Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Воздушный бой Электро/двс

Тема раздела Курилка в категории Закуток; В разделе "адреса встречи даты" спорили о возможностях электролетов в воздушном бое с двс. Так вот. В 2001 году в ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,232

    Воздушный бой Электро/двс

    В разделе "адреса встречи даты" спорили о возможностях электролетов в воздушном бое с двс. Так вот.
    В 2001 году в Санкт-Петербурге на соревнованиях по воздушному бою первые 2 места заняли 2 участвовавших там электролета.
    1- Ланцов Алексей на пилотажке с 400-м мотором,
    2- Кашкин Алексей (будучи, мягко говоря, в подпитии ) на мотопланере с 400-м мотором
    Кучу народу (двс) обидели, с тех пор электролеты у нас на бой не пускают
    Тут фотки с тех соревнований http://aromu.lmsic.com/index26r.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Я был на тех соревнованиях. Там косяки в правилах были, можно было например победить, если тихо летать вдоль земли, дожидаясь пока например противники ошибутся и упадут. Все это было давно, когда RC Combat еще только становился на ноги, и все проходилось методом тыка и собственных ошибок. Можно конечно поржать, над фактом, только это не сильно относится к реальному бою и отрубам ленточек.

    В нонешних условиях, если притопать с обычной электричкой, то шансов выиграть никаких. Только если она будет с ДВС-ными сравнима по характеристикам, а подобные электрички стоят весьма приличных денег, и пущать на ветер такую кучу бабок не резон.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    В нонешних условиях, если притопать с обычной электричкой, то шансов выиграть никаких. Только если она будет с ДВС-ными сравнима по характеристикам, а подобные электрички стоят весьма приличных денег, и пущать на ветер такую кучу бабок не резон.
    Ходят упорные слухи, что в Марте-апреле появится в продаже новое поколение аккумуляторов, которые по ёмкости и токоотдаче липольки за пояс заткнут (улучшение в разЫ обещают) . Поэтому наверное в европейских правилах 1:12 ограничения для электро не собираются поднимать. Просто издевательство: винты не больше чем 9Х4 или 8Х5 и т.п.
    Поставь такой на и-16 1:12 он только капот и будет обдувать
    Преимущества в некоторых моментах у электро уже сегодня есть: например лучшая приемистость и невозможность по звуку опредлить, когда "электрик" "газ" убрал, чтоб нападающго вежливо вперёд себя пропустить
    Да и заводятся электро лучше и в полёте реже глохнут.
    Просьба видеть указанное выше не как начало ДВС/Электро Flamewar, поэтому добавлю , что на сегодняшний день недостатки (в основном высокая стоимость/низкая удельная энерговооруженность) электро-комбата преобладают над преимуществами.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    На самом деле, тема как раз подналась в ключе - подраться электро самолетами с ДВС

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,520

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,120
    Цитата Сообщение от ADF
    На самом деле, тема как раз подналась в ключе - подраться электро самолетами с ДВС
    Imho, порвут как тузик грелку! Преимущество еще больше чем у rus open перед 12 масштабом.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Ню ню... После первого же тарана владелец электробойцовки будет размазывая сопли рыдать над останками.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,818
    Записей в дневнике
    1108
    Цитата Сообщение от boroda_de
    Ходят упорные слухи, что в Марте-апреле появится в продаже новое поколение аккумуляторов, которые по ёмкости и токоотдаче липольки за пояс заткнут (улучшение в разЫ обещают) .
    В слухи верю слабо. От теории до массового производства проходит немало времени. Года через 3, уверен, что преимущество вполне может оказаться на стороне электричек. Потому что в ДВС качественных скачков (двигателей с новой механикой) не появляется, полируют то что есть. А вот с аккумуляторами действительно постоянно прорывы прут. Новые типы элементов и все такое. Но на сегодняшний день ситуевина такова, что аналогичная с ДВС мотоустановка стоит кучу бабок, и то, с различными оговорками. Мелкие самолеты я не рассматриваю, так как это отдельная тема и отдельный класс.

    Я не думаю, что в RC Combat будут пожизненно в ДВС упираться. Это просто веяние времени. В конце концов, каждый боец хочет, чтобы его самолет хорошо летал, и если вдруг с электичками такого станет добитсья проще, чем с ДВС, пересядут на электрички и глазом не моргнут. Но это все вопросы будующего. Сейчас проще правилами электрички отсечь, чтобы избежать долгих и занудных споров, когда главным становится не бой и умение летать, а что-то другое.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Скрещивание классов ничего продуктивного не даст - ибо очень трудо описать технические огреничения, чтобы электросамолеты можно было сравнивать с ДВС (уж сильно различна суть силовых установок).

    Данная тема, как я понимаю, рассматриваеться в старом избитом ключе: "побъем электросамолетами ДВС-ников и докажем, что мы круче"
    Ясно, что никакого спортивного будущего у этой затеи нет, чистейшая "пенисометрия", да и то, какая-то неоправданная как по части финансов (очевидно, что электросамолет в N, или даже Икс раз дороже), так и по части правил. Даже для одноразового поедника "ДВС против электро" очень трудно разработать правила, чтобы уровнять модели по техническим характеристикам... А иначе победит тот, у кого начинка в модели круче.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Мелкие самолеты я не рассматриваю, так как это отдельная тема и отдельный класс.
    Точно!
    "Даёшь комнатную на ДВС с радиусом разворота 1м и задним ходом в придачу!"

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,949
    На соревнованиях Пилотажа электрички летали с 1/12. Смешно, но сравнимо.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Господа "электрики", как вы себе представляете бой электрички против крыла на ТК-8(труба, соска)?
    Сдует нафиг, даже если просто рядом пролетит...

    О скорости и "дури" даже говорить не приходится...
    Даже если выпустят новые мега-аккумуляторы и мега бесколекторники, всё равно - это то же самое, что сравнивать велосипед и мотоцикл.

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    электричка , это конечно хорошо , но для боя как-то дороговато, и моща не та , даже исли с супер акку и б/к мотором...после серьёзного тарана акку придётся выкинуть... и придётся строить очень лёгкий свмолёт , а ето , в свою очередь, понижает шансы "дожить" до конца боя...

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Ну почему. У меня сейчас обретается мотор, который на винте 11х6 дает тягу 2 кило. Сопоставимо с ДВС-ом. На 7 2-х амперных банках кадмия я в воздухе продержусь 6 минут на полном газу. И стоит батарея всего в районе полтинника. И самолет при сохранении своих прочностных характеристик будет ненамного тяжелее ДВС-ной версии. Я говорю не про пенпласт, а про полноценную бойцовку опен-класса.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну почему. У меня сейчас обретается мотор, который на винте 11х6 дает тягу 2 кило. Сопоставимо с ДВС-ом. На 7 2-х амперных банках кадмия я в воздухе продержусь 6 минут на полном газу. И стоит батарея всего в районе полтинника. И самолет при сохранении своих прочностных характеристик будет ненамного тяжелее ДВС-ной версии. Я говорю не про пенпласт, а про полноценную бойцовку опен-класса.
    Очччень интересно А теперь расскажи, скока стоит сия мотоустановка (сам мотор, регулятор, аккумуляторы, зарядка) И ещё надо учесть, что на стартах с одной моделью делать нечего

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    это пока один такой (ащё неизвестно как он летает...) самолётик , а их жалательно штуки 4 ...

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Мотор: 2000 рублей. Контроллер - 1800 рублей, две батареи - 100 баксов. зарядник я думаю в наличии у каждого уважающего себя моделиста есть.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    а 2 кг статики -это фигня ... тут про ленту забывать не надо, а она заткнёт сей агрегат

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Мотор - бесколлекторный. Дури - много. Планер 2м на нем может взойти вертикально вверх. Ленту и фора 2,5 куба таскает. А у некоторых и 46-фх с трудом по небу елозит.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    фора создана для того ,чтоб ленты таскать...

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Как ни странно я в курсе. Я не утверждаю, что всем надо на электрику. Но попробую. Если будет этап в феврале, может в качестве демо-полета прохвачу.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    было-бы интеренсно поглазеть... просто к двс уже привык и к электро отношусь может предвзято,но вони ,дыма , запаха касторки,рёва , этого у них нет...

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Нету. Это самый бааальшой минус.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот если отвлечься от стоимостных показателей (что и почем),то сегодня электрички в 1:12 вполне конкурентно способны. И скорости соизмеримы и, как не странно маневр меньше, по весу выигрывают. Интересно было наблюдать, как ТОРО делала масштаб, как не старались ассы хоть как-то им «насолить» не получилось. Да, я понимаю, что это другой класс и тд. Не говорю об открытом классе, до него электричкам пока еще далеко, хотя летать смогут, а вот рубить (ну если сам ктой-то не повесит) вряд ли. Ну а в масштабе очень даже перспективно.Прошу некоторых не ОРАТЬ, что Я не видел настоящего масштабного боя. ВИДЕЛ, и был очень огорчен не способностью пилотов показать свое мастерство в Москве.

  28. #25

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,336
    Записей в дневнике
    3
    Тяга 2кг. на электричке - это конечно круто, но по сравнению с тем же ТК-8(или хотя бы AX) - даже рядом не стоят.
    Опять же лента - якорь приличный.
    Про масштабный бой, конечно, речь не идёт, но в открытый класс лезть с электричеством - людей смешить.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Я вам про Фому, а вы про Ерему... Никто не собирается лезть в открытый класс на электричке. Если в порядке эксперимента это удасться, то все финансовые выкладки и отчет о полете я обязательно выложу. Соперниками будут желтые вжики. Собственно я этот самолет и собираюсь конвертировать в электро.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Ну, Леха, ты молодец. Мало, что нас по звуку отличают все, так теперь мы еще и тише всех будем. А рекламу Hivoltu еще и сделаем.
    Все, пора писать рекламный бюджет для команды.
    КТО ХОЧЕТ РЕКЛАМЫ В ВОЗДУХЕ – ВСЕ К « ЖЕЛТЫМ ВЖИКАМ»

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Мы будем подкрадываться тихо, и мочить жестко

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,579
    Записей в дневнике
    19
    Поставить на модель ВИШ и задний ход сделать, для особо тактических маневров. А ленту на кончик крыла вязать, чтобы самому не цапнуть

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,747
    Извините,я несколько не в курсе- что такое "желтый вжик"??? ( кроме того, что это один из ников )

    Какой-то особо маневрененый самолет?

    Сергей.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    Боевая техника команды "Пилотаж-Москва". Лично я так их называю. Очень уж мне название нравится, а капитан у нас тоже Желтый вжик.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vitaly
    В слухи верю слабо. От теории до массового производства проходит немало времени. Года через 3, уверен, что преимущество вполне может оказаться на стороне
    Похоже, что слухи потихоньку подтверждаются:
    Предлагаю посмотреть здесь LiIon-Mangan, не зверь конечно, но свои 10С=15А даёт не напрягаясь и при этом 5 минут напряжение ниже 3х вольт не опускается.
    Стальная рубашка, Максимальный Ток заряда 2С=2,8A , приемлимая цена, смотрите даташыт.
    Две штуки заменят 8х1050Кан при такой-же стоимости и токе и половине веса.
    Test (по немецки )

    Мне кажется, такие новости многих электролётчиков порадуют.

    P.S. Веб-сайт в даташите принадлежит Hückmann GmbH у них веб дизайнер криворукий и ленивый, зато продукты хорошие

    С уважением boroda_de

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,072
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Похоже, что слухи потихоньку подтверждаются:
    Предлагаю посмотреть здесь   LiIon-Mangan, не зверь конечно, но свои 10С=15А даёт не напрягаясь и при этом 5 минут напряжение ниже 3х вольт не опускается.
    Стальная рубашка, Максимальный Ток заряда 2С=2,8A , приемлимая цена, смотрите даташыт.
    Две штуки заменят 8х1050Кан при такой-же стоимости и токе и половине веса.
    Test (по немецки  )

    Мне кажется, такие новости многих электролётчиков порадуют.

    P.S. Веб-сайт в даташите принадлежит Hückmann GmbH у них веб дизайнер криворукий и ленивый, зато продукты хорошие

    С уважением boroda_de

    Если еще сравнить с более древнимим продуктами от Кокама то и выигрышь с 20 батареями будет
    а если сравнить с новыми 910 тыми, 1500, 2000 ?? и сериеей 20С от кокама ?

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Если еще сравнить  с более древнимим продуктами  от Кокама то  и выигрышь  с  20 батареями будет 
    а  если  сравнить  с  новыми  910 тыми, 1500, 2000 ??  и  сериеей  20С от кокама ?
    Полностью с Вами согласен, что на сегодняшний день имеются более продвинутенные элементы, но тут имелась ввиду пригодность к применению в комбате: приемлимые стоимость, токоотдача и вес.

    Или есть тут желающие Кокам 20С на бойцовку поставить


    так элемент в оригинале выглядит: Sony US18650, продаётся под именами Konion, Li-Ion-Mangan, Mamo-Ion, XCell ....

  38. #35

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    А почему бы кокам 20С и не поставит на бойцовку?

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А почему бы кокам 20С и не поставит на бойцовку?
    Единственное, что говорит против этого - довольно высокая стоимость
    этих элементов при возможной продолжительности жизни < 5 минут

    А Sony в 3 раза дешевле и ударов не так боится.

  40. #37

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,520
    Нееее, не надо вжиков на електро, как же мы будем без жуткого визга соревноваться-то? весь кайф попортите. Хотя если поставить имитатор работы ваших движков на электро, и динамики помощнее, то будет прикольно.

  41. #38

    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,441
    Записей в дневнике
    97
    По просьбам телезрителей можно на вжика поставить имитатор работы судового дизеля. Будет летать быстро и делать чоп-чоп-чоп...

    Сони у нас в России пока не замечено, а кокама почти как грязи. И мне всего пять минут полной тяги надо.

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    61
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    Нееее, не надо вжиков на електро, как же мы будем без жуткого визга соревноваться-то? весь кайф попортите.  Хотя если поставить имитатор работы ваших движков на электро, и динамики помощнее, то будет прикольно. 
    А что, сейчас модно работать под "фанеру"!

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,679
    Записей в дневнике
    25
    Не знаю, как у вас, в уголовке... (С) Валька Кирпич
    ...а в F3A уже летают на электро все, кому не лень, из 10 ведущих пилотажников мира 7 на электро. То есть это, конечно, не комбат, но показатель существенный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:14
  2. Командный воздушный бой 1:12
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:05
  3. Предлагаю развить тему воздушного боя(F6D)
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 00:20
  4. На воздушный бой похоже?
    от And1784 в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 11:53
  5. Воздушный бой 6 ноября в Москве
    от lyoha в разделе Встречи, даты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения