Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

оставляет ли машина с АВS следы при торможении

Тема раздела Курилка в категории Закуток; начало здесь http://forum.rcdesign.ru/f6/thread15...ml#post1528808 есть еще одно соображение как получить пунктир надо чтобы колесо прыгало по асфальту если аммортизатор приехал - ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    49
    Сообщений
    278

    оставляет ли машина с АВS следы при торможении

    начало здесь
    Пешеходы станут главными на российских дорогах

    есть еще одно соображение как получить пунктир
    надо чтобы колесо прыгало по асфальту
    если аммортизатор приехал - то этого добиться легко
    ABS будет показывать что все в порядке
    но корректно работать не будет
    Последний раз редактировалось Виталий21; 24.10.2009 в 01:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Чуть из той ветки перетащу.
    Система ориентируется на блокировку колеса, поэтому так и получается.Самые современные да, стараются опрелелить массу факторов и на основании этого минимизировать блокировку. Но кратковременно пока избежать её невозможно это как бы точка отсчета . Старые системы ABS в некоторых случаях намного удлиняли тормозной путь.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    картинки на этом сайте
    http://www.audi200-club.com/index.ph...t_from=&ucat=&

    мне не кажутся очень убедительными
    первое фото с автодрома - ясно что там катались много и начертили на асфальте всякого
    но когда, какой машиной, и при каких обстоятельствах?


    второе фото - торможение по обочине
    протектор не смазан - колесо не проскальзовало

    про царапины на льду я написал уже

    последнее фото -торможение на мокром асфальте
    следы за машиной - асфальт подсушенный проехавшим колесом

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    есть еще одно соображение как получить пунктир
    надо чтобы колесо прыгало по асфальту
    если аммортизатор приехал то этого добиться легко
    ABS будет показывать что все в порядке
    но корректно работать не будет
    А черт его знает. У меня если колесо в стадии скакания и пробуксовки (песчаная кривая грунтовка) сразу вырубается. Проблема не с проводами, просто не понимает что происходит. ABS не самая свежая.
    А на счет пунктира, на МКАД он как раз в болшистве случаев и получается из-за прыгания колес прицепов пустых фур.
    Ну чуть из той темы вытащу:
    Много зависит от дорожного покрытия. Как то жёг резину на заблокированном ручнике ( ну секунд 30 точно) дыма было гора. А на асфальте следов нет, асфальт был такой с камушками.
    Ну и системы не стоят на месте. На старом Мерсе у меня долбило в педаль как отбойный молоток. А ездил на новой Хонде, там просто жужит. Скорость работы намного выше может и вообще нет следа.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 24.10.2009 в 02:12.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    убедительных фото в сети нет
    то ли явление редкое
    то ли никому не интересно
    каждый может попробовать царапнуть асфальт колесом на личном авто
    сообщить о результатах

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,817
    Записей в дневнике
    11
    Я пробовал, на старом скорпе 90.в. от которого я избавился лет10 назад в педаль отдавало раз пять в секунду, был пунктир, особенно заметный на песке присыпающим асфальт у обочины... Сейчас машина 08г тоже форд, там абс работает с такой частотой что просто жужит противно педаль под нагой, я думаю герц 30-40.... Пробовал тормозить по чистому асфальту,километров с 50 в пол. абс срабатывала, следов не нашёл.... хотя колёса явно взвизгнули...Вот такие чудеса, надо по песочку попробовать на краю асфальта...

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от Виталий21 Посмотреть сообщение
    убедительных фото в сети нет
    то ли явление редкое
    то ли никому не интересно
    каждый может попробовать царапнуть асфальт колесом на личном авто
    сообщить о результатах
    Да нет, просто особо никто не заморачивлся. Поеду за город попробую. Правда, стало интересно. Я думаю что колесо полюбому на какое то время блокируется ( а как иначе?) Дальше просто играет роль, тип дорожного покрытия, скорость, тип резины ну и конечно тип ABS.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    а как иначе?)
    Да просто. Сравнивается скорость вращения всех колёс, друг с другом. Если разница больше какого то % - значит считаем это "блокировкой" колеса. Хотя оно и крутится.. Это раньше, АБС дожидалось грубо говоря почти полной остановки, потому как - частоты и анализа и управления были на порядок меньше.

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Да просто. Сравнивается скорость вращения всех колёс, друг с другом. Если разница больше какого то % - значит считаем это "блокировкой" колеса. Хотя оно и крутится.. Это раньше, АБС дожидалось грубо говоря почти полной остановки, потому как - частоты и анализа и управления были на порядок меньше.
    Ан нет! Современные как раз заточены под обработку данных каждого колеса. Ситуация: слева асфальт а справа голимый лед. Не в какой процент не впишешь (этим и страдали старые поколения АБС)! А если и впишешь, то опять будет обработка данных каждого колеса.
    По изложенному вами принципу работают системы стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочные но не АБС.
    Ну это мои познания. Спорить не хочу!!! Хочется обмениватся мыслями и советами а получаются какие-то склоки. Есть где можно прочитать про работу АБС как вы пишите? Сниму шляпу, и с удовольствием изучу.

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    458
    На легковушках, я думаю, частота срабатывания довольно велика для того чтобы "запечь" резину в асфальт, а вот на фуре (пробовали лично на Volvo FH 12 - 420 Globetrotter 98) оставляет еще как, там частота срабатывания пониже, масса побольше, успевает запечь Да я думаю многие видели на трассах следы от юзов фур с АБС, прирывистые прямые "запекуны"

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Сейчас машина 08г тоже форд, там абс работает с такой частотой что просто жужит противно педаль под нагой, я думаю герц 30-40.... Пробовал тормозить по чистому асфальту,километров с 50 в пол. абс срабатывала, следов не нашёл.... хотя колёса явно взвизгнули...Вот такие чудеса, надо по песочку попробовать на краю асфальта...
    Ребята, вы не путайте "взвизгнули колёса" и "тормозил заблокированными". След остаётся тогда, когда резина фактически горит, то есть достигнута некая критическая температура. При срабатывании ABS на сухом асфальте эта температура не достигается и следов не остаётся, хоть и слышен вначале кратковременный взвизг (не обязательно, зависит от резины и покрытия, к примеру сегодня из-за одного кадра с довольно длинной пробуксовкой трогался - колёса только шелестели, а не визжали). Возможны конечно варианты в тёплое время года с зимней мягкой резиной и тому подобное, но это уже выходит за рамки нормальной эксплоатации.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    в Германии уже несколько лет ввели в автошколах упражнение "экстренное торможение"
    и так уж получилось ,что в моём городе Леверкузене есть только два подходящих места.
    я сам там оттормаживаюсь с моими учениками раз 10 в неделю и другие 50 леверкузенских инструкторов делают тоже самое.
    следов торможения там просто нету.
    только иногда ,по жаркой погоде ,можно оставить еле различимый след.
    но даже если след и есть,где торможение началось и где оно закончилось увидеть практически невозможно.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,508
    А как ДПС определяет скорость авто по тормозному пути с ABS?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    никак
    если на машине стояла АБС и что то там осталось на асфальте
    то как это перевести в скорость не скажет ни один эксперт

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А вы не думали, что могут быть разные алгоритмы работы самих блоков управления? Некоторые специально допускают небольшую блокировку во время торможения, некоторые наоборот уже на подходе к блокировке (когда колесо еще катится) чуть ослабляют усилие чтобы небыло прерывистой блокировки. + не забывайте, что на маленькой скорости индуктивные датчики тупят. АБС с прерывистой блокировкой эфективна только на рыхлых поверхностях, в которые можно зарываться.

  19. #16

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,271
    На Ниссане АБС отключается полность на скорости меньше 20 км/ч. Колёса блокируются и след остаётся. До этой скорости никаких следов торможения нет. АБС настроена очень точно на момент блокировки и работет с высокой частотой, можно даже немного поиграть педалью, слегка отпуская и снова нажимая до срабатывания АБС.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Ан нет! Современные как раз заточены под обработку данных каждого колеса.
    Может я не точно выразился? Естественно - КАЖДОГО. А иначе как?

    Прежде всего, нормальная современная система имеет информацию о ускорении замедления всего автомобиля. От соответствующего датчика (акселерометра).
    А если замедление (то есть, скорость с которой колесо уменьшает свои обороты)какого то колеса более допустимой в % разницы с другими (и замедления всего автомобиля)- это говорит о том, что колесо стремиться к блокировке.
    При этом тип поверхности - не играет роли. Так как если колесо или быстрее, или медленнее чем остальные вращается - это ПРОБУКСОВКА .
    Задача абс - держать такое усилие торможения (на каждом колесе - своё), при котором колёса будут на разных поверхностях замедляться ОДИНАКОВО, с замедлением - равным максимально возможной величине в данных условиях (замедлению колеса с самыми благоприятными условиями). Это её основная задача.
    Для того, что бы узнать "самые благоприятные условия", система должна переодически так же - увеличивать усилие торможение. А вдруг, лёд закончился и под колесом уже чистый асфальт? От этого - "прирывистость" действия клапанов абс. Которые то уменьшают давление, то увеличивают его.

    Но, такое поведение приводит с созданию неодинаковых усилий торможения и соответственно - изменению траектории. (что и было раньше)
    По этому, современные системы абс, естественно - содержат в себе алгоритмы "стабилизации".
    А "подруливающие" системы - ещё имеют информацию о "желаемой" непрямолинейной траектории. То есть - "рулении".

  21. #18

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,296
    1-С помощю датчиков оборотов колеса блок вычисляет УСКОРЕНИЕ на каждом колесе.
    2-Сила трения максимальна при проскальзывании от10 до20%

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,544
    Попробовал на Мегане и Лагуне, резина Мишлен зима и лето соответственно, на скоростях до 70 км, педаль до упора и срабатывания брейк-асиста.
    Никаких следов вообще не остается.

  23. #20

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Может я не точно выразился? Естественно - КАЖДОГО. А иначе как?

    Прежде всего, нормальная современная система имеет информацию о ускорении замедления всего автомобиля. От соответствующего датчика (акселерометра).
    А если замедление (то есть, скорость с которой колесо уменьшает свои обороты)какого то колеса более допустимой в % разницы с другими (и замедления всего автомобиля)- это говорит о том, что колесо стремиться к блокировке.
    При этом тип поверхности - не играет роли. Так как если колесо или быстрее, или медленнее чем остальные вращается - это ПРОБУКСОВКА .
    Задача абс - держать такое усилие торможения (на каждом колесе - своё), при котором колёса будут на разных поверхностях замедляться ОДИНАКОВО, с замедлением - равным максимально возможной величине в данных условиях (замедлению колеса с самыми благоприятными условиями). Это её основная задача.
    Для того, что бы узнать "самые благоприятные условия", система должна переодически так же - увеличивать усилие торможение. А вдруг, лёд закончился и под колесом уже чистый асфальт? От этого - "прирывистость" действия клапанов абс. Которые то уменьшают давление, то увеличивают его.

    Но, такое поведение приводит с созданию неодинаковых усилий торможения и соответственно - изменению траектории. (что и было раньше)
    По этому, современные системы абс, естественно - содержат в себе алгоритмы "стабилизации".
    А "подруливающие" системы - ещё имеют информацию о "желаемой" непрямолинейной траектории. То есть - "рулении".
    Да это понятно. Я не спорю. Сам немного не то имел ввиду.
    На самом деле я думаю алгоритм работы ABS конечно влияет но суть ни в этом. Как правильно написал Hawk114 , максимальная эффективность торможения достигается при наличии определенного процента проскальзывания колеса. Следовательно колесо какоето время находится в заблокированном состоянии. А дальше уже сочетание факторов: быстродействии самой системы, скорость на которой происходит торможение, тип самой резины, давление на дорожное покрытие, сами свойства дорожного покрытия, окружающая и температура ну так далее. Вобщем я думаю что при определенном сочетании этих факторов тормозной след всё таки будет. Что вобщем то и имеем на практике особенно летом на МКАДе. Я замечал, и не только от грузовиков.

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Следовательно колесо какоето время находится в заблокированном состоянии.
    Мне кажется, Вы не совсем правильно связываете термин "проскальзывание" и "заблокированно".
    Проскальзывание 10% - говорит всего лишь о том, что скорость вращения колеса в какой то конкретный момент времени, меньше скорости "свободного качения" такого же колеса, на эти самые 10%. Но колесо при этом - вращается!

    А термин "заблокировано" - говорит о том, что колесо НЕ вращается.

  25. #22

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Мне кажется, Вы не совсем правильно связываете термин "проскальзывание" и "заблокированно".
    А термин "заблокировано" - говорит о том, что колесо НЕ вращается.
    Не могу не согласиться. Но думаю, это принципиально в отношении принципа работы ABS в целом, но не сильно скажется на возможности появления следа при определенных условиях.
    А касаемо принципа работы современных систем управления можно только порассуждать. Не думаю что в сети можно именно профессиональное описание алгоритма работы последнего поколения систем. Тем более на русском. Это нужно быть разработчиком этих систем чтоб быть на все 100% уверенным в своих утверждениях.
    P.S. Это я не к тому что вы не правы

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    но не сильно скажется на возможности появления следа при определенных условиях
    Наверно да. Так как условия могут ну ооочень сильно разниться.
    А то что колесо вращается - важно и для следа.
    Раз оно вращается, значит постоянно меняется пятно контакта, что в свою очередь влияет на степень нагрева (и остывания) резины. Плюс, проскальзывание в ~10% - это очень мало. Резина пластична, ламели протектора могут достаточно сильно "наклоняться" под действием тормозящего усилия. Так что, по всей видимости, от 10% останется вообще только 5%...
    Хотя, это только мои "теоретизирования". Не зря же, столько лет все производители занимаются этими вопросами и постоянно что то совершенствуют и улучшают.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    практический смысл в следующем
    если произошел контакт с пешеходом машины с АВS
    то невозможно установить скорость автомашины
    (если только это было не под видеокамерой)
    и единственной цифрой в материалах дела будет та которую назовет водитель
    некоторые говорят
    -я ехал километров 30-40
    это неправильно
    всегда нужно называть максимально разрешенную на данном участке
    в этом случае имеем максимальный остановочный путь

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    практический смысл в следующем
    если произошел контакт с пешеходом машины с АВS
    то невозможно установить скорость автомашины
    Так вроде это ещё в теме про пешеходов было понятно. А тут просто в принципе есть след или нет и почему.

  29. #26

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,296
    по поводу следов-машина оснащенная абс,особенно старших поколений следы будут.У других нет.Фокус вот в чём-расчёт идет по замедлению(отр ускорению)каждого колеса и если есть разница то на блокированном колесе клапан абс сбрасывает давление приходящее на тормозной механизм.Сравнивая обороты колёс передней и задней оси можно предотвратить пробуксовку и занос веущей оси уменьшая на ней крутящиий момент от двигателя,также если подтормаживать буксующее колесо то и из грязи выедем,. это ASR -anti spin regulation.Это упрощенный принцип работы ABS-antibloc system,так она работала в прошлом веке.Видимо ограниченость быстродействия и примитивность алгоритмов работы приводили к огрехам и неточностям в работе,т е в пунктиры на дороге верю.Сейчас при нажатии на педаль с помощью датчика положения педали анализируется запрошеное замедление и с учётом данных от других систем и датчиков производится подача давления рабочего тела(торм жидкость или воздух) системы в тормозной механизм каждого колеса индивидуально.Это EBS- electronic brake system.Поэтому не нужен регулятор торм сил.Если есть датчик поворота руля и датчик бокового ускорения то осуществляется ещё и удержание машины на траектории подтормаживанием или растормаживанием соотв колеса.Также и asr имеем.
    Исходя из сказанного -самое эффективное торможение и сохранение управляемости EBS.У ABS тормозной путь больше,но сохраняется УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!! по сравнению с машиной без abs.

  30. #27

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Абсолютно всё верно!
    Но допустим идеальные условия когда дорожное полотно одинаковое и замедление всех колес тоже одинаковое. Какой способ определить коэффициент сцепления с этим полотном не прибигая к блокировки колес?
    Опять же не спорю, просто мысли.
    Изначально над этим задумался когда пошли посты про современные системы.

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Сейчас при нажатии на педаль с помощью датчика положения педали анализируется запрошеное замедление
    Это - штатный режим, тут вопросов нет.
    А аварийный? Когда человек давит "в пол"? А машина - на "слабом" покрытии.
    Никуда не деться - приходим к схеме работы обычной АБС.
    Блокировка - сброс давления - сцепление - увеличение давления- блокировка ...
    vovchik69 - совершенно прав.

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,296
    никаких блокировок-самое большое 20% проскальзывание(поэтому нет следов),да и самое большое замедление по правилам ЕС то ли 5,6 метров в секунду в квадрате,то ли 5,8.Сколь бы резко не давить в пол.
    Работаю на Скания сервисе,поверьте знаю о чем говорю.
    Да и ABS правильно расшифровать anti brake-lock system
    Цитата- Какой способ определить коэффициент сцепления с этим полотном не прибигая к блокировки колес?
    коэффициент сцепления определять нахрен не нужно.Весь расчёт идет по замедлению каждого колеса

  33. #30

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,802
    Странно, получается если в принципе автомобиль может остановится быстрее электроника не даст ему этого сделать?
    коэффициент сцепления определять нахрен не нужно
    Если все колеса одинаково замедляются, то тупо замедление 5.8? Как то мягко говоря не логично.
    самое большое замедление по правилам ЕС то ли 5,6 метров в секунду в квадрате,то ли 5,8
    Самое большое? Да это тормозной путь со 100 под 70 метров будет. Странные какие то правила. Жигули без всяких ABS из 50 ти метров не выкатываются. Я не говорю про современные авто. Цифра больше похоже на минимальное значение.
    Да и вообще не понимаю что значит самое большое? Это что ограничение? А я считал что все производители стремятся к увеличению этого значения

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    москва Таганка
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от vovchik69 Посмотреть сообщение
    Странно, получается если в принципе автомобиль может остановится быстрее электроника не даст ему этого сделать? Если все колеса одинаково замедляются, то тупо замедление 5.8?
    я в европейских нормативах не разбираюсь но что то мне подсказывает что речь идет о перегрузке в 5.8g
    5.8*9.8=56.84v/c в квадрате

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    коэффициент сцепления определять нахрен не нужно
    То есть: начали тормозить на льду и дальше "похрен", пусть и выехали на чистый асфальт, так же будем тормозить с минимальным (как на льду) замедлением?
    Оригинальная конструкция...

  36. #33

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,296
    Требуемое замедление задаётся водителем(степень нажатия на педаль тормоза),а усилие приложенное к накладкам или колодкам меняется в зависимости от того что под колёсами,так чтобы проскальзывание было 10-30%.Если под колесом лёд проскальзывание увеличивается,тормозное усилие система ЕБС уменьшает и наоборот.Регулирование для каждого колеса в отдельности!Классическая система регулирования с обр связью(её образуют датчики колёс)Как вы думаете стрёкот и легкая"вибрация" педали это что?Конечно всё это упрощённо.
    Немножко терминов

    Тормозная сила Продольная сила в контакте шины с опорной поверхностью, возникающая при торможении колеса.
    Замедление Z (или отрицательное ускорение) характеризует интенсивность торможения автомобиля. Единица измерения замедления: м/с2. Используется также безразмерная величина в долях ускорения свободного падения: % от величины g. 100% g = 9,81 м/с2

    U и V диапазон рег давления на пустом и гружёном автомобиле,тёмный фон-рабочий диапазон ,как видим при макс давлении в торм камере (7,5 бар)замедление 9,8/100*65=6,37мс2
    Это график требований ЕС к торм сист грузовых автомобилей.Всё что я писал относится к грузовикам!
    Последний раз редактировалось Hawk114; 31.10.2009 в 22:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЗП багги разворачивает при торможении
    от igrushkin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 03:31
  2. авто с авиа пультом как?
    от Илюха в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.09.2007, 23:29
  3. Можно ли использовать авиа передатчик с авиа приемником в автомоделях?
    от nikitae в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 03:37
  4. Глохнет при торможении.... что делать?
    от maslinker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 21:16
  5. Поведение планера при торможении
    от maxhim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения