Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Очередной КРАШ и вопрос: быть или не быть?

Тема раздела Курилка в категории Закуток; Доброе времени суток, коллеги! Юзал поиском, вроде аналогичной темы не нашел. Сколько раз каждый из нас после очередного краша (летального ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    39
    Сообщений
    288

    Очередной КРАШ и вопрос: быть или не быть?

    Доброе времени суток, коллеги!
    Юзал поиском, вроде аналогичной темы не нашел.
    Сколько раз каждый из нас после очередного краша (летального и не совсем) задавался вопросом: а на кой черт это все??? В топку самолеты и моделизм в целом!!!
    Извините, это у меня эмоции. Сегодня был мой 7й краш, бензин 50 кубов (хорошо, что двигло перед ЭТИМ успел заглушить), вторая!! просадка борта (скоро мозоль уже себе натру на этом), в итоге дрова (не летально, но время жалко)... Да и перед предыдущим хозяином самоля стыдно за свое разгильдяйство...
    Раньше были такие мысли, но я их упорно отгонял, и все получалось... Но сейчас что-то накрыло. А может ну его, этот авиамоделизм, и дело с концом.

    Да, кстати, общаюсь тут на мотофоруме, есть у меня и другое хобби. Так там в силу необходимости создан раздел по безопасности езды и "разбору полетов". Лучше ведь на чужих ошибках учиться. Может и здесь создать отдельный раздел для обмена опытом, эт я к модераторам.
    Например, у меня все банально - ну не понял я индикатор б.п. (один диод - синий, зеленый, красный), нельзя было взлетать, хотя и горел зеленым... Зато теперь знаю, что нужно было его использовать без джампера (показывает макс просадку напряжения) и ни в коем случае не летать при зеленом свете (его хватило на 5 минут полета). Думаю, это было бы полезным, хотя не мне решать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    634
    Соболезную.
    Тоже бывали краши, и по собственному раздолбайству, и не по собственному.
    Но вопрос так не стоял.
    Однозначно - БЫТЬ!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Раньше были такие мысли, но я их упорно отгонял, и все получалось... Но сейчас что-то накрыло. А может ну его, этот авиамоделизм, и дело с концом.
    Краши редкость, ибо летаю мало. Но когда бывают, такой же волной накрывает, крайний раз сАавсем не по-детццки. Пару-тройку дней проходит, и мля глядишь, опять интерес появляется.
    Тут другое, очень много времени съедает иль починка, иль покупка-подборка нового. Вот это меня сильно напрягает потом. Но желание берёт верх

    Не дрейфь, пройдёт
    Удачи

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Надо просто понимать, что падения - неотъемлемая часть р\у авиа. Даже у супер-крутых чемпионов модели достаточно планомерно ниже уровня ландшафта оказываются.

    Конечно, есть определенный небольшой % людей, у кого подход супер-ответственный и они в модели делают все настолько супернадежно, что у них ничего не падает (а если и падает, то об этом никто из коллег не знает ). Но таких - исчезающее меншенство. У всех прочих модели падлают с той или иной частотой.

    Лично я из-за падения модели растраиваюсь только потому, что в остаток этого полетного дня полетать на этой самолетке больше не удасться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ....повесить себе на полетный чумодан советский плакат: Мужик в буденновке пальцем тычет, и надпись: А ТЫ ЗАРЯДИЛ БОРТ СЕГОДНЯ?

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,543
    Записей в дневнике
    17
    У меня такое разочарование было только после первой марковки на тренере на полном газу. Не знал просто что такое дрова (еппшные дрова). Пару дней прошло, купил клей и все оказалось не так фатально. Ронял и бальзу, и епп, и депрон. Думаю и ДВС есть вероятность, что буду ронять (пока нулевая, т.к. ДВС еще не прикуплен)

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,264
    попробуйте электрички.......... так для успокоения, и ремонты чуток подешевле....а если взять пенорезину- колбастесь на здоровье, главное циакрин с собой не забывайте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от K@deT Посмотреть сообщение
    Доброе времени суток, коллеги!
    Юзал поиском, вроде аналогичной темы не нашел.
    Сколько раз каждый из нас после очередного краша (летального и не совсем) задавался вопросом: а на кой черт это все??? В топку самолеты и моделизм в целом!!!
    Извините, это у меня эмоции. Сегодня был мой 7й краш, бензин 50 кубов (хорошо, что двигло перед ЭТИМ успел заглушить), вторая!! просадка борта (скоро мозоль уже себе натру на этом), в итоге дрова (не летально, но время жалко)... Да и перед предыдущим хозяином самоля стыдно за свое разгильдяйство...
    Ну бросать не стоит- это точно!!!! Да и не получится!!! А если и получится, то рецедив через пару лет обеспечен!!!! Я за восемь лет только три самолета угрохал! Да и то считаю, что по своей вине- только один! По малолетки переконцентрировался на модели, не заметил, что рядом кран дом строит, я его на прочность проверил, а потом, уже подбитого (опять переконцентрировался) об провода! Народ потом сказал, что что было ОЧЕНЬ круто!!!!!
    Все последующие краши сводятся только к погнутой стойки шасси, прорванной пленке, и винты менять приходится иногда!!!!

  12. #9

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,660
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Надо просто понимать, что падения - неотъемлемая часть р\у авиа. Даже у супер-крутых чемпионов модели достаточно планомерно ниже уровня ландшафта оказываются.

    Конечно, есть определенный небольшой % людей, у кого подход супер-ответственный и они в модели делают все настолько супернадежно, что у них ничего не падает (а если и падает, то об этом никто из коллег не знает ). Но таких - исчезающее меншенство. У всех прочих модели падлают с той или иной частотой.

    Лично я из-за падения модели растраиваюсь только потому, что в остаток этого полетного дня полетать на этой самолетке больше не удасться.
    Абсолютно согласен с вами, коллега. У нас на поле летает человек, которого все считают ассом. Но только за последний год он угрохал 3 бензиновых самолета. Нас это ничуть не удивило, и никак не понизил его авторитет, т.к. то, чего он вытворяет на самолете-вертолете в 15-20 сантиметрах от земли, подразумевает такую возможность! Что касается последней строки, то я с собой беру 2 модели. Полетный день гарантирован!
    За 2 года в дрова не сломал ни одной модели, за исключением первой электрички, которая сгорела после посадки (не падения), из-за взрыва Li-Po АКБ!
    ДВС модели падали, но не сильно, всё восстанавливал за пару вечеров.
    Сейчас готовлю бензинича. Просто, не надо сразу на 2-х метровые модели кидаться. Надо размер и мощность повышать постепенно.
    По поводу бросать, тоже не получится. Я вернулся через 32 года! Думаю останусь на всегда. Все институти уже закончены, семя создана, квартира куплена и т.д. можно уделить выходные любимому хобби.
    Больше оптимизма и внимания при подготовке полета. В авиации мелочей не бывает!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    был у меня один мощнейший такой краш, когда моделизм просто кончился - его не стало. Бензин 2М - уцелел только приемник и пара серв. Все остальное просто в труху. Месяц погоревал, сделал шаг назад, сделал правильные выводы, и ничего, летаю потихоньку.

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    84
    Сообщений
    2,287
    "По поводу бросать, тоже не получится. Я вернулся через 32 года! "!

    А я вернулся через 60 (шестьдесят) лет

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,580
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...уцелел только приемник и пара серв....
    Стало быть, модель при падении еще и строго в передатчик двигателем попала?

    Вообще, есть еще такая мысль, которую так или иначе уже сказали выше, но я скажу по своему
    Всегда надо иметь в хоз-ве небольшой, надежный и относительно неубиваемый самолет. Тогда отвертеться от полетов будет крайне непросто, даже когда вся серьезная техника разложена по пакетикам!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Стало быть, модель при падении еще и строго в передатчик двигателем попала?
    нет, передатчик остался, а вот мотор, глушитель, сервы, коки, качалки, гиро, дымпомпа, баки, аккумуляторы, колеса, не говоря уже о самом планере - все погибло.
    Выводы -
    1 питание борта - только от качественных батарей, при малейших подозрениях- замена
    2. цена самолета не должна вызывать тоску, в случае его потери.надо либо больше зарабатывать, либо проще самолеты строить.
    3. запасной борт.

  17. #14

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    2. цена самолета не должна вызывать тоску, в случае его потери.надо либо больше зарабатывать, либо проще самолеты строить.
    .
    А я так не считаю! Надо строить (покупать) такие самолеты, которые безутешно жалко разбить! Тогда и ответственность появится!!!!! А делать нервюры из школьных линеек, крылья обтягивать микаленткой- это не серьезно!!!! Учиться- да, надо на простом, но не на примитивном, но потом уже надо совершенствовать и навыки, и технику! А опыт, пусть даже отрицательный, тоже опыт!!!! Вот у меня есть друг и коллега, он построил модель, которая по своим характеристикам похожа на "Чибиса", я ее ему отрегулировал, он на ней полетал недельку, потом купил "кальмато спорт", он ему через две недели надоел, продал его, и купил "Экстру-300" под .50-й мотор. А первый полет он совершил на тренере, который я собрал в качестве эталона для детей, которые ко мне в кружок ходят!

    Да! И еще один момент: красивый самолет- красиво летает, и радует глаз, и самому на нем приятно летать! Я бы никогда не стал строить "Картоныча"- это не серьезно! Просто надо относиться к своим самолетам с любовью, и они отплатят Вам тем-же!!! Я уже не говорю о том, что нельзя забывать заряжать аккамуляторы, или надеяться на русский "авось"!
    Последний раз редактировалось Baloo; 29.05.2009 в 16:33.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Всё просто как мычание..... Зимитесь этим.... И всё пройдёт......

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    3
    А Вы думаете в судомоделизме потерь не бывает, когда год-два-три кропотливого труда на дно идет?

  20. #17
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от modelist8061 Посмотреть сообщение
    А Вы думаете в судомоделизме потерь не бывает, когда год-два-три кропотливого труда на дно идет?
    его выловить по крайней мере можно, если, конечно, не на километр в глубь ушло

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    его выловить по крайней мере можно, если, конечно, не на километр вглубь ушло
    А Вы попробуйте с глубины метров в восемь модельку достать, а кроме этого попробуйте её ещё там найти. Да даже если и достаешь, то реставрации потом грозит наверное не меньше, чем для самолета. Да и вообще, о чем речь? Все мы моделисты, все вкладываем в свои модели душу, и когда этот кусочек души разбивается-тонет-сгорает, все мы чувствуем, наверное, одно и то же...

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    257
    K@deT я сожалею,не расстраивайтесь, расстраиваться надо здесть

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от modelist8061 Посмотреть сообщение
    А Вы думаете в судомоделизме потерь не бывает, когда год-два-три кропотливого труда на дно идет?
    А вы подумали что сайт постом выше про судомоделизм?
    Надо непременно об этом рассказать мужикам... Пусть поржут!
    Если читать лень, хоть посмотрите фотки с соревнований 08 года...
    Тогда может поймёте, что все эти дрова прсто расходный материал...
    И самолёты надо колошматить легко и улыбаясь при этом.... Это просто часть нашего спорта.... Неотъемлемая часть!

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    попробуйте электрички.......... так для успокоения, и ремонты чуток подешевле....а если взять пенорезину- колбастесь на здоровье, главное циакрин с собой не забывайте
    Присоединяюсь.
    Может Вам стоит перейти на модели более низкой ценовой категории.?
    Мне лично кажеца,что хобби должно приносить удовольствие,а не вызывать отрицательные эмоции.
    Скажу про себя-вот не буду я переходить на ДВС и бальзу,не буду,потому как знаю,что не моё это ,ну не такой я "мастер пилотажа", не спортсмен.Хотя и могу себе это позволить по деньгам. Вот трахну модель о землю,а потом буду переживать ходить,ночь не спать- ну нафига мне это? Вот ЕРР -это для меня ,полетал,выпил пивка,ещё полетал...ну чуть -чуть рука дрогнула.. ну не так он сел,да бог с ним, зато ничо не сломал,а анреаналина не меньше,чем от большого ДВСника.
    Понятно ,что есть люди,которые любят искушать судьбу.Ну тогда можно заняться мотоспортом или прыжками с парашютом... или даже "русской рулеткой"...

    Так выпьем же за то,чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А вы подумали что сайт постом выше про судомоделизм?
    А вы подумали, что про авиамоделизм на два поста выше?

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,311
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня был мой 7й краш, бензин 50 кубов
    хе... у меня за первый сезон восемь было, по разным причинам. основная - отсутствие должного опыта, хотя три тренера сломали крыло, и разгильдяйство. правда бензинычей не было... Кстати, а ты бензиныч свой 7 раз прикладывал или разные модели?
    вторая!! просадка борта (скоро мозоль уже себе натру на этом),
    я себе завел что то вроде карты полетной (прикрепил, может пригодится) - дисциплинирует. другая проблема, что забываю иногда эту самую карту читать. Хотя это поисходит все реже и реже...

    Может и здесь создать отдельный раздел для обмена опытом, эт я к модераторам.
    на нашем, местом хобби-форуме есть отдельная ветка "Краши", которая, к сожалению, переодически пополняется... Разбор полетов и выяснение причин - там.

    Краши редкость, ибо летаю мало. Но когда бывают, такой же волной накрывает, крайний раз сАавсем не по-детццки. Пару-тройку дней проходит, и мля глядишь, опять интерес появляется.
    Тут другое, очень много времени съедает иль починка, иль покупка-подборка нового. Вот это меня сильно напрягает потом. Но желание берёт верх
    тоже самое. одно время мучался, а потом забил - коль уж куда более опытные люди бьют модели, то и мне, начинающему, стыдиться нечего. А вот выводы делать надо
    Конечно, есть определенный небольшой % людей, у кого подход супер-ответственный и они в модели делают все настолько супернадежно, что у них ничего не падает
    я думаю, что креши есть у всех. есть у нас такие люди, которые все делают "по научному". И опыт есть. А падать - падают.
    Вложения

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Кадет, ну а я недавно разбил ДВС тренер в ходе самого первого в своей жизни полета. ))))) Ну и что теперь?! Да ничего- восстанавливать и в небо.

    Врагу не сдается наш гордый "Варяг". А твое отчаяние пройдет, дай себе время

  28. #25

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Хе у меня было такое ощущение, короч сел акум и нехватило высоты чтобы из за леса вылететь и плюхнулся на самое крайнее дерево на самую верхушку.. сантиметров 30 наверное нехватило чтобы полететь.. Вовщем высоко очень и дерево мягко сказать не особо удобное для залазиния, учитывая что уже оставлял самолет на дереве и так и не вышло снять я распсиховался раскидал все вещи типо больше в жизнь не возму пульт в руки (самолет дорогой приемник DX 7 каналка и камера с видео передатчиком) ..

    Вовщем на дерево залез учитывая что я еще высоты боюсь, скинул в низ самолет и он выдержал удары по нескольким веткам и падение на землю хотя у него хвост хрупкий отваливается даж от жесткой посадки!! слазил правдо минут 20, как кошка наверх залез а вниз страшно, зрителей посмешил этим

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Скажу про себя-вот не буду я переходить на ДВС и бальзу,не буду,потому как знаю,что не моё это ,ну не такой я "мастер пилотажа", не спортсмен.
    Каждое мнение достойно уважения, однако лично для меня топтание на месте без дальнейшего развития и есть истинный повод бросить занятие чем-либо. В Вашем случае именно так и происходит. Тем более Вы сами, лично для себя занизили планку. Но то Ваши личные резоны.
    А по большому счету: не стоит покупать автомобиль, ибо он дорог, а от аварии никтоне застрахован.
    Не стоит летать самолетами, ибо по статистике они падают.
    Не стоит выходить на улицу, есть риск попасть под машину или словить на голову кирпич.
    Не стоит жить, в конце-концов: затратно и опасно.

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    500
    Так и знал,что найдёца "комментатор"....
    Ну не топчитесь вы на месте,пересаживайтесь на настоящие самолёты,покупайте настоящие яхты(как Рома ,например), водите Майбахи итп., остроумный вы наш...
    зубоскалить каждый может.
    У чела ПОКА не получается,ну зачем себе устраивать экстрим такой,пусть пока полетает на чём-то менее дорогостоящем...нахрена ж с валидолом по полю ходить?
    Я ж не призываю его совсем всё бросить., а соизмерять возможности и желания.

  31. #28

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    А я вернулся через 60 (шестьдесят) лет
    Снимаю перед Вами шляпу!

    А если в тему, то взлет после краша - это преодоление определенного психологического барьера.
    И чем чаще его преодолевать, тем меньше страха и больше уверенности в себе.
    Падайте и снова взлетайте! Не нужно бояться падать, нужно верить в свои силы.
    Не падает только тот, кто не летает и не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Нужно перешагивать через свой страх и неуверенность, только тогда можно добиться чего-то.
    Нужно стремиться к поставленной цели!
    Последний раз редактировалось Гринин Сергей; 26.06.2009 в 20:49.

  32. #29

    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,792
    Хорошая темка! Ну уж очень актуальна для меня! Почти каждый раз после краша, говорю - ВСЁ, ЧТОБЫ Я ЕЩЁ РАЗ... ДА БОЛЬШЕ... ДА НЕ В ЖИЗЬ!!!
    Проходит неделя, подтягиваются запчасти, пересматриваю закрома... и смотришь, опять готов вертолёт. Крайние два падения обошлись в 12 тыр. Причём чем дальше, тем больше подводят не руки, а техника. Как-то не выдерживает уже нагрузок чтоли! Крайнее падение - не выдержал ОЕМовский вал О.Р. Верт разорвало в воздухе. При падении оборвало питание бортовое, двигатель дико завизжал.... Пока добежал, он заглох... Результат - Выбросил...Почти новый был... Всего 27 галлонов отлетал. Так попал на 8 рубликов в общей сложности. До этого оторвало держатель хвостовой лопасти, приземлил на ротор! Лопасти при этом выжили. А вот на ремне осталось.... 4 ЗУБА живых!
    А ещё мерзавец жрёт - Мама не горюй. Два выходных - галлон- полтора 30% нитры!
    В общем не хобби, а наркоманИя какая-то! И с ним тяжело и без него жизнь не представляю.
    Не знаю как у других, но вот такое на мой взгляд у меня хобби!

    П.С. Отдельная благодарность жене моей - Алёнке! Как же ты милая всё это терпишь! На твоём месте выгнал бы из дома вместе с вертолётом, 10ю галлонами топлива и мешком запчастей!

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Ничё, Дим - выгонит, так я тебя (да с 10-ю! галлонами) уж привечу

    Краш - досадно. Даже непонятно когда обиднее, когда ошибся сам в полёте (ясно за что страдаешь), или когда "подводит" техника.
    Правда, подводит она всё же, как правило, с "подачи хозяина", точнее - его жабы. Но тут уж, ничего не поделать. Летать то хоцЦа!
    Зато, после переборки, как он летит ... как летит!

  34. #31

    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,792
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ничё, Дим - выгонит, так я тебя (да с 10-ю! галлонами) уж привечу
    Саша, спасибо! Пока не выгнала, давай ко мне в гости! Съедим все 10!

  35. #32

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Время прошло, тогда все было склеено и восстановлено. Однако на практике оказалось, что недостаточно половинки цельного крыла при поломке по шву просто склеить и усилить стеклом на смоле... Силовые-то вставки надо было делать новые, а старую сломанную высверливать. В общем в штопоре на большой высоте одна консоль решила продолжить полет самостоятельно. Попытки посадить самолет на ноже с оставшейся частью крыла, как есть тут в одном ролике, предпринимать не стал.
    Фюзеляж не выдержал таких издевательств, хоть и грохнулся на грядку с огурцами. Крылья остались целы.

    И, честно говоря, в тот момент я сильно не жалел о том, что разбил самолет (новый Як в коробке уже дожидается своей сборки). По счастливому стечению обстоятельств никто и ничто (кроме самоля и огурцов) не пострадало.
    А самолет... Сколько их еще будет?

  36. #33

    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,792
    Новый Як окрыляяяяет!
    Молодца! Не отчаиваешься! Боец!

  37. #34

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,595
    С 77 года столько набил со счета сбился с89 радио самолеты встречались с планетой с04 вертолеты . после крашей минутная досада и еше БОЛЬЩЕЕ желание .Ведь каждый краш это приобретение опыта пусть даже таким печальным образом. Главное хвост пистолетом и все будет как нам нада

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    151
    да уж печально все это, вчера тоже с пикирования не вывел самолет 50cc и оказало питание(просто перетерся провод, думал в понедельник двойное питание сделаю)
    Подьехал на машине к месту падения сгреб остатки композита в багажник, а сегодня гелиуса в машину и снова на поляну !!!!!

    как сказал один мудрец- всякое тело брошенное в воздух возращяеться на землю!!!!

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    У меня уже было 3 краша, учусь только.
    И с каждым как бы азарт брал: "а нет, блин! Все равно добьюсь своего"
    Все дается с друдом, но зато бесследно не уйдет! Я перепробовал все виды моделизма мне известные, но опять вернулся к самолетам. Не с проста это

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,226
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    взлет после краша - это преодоление определенного психологического барьера.
    И чем чаще его преодолевать, тем меньше страха и больше уверенности в себе.
    Падайте и снова взлетайте! Не нужно бояться падать, нужно верить в свои силы.
    Не падает только тот, кто не летает и не ошибается тот, кто ничего не делает.
    Нужно перешагивать через свой страх и неуверенность, только тогда можно добиться чего-то.
    Нужно стремиться к поставленной цели!
    Золотые слова.
    Что-то вспомнилось как после поломки руки на дельтаплане(давно это было),опять одел подвесную систему и побежал с горы,относительно долго бежал,но всётаки полетел т.к. преодолел этот психологический баръер.

  41. #38

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    46
    Сообщений
    301
    Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Причем чем больше летаешь,тем их меньше,но тем они каждый раз красивее!! Сначала это всевозможные фортели при взлете! Это уже захватывает дух, но еще не так интересно.Потом- этап первого разворота.Тут такой сложный момент, уже летим,но еще не управляем. Тут краши уже более зрелищные, но самое класс -это конечно,первые посадки.Вот где накал страстей , неподдельные эмоции!
    Прошли этот этап -далее череда "недоумений".Как,я же уже летал,почему ж морковь снова растет?!
    Это когда первые бочки и петли, перевернутый полет.
    А потом - переходим на пилотажки!!!!!Тренер в %опе, мы крутые,но отчего же снова дрова!?
    Надо переучиваться летать по-нормальному!
    Оказывается,при посадке шасси торчат в снегу или траве , а самолет дальше поехал......в воздухе самик управляется совсем не так....да и конструкцию надо бы усилить....
    Вот это дает самое интересное - приобретение опыта!!!!

    Смотришь на какую нибудь модель и понимаешь -тут,тут и тут конструктивный косяк,а это вот по-другому тоже надо сделать.
    Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел....
    А сколько раз фишку на элероны забывали.....А передатчик включить....Взлетаю на тренере с рук(!) ,точнее, с одной руки,потому что без помощника,а трава высокая,некошеная, кинул - че-то не так, оп!!!!!!быстро щелк - успел,слава аллаху,будде,всем богам.....Хорошо что все в "нулях" стояло, газ на максимале, а тренер - суперлетучий был.Никто ниче не понял, я потом только рассказал.

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Причем чем больше летаешь,тем их меньше,но тем они каждый раз красивее!! Сначала это всевозможные фортели при взлете! Это уже захватывает дух, но еще не так интересно.Потом- этап первого разворота.Тут такой сложный момент, уже летим,но еще не управляем. Тут краши уже более зрелищные, но самое класс -это конечно,первые посадки.Вот где накал страстей , неподдельные эмоции!

    Оказывается,при посадке шасси торчат в снегу или траве , а самолет дальше поехал......в воздухе самик управляется совсем не так....да и конструкцию надо бы усилить....
    Вот это дает самое интересное - приобретение опыта!!!!

    Смотришь на какую нибудь модель и понимаешь -тут,тут и тут конструктивный косяк,а это вот по-другому тоже надо сделать.
    Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел....
    Подпишусь под каждым словом! Все так и есть! Но каждый раз что-то радостное присутствует!

  43. #40

    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,792
    Цитата Сообщение от Vlad73 Посмотреть сообщение
    Краш - это само по себе интереснейшее и познавательнейшее событие ! Пока с поля до дома доехал,в голове уже план ремонта созрел....
    Я так понимаю, что авио и хели, это разные хобби! Не знаю, не встречал вертолётчега, радостно воспринимаюещго падение! И даже наоборот, знаю людей, которые так и оставили это хобби! Краш на 50м Рапторе начинается от двух тысяч рублей! Это только карбоновые лопасти! И это от! При падении тушки, на которой 2000 оборотов на роторе с размахом 1.3 метра с массой одной лопасти 130 грамм. Думаю несложно представить её кинетическую энергию!
    На нашем поле товарищ загнал птицу в Планету, в результате осталась в живых ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОНИКА И ДВИГАТЕЛЬ! Ну ещё пара качалок на микшере А.П., тарелка А.П. и одна цапфа! Купил другой вертолёт!

    И пока из поля домой доедешь, напрочь отказываешься от хобби! Проходит время, оживаешь.

    Вот такая наша вертолётная радость крашей!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR DSX7 или Spectrum DX7 - быть или не быть :-(
    от sabeshkin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 18:28
  2. "Быть или не быть" & "А судьи то кто?"
    от FediCh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 01:57
  3. HPI Micro! Быть или не быть?
    от lexus в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 04.08.2003, 10:27
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения