Очередной КРАШ и вопрос: быть или не быть?

anatol=

У меня уже было 3 краша, учусь только.
И с каждым как бы азарт брал: “а нет, блин! Все равно добьюсь своего”
Все дается с друдом, но зато бесследно не уйдет! Я перепробовал все виды моделизма мне известные, но опять вернулся к самолетам. Не с проста это:)

polarfox
Гринин_Сергей:

взлет после краша - это преодоление определенного психологического барьера.
И чем чаще его преодолевать, тем меньше страха и больше уверенности в себе.
Падайте и снова взлетайте! Не нужно бояться падать, нужно верить в свои силы.
Не падает только тот, кто не летает и не ошибается тот, кто ничего не делает.
Нужно перешагивать через свой страх и неуверенность, только тогда можно добиться чего-то.
Нужно стремиться к поставленной цели!

Золотые слова.
Что-то вспомнилось как после поломки руки на дельтаплане(давно это было),опять одел подвесную систему и побежал с горы,относительно долго бежал,но всётаки полетел т.к. преодолел этот психологический баръер.

Vlad73

Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Причем чем больше летаешь,тем их меньше,но тем они каждый раз красивее!! Сначала это всевозможные фортели при взлете! Это уже захватывает дух, но еще не так интересно.Потом- этап первого разворота.Тут такой сложный момент, уже летим,но еще не управляем😁. Тут краши уже более зрелищные, но самое класс -это конечно,первые посадки.Вот где накал страстей , неподдельные эмоции!
Прошли этот этап -далее череда “недоумений”.Как,я же уже летал,почему ж морковь снова растет?!
Это когда первые бочки и петли, перевернутый полет.
А потом - переходим на пилотажки!!!Тренер в %опе, мы крутые,но отчего же снова дрова!?😃
Надо переучиваться летать по-нормальному!😃
Оказывается,при посадке шасси торчат в снегу или траве , а самолет дальше поехал…в воздухе самик управляется совсем не так…да и конструкцию надо бы усилить…
Вот это дает самое интересное - приобретение опыта!!!

Смотришь на какую нибудь модель и понимаешь -тут,тут и тут конструктивный косяк,а это вот по-другому тоже надо сделать.
Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел😁
А сколько раз фишку на элероны забывали…А передатчик включить…Взлетаю на тренере с рук(!) ,точнее, с одной руки,потому что без помощника,а трава высокая,некошеная, кинул - че-то не так, оп!!!быстро щелк - успел,слава аллаху,будде,всем богам…Хорошо что все в “нулях” стояло, газ на максимале, а тренер - суперлетучий был.Никто ниче не понял, я потом только рассказал.

anatol=
Vlad73:

Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Причем чем больше летаешь,тем их меньше,но тем они каждый раз красивее!! Сначала это всевозможные фортели при взлете! Это уже захватывает дух, но еще не так интересно.Потом- этап первого разворота.Тут такой сложный момент, уже летим,но еще не управляем😁. Тут краши уже более зрелищные, но самое класс -это конечно,первые посадки.Вот где накал страстей , неподдельные эмоции!

Оказывается,при посадке шасси торчат в снегу или траве , а самолет дальше поехал…в воздухе самик управляется совсем не так…да и конструкцию надо бы усилить…
Вот это дает самое интересное - приобретение опыта!!!

Смотришь на какую нибудь модель и понимаешь -тут,тут и тут конструктивный косяк,а это вот по-другому тоже надо сделать.
Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел😁

Подпишусь под каждым словом! Все так и есть! Но каждый раз что-то радостное присутствует!😁

Алексеевич=
Vlad73:

Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел😁

Я так понимаю, что авио и хели, это разные хобби! Не знаю, не встречал вертолётчега, радостно воспринимаюещго падение! И даже наоборот, знаю людей, которые так и оставили это хобби! Краш на 50м Рапторе начинается от двух тысяч рублей! Это только карбоновые лопасти! И это от! При падении тушки, на которой 2000 оборотов на роторе с размахом 1.3 метра с массой одной лопасти 130 грамм. Думаю несложно представить её кинетическую энергию!
На нашем поле товарищ загнал птицу в Планету, в результате осталась в живых ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНИКА И ДВИГАТЕЛЬ! Ну ещё пара качалок на микшере А.П., тарелка А.П. и одна цапфа! Купил другой вертолёт!

И пока из поля домой доедешь, напрочь отказываешься от хобби! Проходит время, оживаешь.

Вот такая наша вертолётная радость крашей!

Baloo
Алексеевич=:

В общем не хобби, а наркоманИя какая-то! И с ним тяжело и без него жизнь не представляю.
😁

Ага! Как с женщинами: нельзя ни с ними, ни без них!😃