Пришла зима, будьте осторожней и берегитесь свинства на дорогах...

GROZZY
Ярослав69:

Леонид!
вы всё вовремя делаете?
У вас всегда есть возможнось потратить некую не маленькую сумму?

ДА я всегда меняю резину ЗАРАНЕЕ на всех своих машинах, сумма значения не имеет, если речь идет про жизнь и безопасность.
Ну накрайняк есть “матадор” за 1500 руб за R16:) но зимний и шипастый.

НО в описанном вами случае - у друга нет опыта и навыков - при чем тут встречные фары?, есть масса ситуаций на дороге, банальных, при которых лобовое на десятки секунд становится “непрозрачным” и что сразу в кювет? Да хоть обгон той-же фуры - а она в лужу - и море грязи вам на лобовуху, а разделиловка между колес и дворники не справляются:). И чо делать?
Тут спасает опыт и навык - смотреть в боковые стекла и зеркала(!) и просто ехать не суетясь - не меняя скоростного режима и направления:) как-то так.

horse427

Леонид, я ошибся, называя своё действо на этой 4-х полосной трассе обгоном, получается обход по крайней…типа, по второй полосе по ходу движения. И вот тут уж какой бывает затык, когда все мои вышеперечисленные условия складываются в одно, тут порой тяжело и Зил обойти, который рулит со скоростью 100-110, и вот тут жопа то и играет роль😁 ну а как ещё это назвать, безрассудством…нет, увольте. Сидел бы я лучше дома и чхал на все проблемы околосемейные

GROZZY:

если ты повис сзади и периодически морду высовываешь - включают правый поворотник - можешь смело обходить

Я эту трассу очень хорошо вдоль и поперёк знаю. Только объезд Владимира на определённом куске даёт право такие вещи писать. А так дорога…уххх, получше говна до Ульяновска через Пензу. Этот полупост просто к слову

GROZZY
horse427:

и вот тут жопа то и играет роль😁 ну а как ещё это назвать…

😃 ну вообще это как раз опытом и навыком и называется:) - когда руки и ноги вытягивают тебя, а потом голова соображает чё это было:).
А до Владимира - она вообще автобан:) я там лечу пятнашками фур не замечая:), потом чуток толкаемся и до Вязников опять летим:), потом после отсутствия покрытия до Золина-Смолина прям до Нижнего легко рассекаем:) - незнаю мне трасса нравится:)

VoP
The_AGENT:

Я так понимаю, вы предлагаете не переобуваться, а ездить осторожнее??

Для вас это взаимоисключающие вещи? Резина решает всё?

horse427

Для Леонида
Прости за прямоту, едишь, ночь, через пяток часов сына увидишь впервой за неделю, Depeche из колонок, сигарета, остановился. Ночь, фуры с воем мимо тебя, а ты писаешь, кайф. Шарики с роликами у меня на месте😁
Я так, дабы поржать. Без грязи

The_AGENT
VoP:

Для вас это взаимоисключающие вещи? Резина решает всё?

Ни в коем случае, но что есть осторожность без зимней резины? Да это все равно русская рулетка! Это значит что придется выдерживать громадные расстояния до впереди идущего авто, чтобы была возможность резко затормозить на летней резине, а такую дистанцию будет непросто выдержать, ибо всегда найдется умник который попытается втиснуться. А попробуйте также стронуться с места на льду на летней резине или так называемой всесезонке, хоть даже и со всей осторожностью! И для себя я заменил бы слово “осторожнее” на “аккуратнее”)

Володимир
ZigZag_ZZ:

У меня в конторе есть “татары”, им пофигу, 8 тонн оттдавят до асфальта, поверьте им ненадо переобуваться!!!

Это из-за них как то зимой МКАД стоял сутки?

VoP

Осторожность - осторожность, а зимняя резина - это зимняя резина.
Мне совершенно по барабану, что я выиграю на расстоянии 15 км 30 секунд, а на двухстах километрах 10 минут.
Мне это давно не надо. Я езжу по правой полосе уже давно.
И я прекрасно знаю (по роду работы) - что зимняя резина не спасает, когда с головой не дружишь.

Время и средства потерянные при любом, самом малейшем ДТП, с лихвой перекроют те минуты, которые теряешь при неторопливой, осторожной поездке.

The_AGENT

Не спорю, зимняя резина не панацея, но попасть на ней в ДТП гораздо меньше шансов, чем на какой-либо другой.

VoP
The_AGENT:

гораздо

😃 Ну не “гораздо”, поверьте. На нешипованной резине просто ездят немного по другому.
Хотя мы, наверное, немного отклонились от темы.

The_AGENT

Именно гораздо) Посчитайте тормозной путь на одинаком покрытии и одинаковой скорости, двигаясь на зимней резине и на летней/всесезонке. Попробуйте легко стронуться с места в горку. Попробуйте без особых усилий выехать из обледенелой колеи. Еще нужны доводы? )

VoP

😂 Ох блин… Дорогой товарищ, ну нахрена мне считать? Мне достаточно своего опыта.

  1. У меня не срываются колеса в юз при торможении, на любой дороге;
  2. Последние 15 лет я езжу на полноприводным машинах и легко трогаюсь в горку. На ту горку, с которой я не смогу тронутся, я просто не еду:);
  3. Я не езжу по обледенелым колеям, хоть и живу в деревне без дорог с твердым покрытием. Не довелось как-то. (Интересно, где вы их нашли. Колеи, да еще и обледенелые. Жуть.).
    А как ездят остальные участники дорожного движения мне по большому счету всё равно, лишь бы они не мешали другим.
    Вы сейчас назвали доводы в пользу шипованной резины, совершенно не имеющие отошения к теме топика.
    Давайте прекратим флудить.
ukrsonic
Rula:

Тоже скажу банальную вещь, но всё же может кто не знает (похоже друг топикстартера точно не знает) - если встречка слепит - надо смотреть в сторону правой обочины, видя дорогу периферийным здением. Тогда какой бы дальний не был включен - вас он не ослепит (старая как мир истина, вроде дальнобойщики первые стали практиковать)

А я блокирую свет ладошкой 😃 Делаю что то типа козырька себе ладонью, помогает особенно в городе, когда нужно за люками на дороге следить.

GROZZY
VoP:

… полноприводным машинах и легко трогаюсь в горку. На ту горку, с которой я не смогу тронутся, я просто не еду:);
…Интересно, где вы их нашли. Колеи, да еще и обледенелые…

Вчера в Мск, масса таких-же суперперцев на полноприводных машинах не могла тронуться даж в небольшую горку, естественно они и не ехали, что привело в локальных местах к транспортному коллапсу, а не могли они ехать именно по обледенелым колеям на всесезонной резине.
Они так-же как и вы решили что зимняя и всесезонная - это одно и тоже.
Что в общей массе, привело к тысячекилометровым пробкам и рекорду аварий.

VoP
GROZZY:

суперперцев на полноприводных машинах не могла тронуться даж в небольшую горку, естественно они и не ехали, что привело в локальных местах к транспортному коллапсу, а не могли они ехать именно по обледенелым колеям на всесезонной резине.

Попридержите язык в терминах. Кому хочется проблем, он всегда их огребет и будет ездить по этим колеям.
Вы сами проверяли? Всесезонную резину?

GROZZY:

Они так-же как и вы решили что зимняя и всесезонная - это одно и тоже.

Я где то это написал?

Тьфу на вас… надоело.

GROZZY

Вам не понравился термин? Странно…
Да проверял.
Да всесезонную
Да на Лексусе 350, Патруле GR, Х-Трайле.
Не надо мне рассказывать про наши проблемы и колеи.

VoP:

…знаю (по роду работы) - что зимняя резина не спасает…

А я знаю что без неё вчера в Мск было во многих местах невозможно тронуться. Не по правой полосе, ни в горку.

Rula
horse427:

всесезонки не бывает, бывает просто зимняя без шипов, я на такой и катаюсь уже лет 15. Литера М+S никоим образом не говорити о том, что резина навсегда, ошибочное мнение

Абревиатура M+S говорит ровно о том, о чём говорит. А именно - это mud+snow, и это именно всесезонные шины. А если вы цепляетесь к терминам - то по вашему и зимних шин нет, есть только с твёрдой резиной, резиной чуть помягче, мягкой резиной и мягкой резиной с жёсткими вставками и шипами. Только вот на деле они давно классифицируются как летняя, всесезонка (это именно и есть её назначение для стран с “мягкими” зимами), зимняя и зимняя шипованная.

VoP:

У меня не срываются колеса в юз при торможении, на любой дороге

Ну не рассказывайте сказки, пожалуйста.

VoP:

А как ездят остальные участники дорожного движения мне по большому счету всё равно, лишь бы они не мешали другим.

А это вы будете говорить товарищу на нормальной резине, который будет ехать перед вами (или перестроится под вас) и резко тормознёт, мало ли кто выскочит на дорогу. Вот оформляя дтп сможете побеседовать насчёт того, как вам хватает летней резины на гололёде либо как вас не волнует, как ездят другие участники дорожного движения 😉

GROZZY
Rula:

Только вот на деле они давно классифицируются…

Аббревиатура M+S (mud+snow, грязь+снег) говорит о том, что перед нами зимние, универсальные шины, AS (all season, любой сезон) - всесезонная шина, и наконец на зимних шинах помимо M+S изображен знак снежинки в треугольнике:)

Rula
GROZZY:

Аббревиатура M+S (mud+snow, грязь+снег) говорит о том, что перед нами зимние, универсальные шины

Сама по себе абревиатура вначале ставилась только на всесезонные шины, это потом её начали ставить и на зимние, попутно всё же указывая, что шины зимние знаком “снежинка” (этого стандарта придерживаются все изготовители). Если его нет - это всесезонные шины с различным уклоном, например для более тёплых мест (“солнце”), для мокрых дорог (“зонтик”) - так далее

J_MoToR

Смешно читать!
Посмотрите на мой город - 9 месяцев зима, остальное осень…
Шипы - это хорошо! Проходимость, маневренность и т.д. только если уж на шипах понесет - (цензура)…
Без шипов - совсем другой стиль вождения, гораздо аккуратне… и вдумчивее.

Слепят встречные? Всех не переделашь… Приобретам поляризационные очки и радуемся.

Маэстро
Rula:

Только вот на деле они давно классифицируются как летняя, всесезонка (это именно и есть её назначение для стран с “мягкими” зимами), зимняя и зимняя шипованная.

Прав на 100%. И, отмечу особо: всесезонка - не для нас, а именно для вышеназванных стран. Поэтому, они и страдают в мало-мальский снегопад, который наши автомобилисты и не замечают.😃

J_MoToR:

только если уж на шипах понесет - (цензура)…

Правильно. Как в поговорке: “Дай дураку стеклянный…”😁
На всякий случай: это я не Вам.😃