ценится больше ёмкости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    В способности отдавать большой ток, весь заряд выкачать за 5 минут, допустим! И эта возможность, видимо, ценится больше ёмкости.
    Не убивая ресурс батареи, а главное поддерживать разряд-зарядный режим без перегрева!!! Температура убивает батарею (Понимаю Америку не открыл ). Мы всегда жертвуем чем-нибудь - воимя...

    С температурой мы всегда проиграем если не будем её держать менее 50 градусов. С ростом Т растет внутреннеё сопротивление, что в свою очередь снижает напряжение на контактах батареи (не любитель говорить "напряжение батареи" -Батарея пашет как и раньше только теперь на борьбу с внутренним сопротивлением....) и вот вам замкнутый круг.

    И так для справки:
    Если использовать их в екстрим режимах, то может произоити следующие сценарии:

    - Простой перегрев (Можно остудить (ресурс убит процентов на 30-50) и использовать снова, причем ресурс можно определить измерив вн. R)
    - Перегрев с оплавкой (изоляции) и внутренними разрушениями пластин-лент (о ресурсе лучше не говорит )
    - Разрушение с открытием клапанов и бурным похрюкиванием (сегодняшние NiCd и NiMh не взрываются как электролитные кондеры при перенапряжении )

    Артур

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2004
    Адрес
    нарва
    Сообщений
    80
    спасибо всем за ответы!
    всё стало я сно и понятно

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    И вроде все все правильно говорят, но как то уж очень абстрактно.

    Хочу заметить, что с ростом емкости банок их внутреннее сопр. уменьшается.
    При екмости банок АА 1800-2200 у них очень небольшое внутреннее сопротивление. Отвечая на вопрос топика - скажу, что 7 или 8 таких банок будут крутить 400-ый мотор вообще без проблем! Проблема в другом. Самолет, нагруженый такой большой батареей просто не полетит Ведь всем известно, что электролеты такого типа юзают более мелкие банки ААА, а у них, продаваемых в обычных магазинах, сопротивление гораздо более заметное. С другой стороны, 7-8 банок ААА по 800 ма\ч, позиционируемые как для цифровых фотоаппаратов (все, думаю, в курсе, что цифровики жрут до ж... тока, хотя до электролеов им далеко, конечно) вполне смогут тянуть что-то типа спид-280 без печальных для себя последствий.... вроде даже кто-то реально летал на таких батарейках, но я не в курсе.

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ADF
    Хочу заметить, что с ростом емкости банок их внутреннее сопр. уменьшается.
    Несколько смелое утверждение, имхо...

  15. #12

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И вроде все все правильно говорят, но как то уж очень абстрактно.

    Хочу заметить, что с ростом емкости банок их внутреннее сопр. уменьшается.
    При екмости банок АА 1800-2200 у них очень небольшое внутреннее сопротивление. Отвечая на вопрос топика - скажу, что 7 или 8 таких банок будут крутить 400-ый мотор вообще без проблем! Проблема в другом. Самолет, нагруженый такой большой батареей просто не полетит Ведь всем известно, что электролеты такого типа юзают более мелкие банки ААА, а у них, продаваемых в обычных магазинах, сопротивление гораздо более заметное. С другой стороны, 7-8 банок ААА по 800 ма\ч, позиционируемые как для цифровых фотоаппаратов (все, думаю, в курсе, что цифровики жрут до ж... тока, хотя до электролеов им далеко, конечно) вполне смогут тянуть что-то типа спид-280 без печальных для себя последствий.... вроде даже кто-то реально летал на таких батарейках, но я не в курсе.
    Очень невежливо спрошу - откуда у Вас так много опыта с ...

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,670
    Записей в дневнике
    2
    Добавим конкретики, GP1800 AA - макс ток разряда 5,4А (рекомендуемый производителем) этого хватит для Speed 280,300. Внутр. сопротивление 22мОм.

    GP 700 AAA - макс. ток. 2,1 A вн. сопр. 35мОм. Не хватит для 280-ого. Хотя, я пробовал 8 таких банок разряжать на Mabuchi 380, это ~5А в пол-газа, Минут на 8 хватает, банки нагреваются градусов до 45-50 (на ощупь). Но сколько они проживут? Вот в чем вопрос...

    Kokam 650 mAh 2/3 AA отдают нормально, по заверениям производителя, до 10A. Что говорит о низком внутреннем сопротивлении.

    Вообще, если покопаться в даташитах, то можно уловить логичную зависимость меджу поперечным сечением и ее внутренним сопротивлением. Т.е. больше сечение -> меньше внутреннее сопротивление.

    Чем вообще грозит большое внутреннее сопротивление? Ну понятно, что на мнимом внутреннем резисторе падает напряжение. Т.е. В моем примере на 5А падает суммарно ~1,2 В т.е. -1 банка. А если на полном газу (~8A), то и ~2В. Хуже, что чем больше внутреннее сопротивление, тем больше тепла на нем выделяется. Внутреннее сопротивление еще и по мере разряда увеличивается...

    Блин, как все печально, да ну его нафиг, пойду ка я метанола прикуплю

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,444
    Записей в дневнике
    454
    KAN1800, размер АА - гоняю их на AXI 2808/20 и /24 с пропеллером 10х6. До 20А отдают, пока живы. Panasonic HR125 - 1250 мА, 4/5АА размер - уже хуже, до 12-14 А снять можно, но не более...А вот 1950 FAUP Sanyo - без проблем до 35А...

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Блин, как все печально, да ну его нафиг, пойду ка я метанола прикуплю 
    Лучше этанола и огурцов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А чем клеить элапор?
    от Dikoy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 00:44
  2. Кто чем заряжает аккумы в аппе ?
    от ADminPoWeR в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 15:35
  3. А вы моите свою технику?
    от Фаизов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:29
  4. А чем отличается Ту-154М от просто Ту-154?
    от Шифт в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 23:01
  5. А чем лучше клеить бальзу?
    от DAZZLER в разделе Новичкам
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.02.2004, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения