Пайка шлефа

milancrash

Люди знает кто как поченить данный шлейф?

tumbzik

Если в этом в месте разрыва он не гнется то просто- зачистить слой полиимида до меди и после этого пролудив медь припаять сверху тонкие жилки проводков.

milancrash

а можно более подробный процесс т.к я новичок в этом деле.

milancrash

это я и сам видил, а вот каким пояльником и т.д это сделать я незнаю. Может есть кто в москве за денюшку сделает?

Tofick

Паяльника обычного, с медным жалом, на 25 ватт вполне хватит. Зачистить можно и им-же, просто расплавить немного полиамида. Залудить - окунуть паяльник в канифоль потом в припой, и “по шоркать” по нужному месту, припой должен прилипнуть, а не собратся шариком. Так же залуживаешь “ремонтные” проводки. Потом остаётся только прижать проводок к месту пайки и прогреть до расплавления припоя а шлейфе и проводке. Готовое изделие можно покрыть несколькими слоями красного цапонлак’а для изоляции, ну и скочем сверху залепить.

REAkTOR=
Tofick:

окунуть паяльник в канифоль потом в припой,

А почему в канифоль? Почему не в кислоту?

rrteam
REAkTOR=:

А почему в канифоль? Почему не в кислоту?

А почему не в попу?😉

Кстати… озадачьтесь припоями менее 140-150 гр.С
Про флюсы я тут не буду- канифоли хватит…если там медь, а не напыление.
У кого нет паяльной станции- я не виноват… под 300 С дорожки прожжёте.

Max_SL

Хочу разочаровать уважаемых форумчан: приведенным выше способом можно чинить только шлейфы, находящиеся в покое. И то шанс успешного ремонта примерно 1:100.

Но попробовать стОит. Не для починки а, скорее, для проверки собственных рук. Если у вас получится его просто соединить - уже неплохо.

Но, даже идеально собранный шлейф почему-то перестает работать через несколько дней. Поверьте сервисмену с 1995 года.

P.S. Тот шлейф .что у автора поста, можно заменить, если конструкция устройства позволяет, конечно, обычным проводным шлейфом. Только притется аккуратно сдуть с плат еще и разъемы под шлейф.

milancrash