бензопила

horse427

Братцы-пилоты!!! Тема такая, была бензопила Штиль017, куплена в 95 году, верой и правдой отслужила до сих пор…нынче сдохла. Сам чайник, мож и ремкомплект какой заменить. Батяньке пила нужна прям сёня-завтра. Прошу, кто в теме, посоветуйте, что взять в диапозоне 7000-10000, с намёком, чтоб те же 15 лет отбомбила без всяких влезаний во внутрь, иль магазы с намёком-сходи туда и купи и расслабься

Как вам такая
www.dreli.org/shopid-246-cat-129.html

По активнее, други, до после обеда нуна очень

Tofick

Штил, адские бензопилы. Мировой лидер можно сказать.

horse427

Да понятно, субъективно подтверждаю(15 лет без всяких понтов кроме заточки полотна)…модель нуна штиль, бытовая, не кедр валить:) Типа-модель штиля-съездил-купил-в ахуе лет 10-15, типа того😈

Tofick

Да бери эту. Все штилы сделаны в германии, в других регионах заводов у них нет. По дискавери про этот завод показывали.

horse427
Tofick:

Да бери эту

Понял, заказываю.
Чего-то сразу вспомнилось, как родной дядька заставлял 13-го паренька(йЯЯ) Дружбой фуячить 4-5 кубов дров, вот тиран. Тяжко было, а вспоминается с улыбкой😁 парадокс

Tofick

vassek Откуда инфа? Линку можно? Или фотку?

serge35
vassek:

180 сабирают в пиндостане

Просьба не обижать трудолюбивых китайцев. Год назад куплен 180 Штиль - родина Чина.
Жужукает без нареканий.
Только брать надо простой 180, у которого цепь отвёрткой натягивается.

Karalexey

посоветуйте, что взять в диапозоне 7000-10000,
Себе два года назад брал. В прошлом году два сырых 7 метровых еловых бревна слелали брусами 150Х150 и с пяток маленьких. Хреначили около 6 часов без остановки, думал сдохнет, ан нет, живучая шведка. Цепь удобно без ключа тянуть. при таком насилии оказалось нужная вещь.

магазы с намёком-сходи туда и купи и расслабься Покупаю в основном там. Консультируют, гарантируют, скидывают. Правда по ценам точно не скажу, но 134 хускварна была дешевле, чем в Метро.

smalltim