Колхозный "ксенон" задолбал

Jocker_cms

Незнаю как в других городах нашей страны, но в нашем набирает обороты новая мода - ставить на машины китайский ксенон или лампочки аля под ксенон люксов эдак очень очень много. Обычно этим в основном отличаются владельцы 8ок, 9ок, Акцентов, классика тоже попадается. Все бы ничего, только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…и уже ни…я не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую. Неужели не понятно, что поставив колхозный ксенон на машину, который не предназначен ни для этой машины, ни вообще впринципе к установке, ты нифига ты не стал ездить на машине выше классом и понтов тоже не прибавилось или чего там ожидается, зато очень много прибавилось матюков , “добрых” пожеланий и вероятность создать ДТП! Голова дана не только чтобы в нее есть!

psn151

Мне уже давно такие “встречки” глаза выжгли.Особенно когда ранее, лобовое старое стояло.Явное нарушение световых норм!
Пора принимать меры!И против ревущих глушаков тоже!Так и тянет вслед кирпичём запустить!

new225

Вслед нет, но в окно на встречу горсть гаек - можно… Но - хорошенько подумать следует перед этим:)

psn151

Практику про горсть гаек слышал ранее,от дальнобойщиков.
Я же раньше вот что делал-моргал встречному,тот не реагирует,включаю аварийку и начинаю слегка вилять.Срабатывало!(Не зимой)

КрасильникOFF

Я одно время возил с собой фотовспышку от фотоаппарата. Хорошая такая вспышка, размер рассеивателя 60Х80 мм. Несколько раз с помощью ее “лечил” таких отморозков. Поравниваешься с ним и в открытое боковое окно даешь разряд.
действует 100%!!!

Jocker_cms
КрасильникOFF:

Я одно время возил с собой фотовспышку от фотоаппарата. Хорошая такая вспышка, размер рассеивателя 60Х80 мм. Несколько раз с помощью ее “лечил” таких отморозков. Поравниваешься с ним и в открытое боковое окно даешь разряд.
действует 100%!!!

Вспышка да, но если докажут что ослеплял, мало не покажется. Вообще за этим должны ГИБДД следить, но у нас же как всегда, какой-то там ксенон, есть заботы поважнее.

Просто уже реально достало, ладно когда дорогу знаешь, и помех нету, но ситуации разные бывают, по трассе вообще мрак полный…особенно на повортах, вывернул такой товарисчь и думаешь толи на тормоз толи наугад наавось, а народу по барабану еклмн :E

Насчет аварийки хорошая мысля =)

motozmii

В энтом годе на “дальнобой” наездил порядочно и в основном в темное время суток, “слепых” ежели не “уговариваются” перемаргиванием “лечу” следующим образом - включаю дальний и вываливаюсь на разделительную (ежели есть возможность) пока помогало.
З.Ы. Правда я “отморозок?!”

The_AGENT
КрасильникOFF:

Я одно время возил с собой фотовспышку от фотоаппарата. Хорошая такая вспышка, размер рассеивателя 60Х80 мм. Несколько раз с помощью ее “лечил” таких отморозков. Поравниваешься с ним и в открытое боковое окно даешь разряд.
действует 100%!!!

из- за вашей большой дурости беда может случиться!! Согласен, дураков много развелось с липовым ксеноном, но если уж вас конкретно ослепили - прижмитесь лучше к обочине! Мне на днях один кретин во дворах! сдавая назад зарядил в морду, ссылаясь на то, что его ослепила встречная машина…5 секунд сигнала он не слышал и еще сказал что у меня свет не горел…

Володимир
Jocker_cms:

только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…

Продолжай мигать!
а) ему тоже будет больно.
б) он будет знать что слепит, а то встречал утверждения владельца машины а-ля подбитый летчик - с фарой смотрящей в небо “а что, мне же ни кто не мигает, значит не мешает”.
в) поставь более мощный дальний свет - он на ТО не нормируется сверху - закон не нарушишь.

Jocker_cms
Володимир:

Продолжай мигать!
а) ему тоже будет больно.
б) он будет знать что слепит, а то встречал утверждения владельца машины а-ля подбитый летчик - с фарой смотрящей в небо “а что, мне же ни кто не мигает, значит не мешает”.
в) поставь более мощный дальний свет - он на ТО не нормируется сверху - закон не нарушишь.

Пока помигаю, а там если уже окончательно терпение закончится, поставлю дальний прожектор

Palar
Jocker_cms:

не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую.

Перед ослеплением встречным светом закрываю левый глаз, правым смотрю на правую обочину, …открываю левый глаз.

Forom
Jocker_cms:

Все бы ничего, только вот когда такая машина включает свои “пантовые” фары, встречному уже мало что видно, моргаешь дальним, он включает дальний…и уже ни…я не видишь впринципе, несколько секунд едешь просто вслепую. Неужели не понятно, что поставив колхозный ксенон на машину, который не предназначен ни для этой машины, ни вообще впринципе к установке, ты нифига ты не стал ездить на машине выше классом и понтов тоже не прибавилось…

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

Володимир
Jocker_cms:

Пока помигаю, а там если уже окончательно терпение закончится, поставлю дальний прожектор

Переключать свет с дальнего на ближний надо на довольно близкой дистанции - можно просто не успеть включить прожектор…

Меня больше раздражают такие ксенонщики когда едут сзади - мигать ему нечем…
Надо бы придумать “яркие” катафоты большой площади белого (зеркального) цвета - поднимаемые вместо задней шторки - чтобы отражало ослепление обратно его “автору”.

Forom:

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…

new225

Противотуманки есть задние для этих целей… Правда зачастую народ с ними и катается, а врубать ему в спину дальний как то неудобно - окружающие вроде как и не виноваты…

Jocker_cms
Forom:

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.

GAGARIN

а с прямотоком во дворе пенофлекс хорошо справляется. проверено

Forom
Jocker_cms:

Не только, колхозный ксенон, насколько я понял, вообще светит не в том дипазаоне, перваливает за 5500 люксов, мало того что слепит, так еще хрен что освещает.

Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К? А вообще яркость авто ксенона ~3000 люменов, для сравнения яркость галогена 55W - 1550 люменов.
А вообще, тема ослепления стара как мир, и была еще задолго до появления ксенона… и только из-за задранных фар.

J_MoToR
Володимир:

А правильный ксенон, на удивление, даже ослепляет меньше, даже если и попадает в глаза из-за рельефа местности…

И даже “не очень правильный”… если ксенон - цветовая гамма (лично мне) не режет глаза… а вот желто/бело/голубые задратые “в небо” - это да!
Т.е. дело не в “ксеноне”, а в тупости некоторых водителей и криворукости установщиков…
А как “лекарство” (испытано на южных трассах) - немножко задратые противотуманки-прожекторы (круглые, со стеклышком как у лупы, 800р/пара)… включаются принудительно (кнопкой)… помогают на 500 метров вперед расчистить дорогу от слепошарых идиотов.

Forom:

5500К

  • это не яркость, а температура светового потока (или цветового потока)
    т.е.
    Ксеноновые лампы имеют цветовые температуры: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (голубой цвет).

вот, статья нормальная по теме цвета (и про температуру есть)

Громовержец

Если слепят сзади - мигаю несколько раз аварийкой. Обычно выключают. Если не помогает - включаю аварийку и достаточно интенсивно торможу…

Forom
J_MoToR:
  • это не яркость, а температура светового потока (или цветового потока)
    т.е.
    Ксеноновые лампы имеют цветовые температуры: 4300К (бело-желтый цвет), 5000 К (белый цвет), 6000К (бело-голубой цвет), 7500К (голубой цвет).

А я что написал??? 😁

Forom:

Может ты имеешь ввиду температуру свечения 5500К?

Rula
Forom:

Вообще то слепит не ксенон, а “задранные фары”, правильно отрегулированные фары на классике, даже с ксеноном не сильно раздражают.

Не совсем верно, в фарах, где поток формируется рассеивателем, ксенон будет слепить при правильно настроеной фаре, так что всякие классики однозначно не подходят для такого колхоза. У нас, кстати, зделали просто - запретили не заводской ксенон, так что ТО не пройдёшь.

Jocker_cms
Rula:

Не совсем верно, в фарах, где поток формируется рассеивателем, ксенон будет слепить при правильно настроеной фаре, так что всякие классики однозначно не подходят для такого колхоза. У нас, кстати, зделали просто - запретили не заводской ксенон, так что ТО не пройдёшь.

И что, на дрогах ДПС останавливает с неправильным ксеноном?

Forom
Rula:

… так что ТО не пройдёшь.

У нас тоже не пройдешь, но в этом то и дело, мало кто проходит ТО, обычно его покупают, особенно если машине > 5 лет.
J_MoToR правильно написал - правильно установленный и правильно настроенный ксенон не будет ослеплять. Да он будет немного вызывать раздражение, но не слепить. Я много и часто езжу (22 тыс. км за 3 мес.) и меня раздражают больше наши дороги, на которых даже заводской ксенон изредка ослепляет из-за постоянных прыжков по ямам и колеям на трассе, ну не рассчитан их ксенон на наши дороги, корректор работает с запозданием.

Rula
Jocker_cms:

И что, на дрогах ДПС останавливает с неправильным ксеноном?

Не каждого конечно, но случаи были…

Forom:

У нас тоже не пройдешь, но в этом то и дело, мало кто проходит ТО, обычно его покупают, особенно если машине > 5 лет.
J_MoToR правильно написал - правильно установленный и правильно настроенный ксенон не будет ослеплять. Да он будет немного вызывать раздражение, но не слепить. Я много и часто езжу (22 тыс. км за 3 мес.) и меня раздражают больше наши дороги, на которых даже заводской ксенон изредка ослепляет из-за постоянных прыжков по ямам и колеям на трассе, ну не рассчитан их ксенон на наши дороги, корректор работает с запозданием.

А что вы подразумеваете под понятием “правильно установленный и настроенный ксенон”? Почему, по вашему, с ксеноновыми фарами в обязательном порядке идут омыватели? Так вот, рассеиватель в фаре работает так же, как немытое стекло, и слепить будет вне зависимости от “правильности” установки. Хоть и расстояния у нас не “российские”, но время от времени и мне приходится ездить немало (рекорд пока 11000 за месяц), и встречая этих колхозников (а у нас была большая мода, перехватили эстафету от синих диодов) именно те 4 русских слова приходят на ум 😃
А насчёт корректора - даже с учётом его “лага” мне пока не приходилось ослеплятся от заводского ксенона, хотя дороги и у нас не супер

neonlight

А у нас в Татарстане наша Гибдада запретила… Просто начала ставить фсех, кто не с заводским ксеноном на штраф-стоянку… может это всё и незаконно, но все придурки поснимали их… Хотя, лично меня никто не напрягал… у мня заводской ксенон и даже, если меня слепят, я всё вижу под светом своих фар.