Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Идея нестандартного посадочного устройства

Тема раздела Курилка в категории Закуток; См. Картинку Возможно угол установки импелера сделать изменяемым, тогда он сможет работать даже как 2 двигатель...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81

    Идея нестандартного посадочного устройства

    См. Картинку

    Возможно угол установки импелера сделать изменяемым, тогда он сможет работать даже как 2 двигатель

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,864
    Записей в дневнике
    7
    ну если импеллер тепловой, то пойдет.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    там не нужна большая тяга и не нужен большой импеллер, где-то грамм 350 тяги должно хватить даже для зависания
    Подъёмная сила, которой должно хватить для зависания должна создаваться:
    - Большим крылом
    - Винтом
    - Импеллером, который компенсирует силу тяги винта и + создаёт дополнительную подъемную силу
    - И самое главное, небольшим ветерком, 3м/с

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,689
    Там даже импеллер не нужен - колеса поставить тока...
    и с небольшим ветерком 3м/с...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Пока суперджет не запущен в серию, срочно им сообщите, столько проблем решается сразу, и всего 350 грамм нужно.
    Единственная сложность с ветерком...надо с гидромедцентром договариваться.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    ветерок это для зависания,
    а смысл, не в зависании, а в мягкой прямой посадке, которая должна быть независимо от ветра, скажем в штиль - должна быть плавная посадка с гиллисадой в 45 градусов
    тк. я не силён в конкретных расчётах, у меня 2 вопроса:
    1. Какие ТТХ примерно должны быть у аппарата
    2. Какие моторки взять

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,689
    в общем идея странная, почему тогда не еще один пропеллер, или не главный пропеллер отклонить?
    и вообще - зачем что либо отклонять, за счет чего создается преимущество и в чем это собственно преимущество проявляется?

    недостатков могу сразу сказать несколько.
    а = доп вес, дополнительная нагрузка на батарею, вообще непонятно почему импеллер а не пропеллер и какова его цель? задрать нос?
    б = сломается при первой же посадке, набьется травы куча, вывернет в случае если за что либо зацепится.
    в = будет мешать в полете, потреблять дополнительную мощность, будет неэкономичным.
    г = станет очень сложно на скорости скоординировать когда же и что нужно включить и выключить в зависимости от высоты придаст самому самолету дополнительную скорость на посадке (от которой как раз пытаются избавиться).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    то: Roberto
    Дружище, почитайте форум, не торопитесь. Потом поржоте над тем, что написали.
    Без обид.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    a - Он стоит на цт, тоесть создаст доп. подъёмную силу + компенсирует действие винта, винт не выключается тк. нужен обдув рулей, просто убавляем тягу
    б - скорость посадки должна быть маленькая, ничего не будет, импеллераня трубка попрочнее шассей будет
    в - во первых его можно выключить, во вторых, он может работать как 2 двигатель, если трубка будет поворачевающейся
    г - это не гонка, а скорее нечто медленно и высоко летающее

    Преимущество должно проявиться в мягкой посадке "почти на месте", импеллер должен создать доп подъёмную силу + компенсировать действие винта, винт даёт обдув рулей, возможность нам управлять крафтом на месте, да ещё + большие крылья будут оказывать немалое сопротивление гравитации
    Alex, у меня нет времени читать многотысячный форум, конкретнее

    вобщем-то откуда это всё,
    люди сажают фаны "на месте" на половине газа и под углом 45 градусов
    у меня вместо этого угла будет импеллер

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    Alex, у меня нет времени читать многотысячный форум, конкретнее
    А "мозги делать" людям есть время?

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    пусть каждый сам решит брать или нет

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,689
    На мой непритязательный взгляд - не брать, центр тяжести обычно лежит на хорде крыла, то бишь оно мешать будет, и подобные экзерсизы только утяжеляют и усложняют конструкцию аппарата.
    дополнительный мотор, регулятор, отклоняющая серва, импеллер, требование к дополнительному каналу в аппаратуре, неясность с моментом включения - все это вносит больше проблем чем решает.

    для планера - лучше уж воздушный тормоз поставить - как раз можно будет и под 45 градусов в траву плюхнуть. Опять же даже задача по наклону основного пропеллера - принесет больший эффект.

    насчет обдувания рулей - глупость, а чем основной винт в это время занимается???

    хотите - морочьтесь, дело ваше, но присобачивать импеллер вместо/вместе с чем-то еще - ерунда полная.

    кстати вот вам идея - вместо обдува рулей - вообще рули убрать к черту, и поставить вместо них импеллеры
    и вместо крыльев - тоже самое!
    летать будет вперед назад, вверх вниз, а при хорошей гидроизоляции - будет плавать аки подводная лодка...

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    насчет обдувания рулей - глупость, а чем основной винт в это время занимается???
    я про него и говорил
    опять же даже задача по наклону основного пропеллера - принесет больший эффект.
    каким образом? будет нос задирать и всё...
    дополнительный мотор, регулятор, отклоняющая серва, импеллер, требование к дополнительному каналу в аппаратуре, неясность с моментом включения - все это вносит больше проблем чем решает.
    проблемы скорее, мощьность и стабильность

    А как быть с фанами, которые садятся на месте?

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Летать учиться. Фаны сами не садятся.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    вы не вимательны, никто не говорил что они садятся сами

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,689
    вы внимательны и целеустремленны.

    прикручивайте к своему автомобилю пятое колесо с мотоциклетным мотором...

    я умываю руки, дальнейшее обсуждение бессмысленно.

    строителям воздушных замков, всегда хватает стройматериала...

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    замков не замков, всё это слова.
    Будте более конкретным выражая свою точку зрения, сам по себе принцип рабочий,
    все проблемы в движках и стабильности
    так вот вопрос-то: какой примерно нужен импеллер, какой тяги, если ТТХ крафта:
    прощадь крыла: 44дм^2, вес: 1500г, нагрузка: 34г/дм^2

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    71
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    какой примерно нужен импеллер, какой тяги, если ТТХ крафта:
    прощадь крыла: 44дм^2, вес: 1500г, нагрузка: 34г/дм^2
    Так посчитайте! Делов-то!

  22. #19
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,864
    Записей в дневнике
    7
    Вам же уже во втором посте был намек на то, что импеллер должен быть тепловой.
    всего то и нужно было набрать в поиске "тепловой импеллер".
    жаль админ основной пост тиранул.

  23. #20

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    да я бы рад но
    тк. я не силён в конкретных расчётах, у меня 2 вопроса:
    111, да я набрал, нашёл тему из которой стало ясно что тепловой импеллер для троллей

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    240
    Гораздо(порядки, десятки порядков) дешевле научиться сажать модель красиво, мягко и в любую погоду. Просто поверьте на слово.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    57
    Сообщений
    15,343
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    См. Картинку

    Возможно угол установки импелера сделать изменяемым, тогда он сможет работать даже как 2 двигатель
    А Вы при регистрации с своим возрастом не напутали?

  26. #23

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    а должен был? у меня к вам встречный вопрос: Вы когда регистрировались правила читали?
    вообщем, не нравится импеллер значит будет парашют или крючок
    научиться сажать модель красиво
    нехорошо себя хвалить, но могу сказать что с посадкой у меня проблем нет
    Тут дело другое, возможно на борту будет дорогое оборудование, а места для посадки будет мало, модель большая, так что в руку её не просто посадить, остаётся изобретать
    почему импеллер? потому что так ещё никто не делал

  27. #24

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Дарю идею, возмьмите для для начала ТРД, пусть б/у, с разбитым подшипником, но он тяги даст больше чем импеллер, возможно даже получится с вертикалным взлетом.
    Так, кстати, тоже еще никто не делал.

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,483
    Прикольно, возить с собой нцать грамм баласта, для того чобы сесть "харрирером" стандартная фигура пилотажа!
    Зайди в вертолёты, сей прожект там рулил постов 100
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 15.04.2010 в 20:44.

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    спасибо конечно, но я не хочу отбирать у вас вашу идею,
    как знать, может вы её запатентуете...

    ZigZag(ZZ)
    первоначально я и собиался садится "на месте" без всяких импеллеров, но мне кажется что при таких размерах это сложно
    Впринципе, а что ты можешь предложить мне взамен импеллера для такой посадки?

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    341
    Вам стоит познакомиться с создателем этой темы! У него тоже идеи крышу сносят! Может быть у вас двоих какое нибудь летающее чудо получится

  31. #28

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Проблема была, если вы читали, не в идеях и не в рабоспособности идей, а совсем в другом

    вобщем, я решил что буду делать большую модель с парашютом или корюком, скорее всётаки крюком

    НО! если мне попадётся импеллер, я обязательно сделаю маленькую,с импеллером, чисто ради интереса

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Оленеводство, как неотемлемая часть нашего бытия.

  33. #30

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Alex, а что вы хотели? на этом мир держится...

  34. #31

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Не, мир не на оленеводах держится, слава Богу.

  35. #32

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    а должен был? у меня к вам встречный вопрос: Вы когда регистрировались правила читали?
    вообщем, не нравится импеллер значит будет парашют или крючок

    нехорошо себя хвалить, но могу сказать что с посадкой у меня проблем нет
    Тут дело другое, возможно на борту будет дорогое оборудование, а места для посадки будет мало, модель большая, так что в руку её не просто посадить, остаётся изобретать
    почему импеллер? потому что так ещё никто не делал
    РАз проблем нет, то научиться сажать красиво, мягко и на маленькую полосу также труда не составит. А то оленеводство что здесь изложено как бы по теме - это бред. Особенно с крюком или парашютом. Так якобы "дорогая аппаратура" развалится еще на стадии рывка. Не надо придумывать велосипеды, колеса и крылья - до Вас уже все придумано другими.


    Практика посадки и ничего более требуется!

  36. #33

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Вы наверно шутите, крюком и парашютом зажают даже БПЛА
    а они не полтора кило весят
    Так якобы "дорогая аппаратура" развалится еще на стадии рывка.
    не развалится если всё правельно сделать,
    а я вообще не представляю как сажать на колёса, если вместо ВПП чистые камни? или песок? или метровая трава?
    Не, мир не на оленеводах держится, слава Богу.
    на них на них...это точно

  37. #34

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,844
    Записей в дневнике
    240
    Ага, сажают парашютом наши "Пчелы" которые рассчитаны на 5 полетов(потом выбрасываются на помойку), и тяжелы настолько что сажать их по нормальному не сможет ни один человек в здравом уме.


    Большинство остальных беспилотников с нормальной нагрузкой на крыло - сажаются по нормальному.

  38. #35

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    если вместо ВПП чистые камни? или песок? или метровая трава?
    давайте думать =)

    мм ТТХ скорее будут такими
    площадь около 65, вес около 5-6 кило
    импеллер тут уже точно отменяется,
    возможно комбинированное что-то: парашют/импеллер, тормозной парашют/крюк
    Последний раз редактировалось Roberto; 25.06.2009 в 13:12.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,012
    Цитата Сообщение от Roberto Посмотреть сообщение
    а я вообще не представляю как сажать на колёса, если вместо ВПП чистые камни?
    Здесь я согласен, если чистые камни, то единственный выход - крюк или крУк как сказал бы Лукашенко.
    Если камни грязные, на них лучше не сажать.
    Вы на меня внимания не обращайте, я буду со стороны подвякивать, чтобы тему поддержать, ну не могу себе отказать в удовольствии.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Уважаемый, а откуда у вас вылазит 5-6 гк весу? Что вы там за самоелет строить собрались?

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    59
    Сообщений
    21,483
    Немогу найти тему Кулибина продававшего изоБретение по отлову пепелацев на крыше дома при помощи псевдо аэрофинишёра, самолев толше 5 кг, вот вам её почитать! Без ироний, есть зёрна, правда и Тепловые импеллеры тоже есть в теме
    Если есть песок, всегда можно припесочится("морковку" лучше сахать в песочек), закрылки ,интерцепторы, на крайняк -противоштопроный парашют!
    озадачил ты своей ВПП по полной, кинь фото, народ покумекает, без ироний поможет, с этого и надо было начинать!
    А то приняли за оленевода Бельдыева, а у тебя проблема с ВПП!

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Обычно - Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Brandvik
    самолёт должен лететь на высоте 2000-3000м и преодолевать расстояние в 150-200км, нести груз кила 1.5-2
    Вот прикидываю просто, конкретных наработок пока нет вообще, только мысленные образы,
    но думаю камера не пойдёт, нужен автопилот

    ZigZag(ZZ)
    если бы у меня были конкретные наработки, я бы тут не писал
    садиться он должен мочь ВЕЗДЕ

    да похоже ТТХ эти неверны, у меня не очень большой опыт постройки больших моделей
    Короче, много места не бывает,
    давайте думать над посадкой 6 метрового крафта, площадью скажем 350 кв дм макс. нагрузкой 40

    если вам показалось что я не знаю чего хочу, на самом деле это не совсем так,
    но сейчас я хочу узреть ваши идеи по посадке
    Последний раз редактировалось Roberto; 25.06.2009 в 14:22.

  43. #40

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,281
    Так, понятно, очередной мертворожденный проект (может я рано делаю выводы)
    А возить вы там что, герыч через границу собрались? Так это лучше нызэнько-нызэнько як кракодил. Иначе радарами засекут. Вы представляете себе картину, ломится ваш перелац на автопилоте на высоте 3000м а навстречу ему боинг?!!! Или вы собираетесь подавать план полета и вылетать с разрешения а так же обвешшать самик отражающими уголками что бы вас было лучше заметно воздухе?
    Ну а сесли серьезно, то паршют типа парапланового крыла очеь неплохо подходит для управляемой посадки на не подготовленную площадку.
    И не надо рассказывать что с парашютом сажают только пчел, у израилетян полно беспилотников с парашютной посадкой. И пепелацы не мальенькие сажают. Потому как основная масса их пременяется на необорудованных площадках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нестандартный материал:Идея или Бред?
    от yan77707 в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 02:24
  2. Идея нестандартного ракетоплана
    от floppy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 01:22
  3. Нестандартная силовая установка
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 12:03
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2002, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения