Подскажите...

Свет

Привет, моделисты! Если не сложно, подскажите адреса авиамодельных клубов в Питере. Буду очень благодарен за любую информацию.

pakhomov4
Свет:

Привет, моделисты! Если не сложно, подскажите адреса авиамодельных клубов в Питере. Буду очень благодарен за любую информацию.

Какого уровня информация требуется? Если Вы начинающий, то проще зайти в магазин на Галерной и побеседовать 😁

Свет
pakhomov4:

Какого уровня информация требуется? Если Вы начинающий, то проще зайти в магазин на Галерной и побеседовать 😁

Нет, я не начинающий, занимаюсь этим уже 11 лет и просто хочу найти единомышлеников. Сам я из Беларуси(Минск) и занимался воздушным боем на радиоуправляемых моделях копиях(учился у братьев Яковлевых), и хочу узнать,есть ли в Питере радиобой.

pakhomov4
Свет:

Нет, я не начинающий, занимаюсь этим уже 11 лет и просто хочу найти единомышлеников. Сам я из Беларуси(Минск) и занимался воздушным боем на радиоуправляемых моделях копиях(учился у братьев Яковлевых), и хочу узнать,есть ли в Питере радиобой.

А зайди на rccombat.ru Приятно удивишся 😁 😁 😁

Lazy

А вдруг найдётся кто-то…И завернёт Пахомчику хвост к голове ? 😂

pakhomov4
Lazy:

А вдруг найдётся кто-то…И завернёт Пахомчику хвост к голове ?  😂

О как… Всё бы старого обижать… Я вот зубы вставлю (когда-нибудь) и всех перекусаю 😈

Lazy

Придёт какое-нибудь молодое дарование… 😁 И зубы не помогут. Совесть имел бы… 😁

Свет
pakhomov4:

А зайди на rccombat.ru Приятно удивишся 😁  😁  😁

Зашел… Но не удивлен, и тем более неприятно, что у вос нету рабиобоя в таком виде, в которм проводятся чемпионаты мира и европы… На таких швабрах у нам даже малыши летают, которые только на крыло поднялись!

Я имел ввиду бой на копиях! Вот как тут: welcome.to/aces

Такое у вас есть?

toxa
Свет

Зашел… Но не удивлен, и тем более неприятно, что у вос нету рабиобоя в таком виде, в которм проводятся чемпионаты мира и европы…

Так надо было не тупо зайти и выйти, а еще почитать, что там есть: scale.rccombat.ru

Свет