Серийный электросамолет (взрослый)

Red_cat

А что уважаемое сообщество скажет вот на это: www.electraflyer.com
Этак мы такими темпами вскорости и на Вильяма нашего, понимаешь, Боинга замахнуться сможем! А что, дримлайнер из композита делают, так что планер уже как-бы готов. Осталось липольки зарядить - и в небо!

blade
Red_cat:

А что уважаемое сообщество скажет вот на это:
Этак мы такими темпами

Штука классная, жаль только, что МЫ, как впрочем и ВЫ- к ней никакого отношения не имеем 😦
Да и не будем иметь 😊
Поскольку “такими темпами”- движемся в обратном направлении.

Red_cat

А схрена-ли шутка, и схрена-ли не имеем отношения?
Полный комплект мотодельтаплана, если я не ошибаюсь, стоит ок. 18000 неживых енотов. Вполне себе так обоснованная цена. И вполне себе адекватная. По полям-лугам-перелескам даже в моей “замечательной” в этом отношении стране таких втихаря летает немало (я имею ввиду мотодельтаплан как класс).
Так что очень даже ни разу не шутка.

ЗЫ И опять же, дело ведь не в шутках, а как говорил один грамотный чукча: “Тенденция однако!”.
ЗЗЫ Сам я здесь не так давно, но вот старожилы говорят что пяток лет тому и на модельные липольки смотрели с легким презрением сравнивая с ДВС. Однако все меняется.

blade
Red_cat:

А схрена-ли шутка, и схрена-ли не имеем отношения?

Насчёт “шутка”: Вы к окулисту сходить не пробовали? 😁
Он выпишет очки, много нового и интересного узнаете: написано “штука”!
А “не имеем отношения”- потому, что технологически мы находимся в “бронзовом веке” и произвести такое- уже не можем в принципе.
Только купить, как чукчи “Винчестеры” покупали (помните “Начальник Чукотки”?)
Стопу мехов соболя- ценой в несколько тысяч $, за винтовку- ценой 20…😍

Wherewolf
Red_cat:

А что уважаемое сообщество скажет вот на это: www.electraflyer.com
Этак мы такими темпами вскорости и на Вильяма нашего, понимаешь, Боинга замахнуться сможем! А что, дримлайнер из композита делают, так что планер уже как-бы готов. Осталось липольки зарядить - и в небо!

уже писалось…
но про других rcopen.com/forum/f6/topic127168/176

Red_cat
blade:

… что технологически мы находимся в “бронзовом веке” и произвести такое- уже не можем в принципе.

Про шутку - да. Бегло просмотрел и пропустил слегка смысл 😦.
А по поводу “бронзового века” - мне кажется Вы сгущаете. По-моему с точки зрения технологичности нет там ничего удивительного. Липольки все равно китайские, по-любому. Да и зачем заморачиваться на стандартное изделие которое другие уже выпускают давно и успешно.
Углеткань даже у нас (в Беларуси) пробуют делать. Форму для винта сделать - да не такая уж и проблема. Остальное вполне себе технологически давно освоено.
Другой вопрос - организационный. Кому все это нужно? Кто покупатель? И вот здесь самый главный вопрос. И пока Генеральная Авиация не пробьет себе дорогу, до тех пор это будет весьма слабо востребовано.

blade:

Вы к окулисту сходить не пробовали? 😁

ЗЫ Добрее надо быть, коллега, уважительнее что-ли! Тема-то ведь не про тепловые импеллеры 😁.

GAVR
Red_cat:

Липольки все равно китайские, по-любому

Судя по фото тут вообще свинцовые батареи…

Red_cat

Ни разу не свинцовые. Совершенно разная удельная емкость.
А на фото - просто пластиковый корпус в который упакованы липольки.

Lazy

Совсем не понятен смысл топика…Уже был электролёт с челом на борту. Летал около часа. И что?

blade
Red_cat:

ЗЫ Добрее надо быть, коллега, уважительнее что-ли! Тема-то ведь не про тепловые импеллеры 😁.

То есть “схрена ли” (С) (два раза)- это “добрее и уважительнее”?
“Мы матом не ругаемся, мы на нём говорим” (М.М.Жванецкий)
Просто- ответил в Вашем стиле, даже культурнее 😁

Lazy:

Совсем не понятен смысл топика…Уже был электролёт с челом на борту. Летал около часа. И что?

То, что приведённый самолёт- серийный 😁
Электротягу то пытались ещё в 80х использовать (у нас в том числе).
Но тогда- этого не позволял уровень развития электроники и химии.

HATUUL
GAVR:

Судя по фото тут вообще свинцовые батареи…

Ужас,под сиденьем как миниму 20 килограм лития:o,да ещё спресованы в пластиковом корпусе,как мне исвестно при нагрузки акк. хорошо нагревается,и выше 80 наченает дутся и взрыватся,а тут теплоотдачи в атмосферу ноль.После 5 минут полёта гореть будет как осветительная ракета,ярко и весело😈.На мой взгляд элекросамолёты пока очень опасны,по сравнению с топливными.Вот если запихнуть Li-Fe элементы,то это,да,проблема только в том что на данный момент они тажеловаты по отношении ёмкость на массу.В добавок липольки теряют свою ёмкость уже после 50 зарядки.
Так что пока такие экстримальные полёты только для сумасшедших,но пррогрес к этому ведёт огромными шагами.Поживём увидим.

Red_cat
HATUUL:

После 5 минут полёта гореть будет как осветительная ракета,ярко и весело😈.

Вот что-то мне подсказывает что продавать СЕРИЙНЫЙ самолет который через 5 минут будет гореть как осветительная ракета - несколько сложновато что-ли.😒

HATUUL:

На мой взгляд элекросамолёты пока очень опасны,по сравнению с топливными.

Думаю что керосин гораздо опаснее в плане возгорания внезапного. Да и по ресурсу батарей - уже сегодня нормальные брендовые липы по сотке зарядок ходят легко. Тепловой режим ведь просчитать можно. Так что я так думаю что с этим у них все в порядке. Дорого (батареи) - это да! Но, как Вы правильно сказали, прогресс не остановить, а начинать кому-то надо.

Андрей_Михайлов

Восьмого сентября 2009 года совершил первый полет электрический вариант самолета Cri Cri (переоборудован из стандартного). Переоборудователь и пилот Jean-Luc Soullier. Время полета 45 минут, вес литий-полимерных аккумуляторов 45 кг.

Взято отсюда: www.jp-petit.org/nouv_f/…/avion_electrique.htm

ADF

Собственно, если кто-то вдруг забыл, серийный электро-планер “Антарес” с 2002 года на литий-ионных батареях успешно летает и успешно продается. Масса батарей 48 Кг, двигатель в последних версиях около 50 КВт.